TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3097
  Магнитогорск 71-605 (КТМ-5М3) № 3097  —  СМЕ 3005+3006+3097
 71-605 (КТМ-5М3) № 3006  —  СМЕ 3005+3006+3097
 71-605 (КТМ-5М3) № 3005  —  СМЕ 3005+3006+3097
Вокзальная улица

Автор: Maxtor           Дата: 20 мая 2011 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.02.2015 21:26 MSK
Просмотров — 762

Подробная информация

Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3097

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:03.2009
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1983
Заводской №:8011
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (29.12.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.1983
Отставлен:27.12.2022
Утилизирован:05.2024
Примечание:До 03.2009 — 3103; до 1997 — № 2, 2201. С 29.12.2022 — № 1
Ранее работал по СМЕ 3097+3098.
Челнок 3097+3098 с 15 мая до 21 июня 2015 г.
СМЕ 3097+3098 с 21 июня 2015 г. до 19 сентября 2015 г.
Челнок 3097+3098 с 22 апреля до 9 мая 2017 г.
СМЕ 3079+3097 с 24 сентября до 2 октября 2021 г.
Разобран в мае 2024 года.

Комментарии · 23

16.02.2015 22:55 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Расскажите, пожалуйста, что изображено на фото - временная сцепка для работы на маршруте без кольца, буксировка неисправного вагона или что-то другое?
0
+0 / –0
17.02.2015 03:35 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2015):
> временная сцепка для работы на маршруте без кольца

Одна сцепка по этому пути, и вторая по второму. Это называется у нас "челнок"
0
+0 / –0
17.02.2015 15:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А почему не 1+1, а 2+1? В одном из направлений пассажиропоток больше, и вечером их оборачивают?
0
+0 / –0
17.02.2015 19:03 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
В каком бы направлении не ехал челнок, работают на посадку/высадку только те два вагона, 3097 всегда закрыт и используется только как тягач в одно направление.
По второму пути ходил другой челнок (кстати 1+1), по той же схеме, посадка в любом направлении только в один и тот же вагон (у которого двери в сторону остановки), другой использовался только как тягач.
0
+0 / –0
21.02.2015 15:10 MSK
Ссылка
m_denschik · Краснодар
Фото: 1
Подскажите, пожалуйста, как долго работал этот чудо-поезд? Насколько явление было временным? Как часто применяется такая практика в Магнитогорске?
0
+0 / –0
21.02.2015 18:08 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Чуть больше месяца если мне не изменяет память... Челноки у нас сцепляют при ремонте трамвайных линий если это возможно и нужно, последний раз сцепляли в 2011 (т.е. как раз тот случай на фото).
Ну а так раньше регулярно сцепляли, сейчас просто ремонтов стало значительно меньше, и сцеплять их нет необходимости. Кстати, вскоре ожидается реконструкция пл.Мира, и вполне возможно есть шанс вновь их увидеть.
0
+0 / –0
20.03.2015 19:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А вообще - до какого года (хотя бы примерно) в Магнитогорске работали обычные 3-вагонные поезда? Наверное, это сто раз обсуждалось, но на том же неофициальном сайте системы точная или примерная дата не указана.
+1
+1 / –0
20.03.2015 19:55 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
До 2006 года
+1
+1 / –0
20.03.2015 20:29 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Спасибо за информацию!
+1
+1 / –0
20.03.2015 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
В январе 2006 г. ТО2 проходили три трехвагонника — 2125+2126+2130, 2141+2142+2223 и 2107+2108+2027. Мне кажется (к сожалению, точно не помню), что тройники расцепили к началу лета 2006 г.
0
+0 / –0
21.03.2015 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (dimas1713, 17.02.2015):

> 3097 всегда закрыт и используется только как тягач в одно направление.

Ну вернее получается нужна в нём только кабина. Как в давнем анекдоте: "Машину покупать не хочу, но дверь от машины купил бы."

Что касается 2006 года... Недавно слышал, что в Магнитогорске немецкий прокатный стан работал с 1933 до 2006 года. Верно ли такое моё предположение: в 2006 году сократилось производство, из-за этого уменьшились перевозки, и отпала нужда в тройниках?

Что за будка на другой стороне дороги - вроде сортир? Конструкция его какая-то необычная.
0
+0 / –0
22.03.2015 07:55 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Евгений Лысый, 21.03.2015):
> Что касается 2006 года... Недавно слышал, что в Магнитогорске немецкий прокатный стан работал с 1933 до 2006 года. Верно ли такое моё предположение: в 2006 году сократилось производство, из-за этого уменьшились перевозки, и отпала нужда в тройниках?
Нет. На ММК одни цеха закрываются, вместо них как правило открываются другие. В частности например за последнее время открыты достаточно крупные стан-2000 и стан-5000, которые открывать приезжали лично Путин и Медведев.
Пассажиропоток в целом остался на прежнем уровне, просто с 2000 года в городе появились маршрутные такси в лице газелей на которые постепенно пересели более 2/3 пассажиров.


Цитата (Евгений Лысый, 21.03.2015):
> Что за будка на другой стороне дороги - вроде сортир? Конструкция его какая-то необычная.
Вполне может быть и туалет. Там платная автостоянка.
0
+0 / –0
22.03.2015 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 66
За ММК рад! Но ситуация с трамваем мягко говоря удивительная: ведь были даже не одиночные вагоны - но "двойники" и даже "тройники", и однако ГАЗели оттянули 2/3 пассажиропотока...
0
+0 / –0
22.03.2015 09:24 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Ну факторов несколько.
1. Лояльное отношение АГ к маршрутным такси которые сполшь и рядом нарушают правила пассажироперевозок. А именно в отличии от муниципалов у частников нет регламентного обслуживания (ео, то-1, то-2 и т.д.) потому что у большинства из них просто нет производственных помещений, гаражей, парков, боксов и т.д.
Т.е. если Вы хотите заняться маршрутным бизнесом в Магнитогорске - Вам достаточно:
- приобрести лицензию (хотя есть и те, кто даже и лицензию не приобретает - это единственные частники с которыми, иногда, борется АГ),
- купить газель (никаких ограничений на год выпуска и техсостояния нет, лиж бы был техосмотр - но это уже Ваши проблемы где Вы его будете брать)
- Нанять водителей
- Купить место на маршруте (допустим одно место на 37 (один из самых мощных по пасспотоку маршрутов в городе) стоит 8000р в месяц)
- Водители должны будут еще каждый день покупать путевки на конечных (150-200р в среднем, зависит от маршрута)

2. Не очень грамотное руководство предприятия во второй половине 00-ых, которое своими специфическими расписаниями просто сдали рынок частникам...

3. МТ и МУП АГ приравняла в области самоокупаемости. Т.е. предприятия должны сами зарабатывать себе на жизнь. При этом обязанность МУПа заниматься льготниками, а МТ работают без льгот.

Все эти факторы способствовали на протяжении десятилетия захереванию трамвая и развитию МТ.

Ну и немного о состоянии транспортной системы на сегодняшний день.
Допустим я пассажир и мне надо с улицы Труда добраться до площади Победы (чуть более 8 км). Варианты такие:
1. До 40 минут ждать трамвай, затем на нем еще 30-40 минут ехать, заплатить 15 рублей
2. Максимум 10 минут ждать маршрутку, затем 20-25 минут ехать, заплатить 18 рублей.
И такая ситуация практически по всем направлениям в городе.... кроме К.Маркса, где как раз когда-то и катались тройники. Ннынче там трмвай ходит каждые 5 минут, частенько это двойники, и наполняемость весьма неплохая. И это не смотря на то что по к.маркса ходит еще около 10-ка МТ, и еще около 20-ти проходят там частично так же имея солидный пасспоток (как-то так: http://fotobus.msk.ru/photo/1036971/).
0
+0 / –0
22.03.2015 09:44 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Ну и еще на последок добавлю что две крупнейшие фирмы МТ в городе, чуть ли не на прямую, курируют депутаты из АГ. У остальных крупных фирм как правило тоже есть хоть какие-то связи в АГ.
0
+0 / –0
22.03.2015 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (dimas1713, 22.03.2015):
> Ну и еще на последок добавлю что две крупнейшие фирмы МТ в городе, чуть ли не на прямую, курируют депутаты из АГ. У остальных крупных фирм как правило тоже есть хоть какие-то связи в АГ.

А людям вообще на это пофиг? Они не понимают, что их таким образом обворовывают?
0
+0 / –0
22.03.2015 10:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Людям важно, чтобы было быстро, удобно и не слишком дорого. Моральный аспект никого не интересует. Их же не насилуют в маршрутках, в конце концов. А остальное и потерпеть можно.

Описанная Дмитрием ситуация - практически по всей России, да и во многих странах СНГ аналогично, если не хуже. Кроме Прибалтики и Белоруссии. И ничего, все привыкли. Если постепенно, то человек много к чему может привыкнуть. Увы...
+2
+2 / –0
22.03.2015 10:55 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (dimas1713, 22.03.2015)
> Ну факторов несколько.

Это везде видимо так. Маршрутки работают как, столько и где хотят, а с муниципалов требуют некую "окупаемость", хотя они ездят по мунциипальному заказу, возят льготников.

Цитата (dimas1713, 22.03.2015):
> 1. До 40 минут ждать трамвай, затем на нем еще 30-40 минут ехать, заплатить 15 рублей
> 2. Максимум 10 минут ждать маршрутку, затем 20-25 минут ехать, заплатить 18 рублей.

Поэтому и приходит трамваям кирдык. Если разница во времени поездки еще не так существенна, то разница во времени ожидания гораздо сильнее действует на пассажиров. "Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять".
0
+0 / –0
22.03.2015 12:00 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Скоро ожидается прямой эфир Путина, можно попробовать постараться как-то "поднять" этот вопрос... Шансов мало, но если вдруг получится. В Магнитке телепост организовывали пару лет назад, так что нам в этом году наврядли он светит, поэтому можно просто написать.
А вот допустим в Крыму он по любому будет. Давить можно на "зеленость" трамваев и троллейбусов, большую безопасность по сравнению с маршрутками, более чистые и прозрачные финансы, дополнительная нагрузка на трамвайные и троллейбусные заводы в России. Обязательно упрекнуть автобусы на метане, метан конечно более чистый - но все же не предел чистоты, иначе власти просто отмажутся этими автобусами впоследствии. Ну и конечно указать на то, что эта проблема повсеместная, а не только того города, откуда этот вопрос.
0
+0 / –0
22.03.2015 12:12 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Развитие трамваев идет в разрез с политикой государства. Не сочтите за раздувание политсрача, но трамвай, как любой муниципальный транспорт - это остатки социалистического строя, когда государство считало для себя важным именно перевозку пассажиров в городе, для обеспечения его жизнедеятельности. В нынешних условиях у нас "свободный рынок" и "частная собственность", поездки граждан никакого не интересуют, кроме них самих. Интересует всех только получение максимальной прибыли с наименьшими вложениями. И именно "маршрутки" лучше всего этому образу соответствуют.

Примеры с развитием трамваев в давно уже "рыночной" Европе приводить некорректно. Трамвайные предприятия в этих странах такие же частные, просто имеют большую поддержку от властей и по сути дела являются "маршрутками на рельсовом ходу". Стоимость проезда в трамваях там несоизмерима с нашей, как и характер их работы.
–2
+1 / –3
22.03.2015 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Федор Киселев, 22.03.2015):
>
> Примеры с развитием трамваев в давно уже "рыночной" Европе приводить некорректно. Трамвайные предприятия в этих странах такие же частные, просто имеют большую поддержку от властей и по сути дела являются "маршрутками на рельсовом ходу". Стоимость проезда в трамваях там несоизмерима с нашей, как и характер их работы.

Федя, завязывай уже с веществами, не доведут они до добра, не доведут.
+3
+5 / –2
22.03.2015 12:37 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Федор Киселев, 22.03.2015):
> Не сочтите за раздувание политсрача, но трамвай, как любой муниципальный транспорт - это остатки социалистического строя, когда государство считало для себя важным именно перевозку пассажиров в городе, для обеспечения его жизнедеятельности. В нынешних условиях у нас "свободный рынок" и "частная собственность", поездки граждан никакого не интересуют, кроме них самих.

Как раз у нас и есть шанс изменить это, маленький - но есть. ;) Все в наших руках :)
0
+0 / –0
22.03.2015 15:29 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Сергей_Н, 22.03.2015):
> Федя, завязывай уже с веществами, не доведут они до добра, не доведут.

http://risovach.ru/upload/2015/03/mem/pe..._orig_.jpg

Цитата (dimas1713, 22.03.2015):
> Как раз у нас и есть шанс изменить это, маленький - но есть. ;) Все в наших руках :)

Тех, кто хочет что-то "изменить", сначала предупреждают. Если не понимают - то думаю догадываетесь сами. Маршрутки завязаны с криминалом, с властями, с крупным бизнесом(продажа бензина), так что пытаться что-то изменить просто опасно для жизни.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.