TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кордова, БКМ 33300А № 63
  КордоваБКМ 33300А № 63 
Салон, вид назад
Пальма мирового первенства по самой кошмарной планировке салона.
Один из двух троллейбусов БКМ 33300А в мире.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 17 ноября 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.02.2015 20:11 MSK
Просмотров — 2121

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
Kirill Himkinskiy+1
Владислаv 5689+1
Алексей Васильев+1
Кривич Илья+1
Aleksandr Yakubenko+1
Arseniy4660+1
Dmytro Bondar+1
Герман Муромцев+1
Timofeiikarus+1
Lancery+1
Луис+1
ЛВС-86К (8181)+1
Марцуль Павел+1
TRalex+1
Сергей Лапин+1
PRESSA74+1
ViktorRy+1
Александр Голивец+1
Sergio87+1
Сергей Валерьевич+1
Viktor_L+1
Андрей Захаров+1
Радеев Виталий+1
Михаил_123+1
Михаил Дображанский+1
Андрей Дубовицкий+1
Nikolay Ryzhov+1
Ярослав Московка+1
RGB+1
Shon+1
X-Rayder+1
Владислав Лысов+1
Клим Максим+1
Сергей Иванов+1
Артур Мыскин+1
Кирилл Величко+1
dimas1713+1
Максим Раевский+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Кояш+1
Viewer+1
denpro74+1
Андрей Харьковой+1
Navigator+1
Seriy+1
yeah+1
Даниил95+1
Diman+1
Basketdron+1
ma_pronin+1
кошак+1
Maxim Dmitriev+1
Лев Мощевитин+1
Павел С+1
TimoN+1
Илья+1
Jan de Vu+1
Изускин Александр+1
пассат+1
Александр Vl+1
Станислав Слепухин+1
Novert Байкальский+1
Nicu R+1
Сергей Nemtsev+1
Александров Николай+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Рябов+1
Anechka Sibirova+1
Etix1979+1
Andrey_Sheva+1
vania256+1
AVB+1
Щукин Д.+1
Михаил Чукалов+1
Pro-man+1
Станислав+1
Адылжан+1
Абрам+1
Karbanatek99+1
AntoNN+1
Sentinel+1
Алексей Разуменко+1
Corbulon+1
Дмитрий Денисенко+1
Валерий Рожков+1
СтаС+1
Сэм+1
death_infinity+1
Штык+1
Kosta1466+1
Semën Kuznetsov+1
Michal Isakov+1
Сергей Визгалов+1
Sania1996+1
Petko21+1
MAXON34+1
Синий трамвай+1
Владимир Зыкин+1
Натаныч+1
татр-т6б5+1
Андрей Янковский+1
sergasl+1
Дамир Абдуллин+1
Игорь Букатин+1
Aztec+1
вадя 2017+1
Денис Волотовский+1
Dimas-pjas+1
Серега Ф.+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Дальнобойщик+1
Влад96+1
1Rегион+1
Аркадий Новожилов+1
R. S.+1
владислав74+1
sasha24+1
Юрий Боб+1
MMG+1

Кордова, БКМ 33300А № 63

Депо/Парк:Троллейбус
С...:29.07.2010
Модель:БКМ 33300А
Построен:2010
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Prototype
Put in service on September 7, 2010.
As of 04.2013 inoperable due to an accident, smashed front.
As of 11.2014 rebuilt, back in service.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:17.11.2014 19:21
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

09.02.2015 20:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Более того, "навороченный" велюровый салон воспринимается очень гружено в аргентинском климате. Был в городе в конце ноября, фактически летом ) На улице было +35С, в салоне находится было физически невозможно.
0
+2 / –2
09.02.2015 21:15 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А чё кошмар, зато посидеть есть где.
+8
+8 / –0
09.02.2015 21:22 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2343 · Перевод сайта (BE)
> Пальма мирового первенства по самой кошмарной планировке салона.

Не стоит выдавать личное мнение за мнение всего мира :)
Не лучшая, но плохой тоже не назвать. Что действительно является кошмаром - так это МАЗ-215.
+15
+15 / –0
09.02.2015 21:27 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Бугак, белорусы ругают свою технику, небось в Москве-Петербурге не были, говна-то настоящего и не видели.
+2
+10 / –8
09.02.2015 21:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (V11, 09.02.2015):
> Не стоит выдавать личное мнение за мнение всего мира :)
> Не лучшая, но плохой тоже не назвать. Что действительно является кошмаром - так это МАЗ-215.

Спасибо за комплимент авторитестности моего текста, конечно, но мнение в комментарии под моим фото отражено именно моё :) В МАЗ-215 наблюдаются хоть какие-то потуги компенисровать пространство, занимаемое "камином" - накопительные площадки, 5-я дверь. А в БКМ 33300А - лабиринт среди постаментов и психологически самая ходовая у пассажиров дверь (вторая) ведёт в тупик, без какой-либо компенсации. Остаюсь при своём мнении.
0
+1 / –1
09.02.2015 21:52 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2343 · Перевод сайта (BE)
Просто если в БКМ-333 куда-то приткнуться можно без особых проблем, то в 215 и сидеть тесно, и стоять негде. Если свободно - то комфортно, в принципе, но если забьется - это ужас.
Впрочем, мнения все равно у каждого свои, не спорю)
+2
+2 / –0
09.02.2015 23:20 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.02.2015):
> А в БКМ 33300А - лабиринт среди постаментов и психологически самая ходовая у пассажиров дверь (вторая) ведёт в тупик, без какой-либо компенсации.

Не в тупик, а к сидушкам. Хуже, чем накопитель, но лучше, чем просто голая тумба. Да-да, голые тумбы везде по всему салону - вот этим славятся российские низкопольные высеры, ситуация стала легче только с приходом новой линейки Волгабуса, а так повальный мрак в мозгах инженеров на 1/8 суши.
+5
+7 / –2
10.02.2015 09:45 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.02.2015):
> Цитата (V11, 09.02.2015):
> > Не стоит выдавать личное мнение за мнение всего мира :)
> > Не лучшая, но плохой тоже не назвать. Что действительно является кошмаром - так это МАЗ-215.
>
> Спасибо за комплимент авторитестности моего текста, конечно, но мнение в комментарии под моим фото отражено именно моё :) В МАЗ-215 наблюдаются хоть какие-то потуги компенисровать пространство, занимаемое "камином" - накопительные площадки, 5-я дверь. А в БКМ 33300А - лабиринт среди постаментов и психологически самая ходовая у пассажиров дверь (вторая) ведёт в тупик, без какой-либо компенсации. Остаюсь при своём мнении.

Хорошо хоть теперь ситуация исправлена. В новой версии, что идёт последние два года - практически напротив второй двери сделана накопительная площадка. И у четвертой двери планировка стала намного удобнее.
+2
+2 / –0
10.02.2015 11:42 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
странно,что в троллейбусе для Аргентины не придусмотрен кондиционер!!!
0
+0 / –0
10.02.2015 16:47 MSK
Ссылка
Nikita Glushkov · Москва
Фото: 12
Цитата (prozerin, 10.02.2015):
> странно,что в троллейбусе для Аргентины не придусмотрен кондиционер!!!

А его заказывали? Ответ очевиден
+1
+1 / –0
10.02.2015 17:01 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ИМХО он должен входить в комплектацию для жарких стран по умолчанию!!!
+1
+4 / –3
10.02.2015 18:40 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
ИМХО мегаполисовский салон еще хуже. Там реально ни сесть, ни встать толком негде.
+3
+3 / –0
10.02.2015 18:44 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (V11, 09.02.2015):
> Не стоит выдавать личное мнение за мнение всего мира :)
> Не лучшая, но плохой тоже не назвать. Что действительно является кошмаром - так это МАЗ-215.

Сравнивать с автобусом, тем более когда двигатель в тягаче, не совсем верно. В троллейбусе 215Т салон, если судить по фото, гораздо лучше автобусного, да и этого тоже, причем вариантов компоновки в 215Т гораздо больше, и двери хочешь 4, хочешь 5, накопителей можно 2 или даже 3 и сидений сколько заказчик пожелает)

Кстати, ничего не слышно, в Минске будут испытания 215Т и планируют ли покупать? Вполне хорошая альтернатива 333 может быть, учитывая сложности и непонятки с дальнейшим производством БКМ-321/333.
+2
+2 / –0
10.02.2015 22:07 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
И чего тут кошмарного ? Обивка сидений к сумочке не подошла что ли ?
+2
+4 / –2
10.02.2015 22:28 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.02.2015):
> психологически самая ходовая у пассажиров дверь (вторая) ведёт в тупик, без какой-либо компенсации

С этим соглашусь. В минских 333 так же испытываю неудобство из-за этого нюанса. В последних 333 в этом месте накопительная площадка.
+1
+1 / –0
11.02.2015 08:40 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Валерий Рожков, 10.02.2015):
> Цитата (V11, 09.02.2015):
> > Не стоит выдавать личное мнение за мнение всего мира :)
> > Не лучшая, но плохой тоже не назвать. Что действительно является кошмаром - так это МАЗ-215.
>
> Сравнивать с автобусом, тем более когда двигатель в тягаче, не совсем верно. В троллейбусе 215Т салон, если судить по фото, гораздо лучше автобусного, да и этого тоже, причем вариантов компоновки в 215Т гораздо больше, и двери хочешь 4, хочешь 5, накопителей можно 2 или даже 3 и сидений сколько заказчик пожелает)
>
> Кстати, ничего не слышно, в Минске будут испытания 215Т и планируют ли покупать? Вполне хорошая альтернатива 333 может быть, учитывая сложности и непонятки с дальнейшим производством БКМ-321/333.

Совершенно верно. В первом показанном 215Т было три накопительные площадки. В тягаче так вообще огромная. Ровно напротив второй двери и почти доходит до третьей.
Что касается перспектив, то в России в последнее время вообще не так много тендеров на сочлененные машины. А в Беларуси, к сожалению, принято закупать БКМ, хотя большинство парков страны хотело бы МАЗы.
Все сертификаты на 215-й получены, испытания пройдены.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.