TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3028
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3028  —  маршрут 32
Лесной проспект
Первый день работы временного маршрута

Автор: Dэmo · Санкт-Петербург           Дата: 7 февраля 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.02.2015 09:58 MSK
Просмотров — 907

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3028

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:07.1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:07.1990
Заводской №:1111
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• КР ПТМЗ 10.1997 г.
• КРМ ЦКР 12.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:07.02.2015 17:03
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

11.02.2015 10:36 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А 32-ой кроме третьего парка,кто обслуживает?
0
+0 / –0
11.02.2015 10:48 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Никто.
0
+0 / –0
11.02.2015 11:09 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А нарядов много?
0
+0 / –0
11.02.2015 11:31 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Пять
0
+0 / –0
11.02.2015 13:14 MSK
Ссылка
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
Это в пик, а в остальное время вагонов меньше. Здесь: http://pitertransport.livejournal.com/39246.html пишут что в час-пик на линии работают 4 вагона а в другое время только 2-3 вагона. По порталу сейчас "отсвечивают" 5 нарядов.
0
+1 / –1
11.02.2015 15:13 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Бред. Маршрут работает до 22 часов, 5 вагонов все время.
+5
+5 / –0
11.02.2015 22:59 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Несколько бредовый маршрут. Кто же поедет от Выборгской к Лесной и Мужества, в сторону, противоположную от центра, чтобы там сесть на метро.
+2
+2 / –0
11.02.2015 23:03 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Поедут те, коуму на метро далеко ехать. Сесть проще-)
0
+0 / –0
11.02.2015 23:12 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (VicSin, 11.02.2015):
> Кто же поедет от Выборгской к Лесной и Мужества, в сторону, противоположную от центра, чтобы там сесть на метро.

Кстати, да. Как-то не очень охотно на 32-й садятся. Большинство предпочитает ждать 20-ку и 38-й(в обе стороны). Хотя, в первый день без Выборгской было наоборот: 38-е и 20-ки в сторону Финляндского пропускали, а ждали именно 32-й.

Ну а от Лесной к Выборгской- там уж, что придёт(у всех трёх маршрутов плечо совпадает).
0
+0 / –0
11.02.2015 23:57 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (VicSin, 11.02.2015):
> Несколько бредовый маршрут. Кто же поедет от Выборгской к Лесной и Мужества, в сторону, противоположную от центра, чтобы там сесть на метро.

Могут поехать те, кто ехал с севера до Выборгской.
0
+0 / –0
12.02.2015 00:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Фактически это только квартал у Литовской ул.
0
+0 / –0
12.02.2015 00:51 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
Цитата (VicSin, 11.02.2015):
> Кто же поедет от Выборгской к Лесной и Мужества, в сторону, противоположную от центра, чтобы там сесть на метро.

Как ни странно, но так делает большинство. Сам видел это лично.
Причина просто, в сторону Лесной выделенка и туда доехать быстрее чем в сторону финбана, где постоянные пробки.
+4
+4 / –0
12.02.2015 10:42 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Если бы 32 ехал до Финляндского, то цены бы ему не было. Интервалы у него адекватные. 20 и 38 загруженные идут по Лесному, в сторону Финляндского, но интервалы у них больше, и вероятность задержек на их трассе выше. 52 автобус практически игнорируют. Пустой катается через каждые 10 минут.
–1
+0 / –1
12.02.2015 10:52 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Отстаньте уже от 32. Он нужен в том виде, в каком введен.
+2
+2 / –0
12.02.2015 11:36 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Верно всё Толя пишет. Поддерживаю, отстаньте от 32. Потому что до Финбана он не нужен как новый маршрут, тогда проще и не открывать его вовсе, а эти наряды перекинуть на 38.
+4
+4 / –0
13.02.2015 00:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dэmo, 12.02.2015):
> Как ни странно, но так делает большинство. Сам видел это лично.
> Причина просто, в сторону Лесной выделенка и туда доехать быстрее чем в сторону финбана, где постоянные пробки.

На участке от Выборгской до Боткинской ул.пробок нет, а дальше надо голову включать и выходить.
Никогда бы не поехал от Выборгской к Лесной, если нужно в центр. Я говорю, реально это маршрут ради одной остановки - Литовской улицы.
–3
+1 / –4
13.02.2015 01:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2015):
> Я говорю, реально это маршрут ради одной остановки - Литовской улицы.
Двух. Еще Большой Сампсониевский пр. :)
0
+0 / –0
13.02.2015 01:16 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Всё очень просто. Тот, кто выдумывает эти новые маршруты, сам на трамвае не ездит. Лишь бы отчитаться - мы же сделали, чем вы недовольны?
0
+2 / –2
13.02.2015 05:41 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2015):
> На участке от Выборгской до Боткинской ул.пробок нет, а дальше надо голову включать и выходить.

Так включи : если вагоны застряли на Комсомола и все стоят там, то из чего ты выходить будешь? Ты мне напоминаешь одного автомобилиста, с которым я вёл спор по поводу скоплений на Гаккелевской-Оптиков для 18 трамвая. Я ему говорю, что вагонам со стороны Старой Деревни не выехать , потому что АУ забивают перекресток. А он мне : так со Старой Деревни утром никому не надо ехать, трамваи всё равно пустые. А то что вагонов со стороны Шаврова (откуда людей навалом) нет из-за этих заторов, это не сообразить. Видимо считает что там некий портал, из которого волшебным образом трамваи вываливаются. Так и у тебя :)
+6
+6 / –0
13.02.2015 09:51 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2015):
>
> На участке от Выборгской до Боткинской ул.пробок нет, а дальше надо голову включать и выходить.
> Никогда бы не поехал от Выборгской к Лесной, если нужно в центр. Я говорю, реально это маршрут ради одной остановки - Литовской улицы.

Большинство так и делает, едут до Лебедева, а там в метро. От Выборгской до Лебедева 5-7 минут ехать, не больше. 32 пропускают, т.к. никому не надо кататься кругами вокруг Выборгской, потом под мостом на Лесном по 2-3 светофора стоять.
На Литовской толпа пассажиров тоже его пропускают, ждут 20 и 38.
В обратную сторону может еще кто-то поедет от Литовской, в сторону Мужества.
0
+0 / –0
13.02.2015 09:55 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А у метрополитен стал до 22 часов работать?
Выборгская не Бауманская, конечно, но извините, интервал у трамвая Б - 5-6 мин по заявлениям МГТ. А тут 5 нарядов и до 22 часов. Позор ГЭТу. Лучше бы вообще не выходили.

Цитата (Tolya, 12.02.2015):
> Отстаньте уже от 32. Он нужен в том виде, в каком введен.

Кому он нужен в таком виде? Трамофанатам для созерцания цифр 32 на МУ? Это не подвозка - это плод импотентов из ГКУ ОП.
–3
+1 / –4
13.02.2015 10:31 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Полковник Петренко, 13.02.2015):
> Позор ГЭТу

Тогда уж и ПАТу. Где обещанные 6 машин на 52-м? Только на бумаге наверное. А в реальности- от одной до трёх.
И комитетам, в особенности К"Р"ТИ- тоже позор. Могли бы и сделать спецусловия трамваям в проблемных местах.

Цитата (Полковник Петренко, 13.02.2015):
> Это не подвозка - это плод импотентов из ГКУ ОП.

Ваши предложения.



Цитата (Полковник Петренко, 13.02.2015):
> интервал у трамвая Б - 5-6 мин по заявлениям МГТ. А тут 5 нарядов и до 22 часов.

ИМХО, а суммарно, если без задержек и прочего, то на то и выходит(плечо Лесной пр.-Выборгская совпадает у всех трёх маршрутов: 20, 32,38)

Цитата (Полковник Петренко, 13.02.2015):
> Лучше бы вообще не выходили.

И не было бы у нас вообще временных маршрутов.
+4
+4 / –0
13.02.2015 10:42 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Громов, 13.02.2015):
> Цитата (Полковник Петренко, 13.02.2015):
> > Позор ГЭТу
>
> Тогда уж и ПАТу. Где обещанные 6 машин на 52-м? Только на бумаге наверное. А в реальности- от одной до трёх.

Почему? Судя по последним тенденциям подсчета нарядов - 6 машин всего на маршруте, а 1-3 одновременно на линии.

> И комитетам, в особенности К"Р"ТИ- тоже позор. Могли бы и сделать спецусловия трамваям в проблемных местах.

И каковы реальные спецусловия? Разрешить проезд на красный или что?
Это компетенция ГКУ ДОДД и ГИБДД по Спб, а не КРТИ.


> Цитата (Полковник Петренко, 13.02.2015):
> > Это не подвозка - это плод импотентов из ГКУ ОП.
>
> Ваши предложения.

1. часы работы 05.45-00.30 - это минимум, если 32 дублирует метро.
2. Интервал максимум 10 минут.


> ИМХО, а суммарно, если без задержек и прочего, то на то и выходит(плечо Лесной пр.-Выборгская совпадает у всех трёх маршрутов: 20, 32,38)

Суммировать с такими протяженными маршрутами некорректно.

> И не было бы у нас вообще временных маршрутов.

Такие как 32 траммаршрут вообще не нужны. Ибо убожество.
–3
+1 / –4
13.02.2015 21:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 13.02.2015):
> Так включи : если вагоны застряли на Комсомола и все стоят там, то из чего ты выходить будешь? Ты мне напоминаешь одного автомобилиста, с которым я вёл спор по поводу скоплений на Гаккелевской-Оптиков для 18 трамвая. Я ему говорю, что вагонам со стороны Старой Деревни не выехать , потому что АУ забивают перекресток. А он мне : так со Старой Деревни утром никому не надо ехать, трамваи всё равно пустые. А то что вагонов со стороны Шаврова (откуда людей навалом) нет из-за этих заторов, это не сообразить. Видимо считает что там некий портал, из которого волшебным образом трамваи вываливаются. Так и у тебя :)

Для этого есть диспетчера, которые могут обернуть вагон на Выборгской, если на Финбане копится задержка, а не собирать весь выпуск под задержкой. Только не надо мне писать, что у диспетчеров нет Портала, они не знают, где находится вагон и не пользуются связью с водителями. Я все это прекрасно знаю, равно как и то, что Портал неофициально используют на своих телефонах/планшетах. Все это разговор в пользу бедных. Организовать нормальную диспетчеризацию можно элементарно, только никому это не надо.
0
+1 / –1
14.02.2015 04:32 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2015):
> Для этого есть диспетчера, которые могут обернуть вагон на Выборгской, если на Финбане копится задержка, а не собирать весь выпуск под задержкой.

Как? Где ревизоры то? Я у нас на Коменде ревизора видел последний раз года полтора назад.

Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2015):
> Только не надо мне писать, что у диспетчеров нет Портала, они не знают, где находится вагон и не пользуются связью с водителями.

А даже если и знают? Я например спецом телефон брать не буду. Мне оно надо? Минус рейс- минус премия за день. Лучше постоять и потом докатать переработку.

Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2015):
> что Портал неофициально используют на своих телефонах/планшетах.

Где такой космос творится? Планшет у бабушки-диспетчера?
0
+1 / –1
14.02.2015 09:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> Как? Где ревизоры то? Я у нас на Коменде ревизора видел последний раз года полтора назад.
Телефонная связь диспетчера с водителем. Ревизоры при такой схеме вообще не нужны.

> А даже если и знают? Я например спецом телефон брать не буду. Мне оно надо? Минус рейс- минус премия за день. Лучше постоять и потом докатать переработку.
Я еще раз говорю - это разговор в пользу бедных. Транспорт должен работать, а не стоять. Как только в ГКУ ОП это поймут, думаю, сразу и компы с АСУ ГПТ у диспетчеров будут и связь появится.

> Где такой космос творится? Планшет у бабушки-диспетчера?
У дедушки. Вернее, даже не у дедушки, а у нашего общего знакомого. :-)
–1
+0 / –1
14.02.2015 09:48 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
У диспетчеров оплата идёт за километры по честным рейсам, и штрафы за простой на кольце. Дольше ~30 минут на кольце держать не могут, так как после "обед+тех.стойка" это нечем будет мотивировать.
+4
+4 / –0
14.02.2015 14:26 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Цитата (Михаил Жуков, 14.02.2015):
> У дедушки. Вернее, даже не у дедушки, а у нашего общего знакомого. :-)

Блин, понял ;) Но это исключение из правил, когда так скажем фанат ОТ устраиваться работать на ОТ.
+2
+2 / –0
15.02.2015 14:03 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А я задумываюсь вот над таким вопросом. А понадобились бы какие-то ещё дополнительные маршруты наземного транспорта на Лесном проспекте в случае закрытия на капремонт станции метро "Выборгская" если бы действовала маршрутная схема такая какая была в 1976-1981 годах? Понятно, что в те годы "Выборгскую" не могли закрыть (да и вообще в 1970-1980-ые годы насколько помню станции метро на ремонт на длительное время не закрывались) и всё-таки...
В том то и дело, что на Лесном проспекте давно всё завязано на метро и оставлен минимум маршрутов наземных видов транспорта и теперь стало мало
возможностей уехать куда с Лесного проспекта наземным транспортом на малые и средние расстояния. А в те же 1976-1981 годы по Лесному проспекту проходили трассы трамвайных маршрутов № 17, 20 и 32 в центр и это несмотря на кардинальное продление Кировско-Выборгской линии метро на север в конце 1975 года. На том же 17-ом к примеру можно было доехать с улицы Смолячкова (позднее с Гренадерской улицы) до Московского вокзала...
И ещё про поездки на малые и средние расстояния. Опять в те же 1976-1981 годы можно было добраться на троллейбусе от пересечения улицы Смолячкова
и Лесного проспекта до угла Непокорённого и Гражданского проспектов всего за 15 минут! Нынче такое без пересадок и минуя метро невозможно. Хорошо хоть имеется в этом смысле альтернатива в виде 31-го троллейбусного маршрута и значит есть возможность добраться с Гражданки через Кушелевский путепровод до Лесного проспекта в месте пересечения его с Кантемировской улицей.
Одним словом, Лесной проспект это один из примеров в городе деградации маршрутной системы наземных видов транспорта и это понятно, так как Лесной проспект и прилегающие к нему улицы это всё то что раньше относилось к Выборгской рабочей стороне, а потребность в рабочих перевозках ввиду того что происходит вокруг упала и мы теперь как говорится имеем то что имеем.
+2
+2 / –0
06.04.2015 15:46 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
А вот теперь- на паритете- 3 Блохинских и 2 Ланских(ЯТП, связано с возвращением Блохи на 8-ку. По крайней мере сегодня было именно так: 3 Блохинских(3025, 3049, 3090) и 2 Ланских(5304 и 5439)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.