TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 71-619КТ № 3106
  Ташкент 71-619КТ № 3106 
3-Tramvay va trolleybus deposi

Автор: Артур Мыскин           Дата: 11 декабря 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.03.2015 20:30 MSK
Просмотров — 598

Подробная информация

Ташкент, 71-619КТ № 3106

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
С...:10.2013
Модель:71-619КТ
Построен:2008
Заводской №:327
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2013 — 3108. С 01.08.2015 — № 2
Сгорело э/о 30.08.2013

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-TX9
Время съёмки:11.12.2014 10:14
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5.22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

03.03.2015 20:56 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Этот уже тоже все?..
Вообще 105, 106, 107 планируют восстанавливать? Относительно свежие вагоны ведь, жалко если если встали навсегда.
506 тоже заброшен и разобран? Его вроде брались восстанавливать.
0
+0 / –0
03.03.2015 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 614
105ый и 506й встали навсегда. Насчет 106 и 107 незнаю. Тут могут только подсказать Rolly и Hotaru.
0
+0 / –0
04.03.2015 02:14 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Вот и приходит понимание того, что в условиях предельно скудных возможностей ташкентской рем.базы покупка партии 30 КТМов в 2007-2008 была системной ошибкой, не смотря на то, что данные вагоны и обеспечили Таштраму некоторую передышку и совершенно безотносительно их технических достоинств и недостатков. Собственное производство зап.частей (не считая остекления и светотехники) за эти годы так и не освоено. Все сводится к последовательной каннибализации парка. История с ходовым вагоном 3105 пришедшим во второе депо на покраску и оказавшимся разграбленным трупом очень показательна. Продолжающийся на ВРЗ капитальный ремонт Татры 2748 опять же говорит за то, что парк будут стараться унифицировать. Хочется надеяться, что при возможной покупке ПС (если она вообще состоится) ориентироваться все же будут на то, что хоть как-то умеют поддерживать в рабочем состоянии. По большому счету тут только два производителя. Или УТМ или снова Прагоимекс. С учетом анонсировавшегося еще в прошлом году визита президента Узбекистана в Чехию в апреле, закладывался бы второй вариант, тем более, что чехи постоянно посылают сигналы о заинтересованности в дальнейшем сотрудничестве с Узбекистаном. Сгоревшее же э/о в случае 3106, увы, звучит как еще один смертный приговор очередному ташкентскому КТМу. Очень жаль. Итого (с учетом пока не списанных 2506 и 3105) в инвентаре остается 25 вагонов 71-619, а на ходу же и вовсе 23. Из 30 купленных.
0
+0 / –0
04.03.2015 10:15 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Кстати Артур - по слухам о поставке новых вагонов в феврале, можно конечно уже констатировать, что в феврале этого не произошло. Есть ли "новые" слухи о новых поставках и их сроках?
0
+0 / –0
04.03.2015 11:39 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Цитата (ВалентинБ, 04.03.2015):
> Продолжающийся на ВРЗ капитальный ремонт Татры 2748

Вот Артур не даст соврать, ВРЗ отправил в депо рамы тележек, не оснастив их даже двигателями, бандажи, судя по запыленной краске, тоже старые (по состоянию на начало февраля). Об остальном судить не берусь, ибо не компетентен.
С электроникой, надеюсь, завод разберется сам.
Если нет (если!), то смысл такого ремонта? Хороший кузовной ремонт депо может сделать само.
0
+0 / –0
04.03.2015 11:59 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не могу понять, мы про одно и тоже говорим? А что ВРЗ уже что-то отправил в депо? Татра же 2748 по-прежнему на нем или как? Не врубаюсь просто, сорри))
0
+0 / –0
04.03.2015 15:58 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Об одном) Тележки в депо, кузов на ВРЗ.
0
+0 / –0
04.03.2015 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 614
О поставках можно пока забыть. Про остальное я сам не компетентен. 2748 еще на Варзе. Говорят что будет готов до 21 марта, но факты диктуют другое. Вроде заказали на него абсолютно новые тележки(слух не слух не знаю).
+1
+1 / –0
04.03.2015 16:23 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
А те, что в депо пригнали - это реставрированные старые получается или я чего-то тоже не понял?)
0
+0 / –0
04.03.2015 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 614
Реставрированные
0
+0 / –0
05.03.2015 00:39 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Может кто-то более развернуто и адекватно прокомментировать то, о чем шла речь выше, в частности касательно тележек вагона 2748?
0
+0 / –0
05.03.2015 08:45 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Месяц назад в депо пригнали старые реставрированные рамы тележек от 2748, такой вывод можно сделать, прочитав сообщения выше.
0
+0 / –0
05.03.2015 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 614
Касательно тележек: Вроде ждут новые телеги для 2748. Эти вроде не катят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.