TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 297; Владивосток — Тематические трамваи
  Владивосток 71-605 (КТМ-5М3) № 297  —  маршрут 6
Тематические трамваи
К/ст "Минный Городок"
С 8 Марта вас, милые женщины! Тепла, любви , красоты и здоровья.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 6 марта 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.03.2015 14:20 MSK
Просмотров — 1342

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +145 / +24
Хоббит+1
Matvey71-619+1
fegeffeuer+1
Ezh_Lex+1
Юрий Боб+1
Jeka22+1
TramNN+1
Андрей Дубовицкий+1
Katinka+1
Колобок+1
mkm+1
Кирилл Величко+1
Maxim Dmitriev+1
Tranvia+1
FlasH+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Копылов Н.О.+1
Potato+1
Alexandr Matr+1
Артур Мыскин+1
R. S.+1
TFA+1
Влад96+1
Český_cestovatel+1
Олег Сывороткин+1
Даниил95+1
Антон Давиденко+1
KievTram+1
Burmis Chelyaba+1
Александр Сологубов+1
Кипарисов Станислав+1
KILLER WHALE+1
СтаС+1
morgendorffer+1
Томич+1
Navigator+1
Yuriy Suprunov+1
Палощ+1
Владислав Лысов+1
death_infinity+1
sav2403+1
Сергей Транзит+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Наталья Зинчук+1
Ivan Ligovsky+1
Роман Антипов+1
Илья+1
Федин Кирилл+1
Star2007+1
Вололя+1
FanUmbrella+1
DANIIL+1
Kostja+1
MAXON34+1
TATRA-K2+1
Жейц Сергей+1
Макс И+1
Олег Бодня+1
Novert Байкальский+1
Натаныч+1
Андрей Захаров+1
Slava+1
GrekOFF+1
владислав74+1
sergasl+1
Т.Л.Н.+1
vArtemv+1
Анюхин Александр+1
Сергей Визгалов+1
Maestro+1
Вячеслав Кудинов+1
Работник ТУ+1
M&S+1
3142+1
VALERA-Y-Ka+1
makfan+1
Головизин Сергей+1
Ярослав Московка+1
Владислав Фоменко+1
Kosta1466+1
Seriy+1
48+1
Яков Козлов+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
S7+1
Денис Рогов+1
TRalex+1
Илья Кожевников+1
Евгений Барцио+1
MAXMASTER+1
Yolkin+1
Лев Мощевитин+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Сергей_Мурманск+1
Simferopol+1
ПисателЬ+1
Еж3+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Dima61+1
Андрей Плешков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Абрам+1
Амир Закиров+1
kamaz+1
татр-т6б5+1
Etix1979+1
Mettal+1
Che Boy+1
SHOMAS4416+1
Silvish+1
Oleg Prokor+1
Сергей Nemtsev+1
Игорь Букатин+1
ma_pronin+1
СПЕКТР-1+1
Гений 4+1
АкварельМедиаГрупп+1
RGB+1
Константин Т.+1
Дмитрий Кояш+1
femida-msk+1
MMG+1
Bombik+1
Андрэ+1
Пикет+1
KSV+1
Union+1
Максим Раевский+1
Сэм+1
Яков Титенок+1
Виталий Губайдуллин+1
sarman+1
Aleks+1
1Rегион+1
Федор Киселев+1
Максим88+1
УКВЗ+1
Ушастик+1
Ymtram+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1

Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 297

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:2008
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:01.1990
Заводской №:12912
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2021
Примечание:До 2008 — 272
Ранее головной вагон в СМЕ 272+277.
В августе 2013 года перекрашен в тематический вагон (серый-красный-синий). Салон вагона оснащён светодиодным освещением и тематическими плакатами о существующих трамвайных системах.
В августе-сентябре 2014 серый цвет заменён на аквамарин.
Январь-февраль 2015 проведён значительный ремонт всех ходовых узлов вагона, электрической части. Ремонт салона: перешиты полы на первой площадке (в полть до полного вскрытия); ремонт оконных рам + восстановление оконных вставок, ремонт сидений + чистка, лакировка. Восстановлены подножки посадочных площадок. Облицовочно-окрасочные работы. Ремонт кузовной части вагона + окрасочные работы. Заменены габариты и стоп-сигналы (светодиоды).
Март 2015 — Тематический вагон "С 8 марта милые дамы!".
С 24.07.2015 — светодиодные стоп-сигналы заменены на лампочки.
23.10.2015 — Смонтировано печное отопление салона.
С 21.07.2016 — 23.07.2016 — Переброска тележек (09/297).
31.05.2017-19.06.2017 — ТР.
С 15.05.2020 по 10.09.2020 — Остановлен.
26.09.2020 — Возобновление эксплуатации.
19.11.2020 — Остановлен.

Комментарии · 43

06.03.2015 14:51 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Молодцы, к праздникам всегда готовы!
+14
+15 / –1
06.03.2015 14:57 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1038
Ухты, сине-черный трамвай)) А если серьезно, то выглядит просто афигенно! Лайк за вагон.
+16
+17 / –1
06.03.2015 17:45 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Пассажиропоток радует)
+12
+12 / –0
06.03.2015 20:15 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12555
Как новый ) Светлые тона ему идут.
+7
+7 / –0
06.03.2015 23:43 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Молодцы, владиковостокцы. При сохранении единственной оставшейся в живых трамвайной линии, сотрудники, тем не менее, делают всё возможное, чтобы дарить женщинам приморской столицы позитив.
Стыдно бывшему трам.гиганту в мире, СПб, ни единого трама в подобном праздничном исполнении вчера на улицах не отметил.
+9
+9 / –0
07.03.2015 07:23 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5220 · Локальный редактор
Благодарствую, значит я не прогадал, хотя меня так драконили извините за слово, с тем, что он такой белый, бледный.
Начальник был прав - вагон просто отличный, а на солнце на 5 баллов.
Хоть раз долго время порадовать людей таким вот светлым, благородным вагоном. Пусть и не надолго.
Людей действительно очень много в последние дни, в частности это связано с проблемами из-за участившихся снегопадов, которые житья уже не дают.
+3
+3 / –0
07.03.2015 07:25 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Когда такие неравнодушные люди работают на трамвае, то он выделяется из общей серой массы маршруток и автобусов. Здорово когда транспорт не просто перевозит пассажиров из точки А в точку Б, но и дарит хорошее настроение всем горожанам.
+4
+4 / –0
07.03.2015 07:44 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5220 · Локальный редактор
Раньше красивые вагоны, которые сейчас есть в БД Владивостока, такие как 229, 225, 226, рисовала художница Марина, после того как маршрут 6 сократили, в 2011 году, она уволилась, сейчас серьёзно болеет, к сожалению.
Самый крутой 71-605 был борт 290, он был: один раз новогодним, раза три к ряду цветочным к 8 марта, один раз свадебным, затем его обернули в рекламу, и спустя несколько лет он оказался на кладбище, впоследствии порезан.
+1
+1 / –0
07.03.2015 08:51 MSK
Ссылка
Oleg Prokor · Луцк
Фото: 367
Веет от него советскими временами
0
+0 / –0
07.03.2015 09:57 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Очень хорошо получилось!)
Всех женщин с праздником!
+1
+1 / –0
07.03.2015 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Сергей Максимов, 06.03.2015):
> Как новый )

ну в паре мест шпаклевки не хватает.. а так здорово выглядит!
+1
+1 / –0
07.03.2015 11:16 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
Покрасьте все вагоны в такие цвета, наконец-то нормальная расцветка для владиковского трамвая!!
+3
+3 / –0
07.03.2015 12:01 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5220 · Локальный редактор
Светлые тона всегда благородные, но в большинстве случаев их стараются избегать. В частности из-за того, что при прохождении ТО, его засолидолят просто-напросто.
С другого борта он украшен по-другому.
0
+0 / –0
07.03.2015 12:48 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Во Владивостоке трамвай (да и троллейбус тоже) хоть сколько-нибудь выгоден?!
–3
+0 / –3
07.03.2015 13:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валериан Устюжанин, 07.03.2015):
> Во Владивостоке трамвай (да и троллейбус тоже) хоть сколько-нибудь выгоден?!

А в чём выгода измеряется? Если в перевезённых пассажирах, то да, очень выгодны, народу много ездит. Особенно в трамваях.
+2
+3 / –1
07.03.2015 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Такому поздравлению сердце радуется)
Красавец вагон!
+4
+4 / –0
07.03.2015 22:58 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (УКВЗ, 06.03.2015):
> Ухты, сине-черный трамвай)) А если серьезно, то выглядит просто афигенно! Лайк за вагон.

У вас с цветами плохо, или я чего-то не понял?..
+1
+1 / –0
07.03.2015 23:01 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Цитата (GentelHint, 07.03.2015):
> Цитата (УКВЗ, 06.03.2015):
> > Ухты, сине-черный трамвай)) А если серьезно, то выглядит просто афигенно! Лайк за вагон.
>
> У вас с цветами плохо, или я чего-то не понял?..

Это последствие нашумевшей на весь мир истории с платьем. Чтоб это платье сгорело...
+4
+4 / –0
08.03.2015 16:42 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Чока, 07.03.2015):
> Цитата (Валериан Устюжанин, 07.03.2015):
> > Во Владивостоке трамвай (да и троллейбус тоже) хоть сколько-нибудь выгоден?!
>
> А в чём выгода измеряется? Если в перевезённых пассажирах, то да, очень выгодны, народу много ездит. Особенно в трамваях.

Просто смотришь по схеме - 1 короткий трамвайный и 2 тоже не сильно длинных троллейбусных маршрута, расположенных в разных местах города - не думается, что самый большой пассажиропоток города именно в этих местах. Короче, смотря схему, на первый взгляд создается впечатление, что нынешняя схема ГЭТ глубоко нерентабельна (особенно сравнивая с тем, что было в прошлые годы).
0
+0 / –0
08.03.2015 17:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валериан Устюжанин, 08.03.2015):
> расположенных в разных местах города - не думается, что самый большой пассажиропоток города именно в этих местах.

Есть нюанс, троллейбусы и трамваи возят по 10 рублей, а автобусы по 18. Разница ощутимая, поэтому народ наполнят и троллейбусы, и трамваи. У троллейбусов маршруты короткие, но связывают населённые районы с ЖД станцией. У трамвая маршрут вообще довольно удобный межрайонный, сэкономить 8 рублей с поездки хотят многие. В общем даже в таком убитом варианте ЭТ во Владивостоке востребован. А если бы ещё часть старых маршрутов вернуть...
+2
+2 / –0
09.03.2015 07:01 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Валериан Устюжанин, 08.03.2015)
> Просто смотришь по схеме - 1 короткий трамвайный и 2 тоже не сильно длинных троллейбусных маршрута

Так и расходы на них меньше, чем на 10 длинных маршрутов.
+3
+3 / –0
09.03.2015 07:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Валериан Устюжанин, 08.03.2015):
> Просто смотришь по схеме - 1 короткий трамвайный и 2 тоже не сильно длинных троллейбусных маршрута

Учим матчасть: одни из самых выгодных перевозок при коротком плече маршрута. Что касается географического расположения, то надо смотреть не то, где они в городе, а то, насколько эти короткие маршруты в данном конкретном месте востребованы. Если спрос хороший, то ты попал в точку и можешь хорошо зарабатывать на них.
+3
+3 / –0
10.03.2015 17:50 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Юрий А., 09.03.2015):
> Учим матчасть: одни из самых выгодных перевозок при коротком плече маршрута.

В то же время навязчивая идея многих градоначальников, сократить трамвайную сеть и сосредоточить распыленные по многим маршрутам вагоны на паре-тройке новых маршрутов, и таким образом сэкономить средства, достаточно рискована. Лишив "плохо ходящего трамвая" целые районы и улицы, нет гарантии что на оставшихся направлениях он будет достаточно востребован.

Существует некая граница, при которой содержание самого трамвайного хозяйства неэффективно. Нет смысла содержать депо ради 1 вагона на 1 маршруте. Ведь трамвай это не маршрутка - нужны диспетчера, слесаря, начальство и т.д. Чем больше трамвайный парк - тем меньше затраты на отдельно взятый трамвай.
0
+0 / –0
10.03.2015 18:37 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Федор Киселев, 09.03.2015):
> Так и расходы на них меньше, чем на 10 длинных маршрутов.

Но и доходы по идее чисто теоретически должны быть меньше


Цитата (Юрий А., 09.03.2015):
> Учим матчасть: одни из самых выгодных перевозок при коротком плече маршрута. Что касается географического расположения, то надо смотреть не то, где они в городе, а то, насколько эти короткие маршруты в данном конкретном месте востребованы. Если спрос хороший, то ты попал в точку и можешь хорошо зарабатывать на них.

Хотел, ответить, но тут оратор уже опередил мою мысль:

Цитата (Федор Киселев, 10.03.2015):
> Существует некая граница, при которой содержание самого трамвайного хозяйства неэффективно. Нет смысла содержать депо ради 1 вагона на 1 маршруте. Ведь трамвай это не маршрутка - нужны диспетчера, слесаря, начальство и т.д. Чем больше трамвайный парк - тем меньше затраты на отдельно взятый трамвай.

Одно дело если мы имеем несколько маршруток (штук 5) ставим их на маршрут и жнем доходы от этого (не считая затрат на ГСМ), другое дело трамвай или троллейбус - очень редки случаи когда в "обычном" месте (имеется ввиду просто линии в городе, а не системы находящиеся на балансе какого-нибудь предприятия и служащие для доставки рабочих этого предприятия со спальных районов на работу), был бы толк (рентабельность) содержать всю систему ради 5 вагонов на 1 маршруте. Это ведь ещё надо содержать всю инфраструктуру, что довольно-таки непросто (трудоёмко) и затратно. И поэтому неудивительно, что даже в достаточно больших городах ГЭТ убыточен и без дополнительных дотаций города или области (или другого стимулирования) чаще всего загибается и непросто сокращается, а исчезает полностью... Потому, что горвластям проще поставить 5 маршруток вместо трамвая
0
+1 / –1
10.03.2015 19:20 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Валериан Устюжанин, 10.03.2015):
> Но и доходы по идее чисто теоретически должны быть меньше

С какого перепугу? На коротких маршрутах сменяемость выше. На длинном маршруте, грубо говоря, все загрузились и едут до конечной, а короткий маршрут за это же время успевает обернуться быстрее, выгрузив и загрузив пассажиров по новой.
Это не значит, что надо искусственно разрывать маршруты, заставляя людей пересаживаться, чтобы заплатить два раза, да и не всякий короткий маршрут полезнее длинного, но как правило этот баланс более-менее соблюдается.

Цитата (Валериан Устюжанин, 10.03.2015):
> Потому, что горвластям проще поставить 5 маршруток вместо трамвая

Маршрутки выгодней ещё потому, что там сильная "экономия" на оплате труда. Маршрутчики спокойно будут работать по 13-16 часов в день без выходных, а на ГЭТе такую фигню не провернёшь - восемь часов (плюс-минус) откатал и давай, чеши домой. Опять же, и доходы маршрутчиков часто идут "мимо кассы".
0
+0 / –0
10.03.2015 23:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Федор Киселев, 10.03.2015):
> Нет смысла содержать депо ради 1 вагона на 1 маршруте.

В Волчанске так не думают))

Цитата (Синий трамвай, 10.03.2015):
> Маршрутки выгодней ещё потому, что там сильная "экономия" на оплате труда.

Маршрутки - это вообще не про Дальний Восток, там преобладают автобусы БВ, ужасные корейские, но всё-таки БВ.
+1
+1 / –0
10.03.2015 23:29 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Между частным автобусом и маршруткой грань очень расплывчатая. Отличие маршрутки от автобуса, в первую очередь, не во вместимости, а в организации работы.
+2
+2 / –0
11.03.2015 10:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Валериан Устюжанин, 10.03.2015):
> И поэтому неудивительно, что даже в достаточно больших городах ГЭТ убыточен и без дополнительных дотаций города или области (или другого стимулирования) чаще всего загибается и непросто сокращается, а исчезает полностью...

Не совсем так. Не стоит забывать, что ГЭТ у нас очень консервативен. И многие хозяйства живут с маршрутной сетью доставшейся им с СССР. Прокладка новых и востребованных линий, ввод остановок или смена трассы маршрута воспринимается как нечто невозможное. И если новое строительство действительно требует денег, то смена трассы или устройство новой остановки не очень уж затратное явление, а вот пользы может много принести.

Кроме того ГЭТ живет по неким нормам или непонятным требованиям. Вот недавно был в Волгограде, поездил по СТ, все ничего. Но вот некоторые вещи просто необъяснимы.
Станция СТ. Наверху касса с кассиром, при входе сидит 2 тетеньки которые пробивают билетики, входим в вагон и тут еще кондуктор сидит. Зачем так?

Дальше эскалатор у которого сидит дежурная + будка на станции, где еще дежурная по станции сидит. Зачем они? От каких-то советских инструкций остались.
А в результате это лишние расходы системы.
0
+0 / –0
11.03.2015 10:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Синий трамвай, 11.03.2015):
> Между частным автобусом и маршруткой грань очень расплывчатая. Отличие маршрутки от автобуса, в первую очередь, не во вместимости, а в организации работы.

Между частным автобусом и маршруткой грань очень чёткая. Каким бы частным ни был автобус, он остаётся автобусом. И у каждого столба не тыркается, и стоячих берёт вполне легально. И есть в городе работает большое количество частных автобусов, то это не значит, что в городе плохой ОТ (Пермь в пример), а вот если в городе большой количество маршруток (Астрахань), то ОТ ужасный получается. Никакой расплывчатости.
0
+0 / –0
11.03.2015 14:17 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Синий трамвай, 10.03.2015):
> На коротких маршрутах сменяемость выше. На длинном маршруте, грубо говоря, все загрузились и едут до конечной, а короткий маршрут за это же время успевает обернуться быстрее, выгрузив и загрузив пассажиров по новой.

Не всегда так, бывает и наоборот. Некоторые "короткие" по типу внутрирайонных заполняются 1 раз в центральной части района и затем происходит высадка пассажиров в отдаленной части района. Внутри центральной и отдаленной части района проедет очень мало пассажиров. А на длинных маршрутах, проходящих например по схеме район - центр - район, за рейс сменяются пассажиры три раза, а возможно и больше. Все зависит от конкретных местных условий, пассажиропотока в конкретном городе.

Цитата (Синий трамвай, 10.03.2015):
> Маршрутки выгодней ещё потому, что там сильная "экономия" на оплате труда. Маршрутчики спокойно будут работать по 13-16 часов в день без выходных, а на ГЭТе такую фигню не провернёшь - восемь часов (плюс-минус) откатал и давай, чеши домой. Опять же, и доходы маршрутчиков часто идут "мимо кассы".

Про смены - бред. На трамвае и троллейбусе вполне возможна смена 12 часов (т.н. "полутросменка"), с двумя обедами. Так как время обедов более 30 минут в рабочее не включается водитель может работать те же самые 13-14 часов. И график работы на таких сменах удобней, чем на обычных 8 часовых - 2/2.

Во Владивостоке трамваи по таким графикам и работают.

Главные причины "прибыльности" маршруток это:
- отсутствие всего руководящего аппарата, сопуствующих рабочих. Вместо десятков ГЭТовских начальников по типу зам.по эксплуатации, диспетчеров и т.д., слесарей, медиков, электриков и путейцев, контактников и электронщиков, у маршрутчиков все сведено к водителю, хозяину и реже кондуктору. И все.
- не уплате налогов, официально зарплата у нас например у маршрутчиков 6 тысяч водитель. А кондуктора вообще часто не устроены.
- зависимости дохода водителя и кондуктора от числа перевезенных пассажиров(отсюда гонки и т.д.)
- работа там, где хочется. Трамвайные и троллейбусные маршруты привязаны к инфраструктуре.
- отсутствия вложений в инфраструктуру (дороги, остановки, конечные станции).
+1
+1 / –0
11.03.2015 18:09 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1802 · Общий редактор
Цитата (Федор Киселев, 11.03.2015):
> Про смены - бред. На трамвае и троллейбусе вполне возможна смена 12 часов (т.н. "полутросменка"), с двумя обедами. Так как время обедов более 30 минут в рабочее не включается водитель может работать те же самые 13-14 часов. И график работы на таких сменах удобней, чем на обычных 8 часовых - 2/2.
Только утренние и вечерние часы не перекрываются ничем. Ибо односменки будут работать с 6-7 утра до 8-9 вечера максимум, а с учётом режима труда и отдыха - и того меньше.
0
+0 / –0
11.03.2015 19:15 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Макс И, 11.03.2015):
> Только утренние и вечерние часы не перекрываются ничем.

Да, в этом и основной минус маршруток, хотя и тут есть некоторые ухищрения. Некоторая часть начинает работать с 5 часов и заканчивает в 19 часов(обеды по часу), другая часть с 7 часов и заканчивает в 21 час. Поздние вечерние часы не закрываются ничем, но маршрутчикам они погоды не делают. У нас почти все маршрутки заканчивают работать в 19-20 часов, хотя некоторые остаются до 22-23 часов, с явной переработкой на маршруте...

Для трамвая 1,5 сменки конечно должны применяться не отдельно, а вместе с обычными 2 сменными расписаниями и разрывными. Рано утром работают 2х сменки, затем выходят 1,5 сменки и разрывы, после часа пика заходят на обед 2х сменки, затем заходят на обед 1,5 сменки и разрывы на отстой. Вечером разрывные снова выходят, 1,5 сменки заходят на второй обед и выходят снова, перевозя час-пик. После чего 2 сменки заходят на обед, разрывы на отстой и остаются 1,5 сменки. Затем они заходят и остаются одни 2 сменки до позднего вечера.

Так же возможно некоторое наличие 3 сменных или 2 сменных(по 12ч) вагонов с круглосуточной работой, которые являются дежурными ночью (имея ночной отстой).
0
+0 / –0
12.03.2015 14:49 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Развели демагогию. А вы знаете, что нельзя водителю трамвая/троллейбуса два дня подряд полуторкой работать? http://www.rg.ru/2005/12/07/voditeli-rejim-dok.html
0
+0 / –0
12.03.2015 16:56 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А где это написано в приведенном документе?
0
+0 / –0
12.03.2015 17:48 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1802 · Общий редактор
Цитата (Виталий Адонин, 12.03.2015):
> что нельзя водителю трамвая/троллейбуса два дня подряд полуторкой работать?
Сейчас вроде внесли поправки, что межсменный допускается 9 часов при следующем не менее 24 часов (т.е. при работе строго 2/2). По крайней мере, у нас расписания составляются исходя из этого.
0
+0 / –0
14.03.2015 09:43 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Макс И, такие изменения внесены в приказ по водителям автобусов, по Тб/Тм я изменений не видел, да их и нет, Консультант плюс вносит своевременно правки.

Федор, читайте п.13.
0
+0 / –0
14.03.2015 12:45 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
У нас есть разрывное расписание, которые начинают работать в 5.54, а заканчивает в 19.12, график работы 2/2, получается между сменами 10,5 часов. И оно не уникально - есть еще интересней - начинает работать в 5.58, а заканчивает в 20.39. Так же 2/2, между сменами всего чуть больше 9 часов.
0
+0 / –0
14.03.2015 13:10 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Разрывы НЕ ПОЛУТОРКИ! Читайте снова п.13.
0
+0 / –0
14.03.2015 15:23 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А где там написано, что на разрывные смены это не распостраняется?
"13. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену), но не менее 12 часов."
0
+0 / –0
14.03.2015 15:50 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1802 · Общий редактор
Цитата (Виталий Адонин, 14.03.2015):
> Разрывы НЕ ПОЛУТОРКИ!
Разрывы разные бывают. Могут быть 8 часовые (4-3-4) или 11 часовые (5,5-3-5,5)
0
+0 / –0
14.03.2015 17:40 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Макс И, 14.03.2015):
> Могут быть 8 часовые (4-3-4) или 11 часовые (5,5-3-5,5)

Пятидневки и 2/2 соответственно.
А отстой может быть не только 3 часа, есть графики где отстой 5 часов.
0
+0 / –0
20.03.2015 06:49 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Вообще ничего не понятно с этим временем труда и отдыха... Где правда?
0
+0 / –0
20.03.2015 10:59 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Правды нет, Россия продана, остался Труд за три копейки...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.