TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Duewag GT6 № 442; Калининград — Музей "Фридландские ворота"
  Калининград Duewag GT6 № 442 
Музей "Фридландские ворота"
Музей "Фридландские ворота"
Вагон переехал на ПМЖ в музей.

Автор: Женяй Огонь · Калининград           Дата: 26 мая 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.05.2015 22:27 MSK
Просмотров — 1996

Подробная информация

Калининград, Duewag GT6 № 442

Локация:Калининград
Депо/Парк:Музей "Фридландские ворота"
С...:05.2015
Модель:Duewag GT6
Построен:01.1963
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 05.2015 — Тм; до 1995 — Рейн-Неккар, 397; до 1965 — Людвигсхафен

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX230 HS
Время съёмки:26.05.2015 15:57
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18.021 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

27.05.2015 22:48 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Теперь у нас в области два музейных трамвая; Дюваг и http://transphoto.ru/photo/529305/
+3
+3 / –0
28.05.2015 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 988
Калининград находится практически в центре Европы. Где-нибудь в зарубежных европейских странах ставят массово вагоны на отрезки путей, как это делают в России и других бывших республиках СССР? Подчёркиваю МАССОВО.
–6
+4 / –10
28.05.2015 14:42 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Южанин, 28.05.2015):
> Где-нибудь в зарубежных европейских странах ставят массово вагоны на отрезки путей, как это делают в России и других бывших республиках СССР?

Если в музеях, то ставят, те же музеи в Зинсхайме и Шпеере, где локомотивы стоят на отрезках путей, корабли на стапелях, а самолёты и к потолкам подвешивают, и к стенам, и на трубы ставят.
+2
+2 / –0
28.05.2015 14:53 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Ставят. Навскидку: Дортмунд - дюваг в центре города http://transphoto.ru/photo/529820/

Маннхайм - Дюваг во дворе частного дома.
+1
+1 / –0
28.05.2015 17:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BaronRojo, 28.05.2015):
> а самолёты и к потолкам подвешивают, и к стенам, и на трубы ставят.

Я даже с моделями самолётов так не поступаю, они у меня стоят на своих колёсах. Впрочем, если музей политехнический, то пол уже занят наземной техникой, не оставляя самолётам иного места, кроме как под потолком.
0
+0 / –0
28.05.2015 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 6634 · Общий редактор
Цитата (Южанин, 28.05.2015):
> Где-нибудь в зарубежных европейских странах ставят массово вагоны на отрезки путей, как это делают в России и других бывших республиках СССР? Подчёркиваю МАССОВО

У нас просто не хотят заниматься этими вагонами, ведь памятник ремонтировать не надо, только красить, пока не сгниет.
+1
+1 / –0
28.05.2015 19:18 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Скажите пожалуйста, почему он изначально не работал? Собрата-то восстановили..
0
+0 / –0
28.05.2015 19:35 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Синий ездит благодаря этому. Из двух собрали один 443.
А в этом даже салона нет.
0
+0 / –0
28.05.2015 20:25 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8429
Цитата (Южанин, 28.05.2015):
> Где-нибудь в зарубежных европейских странах ставят массово вагоны на отрезки путей, как это делают в России и других бывших республиках СССР?

Вот вам Кассель: http://transphoto.ru/photo/671350/ ; http://transphoto.ru/photo/671324/
+1
+1 / –0
28.05.2015 20:50 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Supertram, 28.05.2015):
> Скажите пожалуйста, почему он изначально не работал? Собрата-то восстановили..

Да, многое с этого вагона пошло на синий Дюваг. Но восстановить можно было. Мы тогда выбирали ещё, какой из них взять на восстановление. Взяли 443-й - он старше и стоял на дюваговских тележках, тогда как этот стоял на двух подкатных и одной родной. В тот момент это и определило выбор.

Хотя, можно было бы восстановить и этот. Буквально на днях, я узнал историю, о том, что бывшему директору Трамвайно-троллейбусного управления Ивану Ивановичу Кравцову очень нравились эти вагоны. И в 1999 году в 442 вагоне было решено заменить две дюваговские моторные тележки на татровские. Для этого на 442-м была изменена посадка кузова на тележки, которая принципиально отличается от классической шкворневой татровской - в Дюваге используется пятник-подпятник. Однако, дело по какой то причине застопорилось, и проект модернизации 442 так и остался не реализованным.
+1
+1 / –0
28.05.2015 21:04 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
По уму, он и не особо нужен. В качестве линейного тем более. Ему самое место в музее.
Современный трамвай должен быть низкопольным, карабкаться по ступенькам не вариант.
–2
+0 / –2
28.05.2015 21:13 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Koenig, 28.05.2015):
> Синий ездит благодаря этому. Из двух собрали один 443.
> А в этом даже салона нет.

И, похоже, пантографа. А музейный трамвай без пантографа (бугеля) на мой взгляд - это чучело мамонта без хобота. (((
+1
+1 / –0
28.05.2015 21:15 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Koenig, 28.05.2015):
> Современный трамвай должен быть низкопольным, карабкаться по ступенькам не вариант.

Блин! Какие вы избалованные. А не боитесь потерять трамвай вообще, как его потеряли многие города России? Одно время из Калининграда приходили очень не радостные новости о закрытии маршрутов и линий.
+4
+4 / –0
28.05.2015 21:28 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
BorisB, так и терять то нечего. Один маршрут остался всего. Рельсы полный хлам, всё менять нужно. Трамваи все свои сроки отъездили ещё лет 10 назад.
А то что ОТ должен быть низкопольным это аксиома. Глядишь и народ станет пользоваться трамваем чаще.
0
+1 / –1
28.05.2015 21:41 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2015):
> Я даже с моделями самолётов так не поступаю, они у меня стоят на своих колёсах. Впрочем, если музей политехнический, то пол уже занят наземной техникой, не оставляя самолётам иного места, кроме как под потолком.

Там можно было бы и на земле поставить, но взлетающие Ту-144 и "Конкорд" и "летящий" Боинг-747 выглядят горазд эффектнее, чем если бы они просто стояли.
0
+0 / –0
29.05.2015 12:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Верёвочкой привязали, чтобы не угнали невзначай?.. )))
+2
+2 / –0
30.05.2015 23:07 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Koenig, 28.05.2015):
> По уму, он и не особо нужен. В качестве линейного тем более. Ему самое место в музее.
> Современный трамвай должен быть низкопольным, карабкаться по ступенькам не вариант.

Я гляжу ты кроме слова/низкопольник/ вообще не знаешь
–1
+0 / –1
30.05.2015 23:24 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Koenig, 28.05.2015):
> Современный трамвай должен быть низкопольным, карабкаться по ступенькам не вариант.

Это поймут тогда, когда будут низкопольные маршрутки ;). З. Ы. Газели не считаются ;).
0
+0 / –0
30.05.2015 23:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 31.05.2015):
> Это поймут тогда, когда будут низкопольные маршрутки ;). З. Ы. Газели не считаются ;).
В Питере и не только есть МАЗы-206 на коммерческих маршрутах.

Цитата (Andrew-NNG, 31.05.2015):
> З. Ы. Газели не считаются ;).
Франко-Итальянская троица Боксер/Джампер/Дукатов тоже не в счёт?
+1
+1 / –0
31.05.2015 01:07 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 30.05.2015):
> Боксер/Джампер/Дукатов тоже не в счёт?

Микроавтобусы не в счет. Никакие. Ну да, крутых ступенек, как в пазике, в них нет ;), но называть этот транспорт удобным для города весьма... кхм, смело ;). Микрушки удобны разве на экспресс-маршрутах пункт А - пункт Б совсем или почти без остановок.

А общий смысл моего сарказма в том, что когда тот же ЭТ не основной транспорт - смысл, извините, фапать на ту низкопольность... она реально востребована будет в редких случаях, когда коляска/тележка/тяжелая сумка, а вызвать такси жаба душит. А так... если подошла единица ЭТ пусть даже и низкопольная и условный пазик, при этом я не льготник и нет упомянутой тяжелой сумки, и знаю, что пазик доедет быстрее и народу в нем будет меньше... В пазик ведь пойду. И плевать, что там ступеньки. А уж калининградскому трамваю, который развалили, фыркать на высокопольность... В СССР чуть ли не 4/5 пассажирских перевозок была по Калининграду на трамваях и притом высокопольных. Все ездили и были довольны, система на уровне СССР была почти образцовая. А в тех самых редких случаях такси никто не отменял.
0
+0 / –0
31.05.2015 08:05 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Да, да. Так и есть.

И, тем не менее, если мы хотим возродить интерес горожан к трамваю, ставка должна быть сделана исключительно на современный подвижной состав, высокие скорости и сответствующую нынешним требованиям инфраструктуру.
+1
+1 / –0
31.05.2015 15:18 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
тут дело в другом, народ привык к низкопольным автобусам, это удобно а люди быстро привыкают к хорошему. Вот по этому трамвай и выглядит как из 19 века.

Цитата (Andrew-NNG, 30.05.2015):

> Это поймут тогда, когда будут низкопольные маршрутки ;).
У нас были низкопольные маршрутки но не прижились.
Маршрутка должна быть быстрой а поэтому на роль маршрутки хорошо подходят новые Спринтеры.
0
+0 / –0
31.05.2015 16:12 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну так а сколько в Калининграде низкопольных трамваев? Один :)? Вот с этого и надо начать...

Насколько помню прошлую трамвайную сеть в Калининграде, полным дублером автобусных линий она не была. У трамвая были свои пассажиры, у автобуса свои (многим еще и лень было разбираться в маршрутах автобуса). И что-то мне подсказывает, что первые люди, ушедшие из трамвая, в личные авто ушли, а не в низкопольные автобусы. И они бы ушли в той ситуации все равно - ибо всего-то убралась очередь на покупку авто и появился автоеврохлам. А чтобы такого рода граждане хоть иногда снова пользовались трамваем - помимо того, что его надо снова построить, еще надо, чтобы ходил почти идеально и не был скотовозом или бомжатником. А вот уровень пола лишь приятный бонус, не более. Ну хотя да, такие вагоны, как на фото, как линейные годятся где-то в пригороде. Для города и правда что слабоваты, и дело не только в уровне пола ;).
0
+0 / –0
31.05.2015 21:03 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Andrew-NNG, 31.05.2015):
> Ну хотя да, такие вагоны, как на фото, как линейные годятся где-то в пригороде

Почему только в пригороде? Там, откуда они пришли, они были вполне нормальным городским транспортом, плюс к ним ещё прицепы были или сцепляли в СМЕ.
0
+0 / –0
31.05.2015 22:16 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 31.05.2015):
> Почему только в пригороде? Там, откуда они пришли, они были вполне нормальным городским транспортом,

Я просто хорошо помню немаленькие скорости калининградских Татр, когда они еще были новыми. Если уж возрождать калининградский трамвай, то как-то так, не хуже, чем было. Сильно сомневаюсь, что вагон 1963 года потянет такие напряженные графики. Тем более ладно сейчас, когда осталось полторы двухпутные линии, а исторически на старых улочках Калининграда и однопутки были. Однако же, там тоже летали, строго при этом соблюдая графики - никаких задержек на разъездах не было.
+1
+1 / –0
31.05.2015 23:22 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 23
Цитата (Koenig, 31.05.2015):
> народ привык к низкопольным автобусам

Чушь! Это ж когда народ в Калининграде успел привыкнуть к низкопольным автобусам? Этих автобусов по полтора на маршрут наберется в лучшем случае. Сомневаюсь, что кто-то не поедет в автобусе лишь по причине высокого пола и останется ждать низкопольник.
+1
+1 / –0
01.06.2015 13:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Andrew-NNG, 31.05.2015):
> Цитата (BaronRojo, 31.05.2015):
>
> Я просто хорошо помню немаленькие скорости калининградских Татр, когда они еще были новыми. Если уж возрождать калининградский трамвай, то как-то так, не хуже, чем было. Сильно сомневаюсь, что вагон 1963 года потянет такие напряженные графики. Тем более ладно сейчас, когда осталось полторы двухпутные линии, а исторически на старых улочках Калининграда и однопутки были. Однако же, там тоже летали, строго при этом соблюдая графики - никаких задержек на разъездах не было.

Они в Рейн-Неккаре работали по крайней мере ещё несколько лет назад, конкретно в Хайдельберге они работают и сейчас вроде бы. И справляются. Плюс несколько штук для междугородных линий остались, а там они обычно ездят 80 км/ч, хотя эти крупнее, может отличаются по мощности. Но работали они, естественно, по общему расписанию с остальными вагонами и так же, как они приходили минута в минуту.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.