TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк — Трамвайные линии и инфраструктура
  НовокузнецкТрамвайные линии и инфраструктура
Площадь Побед
Налево — на Курако, движения уже нет. Прямо — пока еще есть, но скоро будет только служебное. Уже скоро на месте пуска первого Сибирского трамвая на этом самом трамвае нельзя будет уехать.

Автор: Федор Киселев · Новокузнецк           Дата: 20 мая 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.05.2015 23:27 MSK
Просмотров — 646

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:20.05.2015 20:21
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

31.05.2015 08:04 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Может быть автострелка теперь "переедет" на Комсомольскую.
+1
+1 / –0
05.06.2015 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 447
Пардонте, движение на Куйбышево тоже выпилят? Под каким предлогом?
0
+0 / –0
06.06.2015 10:21 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Низкий пассажиропоток. О продлении линии к пассажирообразующим точкам речи даже не идёт.
0
+0 / –0
06.06.2015 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 447
у.. тогда это только начало :(
0
+0 / –0
09.06.2015 17:00 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Поговоривают, с июля 1-е депо закроют. На его месте будет 2-ая площадка депо № 3. Понятно, для чего это делается. После того, как "доделают" Курако, возьмутся за Кузнецкий мост.
0
+0 / –0
22.06.2015 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Федор Киселев, 09.06.2015):
> После того, как "доделают" Курако, возьмутся за Кузнецкий мост.

т.е. система может превратиться в три не связанные части?


Цитата (Федор Киселев, 09.06.2015):
> 1-е депо закроют. На его месте будет 2-ая площадка депо № 3

а в чём разница?
0
+0 / –0
22.06.2015 07:37 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (stas_kinoshnik, 22.06.2015):
> т.е. система может превратиться в три не связанные части?

Да. Сеть депо 1 - маршруты 5, 5а по улицам Металлургов, Октябрьский, конечно, может выжить - пассажиропоток большой, т.к. центр города. При нормальных адекватных интервалах, если депо 1 выпустит по 16-20 вагонов на 5 и 5а вместе, то будет интервал 4-5 минут по каждому маршруту. Но работать нормально трамваю в центре не дадут. В следующем году собираются убрать пути с Металлургов, оставив вокзал без трамвая. Даже без линии по Металлургов 5-й маршрут КМК - Октябрьский - Транспортная будет иметь смысл, 14-18 вагонов с интервалом 4-5 минут можно будет запустить. Но этой линии думаю работать долго не дадут. Начнется вечная песня, про плохой и убыточный трамвай, зачем ради одного маршрута целое депо, пустим автобусы и т.д.

Сеть 3 депо - от Стадиона до Таштагольской, загнется и без участия сверху. Пассажиропоток стабилен только от Байдаевки до Новобайдаевки, в пром.зону он велик только в час-пик, а в деревню - неравномерен в течении дня. В деревне может находиться не больше 2 вагонов, поэтому основной маршрут от Байдаевки до Стадиона с разными вариантами по промзоне. Для интервала 5 минут можно запустить по 10 вагонов на каждый, итого 20, но они будут ездить почти пустые большую часть маршрута. Сейчас основной поток - из Байдаевки, Новобайдаевки в Кузнецк и Центр.

Цитата (stas_kinoshnik, 22.06.2015):
> а в чём разница?

Тех.обслуживание вагонов перенесут в 3 депо, в 1 депо они будут только стоять ночью. Затем отдадут по городам еще несколько вагонов, какие-то спишут и перегонят все вагоны в 3 депо. И будет выглядеть это не как закрытие депо 1, а как "оптимизация" два раза подряд.
+1
+1 / –0
26.06.2015 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 3
А в Волгограде тем временем восстали частники, обвиняя мэрию в лоббировании интересов муниципального транспорта.. Нам бы их проблемы)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.