TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
  Санкт-Петербург 71-623-03 № 7910 
Выставочный комплекс "Ленэкспо"

Автор: Star2007 · Санкт-Петербург           Дата: 30 мая 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 31.05.2015 08:44 MSK
Просмотров — 768

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Qwerty_qwertovich+1
Ilya Rudakov+1
TramLVS+1
Volodya Karaim+1
ViktorRy+1
mixkol+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Визгалов+1
Володя Мадоян+1
Головизин Сергей+1
Navigator+1
Etix1979+1
makcim19997+1
KILLER WHALE+1
Яков Титенок+1
Сэм+1
Амир Закиров+1
Кирилл Величко+1
Jan de Vu+1
AlMax+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Марьянович+1
X-Rayder+1
Игорь Букатин+1
Сергей Иванов+1
Иван Ч.+1
Палощ+1
Копылов Н.О.+1
Андрей Захаров+1
Абрам+1
Алексей Мякишев+1
Novert Байкальский+1
ZiU-9+1
СтаС+1
Алексей Волков+1
Изускин Александр+1
Сергей Мурашов+1
Ник Харлей+1
Руслан Измайлов+1
Александр Конов+1
Пикет+1
pantograph+1
Дамир Абдуллин+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
morgendorffer+1
verbounty+1
Mykyta Viktorov+1
AVB+1
Михаил Смирнов+1
tavalex2007+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Ищенко Никита+1
Diman+1
Олег Бодня+1
Kostja+1
Dима66+1
DenzelVashington1+1
Адылжан+1
Федин Кирилл+1
владислав74+1
вадя 2017+1
Влад96+1
MAXON34+1
FOHR 0392+1
Александров Николай+1
Дмитрий Яловой+1
Дмитрий Максимов+1
MIB+1
Mirvadze+1
Александр Vl+1
Андрей Плешков+1
IvanPG+1
Siachoquero+1
Илья+1
Иван Петраков+1
Даниил Ларионов+1
3142+1
Дмитрий Денисенко+1
Т.Л.Н.+1
000Nikita000+1
Serj+1
misa+1

Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:06.2015
Модель:71-623-03
Построен:2015
Заводской №:226
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2016 — ТП-3, 3707
История

• Участвовал в выставке в Ленэкспо в мае 2015 г.
• 06.2015 — 04.2016: СМЕ 7911+7910
• С 06.2016 г. базируется на площадке Средний пр. В.О., 77
• 04.2016 — 05.2018: СМЕ 3707+3708
• ДТП 19.10.2019 г. (повреждён в объёме текущего ремонта)
• 03.2024 г.: СМЕ 3707+3708

Тематическое брендирование

• 12.2023 — 02.2024: Новый Год 2024

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 18

31.05.2015 17:37 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
интересно,почему двери не сделали симметрично вдоль правого и левого бортов???
+1
+5 / –4
31.05.2015 19:22 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (prozerin, 31.05.2015):
> интересно,почему двери не сделали симметрично вдоль правого и левого бортов???

Вы хотите две неполноценные накопительные площадки или одну полноценную?
0
+3 / –3
31.05.2015 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 300
Такое ТЗ.
+2
+3 / –1
31.05.2015 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 76
Вагон с дверями на обе стороны тоже модель 623?
0
+0 / –0
31.05.2015 23:25 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Да.
0
+0 / –0
31.05.2015 23:39 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1508
Цитата (prozerin, 31.05.2015):
> нтересно,почему двери не сделали симметрично вдоль правого и левого бортов???

Мне подсказывает конструкторский опыт, что так кузов жестче.
+6
+6 / –0
31.05.2015 23:41 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Меня вот удивили огромные поворотники на передней маске. Зачем? Можно ведь было сделать как на задней маске.
0
+0 / –0
31.05.2015 23:47 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Они совмещены со стопами и габаритами, поворотник занимает половину от этого круга.
0
+0 / –0
01.06.2015 00:13 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Я имею ввиду, как здесь они совмещены -- http://transphoto.ru/photo/813753/
Один внутри, другой вокруг него, а не половинка, как вы говорите.
http://transphoto.ru/photo/774431/ http://transphoto.ru/photo/753265/
0
+0 / –0
01.06.2015 02:37 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кольцо - поворотник, а внутри габарит, или наоборот?
Ну да, наверно эстетичней было бы.
+1
+1 / –0
01.06.2015 07:10 MSK
Ссылка
Фото: 6631 · Общий редактор
Цитата (Влад96, 31.05.2015):
> Вы хотите две неполноценные накопительные площадки

А полноценная чем отличается, наличием откидных сидений?
0
+0 / –0
01.06.2015 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 300
И креплением для коляски.
0
+0 / –0
01.06.2015 12:03 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Цитата (STinger, 01.06.2015):
> Кольцо - поворотник, а внутри габарит, или наоборот?
> Ну да, наверно эстетичней было бы.

Вот да, вы меня поняли)
0
+0 / –0
01.06.2015 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 01.06.2015):
> И креплением для коляски.

Если б в базе было 2+2 двери, коляску крепить было бы вообще некуда. Или бы сидячие места пришлось проредить.
0
+0 / –0
01.06.2015 18:45 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (AlexeyM, 01.06.2015):
> Меня вот удивили огромные поворотники на передней маске. Зачем? Можно ведь было сделать как на задней маске.

Унификация деталей, дешевле для производства. На 631 эта маска сразу и передняя и задняя.
0
+0 / –0
01.06.2015 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (prozerin, 31.05.2015):
> Вы хотите две неполноценные накопительные площадки или одну полноценную?
Цитата (Виктор Бойков, 01.06.2015):
> Если б в базе было 2+2 двери, коляску крепить было бы вообще некуда. Или бы сидячие места пришлось проредить.

В промежутке между двумя дверями отлично влезли бы по 2 откидных сидения с каждой стороны плюс место для колясочника на одной стороне. Так что это все надуманный предлог.
0
+1 / –1
01.06.2015 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Сергей_Н, а как Вы между дверями разместите «гладильную доску» - спинку для коляски? Открывшаяся дверь будет мешать... К тому же эти вагоны рассчитаны на линии без колец, возможно, однопутные. На однопутных линиях остановки не всегда с одной стороны находятся. Предлагаете инвалида-колясочника перевозить каждый раз со стороны на сторону?
0
+0 / –0
02.06.2015 00:25 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Цитата (Laenthal, 01.06.2015):
> Цитата (AlexeyM, 01.06.2015):
> > Меня вот удивили огромные поворотники на передней маске. Зачем? Можно ведь было сделать как на задней маске.
>
> Унификация деталей, дешевле для производства. На 631 эта маска сразу и передняя и задняя.

Стингер меня понял, а вы кажется нет(
Я говорил о том, что такой большой оранжевый поворотник не нужен, так как его можно было бы заменить тем, что у однокабинных сзади, тем самым повысив унификкацию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.