TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, Tatra T3K «Иж» № 1502; Ижевск, Tatra T3SU № 2339
  ИжевскTatra T3K «Иж» № 1502  —  маршрут 1
 Tatra T3SU № 2339  —  маршрут 3
Улица Карла Маркса

Автор: Амир Закиров · Ижевск           Дата: 26 июня 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.06.2015 13:16 MSK
Просмотров — 689

Подробная информация

Ижевск, Tatra T3K «Иж» № 1502

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:07.2014
Модель:Tatra T3K «Иж»
Построен:1982
Заводской №:171760
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2014 — Tatra T3SU № 1194; до 1990 — № 2, 2310; до 04.1986 — 310
Не работал с 07.2015 по 12.2015
Закреплен на "сотке" 1 маршрута.

Ижевск, Tatra T3SU № 2339

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175653
Текущее состояние:Списан (2016)
Назначение:Пассажирский
СМЕ 2339+2340 до 08.2009 г.
Списан из-за дефекта балки в результате столкновения с вагоном 2409.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:26.06.2015 20:03
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:190 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

28.06.2015 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Девять трамваев в одном кадре — это, конечно, сильно. Радует, что есть ещё в России такие города.

У меня от прошлогоднего посещения Ижевска поэтому двойственные впечатления. Как город он мне не понравился, но развитость и частотность тамошнего ОТ впечатлила. Трамвай очень напомнил нижегородский — ПС старый, но добротный и минимально шумит на путях (на большинстве участков только колёса стучат на стыках и всё). И там это действительно магистральный вид транспорта, идущий по основным транспортным артериям города, а не подвозки рабочих к заводам по окольным улицам, как во многих других городах. Последнее утверждение говорю без сарказма: когда такие "заводские" трассировки создавались в городах СССР, они действительно были оправданы, но сейчас они идут в большой минус трамваю, поскольку делают его неконкурентоспособным на основных городских направлениях.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.