TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Škoda 14Tr11/6 № 574
  Львов Škoda 14Tr11/6 № 574 
Вулиця Кульпарківська

Автор: Volodya Karaim           Дата: 1 июля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.07.2015 23:19 MSK
Просмотров — 1955

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Даня Сумовський+1
NeoTroll+1
Romann+1
Hacislav+1
vic938+1
trolley+1
kostyanchik_punk+1
Oleg Prokor+1
Игорь114+1
vlad09092000+1
Артур Мыскин+1
Иван Ревенков+1
Виталий В+1
kamaz+1
R. S.+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Голивец+1
Архитектор+1
Вадим_мэн+1
ЛВС-86К (8181)+1
Костян+1
ШУр+1
Дмитрий Михайлов+1
Даниил95+1
Ищенко Никита+1
GPS_27+1
Руслан Измайлов+1
misa+1
Андрей Янковский+1
Сергей Визгалов+1
AntoNN+1
ZiU-9+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
Александр Сологубов+1
tavalex2007+1
Томич+1
СтаС+1
sasha24+1
пассат+1
Александр Рябов+1
Dimas-pjas+1
Дорогомиловец+1
С. Чекалкин+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил Чукалов+1
Kardail+1
Егор Решетков+1
Сергей Крылов+1
Artem_D+1
sergasl+1
Львёнок_2302+1
Palmer+1
morgendorffer+1
Silvish+1
Sentinel+1
vania256+1
Евгений Краснный+1
Denis039+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ник Харлей+1
Ivan Ligovsky+1
Игорь Букатин+1
Aztec+1
Ярослав Московка+1
Andrey_1989+1
Андрей Плешков+1
Leshiy_84+1
Novert Байкальский+1
Дима Сторожниченко+1
Dима66+1
Александров Николай+1
TRalex+1
POTAPYCH+1
Антон Федорец+1
Karbanatek99+1
Petko21+1
L62+1
Дмитрий Денисенко+1
maxiWELL+1
вадя 2017+1
dimas1713+1
Tranvia+1
Basketdron+1
Андрей Харьковой+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
VitalikTTL+1
Сэм+1
Кирилл Величко+1
Jan de Vu+1
BogdanKrivoyRog+1
Semën Kuznetsov+1
Виктор Житомирский+1
Палощ+1
Транспортник+1
Ivan Voiteshonok+1
Ymtram+1
Александр Vl+1
Сергей Nemtsev+1
Barbar1s+1
PRO100МИХА+1
taras+1
1Rегион+1
omigor+1
Илюха_ЛэП+1
Santehnik+1
A. V.+1
Vladimir Vill+1
TFA+1
Maciej Zysko+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Максимов+1
Mykyta Viktorov+1

Львов, Škoda 14Tr11/6 № 574

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:1990
Модель:Škoda 14Tr11/6
Построен:1990
Заводской №:11440
Текущее состояние:Списан (13.07.2018)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.07.2015
Утилизирован:10.2018
хх.11.1990 — кремовий/червоний, заводське фарбування.
...
хх.хх.2003 — реклама "Konica", синій.
хх.хх.2004 — реклама "LG", синій/червоний.
хх.0х.2005 — реклама "МІВІНА".
хх.01.2006 — кремовий/червоний.
хх.0х.2007 — реклама "KORADO".
хх.хх.2008 — реклама"ELLEDUE", рожевий.
хх.07.2008 — реклама"Петровская Слобода".
28.03.2009 — агитационный "Львів місто левів, а не зайців", белый.
25.10.2010 — покрашен в красный, позже реклама "vobu com".
12.04.2011 — реклама "aluplast", красный.
xx.хх.2011 — желтый/красный.
xx.05.2012 — реклама "Якщо Ви потерпаєте від насильства", белый.
xx.08.2012 — реклама "GARNA олія", черный.
21.11.2012-26.03.2013КР, кремово-красный.
18.07.2013 — реклама "Квас арсеніївський".
22.09.2013 — сняли рекламу, кремово-красный.
25.01.2014 — реклама "Роллтон".
28.12.2014 — жовтий/червоний.
01.07.2015 — згорів на вул.Кульпарківській (маршрут 2).
13.07.2018 — списаний.
...
Фото 01.07.2005.
Фото 30.06.2007.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:01.07.2015 17:32
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

01.07.2015 23:23 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Сюжет о проишествии можно посмотреть тут — http://tsn.ua/video/video-novini/palayuc...?type=1551
+4
+5 / –1
01.07.2015 23:25 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
2031-й уровень :)
+26
+28 / –2
01.07.2015 23:29 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
To be continued... :-)
0
+4 / –4
01.07.2015 23:43 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (Nik15, 01.07.2015):
> Сюжет о проишествии можно посмотреть тут — http://tsn.ua/video/video-novini/palayuc...?type=1551

ТСН все перекрутило. Никто на ходу не выскакивал, троллейбус стоял на стояночном тормозе, но потом покатился
+7
+8 / –1
02.07.2015 00:14 MSK
Ссылка
Dmytro Yankivsky · Львов
Фото: 2
І знову в кадрі винуватець пожежі. Перший раз потрапив тут http://transphoto.ru/photo/797761/
+7
+10 / –3
02.07.2015 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 618
Цитата (Dmytro Yankivsky, 02.07.2015):
> І знову в кадрі винуватець пожежі. Перший раз потрапив тут http://transphoto.ru/photo/797761/

Преступник всегда возвращается на место преступления -_-
+16
+16 / –0
02.07.2015 01:07 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3506
Что-то зачастил Львов с короткими замыканиями... неужели всё так плохо с троллейбусом в городе?
+6
+6 / –0
02.07.2015 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 772
Ололо, на Фототрак!
+13
+14 / –1
02.07.2015 09:08 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Вот еще видео:https://youtu.be/ihT2vaatgsE
+2
+2 / –0
02.07.2015 11:33 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Тягач еще со старой светотехникой и советскими номерами!
+4
+5 / –1
02.07.2015 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тот троллейбус в огне
И нам не на что больше жать
Тот троллейбус в огне
От него бы нам всем убежать....
+3
+6 / –3
02.07.2015 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (daed, 02.07.2015):
> Тягач еще со старой светотехникой и советскими номерами!

В Украине никто принудительно советские номера не снимал. Полно ещё номеров стандарта 1977 г. и 1959 г. И даже можно встретить жёлтые номера стандарта 1946 г.
+5
+6 / –1
02.07.2015 14:03 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (sheiko, 02.07.2015):
> И даже можно встретить жёлтые номера стандарта 1946 г.

Где можно посмотреть?
–1
+1 / –2
02.07.2015 14:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так в России тоже не снимали. В провинции (глухой) встречаются еще квадратные номера. Желтых уже нет, те машинки уже сгнили ...
+6
+6 / –0
02.07.2015 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Иван Р, 02.07.2015):
> Цитата (sheiko, 02.07.2015):
> > И даже можно встретить жёлтые номера стандарта 1946 г.
>
> Где можно посмотреть?

http://dozor.kharkov.ua/content/document...%D0%B0.jpg

http://i.ytimg.com/vi/X20Wfr5rfnY/hqdefault.jpg
+1
+1 / –0
02.07.2015 15:29 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Никто не обратил внимание, что загараются именно 14Тр11/6 (1990 г. в.)? Совпадение ли? Вряд ли. Что-то в них не так!
0
+2 / –2
02.07.2015 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (ANDER_2011, 02.07.2015):
> Совпадение ли? Вряд ли. Что-то в них не так!

Четверть века было так, а теперь не так?
А у Вас в 2040 г., без перехода на личности, всё будет так?
Старость всё съедает.
–5
+6 / –11
02.07.2015 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 134
По существу, это древний хлам, который давно выработал свой ресурс. Плюс отвратительное обслуживание. Итог закономерен.
+8
+10 / –2
02.07.2015 16:00 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (sheiko, 02.07.2015):
> Четверть века было так, а теперь не так?

Если просто совпадение, значит - НЕобслуживание ПС во Львове, иначе пожар можно было и предотвратить, выявив неисправности во время комплексных осмотров. Просто так ничего не происходит!
+2
+3 / –1
02.07.2015 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (sheiko, 02.07.2015):
> В Украине никто принудительно советские номера не снимал. Полно ещё номеров стандарта 1977 г. и 1959 г. И даже можно встретить жёлтые номера стандарта 1946 г.

-желтый видел один единственный раз на Победе М-20
-черные встречаются редко, но если зациклиться на этом то можно отыскать
-последние советские можно встретить в течении дня.
0
+0 / –0
02.07.2015 17:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эти машины уже свое отработали. Такая эксплуатация - скорее, от безденежья и безысходности.
А КВР в Львове не делают?
+3
+3 / –0
02.07.2015 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 618
Цитата (Андрей Донской, 02.07.2015):
> А КВР в Львове не делают?

Делают "КР"...
http://transphoto.ru/photo/796686/
http://transphoto.ru/photo/815279/
http://transphoto.ru/photo/761602/
http://transphoto.ru/photo/761668/
+1
+1 / –0
02.07.2015 20:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (sheiko, 02.07.2015):
> И даже можно встретить жёлтые номера стандарта 1946 г.

Их же ещё при СССР отменили?
0
+0 / –0
02.07.2015 20:31 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (JaMoS, 02.07.2015):
> По существу, это древний хлам

Не по существу.
Этот "хлам" в ряде случаев ещё даёт фору многим новым и по подвеске и по уровню шума и по надёжности. Но если надлежащего обслуживания нет, то никакая машина хорошо работать не будет.
+1
+3 / –2
02.07.2015 21:59 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Донской, 02.07.2015):
> А КВР в Львове не делают?

Делают, но только по документам. По факту это СР и не более.
+3
+3 / –0
02.07.2015 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 5
Хлам не хлам, но в Крымтроллейбусе у таких же машин состояние разительно лучше. При том, что они просто регулярно проходят хороший СР.
+2
+3 / –1
02.07.2015 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2015):
> Цитата (sheiko, 02.07.2015):
> > И даже можно встретить жёлтые номера стандарта 1946 г.
>
> Их же ещё при СССР отменили?

Никто их не отменял, они до сих пор действительные.
0
+0 / –0
03.07.2015 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такие фото можно и на фототрак. Интересно, есть ли фото, которое годится сразу на 4 ресурса: СТТС (желательно трамвай и троллейбус), фототрак, трэйнпикс и флитфото?)))
0
+0 / –0
03.07.2015 00:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Don Alessandro, 02.07.2015):
> в Крымтроллейбусе у таких же машин состояние разительно лучше.

Все-таки наступает однажды порог, когда машина становится из комфортной и скоростной потенциально опасной.
Это правило действует везде - от велосипедов до танков.
И троллейбусы не исключение.
Просто им можно продлить жизнь на какое-то время. Но нет ничего вечного ...
+2
+2 / –0
03.07.2015 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Kaamoos, 03.07.2015):
> Такие фото можно и на фототрак. Интересно, есть ли фото, которое годится сразу на 4 ресурса: СТТС (желательно трамвай и троллейбус), фототрак, трэйнпикс и флитфото?)))

да на фейсбук и все, оспаде
0
+0 / –0
03.07.2015 02:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 03.07.2015):
> сразу на 4 ресурса: СТТС (желательно трамвай и троллейбус), фототрак, трэйнпикс и флитфото?

Незаслуженно забыт пятый элемент, ДомоФото. И один из первых, Фотобус.
Флитфото+ДомоФото: http://domofoto.ru/photo/8857/
Фототрак+Фотобус: http://fototruck.ru/photo/29824/
+1
+1 / –0
03.07.2015 03:46 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Don Alessandro, 02.07.2015):
> Хлам не хлам, но в Крымтроллейбусе у таких же машин состояние разительно лучше. При том, что они просто регулярно проходят хороший СР.

Те работы, что делают в ЦТРМ, по своей сути почти капремонт.


Цитата (Андрей Донской, 03.07.2015):
> Все-таки наступает однажды порог, когда машина становится из комфортной и скоростной потенциально опасной.
> Это правило действует везде - от велосипедов до танков.
> И троллейбусы не исключение.
> Просто им можно продлить жизнь на какое-то время. Но нет ничего вечного ...

Суть просто в том, что так часто, как это делают сейчас в Крыму, глубокий ремонт новым Шкодам и не делали. Раз в пять-шесть лет. А сейчас на не резервных симферопольских машинах чуть ли не ежегодно. На ялтинских реже, ну так они простаивают очень подолгу. А так... не была бы в начале 90-х нарушена цикличность обновления этих Шкод, их не пришлось бы либо ежегодно перебирать до винтиков, либо бояться - стояли бы они тирами и сараями, притом уже давно.
+1
+1 / –0
03.07.2015 06:34 MSK
Ссылка
FoxTrot · Киев
Нет фотографий
Цитата (Don Alessandro, 02.07.2015):
> Хлам не хлам, но в Крымтроллейбусе у таких же машин состояние разительно лучше. При том, что они просто регулярно проходят хороший СР.

В Крыму и климатические условия то другие;)
0
+0 / –0
03.07.2015 08:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2015):
> Цитата (Kaamoos, 03.07.2015):
> > сразу на 4 ресурса: СТТС (желательно трамвай и троллейбус), фототрак, трэйнпикс и флитфото?
>
> Незаслуженно забыт пятый элемент, ДомоФото. И один из первых, Фотобус.
> Флитфото+ДомоФото: http://domofoto.ru/photo/8857/
> Фототрак+Фотобус: http://fototruck.ru/photo/29824/

Ого! Интересно. Наверняка скоро появится фото, годное сразу на 3 ресурса)
0
+0 / –0
03.07.2015 10:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (FoxTrot, 03.07.2015):
> В Крыму и климатические условия то другие;)

Если уж совсем честно, то и в Крыму случались пожары в старых троллейбусах.

К примеру, этот сгорел - http://transphoto.ru/vehicle/36292/ ;
этот тоже сгорел (хотя это ЮМЗ) - http://transphoto.ru/vehicle/17778/ ;
этот http://transphoto.ru/vehicle/37274/ и этот http://transphoto.ru/vehicle/24422/ пытались сгореть...

Однако, если глянуть хозяйства, где все машины новые или хотя бы не старые, то и там бывают пожары. http://transphoto.ru/vehicle/111215/ сгорел, но уж явно не от старости.

Все же пожары следствие скорее проблем с обслуживанием. Другой вопрос, что если машины старые (пусть и отличные, как Шкода 14тр), этого обслуживания надо ой как больше.
0
+0 / –0
03.07.2015 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 297
Продолжение следует...
–2
+2 / –4
03.07.2015 23:12 MSK
Ссылка
nampiom · Киев
Нет фотографий
Его можно восстановить?
0
+0 / –0
04.07.2015 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (nampiom, 03.07.2015):
> Его можно восстановить?

А зачем? Он уже сколько эксплуатационных сроков оттянул?
Согласно: ЕДИНЫХ НОРМ
АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР
- троллейбусы Шифр 50701 Норма аммортизационных отчислений 10,0
срок эксплуатации троллейбуса 10 лет.
Другими словами этот троль уже 2,5 срока оттрубил. Пора и на покой.
0
+0 / –0
04.07.2015 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ANDER_2011, 02.07.2015):
> Цитата (sheiko, 02.07.2015):
> > Четверть века было так, а теперь не так?
>
> Если просто совпадение, значит - НЕобслуживание ПС во Львове, иначе пожар можно было и предотвратить, выявив неисправности во время комплексных осмотров. Просто так ничего не происходит!

Ці фото пояснюють займання тролейбусів і №574 і 580.
https://pp.vk.me/c628328/v628328303/9a2a/bRBf8pGY5ZA.jpg
https://pp.vk.me/c628328/v628328303/9a3a/_5Dk8HjytRo.jpg
https://pp.vk.me/c628328/v628328303/9a42/s70Wgf-t4Vg.jpg

Мастило + погана ізоляція дротів = іскра = пожежа.

Керівник тролейбусного депо Володимир Антонович Карпа грубо ігнорує вказівки головного інженера "Львівелектротрансу" В.В. Коваліва та директора ЛЕТ С.В. Васільєва. Оце є наслідки.
–1
+3 / –4
04.07.2015 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (sheiko, 04.07.2015):
> Цитата (nampiom, 03.07.2015):
> > Его можно восстановить?
>
> А зачем? Он уже сколько эксплуатационных сроков оттянул?
> Согласно: ЕДИНЫХ НОРМ
> АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР
> - троллейбусы Шифр 50701 Норма аммортизационных отчислений 10,0
> срок эксплуатации троллейбуса 10 лет.
> Другими словами этот троль уже 2,5 срока оттрубил. Пора и на покой.

А зовсім не правильно - згідно документів виробника термін експлуатації тролейбусів "Шкода 14Тр" і "Шкода 15Тр" - 25 (!) років. Тобто лише цьогоріч тролейбус виробив свій ресурс! Проблема не у віці тролейбуса, а у його технічному обслуговуванні, яке робиться вкрай погано.

Насправді є два винуватці пожежі:
1. Прямий - директор тролейбусного депо Карпа В.А., який халатно ставиться до своїх обов'язків, не здійснює контролю за якістю виконання ремонтних робіт і т.п.
2. Опосередкований - міський голова Львова та депутатський корпус, який "забив болт" на електротранспорт Львова і практично не фінансує закупівлі запчастин для електротранспорту. Поодинокі закупівлі "Електронів" - це лише піар. Бо умов для їх ТО і ремонту депо не мають!
–3
+2 / –5
04.07.2015 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Андрей Донской, 02.07.2015):
> Эти машины уже свое отработали. Такая эксплуатация - скорее, от безденежья и безысходности.
> А КВР в Львове не делают?

Нет, не делают. Выполняются кузовные работы в основном, а все агрегаты используются старые, отработавшие свой ресурс. При этом на КР списываются довольно значительные средства, а в результате не меняют проводки. Даже не натягивают на кабеля защитную трубку чтоб уменьшить вероятность КЗ!

Возраст тролейбусов - не показатель, например в Виннице делают КВР ЗиУ-682 1980-х годов выпуска и в результате они выглядят как новые!
0
+1 / –1
04.07.2015 09:25 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Полиграфант, 04.07.2015):
> А зовсім не правильно - згідно документів виробника термін експлуатації тролейбусів "Шкода 14Тр" і "Шкода 15Тр" - 25 (!) років.

Что за бред? В какой-такой "заводской документации" прописан такой феерический срок эксплуатации троллейбуса?
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.