TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7913
  Санкт-Петербург 71-623-03 № 7913  —  маршрут 39
К/ст "Трамвайный парк №7"

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 28 июля 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.07.2015 00:37 MSK
Просмотров — 788

Подробная информация

Оценка

Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7913

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.2015
Модель:71-623-03
Построен:2015
Заводской №:229
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2016 — ТП-3, 3710
История

• До 04.2016 СМЕ 7912+7913
• С 04.2016 по 11.2017 СМЕ 3709+3710
• С июня 2016 г. базируется на площадке № 2 (Средний пр. В.О., 77)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:28.07.2015 17:10
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

29.07.2015 01:32 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Кажется, это самая длинная штатная сцепка и самое большое расстояние между вагонами СМЕ, что я видел. Вагоны любой другой модели при сцеплении в поезд (не в случаях экстренной буксировки) оказываются почти вплотную друг к другу.
+18
+18 / –0
29.07.2015 10:03 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Славик, 29.07.2015):
> самое большое расстояние между вагонами СМЕ

У нетрезвого пассажира, вышедшего из задней двери первого вагона, может возникнуть желание резко завернуть за угол... Если при этом во время езды защитное ограждение потерялось, или в парке поленились его установить, или оно куда-то делось, а выезжать надо (Россия!), то трагедия не за горами... Сам такое явление наблюдал когда-то на маршруте №18 сцепки ЛМ-ЛП-49 на Чкаловском проспекте...
0
+9 / –9
29.07.2015 10:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А с чем связано такое расстояние между вагонами?
+4
+4 / –0
29.07.2015 11:31 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А это с самого начала так было задумано: двусторонние, но однокабинные вагоны?
+1
+1 / –0
29.07.2015 11:35 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да. Сделано именно то, что задумывалось - двухвагонный двусторонний поезд.
+5
+5 / –0
29.07.2015 11:49 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Надо было между вагонов не сцепку ставить, а грузовую платформу с адаптерами-сцепками, как на обычной железке
–3
+3 / –6
29.07.2015 12:39 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Денис(3d), 29.07.2015):
> как на обычной железке

ну, чтобы еще больше между вагонами расстояние было
+1
+2 / –1
29.07.2015 13:07 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (Славик, 29.07.2015):
>
> Кажется, это самая длинная штатная сцепка

Ужасное техническое решение. Чем же обычные сцепки (с обычной длинной) не подошли, что надо было делать расстояние в два километра?
+9
+9 / –0
29.07.2015 13:40 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Полагаю, из-за проблем прохождения S-образных кривых малого радиуса.
Для поездов из оригинальных 71-623 ограничение по радиусу на такие кривые - 50 метров.
+2
+2 / –0
29.07.2015 13:50 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (YaMain, 29.07.2015):
> Чем же обычные сцепки (с обычной длинной) не подошли,

Неправильно поставлен вопрос! :) Надо было так: чем же обычные многосекционники не подошли.
–1
+3 / –4
29.07.2015 14:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (TTT, 29.07.2015):
> Надо было так: чем же обычные многосекционники не подошли.

Ценой. Эта система чуть ли не в 2 раза дешевле аналогичного по вместимости 34 метрового многосекционника.
+6
+6 / –0
29.07.2015 14:49 MSK
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Денис(3d), 29.07.2015):
> Надо было между вагонов не сцепку ставить, а грузовую платформу с адаптерами-сцепками, как на обычной железке

С аппарелью для бабок с тележками. И отправить на 64 маршрут к "Голодному"
+2
+2 / –0
29.07.2015 16:50 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (TTT, 29.07.2015):
> Надо было так: чем же обычные многосекционники не подошли.

71-631-02 при прохождении кривых ТП №2, заламывали сочленения.
+2
+2 / –0
29.07.2015 17:10 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (дядя Миша, 29.07.2015):
> С аппарелью для бабок с тележками

ну может и не с апарелью, но в Германии есть система где к вагону прицеплена платформа для велосипедов, но только на одной горной линии, Вроде как.
0
+0 / –0
29.07.2015 17:36 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Vasile, 29.07.2015):
> в Германии есть система где к вагону прицеплена платформа для велосипедов, но только на одной горной линии

Штуттгарт, маршрут 10, трамвай с зубчатой передачей. Там всего пара перегонов, низкие скорости и всё это по тихим холмистым улочкам практически без автотранспорта, поэтому закрепление и открепление велосипедов на конечных не срывает график.

На классическом уличном трамвае, работающем в общем потоке с малыми интервалами, такое было бы весьма и весьма затруднительно. Да и небезопасно.
0
+0 / –0
29.07.2015 19:36 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Смотрится, конечно, очень громоздко и неаккуратно. Синий кабель - в довершение к портрету.
0
+1 / –1
29.07.2015 20:22 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Benny Akhtamar, 29.07.2015):
> Синий кабель - в довершение к портрету.

как-будто он плохо закреплён!
–2
+0 / –2
29.07.2015 22:58 MSK
Ссылка
виктор тихонов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ну что все ругаются,что сцепка не та,кабель не тот??? Червя то не расцепишь((а данная система может быть расцеплена и использоваться как два отдельных вагона.радоваться надо,что новые технические решения для Питера находят..лет 10 назад вообще под вопросом было существование трамвая ....
+2
+4 / –2
30.07.2015 01:00 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Славик, 29.07.2015):
> На классическом уличном трамвае, работающем в общем потоке с малыми интервалами, такое было бы весьма и весьма затруднительно

Да и кому это нужно, велосипедисты у нас намного быстрее трамваев едут.
+3
+3 / –0
30.07.2015 10:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (виктор тихонов, 29.07.2015):
> Червя то не расцепишь((а данная система может быть расцеплена и использоваться как два отдельных вагона.

И как это влияет на длину межвагонного соединения?
+2
+2 / –0
30.07.2015 11:21 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А уж для дурней-зацеперов какое раздолье! Их за синий кабель штук 5 руками ухватится...
–3
+1 / –4
30.07.2015 13:04 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Просто гложут сомнения: если так всё клёво и, главное, дёшево, где-то в мире такое используется или будут жаловать к нам, чтобы перенять опыт?
+1
+1 / –0
30.07.2015 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 772
Много где используется.
+1
+2 / –1
30.07.2015 13:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кроме экономической выгоды в эксплуатации за границей главное - мнение поставщика. При этом естественно поставщик уламывает муниципалитет взять субсидию побольше и заплатить побольше.
0
+0 / –0
30.07.2015 13:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Oletrol, 30.07.2015):
> где-то в мире такое используется
В Чехии. Прагоимекс предлагает подобную систему из корытополов, сцепленную хвостами.
+1
+1 / –0
30.07.2015 13:57 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Oletrol, 30.07.2015):
> где-то в мире такое используется

Как минимум, Будапешт
+4
+4 / –0
30.07.2015 22:52 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
В принципе в таких челноках нет ничего особенного, но сцепка - это что-то с чем-то. Наверное на УКВЗ вообще не подозревают о существовании сцепки Шарфенберга.
+3
+4 / –1
30.07.2015 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Это заказ С.-Петербурга, на КТМах, обычно, другие сцепки.
0
+0 / –0
30.07.2015 23:06 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Да, питерцы знают толк в извращениях.
0
+3 / –3
30.07.2015 23:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ikarus435, 30.07.2015):
> Да, питерцы знают толк в извращениях.

Не было у нас таких извращений на СМЕ ЛМ-68, ЛМ-68М, 71-605 и ЛВС-86. Похоже, аукнулось катавским трамваям, что "у лисицы морда длинная", и в отличие от песни, чайником этой беды не поправить.
+1
+1 / –0
30.07.2015 23:55 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2015):
> Похоже, аукнулось катавским трамваям, что "у лисицы морда длинная",

Так вроде стандартная усть-катавская сцепка спокойно позволяет работать и никакие "длинные морды лисицы" тут не помеха.
–1
+0 / –1
31.07.2015 08:11 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Позволяет, но с серьезным ограничением - минимальный радиус S-образной кривой для работы поезда - 50 метров.
+2
+2 / –0
01.08.2015 05:47 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Oletrol, 30.07.2015):
> где-то в мире такое используется

Восточная Германия, Халле. Шестиосники Бомбардье, 70% низкого пола. Точно так же: одна кабина, двери на обе стороны.

http://transphoto.ru/photo/666795/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.