TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7546
  Санкт-Петербург ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7546  —  маршрут 23
 ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7627  —  маршрут 23
Дальневосточный проспект

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 24 августа 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.08.2015 19:54 MSK
Просмотров — 1613

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78
Илья Шпаков+1
ma_pronin+1
WEST+1
Головизин Сергей+1
Антифактор+1
Ivan Voiteshonok+1
R. S.+1
railman_uz+1
igbt_rccs+1
Александр Сологубов+1
Wlad209+1
YaMain+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
Артур Мыскин+1
Ymtram+1
Александров Николай+1
Александр Vl+1
Andrey_1989+1
Эгоист+1
Кирилл Ефимов+1
Кузнецов Григорий+1
GeLo+1
Diman+1
krapachino+1
Владислав Фоменко+1
Kardail+1
sergasl+1
Dima61+1
Валентин Чернецкий+1
Алексей Волков+1
VALERA-Y-Ka+1
3142+1
Dима66+1
sgr+1
Ярослав Московка+1
vania256+1
Пикет+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Михайлов+1
Maksimus+1
Владислав Лысов+1
Дорогомиловец+1
Star2007+1
ЛВС-86К (8181)+1
СтаС+1
AVB+1
Дядя Кит+1
mixkol+1
Олег Бодня+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Захаров+1
Влад96+1
FOHR 0392+1
Роман Смирнов+1
Semën Kuznetsov+1
Илья Кожевников+1
Лев Мощевитин+1
Александр Шанин+1
Сергей Мурашов+1
Бараш Алексей+1
Абрам+1
Дмитрий Комаров+1
tavalex2007+1
Дим+1
Diod+1
Янис Витолс+1
denver+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Плешков+1
Silvish+1
Siachoquero+1
Федин Кирилл+1
DANIL1994+1
Сергей Визгалов+1
Иван Петраков+1
Карандаш+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7546

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:08.2015
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:07.1980
Заводской №:825
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2015 — ЛМ-68М № 7627; до 01.2003 — ТП-4, 4682; до 12.2002 — 4632; до 1996 — 4315; до 06.1990 — 4715; до 02.1990 — ТП-2, 2506; до 06.1983 — 7792. С 11.2022 — ТП-3, 3630
История

• КР ЛТТЗ 1990 г., часть э/о вынесена в салон
• КР ПТМЗ 2002 г.
• 2013: СМЕ 7627+7628
• КРМ ЦКР 08.2015 г.
• После 2015 г. выпускался из ПТО "Рыбацкое"
• ДТП 12.02.2016 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

24.08.2015 22:51 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1508
Классно попались, что 7546 как раз раньше и носил номер соседнего коллеги )))
+14
+14 / –0
25.08.2015 10:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
7546 по Порталу не виден.
+1
+1 / –0
25.08.2015 11:15 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
>КР ЛТТЗ 1990 г

Не понимаю, это ошибка в дате или ещё один КР ну указан? Я вижу фото 2013 года в дорестайлинговом виде с ЭО на крыше.
+1
+1 / –0
25.08.2015 11:39 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Всё верно там отмечено. Оборудование вынесено из-под пола в салон — закрашенное "окно" за кабиной. А на крышу вынесены пуско-тормозные реостаты, в Смирновском парке так делали.
0
+0 / –0
25.08.2015 12:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Wlad209, 25.08.2015):
> Не понимаю, это ошибка в дате или ещё один КР ну указан? Я вижу фото 2013 года в дорестайлинговом виде с ЭО на крыше.

А что не так? В 1990 году при КР значительных изменений не происходило.

Цитата (Александр Лосев, 25.08.2015):
> А на крышу вынесены пуско-тормозные реостаты, в Смирновском парке так делали.

Не только в нем.
0
+0 / –0
25.08.2015 15:51 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Михаил Жуков, 25.08.2015):
> Цитата (Александр Лосев, 25.08.2015):
> > А на крышу вынесены пуско-тормозные реостаты, в Смирновском парке так делали.
>
> Не только в нем.

Модернизация - по электросхеме т/п №4.
Другие парки могли работать по ней же.
0
+0 / –0
26.08.2015 10:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Несколько вагонов в ТмП-8 было, 1 парник в ТмП-1.
0
+0 / –0
27.08.2015 11:34 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Михаил Жуков, 25.08.2015):
> А что не так?

Да вид другой у вагона. Тебе не кажется? http://s011.radikal.ru/i318/1508/08/b8156149ea19.jpg

Цитата (Александр Лосев, 25.08.2015):
> Всё верно там отмечено. Оборудование вынесено из-под пола в салон — закрашенное "окно" за кабиной. А на крышу вынесены пуско-тормозные реостаты, в Смирновском парке так делали.

Ну ты за дурака меня не держи. Я комментирую фото 7546 2015 года, а не 2013-ого (http://transphoto.ru/photo/627967/) где я и без тебя догадался, что реостаты вынесли на крышу. Вдобавок, на вагоне 7546 нет закрашенных окон. Взгляни внимательно!
–2
+0 / –2
27.08.2015 12:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Wlad209, 27.08.2015):
> Да вид другой у вагона. Тебе не кажется? http://s011.radikal.ru/i318/1508/08/b8156149ea19.jpg

Вид чего? Что во внешнем виде не соответствует "КР ЛТТЗ 1990 г."?
+1
+2 / –1
27.08.2015 12:08 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Wlad209, 27.08.2015):
> Ну ты за дурака меня не держи. Я комментирую фото 7546 2015 года, а не 2013-ого (http://transphoto.ru/photo/627967/) где я и без тебя догадался, что реостаты вынесли на крышу. Вдобавок, на вагоне 7546 нет закрашенных окон. Взгляни внимательно!

И что вам не так сказали?
В 90-м году был КР без изменения внешнего вида и с выносом части ЭО на крышу и в салон. Сейчас сделали КВРМ с изменением вообще всего чего только можно.
+2
+3 / –1
28.08.2015 10:10 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Ох, что ж вы фанатики такие трудные... Я в сотый раз повторяю, что КР 90 года и без твоего указания я вижу. А вот КВР почему в профиле не указан не понятно. (КВР, блин, не 1990 года, а 2015!!!!!) Если бы я интересовался бы КР 90-ого, то я бы и комментировал под более старыми фотками, а не тут!


Цитата (Михаил Жуков, 27.08.2015):
> Вид чего? Что во внешнем виде не соответствует "КР ЛТТЗ 1990 г."?

Ты слепой что ли? Пройди по этой ссылке:http://s011.radikal.ru/i318/1508/08/b8156149ea19.jpg и сравни внешний вид вагонов.
–3
+0 / –3
28.08.2015 11:22 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Истерику не закатывай. У других вагонов такого типа тоже не указан КВР. Может так надо. :)
+2
+3 / –1
28.08.2015 12:10 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Wlad209, 28.08.2015):
> Ох, что ж вы фанатики такие трудные... Я в сотый раз повторяю, что КР 90 года и без твоего указания я вижу. А вот КВР почему в профиле не указан не понятно. (КВР, блин, не 1990 года, а 2015!!!!!) Если бы я интересовался бы КР 90-ого, то я бы и комментировал под более старыми фотками, а не тут!

В профиле "08.2015 КВР/модернизация (смена модели)"
Зачем это же в примечании повторять?
+2
+3 / –1
28.08.2015 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
"О себе:
Спокойный, доброжелательный))"

Wlad209, исправьте примечание в профиле.
+2
+3 / –1
28.08.2015 14:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Wlad209, 28.08.2015):
> Ты слепой что ли? Пройди по этой ссылке:http://s011.radikal.ru/i318/1508/08/b8156149ea19.jpg и сравни внешний вид вагонов.

Сравнил - и какие выводы я должен сделать?
Я вообще не понимаю, в чём ошибка в профиле? В 1990 г. вагон проходил КР на ЛТТЗ, это чистая правда. В 2015 г. модернизацию в ЦКР, это тоже правда.

Ну вообще да, нелепо выглядит отсуствие второй записи в профиле.
0
+1 / –1
28.08.2015 16:26 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Assate, 28.08.2015):
>исправьте примечание в профиле.

В каком профиле? Походу вы уже совсем перегрелись от фотографий своих)

Цитата (Бидон Помоев, 28.08.2015):
> У других вагонов такого типа тоже не указан КВР.

А надо указывать! Чтобы информация была в шаговой доступности и в одном месте, а не где-то там.
–3
+0 / –3
09.09.2015 22:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сегодня виден на Портале, но только начало работы без окончания.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.