TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Трамвайный парк №3, площадка №2

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 28 августа 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.09.2015 03:42 MSK
Просмотров — 4081

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163
ST-763+1
Artegz+1
NeVa+1
FeenTech+1
m1ronY+1
lvs97a+1
Yuriy Meshanskiy+1
Yastrebov Nikolay+1
Иван Волков+1
Silbervogel+1
Алексей Волков+1
Volkin69+1
Матвей Батуро+1
Kostyan K.+1
Ilya Rudakov+1
Matvey71-619+1
Валикжанин А.В.1995+1
Tvans+1
Bruy Rus+1
Nikolay Ryzhov+1
Дима Ягодкин+1
Сергей Валерьевич+1
ViktorRy+1
Трамвайка из СПб+1
Константин Т.+1
Romann+1
Андрей Дубовицкий+1
Станислав Тихомиров+1
Serj+1
Юра502+1
Nikish+1
Диман из КТМ-5+1
Alex Ivanov+1
maks ivanovo+1
manil+1
Олег Довгалюк+1
Diman+1
Sentinel+1
Антифактор+1
Сергей Лапин+1
Ярослав Московка+1
Viktor Hristov+1
Pоман004+1
Andrey Atom+1
000Nikita000+1
Дмитрий Васильев+1
tavalex2007+1
Artem_D+1
Владимир Носов+1
Михаил Чукалов+1
Dima61+1
Kosta1466+1
DANIL1994+1
КЖ+1
Андрей Плешков+1
Бараш Алексей+1
Aztec+1
Дмитрий Кояш+1
Щукин Д.+1
Копылов Н.О.+1
igbt_rccs+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Владимир Зыкин+1
mkm+1
Сергей Мурашов+1
Артурыч+1
Dима66+1
Olegov+1
VentuRi+1
Сергей Филатов+1
Андрей Лазарев+1
Navigator+1
sarman+1
dimas1713+1
Иван Ч.+1
Olezka+1
Андрей Янковский+1
Алексей Мякишев+1
Александр Vl+1
railman_uz+1
Олег Сывороткин+1
Юрий Боб+1
Александр Шанин+1
GeLo+1
Etix1979+1
Владислав Лысов+1
Александр Рябов+1
Семен Семеныч+1
Вололя+1
Колобок+1
Seriy+1
Аркадий Новожилов+1
tomeso+1
AntoNN+1
Ник Харлей+1
Denis039+1
Дядя Кит+1
Миша КСД+1
Илья Шпаков+1
Иван Карташов+1
Andrey_1989+1
VicS12+1
Дмитрий Иванов+1
Головизин Сергей+1
K.Paiken+1
Даниил95+1
Semën Kuznetsov+1
Кирилл Величко+1
Томич+1
Lexrudz+1
Мышь Разумная+1
Сэм+1
X-Rayder+1
пассат+1
mixkol+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Diod+1
Кипарисов Станислав+1
solnechny+1
Jan de Vu+1
MAXON34+1
владислав74+1
вадя 2017+1
Сергей Визгалов+1
Star2007+1
R. S.+1
TimoN+1
Александров Николай+1
Александр М5+1
Сергей Nemtsev+1
Andrey_Sheva+1
Иван Петраков+1
Палощ+1
Vasiljev Sergei+1
Макс И+1
Виталий В+1
misa+1
Т.Л.Н.+1
Роман Смирнов+1
Олег Бодня+1
Michal Isakov+1
Пикет+1
СтаС+1
Руслан Измайлов+1
Илья С.+1
TRalex+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дамир Абдуллин+1
AVB+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
Guaglione+1
verbounty+1
VALERA-Y-Ka+1
Влад96+1
femida-msk+1
kamaz+1
Виктор Ан+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Сологубов+1
Potato+1
Siachoquero+1
Ymtram+1

Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:09.2014
Модель:ТС-76
Построен:09.2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Трамвай-кафе
Э/о "ЭПРО"
Модель в музее числится, как ЛМ-68АБ

Комментарии · 28

02.09.2015 07:45 MSK
Ссылка
Игорь Фабрикантов · Ставрополь
Фото: 1
Уважаемые ленинградцы!
Пожалуйста, расскажите непосвященным, это новая машина "в стиле ретро" или старый вагон переделали.
Спасибо
+5
+5 / –0
02.09.2015 08:23 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Красавец
+3
+3 / –0
02.09.2015 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 374
Грандиозно!
+6
+6 / –0
02.09.2015 10:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Игорь Фабрикантов, 02.09.2015):
> Пожалуйста, расскажите непосвященным, это новая машина "в стиле ретро" или старый вагон переделали.
> Спасибо

Это новый вагон, построенный с нуля, в стиле ЛМ 57. Насколько знаю, будет экскурсионным.
+9
+9 / –0
02.09.2015 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 988
Что значит с нуля? Кузов наверняка был.
–2
+1 / –3
02.09.2015 17:31 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 854
МС-2 с ПТМЗ стоял за оградой. В здании. Я сделал фото, но на СТТС не пошло... Также в здании музея ГЭТ была рама. (Предп. от МТБ-82, но я не уверен.)
–3
+2 / –5
02.09.2015 17:31 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Южанин, 02.09.2015):
> Что значит с нуля? Кузов наверняка был.

Кузов новый, тележки модернизированные от ЛМ-68М.
+9
+9 / –0
02.09.2015 17:33 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 02.09.2015):
> Также в здании музея ГЭТ была рама. (Предп. от МТБ-82, но я не уверен.)

Скорее всего Вы видели ЗиЛ-158В.
+3
+3 / –0
03.09.2015 07:59 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Третью дверь слабо было сделать? Понятно, что для экскурсий это не нужно, но для исторической достоверности это было бы оправдано. Раз уж взялись делать вагон с нуля, то сделать среднюю дверь - это "копейки" по сравнению со всеми кузовом. А то так получился некий гибрид ЛМ-57 и МТВ-82.
–8
+3 / –11
03.09.2015 08:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил (FanTrans), 03.09.2015):
> Третью дверь слабо было сделать?

Тут есть кто-то с ВМЗ, кто может на этот вопрос ответить? Для них это вообще первый трамвайный вагон вроде бы.
+3
+3 / –0
03.09.2015 08:35 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Чертеж не они делали, НЯП. К ним претензия, что кузов криво сварен, но не более того.
+1
+2 / –1
03.09.2015 09:57 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А кузов на ВМЗ сварен?
+1
+1 / –0
03.09.2015 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вот сделали люди себе трамвай. Не для выставок. Для экскурсий, кафе, покатушек. Чтобы и "как бы" ретро, но и особо не жалко - вагон новый и музейной ценности не несёт. Спроектировали ПОД СВОИ НУЖДЫ. И теперь выпустят (дабы НЕ ГРОБИТЬ музейные экспонаты, не приспособленные для этого) для других людей (бОльшая часть из которых и не отличит данный вагон от ретро).
Но нет же! Мы сразу обосрём все начинания! Даже не разбираясь.
З.Ы. Господа, если вы скинитесь на НАСТОЯЩУЮ копию, подготовьте проект, реализуйте его, то увидите точно такие же комменты недовольства в свой адрес. Гарантия 100%.
+19
+19 / –0
03.09.2015 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Главное забыл: трамвай великолепен. Долгой ему службы и уже действительно МУЗЕЙНОГО будущего. :)
+11
+11 / –0
03.09.2015 10:17 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
С одной стороны, уважаемый Assate прав. С другой, когда эта идея только обсуждалась, рассчитывали построить вагон с обликом ЛМ-57 1957 - 1959 годов. Однако в процессе проектирования и строительства ТС-76 упрощение наголову разгромило достоверность внешнего и внутреннего облика.
+4
+5 / –1
03.09.2015 11:04 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Assate, 03.09.2015):
> дабы НЕ ГРОБИТЬ музейные экспонаты, не приспособленные для этого

Есть подозрение, что музейные экспонаты выдавать под заказ меньше не станут (в том числе 5148).
+1
+1 / –0
03.09.2015 11:04 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (prozerin, 03.09.2015):
> А кузов на ВМЗ сварен?

Неизвестно. Где-то в Вологде.
+1
+1 / –0
03.09.2015 12:12 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 03.09.2015):
> Неизвестно. Где-то в Вологде.

какое то кустарное производство?
+1
+1 / –0
03.09.2015 15:13 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (prozerin, 03.09.2015):
> какое то кустарное производство?

вроде была информация,что на транс-альфе варили...но опять таки можно признать и за кустарное производство)
+2
+2 / –0
03.09.2015 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 180
Что значит число 76 в обозначении модели?
+2
+2 / –0
03.09.2015 16:58 MSK
Ссылка
Хрум · Самара
Нет фотографий
Сугубо порядковый номер среди других ТС, спроектированных КБ ГЭТ
+1
+1 / –0
03.09.2015 20:56 MSK
Ссылка
Rooseek · Киев
Нет фотографий
ЛМ-57 № 5001 поярче смотрится!
http://transphoto.ru/photo/89910/
–2
+0 / –2
03.09.2015 21:00 MSK
Ссылка
De Tram64 · Саратов
Фото: 1
Красивый вагон и красивая раскраска и 623 вдалеке красивый, идеальное цветосочетание
+1
+1 / –0
04.09.2015 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Хрум, 03.09.2015):
> Сугубо порядковый номер среди других ТС, спроектированных КБ ГЭТ

Интересно, что тогда было ТС-75.
0
+0 / –0
04.09.2015 12:04 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Лаборатория КС ВЛ-1.
+3
+3 / –0
04.09.2015 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 180
Да, как раз сейчас увидел в ЖЖ Григория Егорова
0
+0 / –0
01.11.2015 18:53 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Rooseek, 03.09.2015):
> ЛМ-57 № 5001 поярче смотрится!
> http://transphoto.ru/photo/89910/

Поддерживаю, но он ярче за счёт массивного хрома, фар, более выразительного головного фонаря-прожектора, и третей двери.
0
+0 / –0
01.11.2015 23:08 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил (FanTrans), 03.09.2015):
> Третью дверь слабо было сделать? Понятно, что для экскурсий это не нужно, но для исторической достоверности это было бы оправдано.

Думаю, внутри и так не слишком просторно, а с третьей дверью пришлось бы еще часть места урезать. Меньше клиентов поместится. А историческая достоверность убыток не компенсирует. Все, видимо, цинично и просто...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.