TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Трамвайный парк №3, площадка №2

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 28 августа 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.09.2015 03:42 MSK
Просмотров — 2358

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +138
G_L_E_B+1
Matvey71-619+1
01-06+1
Андрей Татрин+1
Bruy Rus+1
семён029+1
Union+1
manil+1
Сергей Лапин+1
Sentinel+1
Nikolay Ryzhov+1
Копылов Эдуард+1
Andrey Atom+1
Владимир Носов+1
Kosta1466+1
Artem_D+1
hydrofoiler+1
Aztec+1
Александр Конов+1
Иван Волков+1
Ivan Voiteshonok+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Комаров+1
Андрей Захаров+1
Иван Ч.+1
nss991+1
Андрей Плешков+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Кояш+1
Novert Байкальский+1
denver+1
Владимир Зыкин+1
Сергей Мурашов+1
Абрам+1
Ivan Ligovsky+1
Olegov+1
Анюхин Александр+1
Сергей Филатов+1
Navigator+1
DANIIL+1
RGB+1
Дим+1
Olezka+1
Андрей Янковский+1
Алексей Мякишев+1
Александр Vl+1
railman_uz+1
Олег Сывороткин+1
Aleks+1
Александр Шанин+1
Etix1979+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
WEST+1
Kostja+1
Семен Семеныч+1
Вололя+1
Seriy+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Марьянович+1
Константин Т.+1
Ник Харлей+1
Дорогомиловец+1
Дядя Кит+1
Илья Шпаков+1
Andrey_1989+1
mann+1
Головизин Сергей+1
Юрий А.+1
Даниил95+1
Томич+1
Semën Kuznetsov+1
Кирилл Величко+1
igbt_rccs+1
Работник ТУ+1
Мышь Разумная+1
Владислав Фоменко+1
Сэм+1
X-Rayder+1
mixkol+1
morgendorffer+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Diod+1
sergasl+1
татр-т6б5+1
Кипарисов Станислав+1
Андрэ+1
Dima61+1
Jan de Vu+1
Эгоист+1
владислав74+1
вадя 2017+1
Star2007+1
ER2-130709(01)+1
R. S.+1
Илья Кожевников+1
Александров Николай+1
Сергей Визгалов+1
Andrey_Sheva+1
Иван Петраков+1
Karbanatek99+1
Diman+1
Палощ+1
Vasiljev Sergei+1
Макс И+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Виталий В+1
TRalex+1
Т.Л.Н.+1
misa+1
Роман Смирнов+1
Олег Бодня+1
Michal Isakov+1
Пикет+1
СтаС+1
Руслан Измайлов+1
Илья С.+1
Дамир Абдуллин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Arctic Fox+1
AVB+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
Михаил Абрамов+1
verbounty+1
VALERA-Y-Ka+1
Влад96+1
femida-msk+1
kamaz+1
Виктор Ан+1
Stas1125+1
Дмитрий Денисенко+1
Rafa+1
Александр Сологубов+1
Potato+1
Максим Раевский+1
Siachoquero+1
Ymtram+1

Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:09.2014
Модель:ТС-76
Построен:09.2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Трамвай-кафе
Э/о "ЭПРО"
Модель в музее числится, как ЛМ-68АБ

Комментарии · 50

02.09.2015 04:23 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Посвящаю эту серию снимков, ТС-76, к 135-летию Российского трамвая!
+20
+21 / –1
02.09.2015 04:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как истинный любитель ленинградского трамвая, без сожаления смотреть не могу... "Поделка на тему".
–22
+17 / –39
02.09.2015 05:20 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
А сожалеть то о чём?
+20
+22 / –2
02.09.2015 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 988
Потому что этот вагон сделан по мотивам: http://transphoto.ru/photo/89910/

Именно по мотивам.
–2
+7 / –9
02.09.2015 11:14 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Южанин, 02.09.2015):
> Именно по мотивам.
>
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.09.2015):
> Поделка на тему"

Я согласен, оригинал выглядит иначе, изящнее.
+4
+13 / –9
02.09.2015 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 1502
А, ну да, лучше бы его вообще не было. Так что ли?
+16
+18 / –2
02.09.2015 14:56 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Александров Николай, 02.09.2015):
> А, ну да, лучше бы его вообще не было. Так что ли?

Просто я не понимаю, почему нельзя было сделать нормально.
–9
+7 / –16
02.09.2015 16:35 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Что нормально?
Что бы ни сделали, обязательно находятся здесь нытики, которым все не нравится.
А вагон, как реплика, очень и очень похож на оригинал, а уж обывателю вообще не отличить.
Честь и хвала тем людям, которые смогли воссоздать невыпускающийся полвека вагон!
+27
+28 / –1
02.09.2015 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 988
> Просто я не понимаю, почему нельзя было сделать нормально.

Сделать что-то нормально, когда оригинал не сохранился, весьма проблематично. В добавление к своему предыдущему комментарию скажу: хорошо, что сделали хотя бы такой вагон. Лучше, чем нет ничего. Питерскому музею транспорта надо отдать должное. На сегодняшний день - это самый лучший музей по данной тематике в России. Именно музей, а не просто коллекция ретро-техники. Другим городам есть к чему стремиться.
+19
+21 / –2
02.09.2015 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 1556
Полностью поддерживаю Южанина! Молодцы, ребята! Огромный респект! Многие любители только языком чесать могут на форумах, придираясь к кропотливому труду других людей, а чтобы что-то сделать самому-так сразу в кусты!
+6
+7 / –1
02.09.2015 17:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Александров Николай, 02.09.2015):
> А, ну да, лучше бы его вообще не было. Так что ли?

Цитата (BaronRojo, 02.09.2015):
> Просто я не понимаю, почему нельзя было сделать нормально.

Пойду на один конструктивный шаг дальше, и спрошу - здесь кто-нибудь причастный к проекту может популярно раcсказать, почему нельзя было сделать аутентично? Вот как частично причастный к деятельности музеев, и наблюдавший аналогичные работы во многих музеях мира, я искренне не понимаю - почему в условиях такого хозяйства, как Питерское, нельзя было сделать аутентично, и в чём смысл таких поделок? Заранее спасибо за конструктивный ответ.

Цитата (Potato, 02.09.2015):
> А сожалеть то о чём?

В дезинформации, в т.ч. будущих поколений. ЛМ-57 был уникальным трамваем. А теперь будут думать, что он был вот таким вот. Оденьте Исакиевский собор в идиотские лампочки.
http://transphoto.ru/photo/694719/
А рядом постройте приблизительно похожий на него. Вот в чём мое сожаление.
+6
+11 / –5
02.09.2015 17:32 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Южанин, 02.09.2015):
> Питерскому музею транспорта надо отдать должное.

Его не музей делал.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.09.2015):
> здесь кто-нибудь причастный к проекту может популярно раcсказать, почему нельзя было сделать аутентично?

Потому что делали не музейщики.
+9
+9 / –0
02.09.2015 19:00 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Максим Ляденко, 02.09.2015):
> Потому что делали не музейщики.
>

Даже если не музейщики, то можно было бы вникнуть или пригласить их к участию.
–5
+5 / –10
02.09.2015 19:12 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нельзя. Это время и силы, которые нужно было бы потратить дополнительно.
0
+3 / –3
02.09.2015 20:00 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Tolya, 02.09.2015):
> Нельзя. Это время и силы, которые нужно было бы потратить дополнительно.

Ну я другого мнения. По мне, лучше приложить больше усилий и сделать точнее, я бы так и делал, если бы был организатором действа.
+1
+6 / –5
02.09.2015 20:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А коммерческому подрядчику какой интерес корячиться "за так"? Смертельно-подробного ТЗ, за отступление от которого можно драть нещадно, не было.
+8
+8 / –0
02.09.2015 21:00 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Tolya, 02.09.2015):
> А коммерческому подрядчику какой интерес корячиться "за так"? Смертельно-подробного ТЗ, за отступление от которого можно драть нещадно, не было.

Я видел максимально приближенные к оригиналам парусные корабли, которые принадлежат, как я понимаю, коммерческим организациям. И тем не менее, их строили с максимально возможным приближением с поиском всей информации о них.
+1
+3 / –2
02.09.2015 21:45 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Ваш пример не в кассу, речь не о заказчике - коммерческой организации, а о подрядчике, который никаким образом документально не был мотивирован тщательно блюсти историческую достоверность.
+2
+3 / –1
02.09.2015 21:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Tolya, 02.09.2015):
> Ваш пример не в кассу, речь не о заказчике - коммерческой организации, а о подрядчике, который никаким образом документально не был мотивирован тщательно блюсти историческую достоверность.

Значит стоило мотивировать его.
0
+3 / –3
02.09.2015 21:55 MSK
Ссылка
Thomas Deverell · Санкт-Петербург
Фото: 4
До чего же хочется, чтобы такие трамваи линейные делали вместо всяких жаб.
+2
+3 / –1
02.09.2015 22:04 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (BaronRojo, 02.09.2015):
> Значит стоило мотивировать его.
Все вопросы к службе подвижного состава, документальная сторона дела проходит через них.
+1
+1 / –0
02.09.2015 23:59 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Thomas Deverell, 02.09.2015):
> До чего же хочется, чтобы такие трамваи линейные делали вместо всяких жаб.

Если эту тему развивать, то пусть лучше при последующих КВРах ЛВС-86К из них делают стилизацию под ЛВС-66 с точным копированием дизайна первенца 1001, но с асинхронным приводом и низкопольной задней площадкой по образцу «Пчёл». Полностью новый кузов, частично старые тележки. И по документам это всё ещё будет КВР восемьдесят шестых. Тот же принцип, что и у ЛМ-68М2 «Ретро», но вагон будет вместительнее, а дизайн будет вечным и космическим.
+2
+2 / –0
03.09.2015 01:06 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Смотрю я на дебаты "нравится - не нравится" и задаюсь вопросом: а какая была цель при создании этого вагона? Если была цель сделать именно копию киевского ЛМ-57, или питерское хозяйство будет говорить что "Вот такие же вагоны ходили у нас Х лет назад!", то результат, безусловно, неудовлетворительный, ибо ну не то. Если же цель была изначально сделать что-то "по мотивам", эдакое ретро, то считаю что вагон выглядит более чем достойно.
К слову, сегодня на Ленинском проспекте видел какой-то автомобиль в стиле 20-х годов, вылизанный, блестящий, все дела, а посмотрел в салон - не чета Инфинити: встроенный навигатор, кондей и прочие современные ништяки.
+3
+4 / –1
03.09.2015 14:19 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (lav-modelist, 03.09.2015):
> Если же цель была изначально сделать что-то "по мотивам"

И тем не менее, комментарии, где написано, что вагон построен по мотивам заминусованы:)
0
+1 / –1
03.09.2015 17:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.09.2015):
> Как истинный любитель ленинградского трамвая, без сожаления смотреть не могу... "Поделка на тему".

Поставьте и мне двадцать два минуса, подписываюсь под каждым словом. Минусаторы, я вас понимаю, в этом ракурсе трамвай очень похож на ЛМ-57, но со стороны дверей на него лучше не смотреть. И я не понимаю, почему нельзя было сделать реплику ЛМ-57, а не ретротрамвай по мотивам ЛМ-57. Неужели несколько сидячих мест вместо средней двери озолотят авторов идеи этого трамвая?

Цитата (BaronRojo, 02.09.2015):
> А вагон, как реплика, очень и очень похож на оригинал, а уж обывателю вообще не отличить.

Морда похожа, борта абсолютно непохожи, зад не видел (но осуждаю:). И весь ужас в том, что нынешнее поколение обывателей совершенно бессознательно будет считать, что ЛМ-57 так и выглядели, что это копия, а не профанация. Ибо изрешеченный настоящий ЛМ-57 стоит в ангаре музея, а это будет мозолить всем глаза на трампутях центра города.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.09.2015):
> в чём смысл таких поделок?

В зарабатывании денег на ретропоездках. Но почему их нельзя зарабатывать на точной копии ЛМ-57, неужели из-за не приносящей прибыли средней двери?

Цитата (Славик, 02.09.2015):
> делают стилизацию под ЛВС-66 с точным копированием дизайна первенца 1001

Сочленение переделывать никто не будет, так что сверхточная копия невозможна, но сама идея конвертации ЛВС-86 в реплику ЛВС-66 великолепна и как мне кажется, не очень затратна из-за простых рубленых форм ЛВС-66.
+5
+5 / –0
03.09.2015 17:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Южанин, 02.09.2015):
> Сделать что-то нормально, когда оригинал не сохранился, весьма проблематично.

Оригинал сохранился, стоит в музее, весь истыканный саморезами, которыми к нему пришпандорили гирлянду.
+2
+2 / –0
03.09.2015 20:47 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2015):
> Сочленение переделывать никто не будет

ТЗ на модернизацию ЛВС-86 говорит об обратном. :)
+3
+3 / –0
03.09.2015 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 233
Вы еще начните, что ЛМ-57 кафе не существовало и вагон не имеет право на жизнь. Вагон получился очень красивым, аккуратным и приятным (один материал сидений в салоне чего только стоит!). Начните еще, что у ЛМ-57 не может быть электронных блоков и статика. Вагон изначально создавался как ретро-кафе, а не как 100 % копия. Единственное, что меня в нем немного разочаровало (НЕМНОГО!) - это боковые поворотники с 2108, все остальное получилось уж очень хорошо и аккуратно.
0
+0 / –0
03.09.2015 21:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Ляденко, 03.09.2015):
> ТЗ на модернизацию ЛВС-86 говорит об обратном. :)

Очень мило, на фотожабу от cyclofillydea http://transphoto.ru/photo/544341/ уже выдали ТЗ:) Но Хюбнер на ЛВС-66 будет смотреться, как подвесной топливный бак на орловском рысаке (сравнивать красавца ЛВС-66 с коровой, а Хюбнер с седлом не хочется)
0
+0 / –0
03.09.2015 22:27 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2015):
> Но Хюбнер на ЛВС-66 будет смотреться

Я не про ЛВС-66, а про Ваше утверждение, что сочленение переделывать не будут. Будут, ещё как.

Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2015):
> на фотожабу от cyclofillydea http://transphoto.ru/photo/544341/ уже выдали ТЗ

Модернизация будет с другой компоновкой.
0
+0 / –0
04.09.2015 02:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Ляденко, 03.09.2015):
> Модернизация будет с другой компоновкой.

Другая компоновка - это средняя тележка не под сочленением?
0
+0 / –0
10.09.2015 00:44 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Да ладно вам, подавляющему большинству простых обывателей он понравится, и они всё-равно не будут вникать в эти мелочи, связанные с отклонениями от оригинального вида.
А те, кто всерьёз увлекаются историей транспорта, смогут изучить как выглядели настоящие Стиляги по музейному 5148, вагону-лаборатории и, будем надеятся, что рано или поздно силами музея будет в итоге отреставрирована и Стиляга №5422.
Да, в конце концов, есть возможность просто оформить салон с фотографиями Стиляг на улицах Ленинграда тех времён, вот и не пропадёт в неизвестности то, о чём так беспокоятся те, кто негодует.

Кстати, не забываем, что даже в Лиссабоне большинство вагонов, построенных под старину в нач. 90-х тоже имеют отличия, да и когда я катался в Милане на Петервиттах, тоже обращал внимание, что в некоторых из них, салоны с переделкой прямо бросалась в глаза...
0
+0 / –0
10.09.2015 00:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 10.09.2015):
> Да ладно вам, подавляющему большинству простых обывателей он понравится, и они всё-равно не будут вникать в эти мелочи, связанные с отклонениями от оригинального вида.

Это не повод делать кое-как, равняться надо не на тех, кому пофиг, на чем ехать, а на тех, кто разбирается в вопросе. Иначе можно вообще ничего не делать.
+2
+2 / –0
14.09.2015 16:33 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 09.09.2015):
> Кстати, не забываем, что даже в Лиссабоне большинство вагонов, построенных под старину в нач. 90-х тоже имеют отличия, да и когда я катался в Милане на Петервиттах, тоже обращал внимание, что в некоторых из них, салоны с переделкой прямо бросалась в глаза...

Эти вагоны были модернизированы и снаружи имеют больше общего с оригинальным видом.
А от этого вагона в Потсдаме была только рама в изменённом виде, но его точно восстановили, если поискать фотографии. То, что вагон построен, чтобы быть кафе, не мешало тоже точно восстановить внешность.
http://transphoto.ru/vehicle/194507/

Эта реплика, по-моему, просто проявление принципа "и так сойдёт".
–1
+0 / –1
14.09.2015 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (BaronRojo, 14.09.2015):
> Эта реплика, по-моему, просто проявление принципа "и так сойдёт".

Похоже так и проектировали его..
–1
+1 / –2
28.09.2015 02:09 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вы зелёный-то снимите, в субботу был первый его выезд с пассажирами (заказная поездка) и он ездил от Леоновки до пл. Тургенева.
0
+0 / –0
28.09.2015 05:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Лёша, а кто заказывал? Анонсы этой поездки были в Контакте и нигде ни слова про то, что она заказная. Да и рискованно это - в первый выезд вагон в заказ сдавать.
0
+0 / –0
28.09.2015 09:13 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Алексей все верно написал, формально поездка заказая. Ну и выезд далеко не первый, обкаток и перегонок туда-сюда было прилично, но они не в счет :)
0
+0 / –0
28.09.2015 12:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 28.09.2015):
> в субботу был первый его выезд с пассажирами

И в газете Метро этот ТС-76 пиарили, как ЛМ-57 "Стиляга". То есть зарабатывание денег на искажении исторической памяти началось.
+1
+1 / –0
28.09.2015 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
ооо.. на этой заказной как они его только не обзывали.. меня не хватило даже на посмотреть хоть один тв-репортаж..
0
+0 / –0
28.09.2015 12:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
"Стиляга XXI века" - брэнд в итоге такой будет, как я понял :)
Хотя хвост будет периодически отсыхать, это понятно.
0
+0 / –0
29.09.2015 08:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 28.09.2015):
> Алексей все верно написал, формально поездка заказая. Ну и выезд далеко не первый, обкаток и перегонок туда-сюда было прилично, но они не в счет :)

По сути она не заказная, а общедоступная музейная, но организованная через посредника.
Заказная в моем понимании - это закрытая поездка (коропоративная, свадьба, школьники и т.п.)
0
+0 / –0
29.09.2015 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 300
Нет. Это заказная. Её проводил не Музей.

А что же по твоему тогда.. Помнишь блокадные выезда на 7/8 марта Туралинские? Это заказные поездки.. но общедоступные были.
Заказная - это любая поездка где её организаторами является кто-либо кроме ГУПа и где музей просто предоставляет вагон с бригадой.
+1
+1 / –0
30.09.2015 02:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 29.09.2015):
> А что же по твоему тогда.. Помнишь блокадные выезда на 7/8 марта Туралинские? Это заказные поездки.. но общедоступные были.
> Заказная - это любая поездка где её организаторами является кто-либо кроме ГУПа и где музей просто предоставляет вагон с бригадой.

Тогда сейчас почти все под заказные можно подвести. А суть практически та же, что у не заказных.
0
+0 / –0
30.09.2015 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 300
Потому что практически всё и есть - заказные.
0
+0 / –0
30.09.2015 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 28.09.2015):
> То есть зарабатывание денег на искажении исторической памяти началось.

А то что в Москве каждый день трудится и зарабатывает миллионы рублей "копия самого первого вагона А" это нормально?
0
+0 / –0
30.09.2015 16:53 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (ЛВС-90, 30.09.2015):
> "копия самого первого вагона А"

Это вы про что?
0
+0 / –0
01.10.2015 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 180
Про то, что 717.5А в СМИ называли именно копией исторических А.
0
+0 / –0
01.10.2015 14:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 01.10.2015):
> Про то, что 717.5А в СМИ называли именно копией исторических А.

В каком месте они копия?
0
+0 / –0
01.10.2015 14:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 01.10.2015):
> 717.5А в СМИ называли именно копией исторических А

Вот именно это и ненормально. А так пусть трудятся и зарабатывают деньги, но под своими именами, ТС-76 и 81-717. Или пусть даже анонимно, как "ретротрамвай" и "ретровагон", но не под чужим именем.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.