TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Tatra T3A № 7151
  Одесса Tatra T3A № 7151 
Трамвайне депо № 1
Вагон выехал из бокса депо на фотосессию.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 25 сентября 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.09.2015 00:38 MSK
Просмотров — 1644

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Vladlen99+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Сычёв+1
Александр Сологубов+1
Дорогомиловец+1
L62+1
Guaglione+1
Дмитрий Комаров+1
misa+1
alex26+1
Star2007+1
Aleksandr Yakubenko+1
Бараш Алексей+1
Dima61+1
Илья С.+1
Олег Бодня+1
manil+1
Kosta1466+1
TATRA-K2+1
sav2403+1
Денис Щербина+1
Sentinel+1
Danya+1
Работник ТУ+1
AVB+1
Navigator+1
Александр Vl+1
Виктор Ан+1
zeven-laz+1
Дмитрий Кояш+1
Basketdron+1
Dима66+1
WEST+1
мир+1
dzouzef+1
Maksimus+1
Эгоист+1
Михаил (FanTrans)+1
Александр Рябов+1
Viktor_L+1
Алексей Мякишев+1
Илья+1
AntoNN+1
Кипарисов Станислав+1
ЛВС-86К (8181)+1
mkm+1
Diman+1
Аркадий Новожилов+1
death_infinity+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_1989+1
Головизин Сергей+1
ПапаРомский+1
Мышь Разумная+1
mann+1
Константин Т.+1
Андрей Захаров+1
VitalikTTL+1
16v+1
Влад96+1
mixkol+1
Сэм+1
Semën Kuznetsov+1
Dimas-pjas+1
Дмитрий Васильев+1
Владислав Александров+1
FanUmbrella+1
TimoN+1
John Rambo 95+1
dmitrymax+1
вадя 2017+1
Александр Марьянович+1
Дальнобойщик+1
BogdanKrivoyRog+1
Вололя+1
ER2-130709(01)+1
Абрам+1
Михаил Чукалов+1
Александр Акуленко+1
Сергей Визгалов+1
TRalex+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Серега Ф.+1
Jan de Vu+1
Сергей Сергеев+1
Юрий А.+1
Ищенко Никита+1
MAXON34+1
EVD+1
Т.Л.Н.+1
taras+1
Яковлев Александр+1
VALERA-Y-Ka+1
Владислав Лысов+1
Александр Конов+1
Роман Смирнов+1
kamaz+1
Дамир Абдуллин+1
Пикет+1
Артур Челомбиев+1
Volodya Karaim+1
Алексей Разуменко+1
Tranvia+1
владислав74+1
Andrey_Sheva+1
Aztec+1
Кирилл Величко+1
Carsic+1
Дмитрий Денисенко+1
Santehnik+1
Little Tram+1
Olezka+1
Лев Мощевитин+1
1Rегион+1
Seriy+1
Alex Shcherbina+1
I.L.+1
Роман-Стефаний+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Nemtsev+1

Одесса, Tatra T3A № 7151

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:09.2015
Модель:Tatra T3A
Построен:1979
Заводской №:168163
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.05.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2015 — Рига, 51917; до 09.2009 — 5-2091; до 2000 — Tatra T3SU № 5-1091. С 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1
С 09.2012(?) изъят из эксплуатации.
08.2015 отправлен в Украину на Запорожский электровозоремонтный завод.
22.09.2015 — прибытие в Одессу после предпродажной подготовки на ЗЭРЗ.
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 23.10.2015.

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.
Возвращён 15.01.2022 в депо № 1 после реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:25.09.2015 18:09
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

26.09.2015 00:40 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Все фотоподробности в репортаже
http://uc.od.ua/news/traffic/1178240.html
+6
+7 / –1
26.09.2015 01:08 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
А где номера?
0
+0 / –0
26.09.2015 01:09 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Потом будут номера, пока как-то так
0
+0 / –0
26.09.2015 02:20 MSK
Ссылка
Фото: 5
Интересно, как долго продержится запорожский пантограф?
+3
+3 / –0
26.09.2015 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 75
Поздравляю с обновками!
+4
+4 / –0
26.09.2015 02:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Эх... Одесса позже Николаева подписала договор, эти вагоны позже приехали в Украину, но в город поступили раньше :)

Долгих лет службы им!
+9
+9 / –0
26.09.2015 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Красавец!
И схема окраски супер: солнечно, по-одесски.)
+6
+6 / –0
26.09.2015 11:21 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Надеюсь, что они не придут к тому состоянию, к которому многие вагоны в Одессе пришли.
+4
+4 / –0
26.09.2015 11:24 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Если их эксплуатировать на убой без текущего своевременного обслуживания и ремонта - то придут, придут.
+6
+7 / –1
26.09.2015 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 26.09.2015):
> Эх... Одесса позже Николаева подписала договор

Им, кстати, вагоны получше будут(
+4
+4 / –0
26.09.2015 11:42 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Какие и откуда?
+1
+1 / –0
26.09.2015 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 10
Вроде бы два из этих должны привезти в Николаев скоро
http://transphoto.ru/photo/785426/
+1
+1 / –0
26.09.2015 12:08 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Красиво но не привично.
Кстати, если все сложится, как запланировано, то в 2016-2017 у нас спишут и скорее продадут еще 20-30 шт. Т3А.
0
+0 / –0
26.09.2015 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачем вам эти старые трамваи? неужели нет денег на что то посовременнее?
–9
+1 / –10
26.09.2015 12:47 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
На что-то посовременнее нужны деньги, и не малые, а их нет. Объявили какой-то тендер на закупку вагона за 16 млн гривен, сейчас об этом уже пишут, обещают "современный низкопольный отечественного производства". Под это описание только Электрон подходит, но он вроде дороже 16 млн.
+3
+3 / –0
26.09.2015 12:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А сколько вы заплатили за этих? Нельзя было сделать капремонт уже существующим Т3СУ
0
+0 / –0
26.09.2015 13:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Капремонт существующим сделан: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=23&mid=486
Его можно сделать, но капремонтом количество вагонов на линии не увеличиш.

Цитата (Czech, 26.09.2015):
> На что-то посовременнее нужны деньги, и не малые, а их нет. Объявили какой-то тендер на закупку вагона за 16 млн гривен, сейчас об этом уже пишут, обещают "современный низкопольный отечественного производства". Под это описание только Электрон подходит, но он вроде дороже 16 млн.

К1М это будет. В Мариуполе тоже проводят тендер, ТЗ под чистый К1 но ожидаемая стоимость - 15 млн.
+2
+2 / –0
26.09.2015 13:12 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Я так и думал, что К1М. Столько денег за это...

Взяли кузова Каштана, а потом это. Нельзя уже что-то одно?
–1
+0 / –1
26.09.2015 13:26 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Кузов Каштана пока взят один.
+2
+2 / –0
26.09.2015 13:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Еще 2 видел у нас на СТО, правда они больше похожи на кузова для многосекционного Каштана. У нас был тендер на второй но до выполнения дело не дошло.
+1
+1 / –0
26.09.2015 14:18 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Цитата (OMF, 26.09.2015):
> Интересно, как долго продержится запорожский пантограф?

А это не запорожского типа пантографы, лыжа и крепления каретки больше напоминает харьковского типа (или днепропетровского)...
0
+0 / –0
26.09.2015 14:19 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.09.2015):
> К1М это будет. В Мариуполе тоже проводят тендер, ТЗ под чистый К1 но ожидаемая стоимость - 15 млн.

К1М 15 млн гривен? Это же 45 млн рублей. Это ведь обычный корытопол?
0
+1 / –1
26.09.2015 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Окраска хорошая, но все уже привыкои к синим с белой полосой... ничего, что будет выбиваться?
0
+0 / –0
26.09.2015 15:02 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Вставки токоприёмника графитовые или алюминиевые? Если первое, то стоило бы запантографную часть крыши всё же окрасить тёмным, иначе грязи не избежать.
0
+0 / –0
26.09.2015 18:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 26.09.2015):
> Цитата (Santehnik, 26.09.2015):
> > К1М это будет. В Мариуполе тоже проводят тендер, ТЗ под чистый К1 но ожидаемая стоимость - 15 млн.
>
> К1М 15 млн гривен? Это же 45 млн рублей. Это ведь обычный корытопол?

Монополизм же...
+1
+2 / –1
26.09.2015 19:04 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Интересно, а сколько стоит трехсекционный Электрон?
0
+0 / –0
26.09.2015 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (massimoling, 26.09.2015):
> Окраска хорошая

Теперь рекламу Таврии В станет клеить еще удобнее =)
+2
+2 / –0
27.09.2015 01:06 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Czech, 26.09.2015):
> Я так и думал, что К1М. Столько денег за это...
>
> Взяли кузова Каштана, а потом это. Нельзя уже что-то одно?

Ну К1М Одесса вряд ли возьмёт. Тендер заявлен без низкого пола так что лямов за 17-18 вместо заявленных 16 купим чистый К1 и то в некомплекте. ЭТО ОДЕССА!!! Если мы Татры купили по коррупционной схеме. "Рижан" взяли 78 года в двое дороже чем Киев "Пражан" 86 года плюс заплатили за псевдоремлгт и модернизацию в Запорожье. О Каких новых вагонах за 16 димонов может идти речь? Или чистый К1 или кузова "Каштанов" из под забора. 4 ляма умножить на 2 как раз по Одесской арифметике 20 лимонов получиться.
+3
+5 / –2
27.09.2015 01:07 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Santehnik, 26.09.2015):
> Еще 2 видел у нас на СТО, правда они больше похожи на кузова для многосекционного Каштана. У нас был тендер на второй но до выполнения дело не дошло.

Сколько сейчас стоит один к-1 , к-1М , К-1М8?
0
+0 / –0
27.09.2015 02:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jen, 26.09.2015):
> К1М 15 млн гривен? Это же 45 млн рублей. Это ведь обычный корытопол?

Выше бери :) за высокопол 45 млн!
http://cs625225.vk.me/v625225428/4eabe/WUgzknpcLKA.jpg в ТЗ ни слова о низком поле, а учитывая что на складах утюга как минимум с десяток К1, то явно спихивать будут их.

Цитата (андрюха, 27.09.2015):
> Сколько сейчас стоит один к-1 , к-1М , К-1М8?

К1М8 Киеву предложили за 25,88 млн ₴.
По К1 пока тендеров не было, но вот Мариуполь объявил на чистый К1 без низкого пола и ожидает стоимость 15 млн.
В Одессе техзадание будет на днях, там увидим что они хотят.
+2
+2 / –0
27.09.2015 09:35 MSK
Ссылка
мир · Одесса
Фото: 80
Ужас - 1979 год выпуска можно сразу в музей ставить , интересно а в в мире старее еще продают чем эти. Шпаклевка на бортах аж просвещается, салон покрашен дешевым "мышиным" цветом, при виде обивки кресел и пола салона плакать хочется. Лучше бы его покрасили в его родной заводской цвет середины 20 века и дали какие нибудь номера на 3001, чтоб в городе в глаза не бросался .
–7
+1 / –8
27.09.2015 10:19 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Салон, однако.
http://transphoto.ru/photo/846957/
+1
+1 / –0
27.09.2015 10:22 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.09.2015):
> В Одессе техзадание будет на днях, там увидим что они хотят.

http://www.alltransua.com/tenders/?tender=120
–2
+1 / –3
28.09.2015 01:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (мир, 27.09.2015):
> интересно а в мире старее еще продают чем эти?
Дюваги, например, продают много куда и старше 70-х гг. в том числе.
+1
+1 / –0
28.09.2015 06:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 28.09.2015):
> Цитата (мир, 27.09.2015):
> > интересно а в мире старее еще продают чем эти?
> Дюваги, например, продают много куда и старше 70-х гг. в том числе.

Да что там далеко за примером ходить: http://transphoto.ru/photo/847004/
0
+0 / –0
28.09.2015 21:09 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 28.09.2015):
> Цитата (Бараш Алексей, 28.09.2015):
> > Цитата (мир, 27.09.2015):
> > > интересно а в мире старее еще продают чем эти?
> > Дюваги, например, продают много куда и старше 70-х гг. в том числе.
>
> Да что там далеко за примером ходить: http://transphoto.ru/photo/847004/

Не совсем соответствует действительности. Цюрих Виннице трамваи не продал а подарил. Не помню точную цифру но чуть больше 100 вагонов плюс запчастей на 10 миллионов. Вагоны не смотря на почтенный возраст в прекрасном техническом состоянии, прошли модернизацию. Цюрих долго выбирал среди городов Европы кому передать безвозмездно свои трамвайные вагоны при обновлении ПС. И сделали выбор в пользу Винницы потому, что там любят и развивают городской транспорт. Например в прошлом году Винница закупила 40 троллейбусов Богдан Т70117 и 30 автобусов Богдан А701. В Одессе наоборот городской транспорт убивают. Так в этом году была анонсирована закупка 45 новых троллейбусов, проведены переговоры с ЕБРР о выделении кредита. После принятия положительного решения о выделении денег, город от кредита отказался.
+1
+1 / –0
29.09.2015 00:19 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Кто сказал, что город от кредита отказался? Не надо врать.
0
+0 / –0
29.09.2015 11:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Santehnik, 27.09.2015):
> В Одессе техзадание будет на днях, там увидим что они хотят.

Таки К1М.

Загальна довжина, м 14 - 20
Габаритна ширина, мм 2500
Доля низької підлоги, не менше 35 %
Місць для сидіння не менше, шт. 25
Місць для пасажирів на інвалідних візках, не менше шт. 1
Максимальна місткість салону трамвая, не менше, пасажирів 160


Особенно умиляет пункт:
Система управління тягою повинна бути пристосована для роботи за системою «багатьох одиниць» з трамвайними вагонами, що перебувають в експлуатації на підприємстві Замовника

Печально это...
+2
+2 / –0
29.09.2015 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Santehnik, 29.09.2015):
> Печально это...

Да уж, уТЮГ, я смотрю разошёлся, аки единственный монополист...
+6
+6 / –0
29.09.2015 12:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, эти скоты ставят нам палки в колёса и не дают Электроны купить напаривая свой хлам, а города вообще даже деться никуда не могут, альтернативы одиночным вагонам тупо нету :( Тупо взяли цену К1М по старому курсу и умножили на 3. Это ж при том что вагоны и так готовы были, под нас в 2012 году делали. Хотя те же троллейбусы подорожали всего в 2 раза и делаются с нуля.
+5
+5 / –0
29.09.2015 12:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Интересно, а почему не хотят рассматривать БКМ с их 802-й моделью в варианте прикручивания шильдика глде-нибудь в Украине?
0
+0 / –0
29.09.2015 12:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не прокатит: Ступінь локалізації вітчизняного виробництва трамвайного вагону повинен становити не менше 65%
0
+0 / –0
29.09.2015 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 10
Труханов в интервью (по случаю 105 летия трамвая) заявил, что по кредиту брать троллейбусы будут. Там где-то до 15 октября окончательно должны уладить всё и можно ожидать первый тендер.
0
+0 / –0
29.09.2015 19:05 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.09.2015):
> Кто сказал, что город от кредита отказался? Не надо врать.

Почему же сразу врать? Город действительно решил отказаться от закупок троллейбусов в этом году. К выборам не успевают. Тендер даже не думали объявлять. А это как минимум месяц, потом месяц на акцепт, месяц на заключение договора если не будет жалобы в АМКУ (а она обязательно будет..). При этом все прекрасно знают что закупка была спланирована именно как PR-акция к местным выборам 25 октября. Вот и получается, поскольку смысла в этой PR-акции больше нет, городские власти решили отменить закупку. А поскольку кредит выделялся на 2015 год то считайте, что это прямой отказ от кредита. В 2016 году надо будет вести новые переговоры. КП ОГЭТ без гарантий города денег не получит.

Цитата (СергейT3M, 29.09.2015):
> Труханов в интервью (по случаю 105 летия трамвая) заявил, что по кредиту брать троллейбусы будут. Там где-то до 15 октября окончательно должны уладить всё и можно ожидать первый тендер.

Труханов много чего обещал. И Скоростной трамвай с Посёлка Котовского на Вокзал, и низкопольные трамваи из Германии, и три новых троллейбуса в прошлом году... Где всё это??? Слоган Труханова "Доверяй делам" пока мы доверяем только его словам.
+1
+1 / –0
29.09.2015 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 10
Давайте подождем до...20 октября, и потом будем говорить. Пока ничего неясно.
0
+0 / –0
30.09.2015 08:16 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.09.2015):
> Все фотоподробности в репортаже
> http://uc.od.ua/news/traffic/1178240.html

Электрооборудование не ремонтировалось
0
+0 / –0
30.09.2015 11:14 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Sasha-013, 29.09.2015):
> Город действительно решил отказаться от закупок троллейбусов в этом году. К выборам не успевают. Тендер даже не думали объявлять. А это как минимум месяц, потом месяц на акцепт, месяц на заключение договора если не будет жалобы в АМКУ (а она обязательно будет..). При этом все прекрасно знают что закупка была спланирована именно как PR-акция к местным выборам 25 октября. Вот и получается, поскольку смысла в этой PR-акции больше нет, городские власти решили отменить закупку. А поскольку кредит выделялся на 2015 год то считайте, что это прямой отказ от кредита. В 2016 году надо будет вести новые переговоры. КП ОГЭТ без гарантий города денег не получит.

24 сентября была встреча нынешних хозяев мэрии с представителями ЕБРР. Никто от этого кредита не отказывается. Дело действительно идет медленно, но идет - евробюрократия она такая.

И да, Труханов не обещал подержанных низкопольников из Германии. Он 10 июня на брифинге после сессии горсовета сказал, что новые троллейбусы по кредиту ЕБРР могут быть современными и из Европы. А неграмотные журналисты смешали это в кучу с подержанными трамваями и зачем-то приписали Германию. Оттуда пошла гулять утка. Остальные обещания, в частности о скоростном трамвае - да, много говорилось. Пока что на стадии хоть какого-то осуществления - только тендер на переделку трамвайной развязки у Пересыпского моста, чтобы запустить маршрут с Паустовского на Люстдорфскую дорогу.

Пожалуйста, источник информации об отказе в кредите? Или это ла-ла-ла?


Цитата (Евгений Долгополов, 30.09.2015):
> Электрооборудование не ремонтировалось

Мне в депо сказали, что хотя электроборудование не менялось, но на заводе все что надо было привести в порядок - привели в порядок и подшаманили. СУ Ganz действительно осталась прежней.
+3
+3 / –0
01.10.2015 19:23 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Сегодня погрузили ещё три вагона. Должны были отправить во второй половине дня.
+1
+1 / –0
02.10.2015 10:19 MSK
Ссылка
ARtyoMka · Одесса
Фото: 658
Только что эти вагоны провезли на въезд в Одессу со сторонны Николаевской трассы. Можно подтягиваться в сторону депо на Водопроводную для фотофиксации процесса разгрузки.
+1
+1 / –0
02.10.2015 11:37 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Новость о поставке этих трех вагонов с фото от директора ЗЭРЗ Олега Винника
uc.od.ua/news/traffic/1178346.html
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.