TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3052
  Санкт-Петербург ЛВС-86К-М № 3052  —  маршрут 8
Гранитная улица

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 29 сентября 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.09.2015 22:27 MSK
Просмотров — 773

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3052

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:04.2004
Модель:ЛВС-86К-М
Построен:10.1991
Заводской №:1205
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2004 — ЛВС-86Т № 3252; до 1992 — 3052. С 05.2016 — ТП-7, 7090
На заводской табличке дата постройки 09.91. Бортнадпись: построен 30.10.91
На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
КР ПТМЗ 04.2004 г. при КР модернизирован с ТИСУ на РКСУ

Комментарии · 21

30.09.2015 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Территориально ТП-3 на 8 маршруте вообще нелогичен, конечно. С другой стороны, если ему не залезать в сеть ТП-7, то ему, пожалуй, будет вообще нечего обслуживать, кроме 6 и 40.
–3
+3 / –6
30.09.2015 10:06 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> С другой стороны, если ему не залезать в сеть ТП-7, то ему, пожалуй, будет вообще нечего обслуживать, кроме 6 и 40.

А №20?
+1
+1 / –0
30.09.2015 11:09 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Но пока линия по всей Гранитной улице не построена, 3 парк ближе к 8 маршруту, чем 7. Также и 10, 59, 64 кстати.
+3
+3 / –0
30.09.2015 12:58 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
3й парк должен обслуживать маршруты на Садовой и литейном, которых нет.
+3
+3 / –0
30.09.2015 14:36 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
…и ещё на Петроградке, на В.О. и частично в Песках, где вообще всё к чертям демонтировали.
+4
+4 / –0
30.09.2015 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (TimofeyKuz, 30.09.2015):
> 3й парк должен обслуживать маршруты на Садовой и литейном, которых нет.

Старую 3ку разве не ТП-8 обслуживал?.. http://savepic.ru/7891858.png
+1
+1 / –0
30.09.2015 23:04 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Да, до закрытия старую 3-ку обслуживал ТП-8, но территориально ТП-8 от ближайшей конечной 3-ки далеко. Территориально ближе только ТП-3, и даже одно время он обслуживал маршрут вместо с передачей вагонов из ТП-8, но недолго. И сейчас для укороченной 3-ки ТП-3 ближе, но из-за невозможности эксплуатации челноков обслуживается ТП-5. До недавнего времени ещё и обслуживался вагонов из ТП-7, а это как минимум 70 минут парковый рейс на дальнюю окраину города.
+1
+1 / –0
30.09.2015 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 30.09.2015):
> И сейчас для укороченной 3-ки ТП-3 ближе, но из-за невозможности эксплуатации челноков обслуживается ТП-5.

ТП-3 же купил КТМ-23 под челноки. И, как я понимаю, сделал это именно под будущую передачу 3 маршрута в ТП-3. Ну плюс обслуживание В.О. на время ремонта Тучкова моста.

Цитата (Серый, 30.09.2015):
> До недавнего времени ещё и обслуживался вагонов из ТП-7

А что, теперь 631е из ТП-7 тройку уже не обслуживают?
0
+1 / –1
01.10.2015 00:26 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Нет, Володарских на 3 нет. Они на 52.
+2
+2 / –0
01.10.2015 00:47 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (massimoling, 01.10.2015):
> ТП-3 же купил КТМ-23

Прямо сам и купил ? :))
–3
+1 / –4
01.10.2015 05:19 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (massimoling, 01.10.2015):
> И, как я понимаю, сделал это именно под будущую передачу 3 маршрута в ТП-3

Нет. Даже разговоров таких не было.
0
+1 / –1
01.10.2015 13:04 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> Территориально ТП-3 на 8 маршруте вообще нелогичен, конечно.

А какой логичен?
+1
+1 / –0
01.10.2015 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (VicSin, 01.10.2015):
> Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> > Территориально ТП-3 на 8 маршруте вообще нелогичен, конечно.
>
> А какой логичен?

ТП-7, не?
–3
+0 / –3
01.10.2015 15:44 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (massimoling, 01.10.2015):
> ТП-7, не?

от Хасанской до ТП3 - 14 км.
от Хасанской до ТП7 - 20 км.

Так что нет )
+4
+4 / –0
02.10.2015 01:45 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Для 8, 59 и 64 был бы логичен 11 парк.

Даже если была бы прямая ветка до Хасанской по Солидарности у ТмП7 всё равно не хватит вагонов на всё.
+1
+1 / –0
02.10.2015 01:58 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (massimoling, 01.10.2015):
> ТП-3 же купил КТМ-23 под челноки. И, как я понимаю, сделал это именно под будущую передачу 3 маршрута в ТП-3. Ну плюс обслуживание В.О. на время ремонта Тучкова моста.
Вот как раз и на время ремонта Тучкова моста в ТП-3 и поступили челноки. Про обслуживание 3 маршрута действительно никто не говорил.
–1
+0 / –1
02.10.2015 05:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Т.е. тройка так и останется у ТП-5?
0
+1 / –1
02.10.2015 19:38 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 01.10.2015):
> ТП-3 же купил КТМ-23
ТП-3 сам не мог их купить, а купил их КпТ.
+1
+2 / –1
02.10.2015 21:08 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил К, 02.10.2015):
> Цитата (massimoling, 01.10.2015):
> > ТП-3 же купил КТМ-23
> ТП-3 сам не мог их купить, а купил их КпТ.

ГЭТ, вообще-то, их купил :)
+3
+3 / –0
03.10.2015 06:25 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 02.10.2015):
> ГЭТ, вообще-то, их купил :)

Последнее что купил ГЭТ это БКМ, а так все ныне свободные деньги уходят на КВР и модернизацию. На все 23-ие был муниципальный конкурс, где финансирование города было 100%
–2
+1 / –3
03.10.2015 10:26 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Вы крепко заблуждаетесь.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...0&epz=true
Заказчик - "Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта"
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.