TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T6B5SU № 2840
  ВолгоградTatra T6B5SU № 2840  —  маршрут 2
Улица Ангарская

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 8 октября 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.10.2015 18:24 MSK
Просмотров — 453

Подробная информация

Волгоград, Tatra T6B5SU № 2840

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1987
Заводской №:176151
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1987 до 2003 года СМЕ 2840+2841

Комментарии · 6

14.10.2015 09:07 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
А кто-нибудь заметил, что практически все стыки на этом отремонтированном участке заварили. И теперь бесстыковые участки просто нереальной длины, при том что механических компенсаторов нет.
+1
+1 / –0
14.10.2015 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 105
Зимой, вероятно, стыки полопаются, а летом, вероятно, будут выбросы.
0
+0 / –0
14.10.2015 13:18 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
В итоге после реконструкции пути оставили приподнятыми, но положили плиты? О_О
0
+0 / –0
14.10.2015 15:18 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9556
Цитата (DeamDream, 14.10.2015):
> А кто-нибудь заметил, что практически все стыки на этом отремонтированном участке заварили.

Заметил-заметил. Да и на фото это видно хорошо.


Цитата (DeamDream, 14.10.2015):
> И теперь бесстыковые участки просто нереальной длины, при том что механических компенсаторов нет.

Ждём "веселуху" на самом популярном маршруте депо №2 ;)
0
+0 / –0
15.10.2015 00:00 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
А потом будет что-то вроде «этот ваш трамвай на Ангарской нафиг не нужен».
+2
+2 / –0
15.10.2015 17:27 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9556
И всё-равно, абсурд какой-то. Ну оk, здесь трамвайное полотно объединят с полосами для авто и будет (ВАУ!) не 2 , а аж 3 полосы в каждом направлении! Но уже через квартал трамвайчик уходит в сторону и идёт по выделенке с боку от проезжей части, и получается, что 3 полосы попадают в "бутылочное горлышко" у депо №2 (где наверняка начнутся пробки и ДТП) и далее всё те же 2 полосы в каждом направлении, как и сейчас на этом участке. В чём смысл столь нехилых капиталовложений и новаций для меня, как и прежде, загадка.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.