TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тараз, ТП KAZ 398 № 1071; Тараз — 10.06.2014 — Последний выход таразского троллейбуса: спецпоездка на ТП KAZ 398
Төле би көшесi
На момент публикации — последний выход таразского троллейбуса на линию.
Фанатские разборки вокруг таразского троллейбуса — в комментариях.
• • •
As of the date of publication — the last outing of the Taraz trolleybus.
See comments under the photo for trolley fan scuffles surrounding the case of the local trolleybuses (Russian only).

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 10 июня 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.10.2015 20:24 MSK
Просмотров — 1784

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Сергей Александров+1
Petr Bystroň+1
Кривич Илья+1
Кирилл Петров+1
Юрий Лихачёв+1
Daniar Safiułlin+1
NeoTroll+1
Maxim Dmitriev+1
Даниил95+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Комаров+1
Сергей Лапин+1
Basketdron+1
John Rambo 95+1
Артемий Тимофеев+1
Denis Mesherskij+1
Андрэ+1
I.L.+1
1Rегион+1
Артур Мыскин+1
Олег Довгалюк+1
Petroskoi+1
Семен Семеныч+1
Maksimus+1
Александр Сологубов+1
Максим Наумов+1
Иван Маринин+1
Aztec+1
Серега Ф.+1
A. N.+1
Лев Мощевитин+1
Т.Л.Н.+1
Роман Смирнов+1
dmitrymax+1
Dima61+1
Сергей Nemtsev+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Рябов+1
PRO100МИХА+1
Натаныч+1
Алексей Волков+1
Кимыч+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Денисенко+1
misa+1
пассат+1
Artem_D+1
Michal Isakov+1
sasha24+1
sergasl+1
TRalex+1
Semën Kuznetsov+1
Kosta1466+1
MAXON34+1
ZiU-9+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Абрам+1
Адылжан+1
Александр Голивец+1
VALERA-Y-Ka+1
СтаС+1
Евгений Гура+1
Дамир Абдуллин+1
Novert Байкальский+1
maks ivanovo+1
вадя 2017+1
Палощ+1
AVB+1
sarman+1
death_infinity+1
Александр Vl+1
Шпекавыг+1
Дима Сторожниченко+1
Star2007+1
Александров Николай+1
manil+1
Изускин Александр+1
Sentinel+1
Ivan Voiteshonok+1
leha71+1
Работник ТУ+1
Кирилл Величко+1
Mirvadze+1
TimoN+1
Seriy+1
Юрий А.+1
Alex Shcherbina+1
Mettal+1
R. S.+1
nss991+1
Palmer+1
Barbar1s+1
Timur Burbaev+1
Сэм+1

Тараз, ТП KAZ 398 № 1071

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2013
Модель:ТП KAZ 398
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2013 — Алматы, 1071

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:10.06.2014 10:35
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:5.754 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

29.10.2015 20:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Напомню, что движение троллейбусов в Таразе остановилось 12.2013, официально - из-за общегородских работ по ремонту водопровода. На момент моего визита в город 08-10 июня 2014 г. предприятие было законсервировано. Депо номинально работало, техбаза и ПС поддерживались в работоспособном состоянии. Персонал депо искренне надеялся возобновить работу. Летом 2014 г. в прессе прошла информаиця о выставлении троллейбусного хозяйстава на торги из-за задолженности.

* * *

Далее в течении долгого времени на страничке по Таразу на transphoto.ru провисала следующая информация по восстановлению движения троллейбуса в Таразе, укомплектованная маршрутами, номерами вагонов и даже маршрутными досками:
http://ymtram.mashke.org/kazakhstan/tara...m_5_01.jpg

Одновременно на Википедии провисала следующая информация:
http://ymtram.mashke.org/kazakhstan/tara...m_5_02.jpg

Как выяснилось, вся эта информация была продуктом фанатского воображения одного молодого пользователя с СТТС. Молодой человек уже пытался восстанавливать движение троллейбусов в разных городах Казахстана, включая случаи отсутствия КС. На этот раз ему временно удалось достигнуть цели.

Если у сабжевого молодого пользователя ещё есть техническая возможность это читать - настоятельно рекомендую ему создать себе модель таразского троллейбуса в Bahn на www.jbss.de, и играть там [i]на[/i] неё до потери сознания. Но моделировать на базе transphoto.ru не нужно.

Порталом пользуются транспортные историки, издательства, транспортники-профессионалы, активисты, редакторы транспортных журналов России, Англии и Германии. Не надо опускать портал ниже плинтуса.

* * *

По просьбе редактора английского троллейбусного журнала, связался с Таразом. Как выяснилось из разговора с бессменным директором троллейбусного депо, работающим уже долгие годы - троллейбус после остановки 12.2013 не восстанавливался. Хозяйство не продавалась, находится в собственности города, хотя схема собственности пересмотрена в целях сохранения предприятия. Техбаза и ПС законсервированы, и поддерживаются в "восстанавливаемом" состоянии. Депо номинально работает, троллейбус города НЕ ЗАКРЫТ.

Аналогичная инфорамция получена от журналистов городской газеты. Инфорамцию о НЕработе троллейбуса также подтверждает один уважаемый трейнспоттер, побывавший в Таразе в 05.2015. Я уже не говорю о том, что после обилия различной инфо в прессе и сети о судьбе троллейбуса вплоть до лета 2014 г., с тех пор о чудом "восстановленном" троллейбусе Тараза нет ни слова.

Резюме: Последний раз троллейбус Тараза работал с пассажирами 12.2013 .

Последний выход на линию за пределы депо был на покатушки 10.06.2014 - см. фотографии сегодняшней загрузки.
+19
+19 / –0
29.10.2015 20:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
10.06.2014 специально для покатушек был оживлён троллейбус ТП KAZ 398 № 1071. Была включена единственная из трёх работоспособная подстанция, покрывающая депо - на остальных двух подстанциях отсутствовали силовые кабели. Подстанции хватило на спецпоездку до Президентского парка, где планировалась фотосессия с таразским троллейбусом. Будем надеяться, что не последним...

Далее по схеме:
http://transphoto.ru/photo/132520/

На моемнт посещения города 06.2014 следующие линии были законсервированы, КС находились в удовлетворительном состоянии, минус ветки деревьев:
- Линия до троллейбусного депо;
- Линия на мкр. Аса;
- Линия на ТарГУ;
- Линия мкр. Талас - Рынок по Конаева.

В полуразобранном ссотоянии:
- Линия к вокзалу;

Разобраны:
- Рынок - Фабрика ПОШ;
- Депо - Суперфосфатный завод;
- Видовая пригородная линия на ТЗМК длиной 5 км. (на карте нарисована неверно, на самом деле линия в 4 раза длиннее).
+9
+9 / –0
29.10.2015 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.10.2015):
> специально для покатушек был оживлён троллейбус ТП KAZ 398 № 1071. Была включена единственная из трёх работоспособная подстанция,

жжоте)) Такого эксклюзива ещё пока ни кто не организовывал))
+11
+11 / –0
29.10.2015 22:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yosheek, 29.10.2015):
> жжоте)) Такого эксклюзива ещё пока ни кто не организовывал))

Выходы ТС по нерабочим сетям перед официальным закрытием по просьбе гостей-транспортников истории известны - по другим сетям Средней Азии и Грузии. Для местных это, как правило, вопрос гостеприимства, собственного интереса, и в какой-то мере дело чести, что ли ) Неговоря уже о возможности обкатать законсервированные элементы / агрегаты хозяйства для поддержания в работоспособном состоянии.

Хотя, так и хочется сказать, что такое возможно только именно в Казахстане )
http://transphoto.ru/photo/856358/#1906160
+3
+3 / –0
29.10.2015 22:54 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Возник такой вопрос. Если люди на месте, линия висит, рабочие/легко поднимаемые машины есть, выехать реально, официально движение не закрыто, то что собственно мешает работать? Почему стоят?
+1
+1 / –0
30.10.2015 07:41 MSK
Ссылка
Фото: 288
А что в Джамбуле на маршрутах? Есть автобусы большой вместимости?
0
+0 / –0
30.10.2015 14:51 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 29.10.2015):
> что собственно мешает работать? Почему стоят?

НЯП, причина общая - нет денег.
0
+0 / –0
30.10.2015 22:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Юрий А., 29.10.2015):
> Возник такой вопрос. Если люди на месте, линия висит, рабочие/легко поднимаемые машины есть, выехать реально, официально движение не закрыто, то что собственно мешает работать? Почему стоят?

История стара, как мир. Pемонт водопровода - только предлог для остановки троллейбуса. При желании этот вопрос можно было решить технически. Тем более по маршруту 8 видел ремонт только в одной-единственной точке. Значит кому-то такое положение вещей в городе выгодно. Cамое главное: остановка троллейбуса последовала сразу после смены "народного" акима области на менее "народного" кандидата.

Кроме того, в 06.2014 чисто технически для восстановления движения требовались силовые кабели для двух подстанций, а это очень дорого. Справедливости ради, капремонт КС также очень не помешал бы. Могу предположить, что за последний год ситуация ещё больше усугубилась.

Цитата (Павел Зюзин, 30.10.2015):
> А что в Джамбуле на маршрутах? Есть автобусы большой вместимости?

Ходят автобусы большой вместимости частных превозчиков.
+3
+3 / –0
31.10.2015 00:08 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Сколько километров от депо удалось проехать на спецзаказе?
0
+0 / –0
24.02.2016 17:56 MSK
Ссылка
Кузнецов Максим · Эйндховен
Фото: 65
А Троллейбусная КС в Таразе ещё не срезана?
0
+0 / –0
06.03.2016 11:30 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Кузнецов Максим, 24.02.2016):
> А Троллейбусная КС в Таразе ещё не срезана?

С чего бы? Там, где в 2013 году ещё ходил троллейбус, там и осталась.
0
+0 / –0
03.08.2016 08:13 MSK
Ссылка
ms2002 · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 30.10.2015):
> Возник такой вопрос. Если люди на месте, линия висит, рабочие/легко поднимаемые машины есть, выехать реально, официально движение не закрыто, то что собственно мешает работать? Почему стоят?

Изначально троллейбус в Джамбуле был предназначен для доставки работников из микрорайонов на градообразующие предприятия ДПО "Химпром" и Суперфосфатный завод. Несколько маршрутов ходили через микрорайоны до базара. Сейчас на заводах нет такого количества работников чтобы гонять туда троллейбусы, потому "заводские" маршруты загнулись давным давно. Базар из центра города раскидали по окраинам, потому сдох 8-й маршрут. А 9 и 10 это всегда были "сезонные" маршруты - возили студентов. Потому, как ни прискорбно, но в Таразе троллейбус не нужен - по существующим линиям некого возить, а на новые нет ни денег ни желания.
0
+0 / –0
03.08.2016 08:13 MSK
Ссылка
ms2002 · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Кузнецов Максим, 24.02.2016):
> А Троллейбусная КС в Таразе ещё не срезана?

Срезана. Хотя может и не везде.
0
+0 / –0
03.08.2016 13:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ms2002, 03.08.2016):
> Срезана. Хотя может и не везде.

Откуда такая информация, и по каким конкретно линиям срезана КС? Спасибо.
0
+0 / –0
13.03.2017 10:35 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
По состоянию на 13.03.2017 контактная сеть снята полностью, в депо осталось четыре троллейбуса: три ЗиУ и борт под номером 1026.
+2
+2 / –0
13.03.2017 20:47 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
А куда остальные делись? И как я понимаю идет процесс ликвидации ТУ?
0
+0 / –0
14.03.2017 23:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Переименовал галерею в:
10.06.2014 — Последний выход таразского троллейбуса: спецпоездка на ТП KAZ 398
+1
+1 / –0
15.03.2017 18:47 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Куда делись троллейбусы там не знают. В депо стоит куча фур. Там сделали бокс для технического осмотра. В цехах тоже фуры. 10-ка стоит слева от цеха, на задворках 23 и 28. 1026 стоит возле этого нового бокса.

Развязку и дорогу, ведущую в депо, ремонтировали и снесли все столбы, установив новые только для освещения. Нигде не нашёл даже кусочка целой КС... Таразские маршрутки вызывают шок.

Юра, как ты удачно съездил тогда. Что в Тараз, что в Алма-Ату.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.