TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 297
  Владивосток 71-605 (КТМ-5М3) № 297 
Вариант печного отопления для 71-605.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 8 декабря 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.12.2015 12:03 MSK
Просмотров — 734

Подробная информация

Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 297

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:2008
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:01.1990
Заводской №:12912
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2021
Примечание:До 2008 — 272
Ранее головной вагон в СМЕ 272+277.
В августе 2013 года перекрашен в тематический вагон (серый-красный-синий). Салон вагона оснащён светодиодным освещением и тематическими плакатами о существующих трамвайных системах.
В августе-сентябре 2014 серый цвет заменён на аквамарин.
Январь-февраль 2015 проведён значительный ремонт всех ходовых узлов вагона, электрической части. Ремонт салона: перешиты полы на первой площадке (в полть до полного вскрытия); ремонт оконных рам + восстановление оконных вставок, ремонт сидений + чистка, лакировка. Восстановлены подножки посадочных площадок. Облицовочно-окрасочные работы. Ремонт кузовной части вагона + окрасочные работы. Заменены габариты и стоп-сигналы (светодиоды).
Март 2015 — Тематический вагон "С 8 марта милые дамы!".
С 24.07.2015 — светодиодные стоп-сигналы заменены на лампочки.
23.10.2015 — Смонтировано печное отопление салона.
С 21.07.2016 — 23.07.2016 — Переброска тележек (09/297).
31.05.2017-19.06.2017 — ТР.
С 15.05.2020 по 10.09.2020 — Остановлен.
26.09.2020 — Возобновление эксплуатации.
19.11.2020 — Остановлен.

Комментарии · 41

08.12.2015 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ох шубейка то чья то подгорит........Не самый лучший вариант
+16
+16 / –0
08.12.2015 15:05 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 327
Согласен
+4
+4 / –0
08.12.2015 16:30 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5218 · Локальный редактор
Нормальные, по крайне мере до сегодняшнего дня жалоб не поступало. Некоторых людей даже в сон клонит, от того насколько комфортнее стало в нём в зимний период.
Главное чтобы пассажир был доволен.
0
+2 / –2
08.12.2015 17:46 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
У нас пару лет назад тоже хотели установить печки, потом сказали, мол проводка не выдержит.
+3
+3 / –0
08.12.2015 18:12 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4166
В Мариуполе подобные печки в троллейбусах вообще без защиты устанавливают.
0
+1 / –1
08.12.2015 18:15 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5218 · Локальный редактор
Я согласен, ведь в некоторых городах, в отдельных вагонах такие вещи не пройдут либо конструктивно, либо вследствие определённых трудностей.
В вагоне 318 на печах асбестовые кожухи, они конечно в разы лучше. Мимолётом постараюсь снять для наглядности.
Главное, чтобы в салоне тепло было, люди этому буду рады.
0
+2 / –2
08.12.2015 18:20 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4166
Цитата (Александр Vl, 08.12.2015):
> Главное, чтобы в салоне тепло было

Руководство Мар ТТУ запретило включать отопление в салоне до того момента, пока столбик термометра не опуститься ниже нуля.
+2
+3 / –1
08.12.2015 18:21 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5218 · Локальный редактор
Аналогично. Только в холодное время года. Когда температуры положительные - не включают.
0
+1 / –1
08.12.2015 18:56 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Мы в Крымтроллейбусе при плюс 5 включали.
+1
+1 / –0
08.12.2015 21:14 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Даже техника безопасности не соблюдена.Короткое замыкание от попадания попавшего предмета в нее и все будет печально.
+4
+4 / –0
08.12.2015 21:43 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Конечно хорошо, что делаются какие-то улучшения, но всё же такие печки - это позапрошлый век и они пожиратели электроэнергии. Есть же калориферы, неужели нет возможности на них накопить?
+2
+2 / –0
08.12.2015 22:56 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3506
Цитата (Andrew-NNG, 08.12.2015):
> Мы в Крымтроллейбусе при плюс 5 включали.

Аналогично! Порой бывало даже выше) Всё от погоды зависит...
Быть может если там +10 и не так холодно, то у нас +10 с ветром равносильно нулю или даже ниже)
+1
+1 / –0
08.12.2015 23:11 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6107
Цитата (AlekcDolche, 08.12.2015):
> Короткое замыкание от попадания попавшего предмета в нее и все будет печально.
Нечему в ней короткозамыкаться-трубчатый ТЭН стоит а не спираль.

Цитата (Бараш Алексей, 08.12.2015):
> они пожиратели электроэнергии
1,5 киловатта

Цитата (Бараш Алексей, 08.12.2015):
> Есть же калориферы,
Разные,от 2,5 до 4 киловатт
У меня такая в кабине стоит
+2
+2 / –0
08.12.2015 23:16 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 08.12.2015):
> Мы в Крымтроллейбусе при плюс 5 включали.
Цитата (PRO100МИХА, 08.12.2015):
> у нас +10 с ветром равносильно нулю или даже ниже)
В средиземноморском климате +10 при 100 процентной морской влажности и при сильном ветре, который у нас называется "трамунтана" (дующий с гор, с заснеженных вершин Пиренеев), это такой убийственный букет, что в равнинной России я так при -5 не мёрз. Попробовали у нас бы не включать печки, жалобами бы забросали сразу же.
+2
+2 / –0
09.12.2015 00:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Похоже, это самое элитное местро в трамвае, что-то типа класса "люкс" - с печкой)
+5
+5 / –0
09.12.2015 00:09 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
"Вариант печного отопления..."

Сразу представилась печка-буржуйка.
+4
+4 / –0
09.12.2015 02:34 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5218 · Локальный редактор
Цитата (Kaamoos, 09.12.2015):
> Похоже, это самое элитное местро в трамвае, что-то типа класса "люкс" - с печкой)
Их три, установлены последовательно по 220 В каждая.
0
+0 / –0
09.12.2015 04:12 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Даже техника безопасности не соблюдена.Короткое замыкание от попадания попавшего предмета в нее и все будет печально.
А до какой температуры греется эта печка? Если выше +57 - она должна быть огорожена в радиусе не менее метра со всех сторон.
–3
+0 / –3
09.12.2015 05:31 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (VALERA-Y-Ka, 08.12.2015):
> У нас пару лет назад тоже хотели установить печки, потом сказали, мол проводка не выдержит.

В троллейбуса, в Красноярске, стоят по большей части самоделки. Так иногда чувствуется запах нагретой проводки. Того и думаешь, чтобы не загорелось главное.
0
+0 / –0
09.12.2015 07:19 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (TRalex, 08.12.2015):
> Руководство Мар ТТУ запретило включать отопление в салоне до того момента, пока столбик термометра не опуститься ниже нуля.

Хэх, везёт вам. В Кривом Роге в прошлом году на скоростном трамвае было постановление не включать печки при температуре выше -5! Вот тогда был "хардкор", особенно в трамваях с ТрСУ и ТИСУ, в которых нету обдуваемых реостатов, а отдельные тэны еле греют.
0
+0 / –0
09.12.2015 10:28 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По-моему, неграмотно и топорно сделано. Забота о тепле в салоне, глядя на это, как-то на второй план отходит после пожаробезопасности.
0
+0 / –0
09.12.2015 10:29 MSK
Ссылка
Rivershkiper · Самара
Фото: 40
Цитата (NeoNavigator, 09.12.2015):
> Сразу представилась печка-буржуйка.

Судя по исполнению - было бы куда безопаснее
+2
+2 / –0
09.12.2015 10:30 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Другие вагоны планируется оснащать?
–1
+0 / –1
09.12.2015 10:38 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Rivershkiper, 09.12.2015):
> Судя по исполнению - было бы куда безопаснее

С буржуйкой вагон без сидений останется :)
+2
+2 / –0
09.12.2015 11:51 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Мурманск, 09.12.2015):
> 1,5 киловатта

Не знаю, как в тёплом владивостокском климате, но у нас стандартные 5 кВт в троллейбусах не спасают. В трамваях при КВР ставят отопление суммарной мощностью 30 кВт - вот тогда комфортно (правда, там стоит автоматическое отключение - при достижении в салоне трамвая температуры 15 градусов они автоматически отключаются, при 13 градусах снова включаются - по факту обычно включают после открытия дверей на остановке, когда заходит холодный воздух, а отключаются в длительном заторе, при сильных морозах не отключаются вообще)

Кстати, не пойму - трамвай низкопольный что ли? Почему у задней двери нет подножек?
0
+0 / –0
09.12.2015 12:06 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5218 · Локальный редактор
Обычный 71-605.
Он вот так выглядит: http://transphoto.ru/photo/807513/
Это, скажем так, местный дизайн. Третья дверь не работает, её блокировали и заложили.
Вот, некогда был ещё снимок 296: http://transphoto.ru/photo/108451/
0
+1 / –1
09.12.2015 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
скромно, но со вкусом
0
+0 / –0
09.12.2015 13:27 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Моё мнение: нужно было эту печь поставить на заднюю площадку у двери (где подножка заварена). Я рядом с сидением действительно опасно для одежды
0
+0 / –0
09.12.2015 13:39 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5218 · Локальный редактор
Там получается, что первая печь стоит у второго сидения по этому же ряду, вторая вблизи к средней площадки, за сидениями, а третья вот в этом месте.
На 71-605 их трудно приспособить.
Дело в том, что проводка тянется по дну вагона, от начала до этой печи. Дело в том, что на той площадке народ толпится, будут обувью наступать, сумками обтирать, особенно в часы-пик. Когда снегопады, в вагонах яблоку упасть негде.
Так что тут, как говорится, "палка о двух концах".
Хорошо на 293, там ещё свои отопительные приборы работают, не все конечно, но работают.
0
+1 / –1
09.12.2015 13:45 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Я бы постыдился это выкладывать на весь мир.
–2
+2 / –4
09.12.2015 13:50 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5218 · Локальный редактор
С таким раскладом, можно часть снимков с сайта снять.
Да, вот так живут многие трамвайные системы в нашей любимой матушке России.
Позор депутатам и градоначальникам, которые доводят до того, что парк должен самостоятельно оснащать старенькие модели все различными удобствами, чтобы улучшить условия поездки пассажирам.
Позор, что трамвайная система Ногинска простаивает в состоянии консервации, в надежде на светлое будущее. И так можно продолжать очень долго...
Конечно, далеко не все со мной согласятся, но такова моя точка зрения.
+2
+4 / –2
09.12.2015 14:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Vl, 09.12.2015):
> Позор депутатам и градоначальникам, которые доводят до того,

Позор тому обществу, которое не ходит толпами к этим самым градоначальникам и депутатам чтобы что-то изменить к лучшему. Как они узнают, что обществу это надо, когда мы только на кухнях, а кто продвинутее - на форумах строчить умеем?
+2
+2 / –0
09.12.2015 14:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (watchmaker, 09.12.2015):
> А до какой температуры греется эта печка? Если выше +57 - она должна быть огорожена в радиусе не менее метра со всех сторон.

Значительно выше. Она и подошвы кроссовок плавит, и синтетические пальто и куртки.

Цитата (Бараш Алексей, 08.12.2015):
> такие печки - это позапрошлый век и они пожиратели электроэнергии. Есть же калориферы

Калориферы по-вашему энергию не жрут, а отдают в сеть?
0
+0 / –0
09.12.2015 14:26 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5218 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 09.12.2015):
> Позор тому обществу, которое не ходит толпами к этим самым градоначальникам и депутатам чтобы что-то изменить к лучшему. Как они узнают, что обществу это надо, когда мы только на кухнях, а кто продвинутее - на форумах строчить умеем?
Володя, так сколько раз уже задавались вопросы той администрации, сколько раз мэра приглашали в трампарк, сколько было просьб, петиций за сохранение маршрута 6, сколько было статей...
Ответ один: все вагоны в хорошем техсостоянии и способны дальше продолжать служить на благо города. Обновление пс будет, так заверяют.
Если бы те самые массы не ходили и ничего не делали, маршрут прекратил бы своё существование в 2012 году. Но трамвай всегда напоминает о себе.
Уж тут они прекрасно знают, что обществу нужно, и стараются всеми силами сдерживать эти нужды. Или направлять их не в то русло.
Умеем всё: и ремонтировать, и обслуживать и писать.
0
+1 / –1
09.12.2015 14:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Vl, 09.12.2015):
> Ответ один: все вагоны в хорошем техсостоянии и способны дальше продолжать служить на благо города.

Тогда это вопрос к руководителям депо. Раз они отправляют на верх такие данные. Не придумывают же сами руководители в мэрии что всё хорошо?
+1
+1 / –0
09.12.2015 15:15 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5218 · Локальный редактор
Трудный вопрос, но то, что город всё прекрасно знает, это точно. Мэр ведь сам некогда инспектировал парк, состояние пс и т.д. И комиссии приходят от города, которые списывают вагоны и присылают бригады для порезки.
Это было ещё в 2008 (доскональное посещение мэром парка), и далее.
Тем более, что они сами признавали, что парк требует обновления.
0
+1 / –1
09.12.2015 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 76
Смотрю и не могу понять как так - ведь вагон не низкопольный, а перед дверью нет ступенек...
–2
+1 / –3
09.12.2015 18:22 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Потолок возле третьей двери хоть помыли? А то 25 сентября на нём были следы ботинок)))

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 09.12.2015):
> ведь вагон не низкопольный, а перед дверью нет ступенек...
Ну вот просто взяли и заварили. Всё равно и во Владивостоке, и в Хабаровске 3-ю и 4-ю двери перестали использовать в тех вагонах, где она была.
0
+0 / –0
09.12.2015 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 6
Володя, золотые слова! Подписываюсь под каждым! Хотели бы (реально хотели, не на уровне кухонной болтовни и ворчания в этих ваших интернетах)-давно бы уже гармони ходили. А раз так, большинство пассажиров ситуация устраивает. Ну что ж, не нужно пассажирам, значит, такой транспорт будет обречён на закрытие. Хотя опять же Александр говорил, что народ ездит, что ещё более странно.
–3
+1 / –4
10.12.2015 01:54 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Нормальный подлокотник, с подогревом))
0
+0 / –0
13.12.2015 12:35 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5218 · Локальный редактор
Цитата (Вечный Ёж, 10.12.2015):
> Ну что ж, не нужно пассажирам, значит, такой транспорт будет обречён на закрытие. Хотя опять же Александр говорил, что народ ездит, что ещё более странно.
Вот транспорт, который по вашему заверению обречён на закрытие.
Цитата (Вечный Ёж, 10.12.2015):
> Хотя опять же Александр говорил, что народ ездит, что ещё более странно.
Ездит, фотография врать не будет, это специально для вас: http://transphoto.ru/photo/868034/
С уважением.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.