TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5440
  Санкт-Петербург ЛМ-68М3 № 5440 
Заневская площадь
Сцепка 5704-5440

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 8 декабря 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.12.2015 20:19 MSK
Просмотров — 2407

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
Yuriy Meshanskiy+1
Изускин Александр+1
Nikolay Ryzhov+1
Виталий Шляпников+1
Александр Сологубов+1
PRESSA74+1
atto+1
Дмитрий Комаров+1
Андрей Сычёв+1
Сергей Иванов+1
Iron Horse+1
Denis039+1
Karbanatek99+1
Адылжан+1
Andrey_1989+1
Валентин Чернецкий+1
bolani+1
Евгений Павленко+1
Дмитрий Кояш+1
Александр М5+1
Fering+1
Игорь Букатин+1
Михаил Чукалов+1
Lancery+1
manil+1
Виталий В+1
Александр Рябов+1
Серега Ф.+1
mann+1
mkm+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Евгений Гаврилин+1
Etix1979+1
Щукин Д.+1
Artegz+1
Sentinel+1
sav2403+1
SMatvey+1
KILLER WHALE+1
Жейц Сергей+1
Иван Волков+1
Андрей Плешков+1
Головизин Сергей+1
Константин Т.+1
Антифактор+1
retrobus+1
Petko21+1
TimoN+1
dimas1713+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
KKP+1
Aztec+1
Maksimus+1
DANIIL+1
Burmis Chelyaba+1
Кирилл Величко+1
Ник Харлей+1
Dima61+1
Андрэ+1
Semën Kuznetsov+1
Bombik+1
Eugen1988+1
Константин Чистяков+1
Palal+1
пассат+1
Сергей Мурашов+1
Karol95+1
dmitrymax+1
УКВЗ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Vl+1
Вадим_мэн+1
СтаС+1
VALERA-Y-Ka+1
Юрий А.+1
Diman_RF+1
kamaz+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Михайлов+1
Палощ+1
Артур Челомбиев+1
Ivan Voiteshonok+1
Максим Раевский+1
Guaglione+1
Евгений Краснный+1
Kosta1466+1
Andrey_Sheva+1
Аркадий Новожилов+1
Абрам+1
Виктор Ан+1
Talash+1
ViktorRy+1
вадя 2017+1
Dэmo+1
Илья Шпаков+1
Влад96+1
Бараш Алексей+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Валерьевич+1
Локхид+1
Slava+1
Олег Бодня+1
Potato+1
AVB+1
Siachoquero+1
Сэм+1
Сергей Визгалов+1
Пикет+1
TRalex+1
Т.Л.Н.+1
ma_pronin+1
Капитан+1
Aleks+1
R. S.+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5440

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛМ-68М3
Построен:11.2015
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2016 — ТП-3, 3504; с 15.09.2021 — ТП-7, 7251
История

• До 11.2017 г. СМЕ 3503+3504
• С 06.2018 до 09.2021 г. СМЕ 3503+3504
• С 09.2021 г. СМЕ 7250+7251
• В ТмП-3 с июня 2016 г. по август 2018 г. выпускался с площадки Средний пр. В.О., 77

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 43

08.12.2015 20:21 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9509
Это что такое?
+13
+15 / –2
08.12.2015 20:23 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Очередное пополнение ЗооПарка )
+13
+16 / –3
08.12.2015 20:29 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
Касательно внешнего вида я бы сказал, что перед и зад симпатичные, а вот по борту чего-то не хватает. Например, тех же логотипов питерского ЭТ (пардон, не знаю, как правильно назвать). Ну и тележки закрыть бы. По сравнению с первыми переделками куда лучше.
А вот предназначение действительно не очень понятно... Почему две двери?
+2
+2 / –0
08.12.2015 20:30 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 08.12.2015):
> Это что такое?

ЛМ-68М3
+1
+2 / –1
08.12.2015 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aleks, 08.12.2015):
>
> Это что такое?

Кирпич за солидные деньги.
+20
+23 / –3
08.12.2015 21:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (V11, 08.12.2015):
> А вот предназначение действительно не очень понятно... Почему две двери?

Потому что двухсторонний.

Привет от трамвайной феи:
http://s009.radikal.ru/i308/1512/c7/3c88af6f1e7f.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1512/56/903eceebda6f.jpg
+7
+9 / –2
08.12.2015 21:14 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (V11, 08.12.2015):
> Например, тех же логотипов питерского ЭТ (пардон, не знаю, как правильно назвать).

Рога и копыта ;)

> Ну и тележки закрыть бы.

Закроют. Крепления для фальшбортов явно видны на фото.
0
+0 / –0
08.12.2015 22:03 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Задняя часть чем-то напоминает КТМ-5. А боковая секция сдвижную дверь.
+2
+2 / –0
08.12.2015 22:22 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Надпись «ВХОД» над чуть ли не единственной дверью выглядит как издёвка.
+4
+4 / –0
09.12.2015 09:26 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
двухголовая СМЕ будет?
0
+0 / –0
09.12.2015 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 185
Скорее да!
–2
+1 / –3
09.12.2015 10:58 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Гроб получился, даже УТМ бы позавидовал.
+1
+9 / –8
09.12.2015 13:50 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (V11, 08.12.2015):
> Касательно внешнего вида я бы сказал, что перед и зад симпатичные, а вот по борту чего-то не хватает

Одной двери не хватает...

Хотя, если от этого прочность сильно испортится, то можно было бы сделать планировку а-ля МТТА-2 (три двери с одной стороны, две по краям с другой).
+3
+3 / –0
09.12.2015 14:20 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (TimofeyKuz, 08.12.2015):
> Задняя часть чем-то напоминает КТМ-5

А может РВЗ?
–2
+0 / –2
09.12.2015 14:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Олег Бодня, 08.12.2015):
> Привет от трамвайной феи:
> http://s009.radikal.ru/i308/1512/c7/3c88af6f1e7f.jpg

Т.е. у каждого из вагонов в любом случае будет разная пассажирская пропускная способность на остановках? Фейспалм.
0
+4 / –4
09.12.2015 14:56 MSK
Ссылка
Blackhavvk · Москва
Нет фотографий
И что тебя удивляет? И на МТТА-2 и на 71-623-03 так же. Токлько на КТМ 3 и 4 двери соответственно.
0
+2 / –2
09.12.2015 16:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Blackhavvk, 09.12.2015):
> И что тебя удивляет? И на МТТА-2 и на 71-623-03 так же.

Согласен, но смысл [b]Вашего[/b] коммента непонятен. Вообще-то прецедент делает проблему ещё более закоренелой.

Более-того, в данном случае существующую дверь сознательно замуровали.
+1
+3 / –2
09.12.2015 16:55 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3624
Я бы его обозвал "бронепоезд". Ну, правда. Дизайн напоминает конструктор типа Лего. Гармоничным, на мой взгляд, он не выглядит.
+5
+6 / –1
09.12.2015 17:43 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Stepch, 09.12.2015):
> Гроб получился, даже УТМ бы позавидовал.

По сравнению с уродством 71-407-01 небо и земля.
+6
+7 / –1
09.12.2015 17:46 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
А известна ли кому-нибудь стоимость такого модернизанта? Каково различие в цене с 71-623-03?
+1
+1 / –0
09.12.2015 17:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 09.12.2015):
> Я бы его обозвал "бронепоезд". Ну, правда. Дизайн напоминает конструктор типа Лего. Гармоничным, на мой взгляд, он не выглядит.

Насколько я понял, смысл вертикального зада в том, чтобы оба вагона воспринимались, как единое целое, то есть как железнодорожная "машка" 2М62, только без гармошки. В этом смысле ЛМ-68М3 - прямая противоположность КТМам аналогичного назначения, у которых между вагонами свободно пролетит эскадрилья Б-52 в парадном строю, а у ЛМ-68М3 и мышь не протиснется, не ободрав себе шкурку.
+9
+9 / –0
09.12.2015 18:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Benny Akhtamar, 09.12.2015):
> А известна ли кому-нибудь стоимость такого модернизанта? Каково различие в цене с 71-623-03?

18 млн. рублей. А 623-03 в 2015 году стоил в районе 23 млн. рублей, но в последнем аукционе УКВЗ готов был скинуть цену до 21,5 млн. рублей.
+2
+2 / –0
09.12.2015 19:37 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (V11, 08.12.2015):
> Касательно внешнего вида я бы сказал, что перед и зад симпатичные, а вот по борту чего-то не хватает.

На мой взгляд нужно нижние фальшборты выкрасить в такой же красный, как и верхние. Было бы гармоничнее. Тем более что закругление слева внизу вагона так и просит это сделать.
+2
+3 / –1
09.12.2015 19:59 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Цитата (Jen, 09.12.2015):
> Цитата (Benny Akhtamar, 09.12.2015):
> > А известна ли кому-нибудь стоимость такого модернизанта? Каково различие в цене с 71-623-03?
>
> 18 млн. рублей. А 623-03 в 2015 году стоил в районе 23 млн. рублей, но в последнем аукционе УКВЗ готов был скинуть цену до 21,5 млн. рублей.

Вот это распил! Стоимость модернизированного вагона почти равна стоимости нового!
В итоге получаем старое гавно по цене нового вагона.
Кто-нибудь может сказать, что же натолкано в этот вагон на 18 миллионов?
+3
+9 / –6
09.12.2015 20:10 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (greza, 09.12.2015):
> Кто-нибудь может сказать, что же натолкано в этот вагон на 18 миллионов?

Читайте техническое задание - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...hodType=OK
0
+1 / –1
09.12.2015 20:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (greza, 09.12.2015):
> Кто-нибудь может сказать, что же натолкано в этот вагон на 18 миллионов?

Это новый вагон на частично старых тележках, которые и определят то, что он малость дешевле нового.
–1
+2 / –3
09.12.2015 21:30 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Уважаемый greza, это новый вагон, но с частями от старых тележек. Ни больше ни меньше.
0
+1 / –1
09.12.2015 22:32 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
К чему здесь серый цвет?
–3
+0 / –3
09.12.2015 23:20 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3624
Цитата (Сергей Мурашов, 09.12.2015):
> Цитата (Dissident, 09.12.2015):
> > Я бы его обозвал "бронепоезд". Ну, правда. Дизайн напоминает конструктор типа Лего. Гармоничным, на мой взгляд, он не выглядит.
>
> Насколько я понял, смысл вертикального зада в том, чтобы оба вагона воспринимались, как единое целое, то есть как железнодорожная "машка" 2М62, только без гармошки. В этом смысле ЛМ-68М3 - прямая противоположность КТМам аналогичного назначения, у которых между вагонами свободно пролетит эскадрилья Б-52 в парадном строю, а у ЛМ-68М3 и мышь не протиснется, не ободрав себе шкурку.

Дело даже не в вертикальном заде, а в том, что даже зрительно "заделанная" дверь ощущается...
0
+1 / –1
10.12.2015 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Однозначно не хватает третьей двери!
0
+2 / –2
10.12.2015 02:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Otherside, 09.12.2015):
> К чему здесь серый цвет?

А это так, мелочи, согласно последним указаниям весь питерский электротранспорт должен быть серым. Образец, как должно быть, ездит по Киеву и называется Электрон. Но в нашем бардаке на серый брендбук натянули вишнёвую окраску со слоновой схемы. Впрочем, именно этот вагон скорее всего тупо покрасили "как Альстом", поскольку красить в брендбук этот завод умеет (лягушат).
0
+1 / –1
10.12.2015 10:05 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Надо было сзади тоже низкопольную площадку сделать и двери с обеих сторон. Но тогда возникла бы проблема с малым числом сидений.
+1
+1 / –0
10.12.2015 13:53 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Получается, что во втором вагоне все сидения будут спиной вперёд.
+2
+2 / –0
05.02.2016 23:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Третий пришёл? Какой у него номер, 5487?
0
+0 / –0
05.02.2016 23:29 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Михаил Жуков, 06.02.2016):
> Третий пришёл? Какой у него номер, 5487?

Его ещё неделю назад увезли с ОЭВРЗ: http://cs631417.vk.me/v631417219/ef44/s3NH6RMC7VI.jpg
0
+0 / –0
06.02.2016 10:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я именно в связи с этой фоткой и спросил - вагона-то в базе нет до сих пор.
0
+0 / –0
06.02.2016 12:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В Контакте подтвердили, что 5487.
0
+0 / –0
03.03.2016 05:57 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Он единственный без задней двери?
+1
+1 / –0
03.03.2016 11:46 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
5440 должен сейчас находится в ЦКР. И по правому борту должны поставить 3 дверь.
+1
+1 / –0
03.03.2016 22:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (STinger, 03.03.2016):
> Он единственный без задней двери?

А 5426?
+1
+1 / –0
04.03.2016 10:23 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
5426 уже поставили 3 дверь справа
+1
+1 / –0
27.03.2016 13:41 MSK
Ссылка
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
Перенумерован: 3502, на линии, 6.
0
+0 / –0
27.03.2016 17:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не 3502, а 3504. И не на линии. Правки внесены ещё вчера утром.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.