TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, КТМ-2 № 125; Омск — Исторические фотографии
  Омск КТМ-2 № 125  —  маршрут 4
 КТП-2 № 425  —  маршрут 4
Исторические фотографии
Октябрьский мост
Сцепка трамвайных вагонов КТМ-2/КТП-2 (бортовой номер 125/425, маршрут №4 — ул.Труда — 11-я Ремесленная) на подъеме с Октябрьского ("Горбатого") моста. Линия до реконструкции проходила по центру моста. 1962 — 1965 гг. Источник: http://omchanin.livejournal.com/1635517.html

Прислал Maksimus · Алматы           Дата: 1962 г.

Статистика

Опубликовано 04.01.2016 22:50 MSK
Просмотров — 1220

Подробная информация

Омск, КТМ-2 № 125

Депо/Парк:Трамвайное депо №2 (до 1959 года)
Модель:КТМ-2
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 8

18.06.2017 16:47 MSK
Ссылка
Географ · Омск
Нет фотографий
очень хорошее фото! У грузовика "красивый" номер ов 49-49
0
+0 / –0
02.04.2020 06:20 MSK
Ссылка
Географ · Омск
Нет фотографий
Моё архивное эссе по трамваям 1960-х годов с фото данного трамвая! https://proza.ru/2020/04/02/64
+2
+2 / –0
07.04.2020 21:48 MSK
Ссылка
Географ · Омск
Нет фотографий
Вторая часть эссе по трамваям 1960-х годов, есть информация про проект депо в Амуре, про окончательное списание моделей Х/М и про первые КТМ-5М https://proza.ru/2020/04/06/58
+1
+1 / –0
07.04.2020 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Любопытно было прочитать, однако есть расхождения с приказами по вводу первых КТМ-5М. Вагоны зав. № 01 и 02 были построены в 1965 году и поступили на испытания в Москву. После испытаний переданы обратно на завод для доработки. Вагоны зав. № 03-05 были построены в декабре 1967 года и переданы в Омск в 1968 году (вполне возможно первоначально не были приняты на баланс, а проходили заводские испытания как московские). Вагон № 01 в 1968 году был перестроен по типу вагонов опытной партии и передан в Омск. Вагон № 02 перестроен не был, так как каркас кузова значительно отличался. Вагоны второй партии зав №№ 03-05 можно отличать по ряду косвенных признаков, наиболее заметный (откидные форточки). На серийных вагонах были уже раздвижные. Омские вагоны 146, 147 и 148 судя по фотографиям явно вагоны опытной партии 1967 года, а вот 149 похож на переделанный зав № 01. Почему в приказах номера отличаются интересный вопрос.
+1
+1 / –0
08.04.2020 04:12 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
>Вагон с заводским № № 09 получил инвентарный №154
>Вагон с заводским № 010 получил инвентарный №155
>Вагон с заводским № № 011 получил инвентарный №156.
>Эксплуатация – так же на маршруте №6. Место в депо для них не хватало, и из-за этого поезда КТМ/КТП-2 №134-434 и 132-432 были переданы в депо №1 [26; л. 253].
>Далее - приказ №182 от 17 октября 1969 г.:
>Вагон с заводским № 013 получил инвентарный №157
>Вагон с заводским № 014 получил инвентарный №158.
>После обкатки оба пошли в эксплуатацию с 25 октября [26; л. 265].
>Приказ № 189 от 28.10.1969 г. – ещё на два вагона:
>Заводской № 014 инвентарный №159
>Заводской № 015 инвентарный №160.

По всей видимости, пропущен зав. №12, и дважды указан зав. №14.
0
+0 / –0
09.04.2020 07:04 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
И еще один момент - судя по представленным в https://proza.ru/2020/04/06/58 материалам, первые 15 Омских КТМ-5М получили номера 146...150, 152...161. Первый модернизированный до КТМ-5М3 вагон 151 https://transphoto.org/vehicle/361359/#n422113 был получен позже?
0
+0 / –0
10.04.2020 14:34 MSK
Ссылка
Географ · Омск
Нет фотографий
Первый модернизированный до КТМ-5М3 вагон 151 https://transphoto.org/vehicle/361359/#n422113 был получен позже?

Это хороший и важный вопрос, ответ (то, что есть в архивах) будет в очерке по 1970-м годам.
+1
+1 / –0
10.04.2020 14:37 MSK
Ссылка
Географ · Омск
Нет фотографий
Всем огромное спасибо за комментарии и добавления! Надеюсь, Вы поняли, что я историей Омского электротранспорта занимаюсь совсем недавно, потому могу не придать значения некоторым важным вещам, иногда что-то неуклюже интерпретирую. Так что Ваше мнение для меня очень ценно!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.