TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7027
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7027  —  маршрут 10
К/ст "Станция метро "Ладожская"
Один из последних вагонов 7-го парка, перекрашенных в новый стандарт

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 13 января 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.01.2016 22:20 MSK
Просмотров — 887

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7027

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:1996
Модель:ЛВС-86К
Построен:1996
Заводской №:1462
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2022 — ТП-3, 3482
История

• КРМ ЦКР 12.2021 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 48

15.01.2016 05:06 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
В чем глубокий смысл самодельной таблички в углу?
+3
+5 / –2
15.01.2016 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Potato, 15.01.2016):
> В чем глубокий смысл самодельной таблички в углу?

А знака "Начинающий водитель" в другом углу? На трамваях такие разве ставят?
–5
+2 / –7
15.01.2016 11:31 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (massimoling, 15.01.2016):
> А знака "Начинающий водитель" в другом углу? На трамваях такие разве ставят?

«Знак начинающий водитель — в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм, крепится — сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин и мотоциклов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет»
+2
+2 / –0
15.01.2016 19:59 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Potato, 15.01.2016):
> В чем глубокий смысл самодельной таблички в углу?

В том, что пассажиры - бараны, и, видимо, постоянно спрашивают у экипажа, куда едет трамвай. Сам что ли не знаешь, какой у нас народ тупой?
+2
+15 / –13
15.01.2016 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Arctic Fox, 15.01.2016):
> Сам что ли не знаешь, какой у нас народ тупой?

Справедливости ради, на стандартных питерских лобовых трамвайных трафаретах текст мелкий и не очень хорошо читаемый.
+2
+3 / –1
15.01.2016 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 377
Цитата (Arctic Fox, 15.01.2016):
> Цитата (Potato, 15.01.2016):
> > В чем глубокий смысл самодельной таблички в углу?
>
> В том, что пассажиры - бараны, и, видимо, постоянно спрашивают у экипажа, куда едет трамвай. Сам что ли не знаешь, какой у нас народ тупой?

Вот уж точно «Бидон Помоев». Культура так и прёт.
–15
+9 / –24
15.01.2016 20:21 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (andreev, 15.01.2016):
> Культура так и прёт.

А Вы, наверное, из дома не выходите, сидя перед компьютером целыми днями. О нравах пассажиров только понаслышке знаете. Или раз в неделю выбираясь пощелкать вагончики метро, да попереписывать, какой состав в какое время был на какой станции. Несомненно, очень нужная, ценная и важная информация для потомков. Видел я лет 10 назад одного такого типа в метро, с ворохом "путевых заметок" с перечислением номеров вагонов и взглядом безумным, одетого в рванину. Не знакомы ли мы заочно таким образом?
+6
+15 / –9
15.01.2016 21:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Он не пишет номера, это я их пишу. Но меня ты и не заочно знаешь. :-)
Мог ещё Коля Веремей быть. Больше с блокнотами в метро вроде никого не видел.

А информация действительно важная, через 15-20 лет по ней много восстановить можно, даже чего уже сам не помню.
Например, можно опровергнуть целую главу распиаренной книжки к Юбилею метро, выдуманную авторами непонятно с какого бодуна (про перегон вагонов 1 линии через Размыв, на который экстренно собирали машинистов со всех ТЧ. Этот феерический бред, влегкую опровергаемый записями от 1 декабря 1995 г. и от последующих дат).
+7
+7 / –0
15.01.2016 21:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (massimoling, 15.01.2016):
> Справедливости ради, на стандартных питерских лобовых трамвайных трафаретах текст мелкий и не очень хорошо читаемый.

В данном случае читается примерно одинаково чётко. Логика непонятно. При том, что это конечная и ехать больше некуда. А баранам вторая табличка не поможет - они наоборот будут впадать в ступор от того, что она есть.
+2
+3 / –1
15.01.2016 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вспомнил очень неприятную историю последней поездки в Питер. Стоим с мамой на Московском проспекте, хотим уехать на Авиационную. Подходит трамвай 29 маршрута. Входим в заднюю узкую дверь ЛМ-2008 29 маршрута (она прямо напротив нас остановилась, не было смысла идти до средних дверей), салон пустой, кондуктор что-то кричит и машет рукой. Я, думая, что трамвай по какой-то причине едет без пассажиров и никого не берёт, выскакиваю из вагона, дверь за мной начинает закрываться, я рывком вытягиваю оттуда маму (пока дверь не закрылась и трамвай вместе с ней не уехал), из-за чего она спотыкается на ступеньках и чуть не получает травму. Затем в следующем трамвае узнаём, что, оказывается, кондуктор первого трамвая кричал нам, что тот едет только до Гагарина, т.е. до конечной 45го (позднее выяснилось, что в этот день ремонтиовали пути на Ленсовета) и мы могли и на предыдущем трамвае до Авиационной доехать. Спрашивается: какого фига на трамваях 29 маршрута в этот день не поставили спереди вот такие листочки, что они едут только до Гагарина?! Тогда такой неприятной истории и не произошло бы. А на фото, как видим, наоборот, стоит лишняя табличка, дублирующая трафарет. Как в загадке про якорь: "Его бросают, когда он нужен, и поднимают, когда он не нужен"... :(
0
+7 / –7
15.01.2016 22:12 MSK
Ссылка
Exlightman · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Arctic Fox, 15.01.2016):
> Цитата (Potato, 15.01.2016):
> > В чем глубокий смысл самодельной таблички в углу?
>
> В том, что пассажиры - бараны, и, видимо, постоянно спрашивают у экипажа, куда едет трамвай. Сам что ли не знаешь, какой у нас народ тупой?

Резковато,конечно... но в целом верно. Меня самого такие таблички не раз выручали(и когда за ручкой был,и когда пассажиром).
+7
+7 / –0
15.01.2016 23:25 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (massimoling, 15.01.2016):
> Я, думая, что трамвай по какой-то причине едет без пассажиров и никого не берёт, выскакиваю из вагона

Именно поэтому он подъехал и открыл двери, да.

Цитата (massimoling, 15.01.2016):
> выскакиваю из вагона

Зачем?

Цитата (massimoling, 15.01.2016):
> дверь за мной начинает закрываться

Естественно, водитель увидел, что вы зашли и начал дверь закрывать.

Цитата (massimoling, 15.01.2016):
> Спрашивается: какого фига на трамваях 29 маршрута в этот день не поставили спереди вот такие листочки, что они едут только до Гагарина?!

Потому что эти листочки - самодеятельность водителя, в парке их нет. Печатают только на время длительных закрытий. Да и то, сейчас уже просто на аншлаге конечную меняют, а не бумажки кладут на лобовое.
+2
+4 / –2
15.01.2016 23:43 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (massimoling, 15.01.2016):
> кондуктор что-то кричит и машет рукой.
... ...
> Затем в следующем трамвае узнаём, что, оказывается, кондуктор первого трамвая кричал нам, что тот едет только до Гагарина, т.е. до конечной 45го (позднее выяснилось, что в этот день ремонтиовали пути на Ленсовета) и мы могли и на предыдущем трамвае до Авиационной доехать.
Цитата (Arctic Fox, 15.01.2016):
> В том, что пассажиры - бараны, и, видимо, постоянно спрашивают у экипажа, куда едет трамвай.

Всё это лечится:
1: отменой кондукторов
2: обязыванием водителей объявлять в микрофон о подобных изменениях и именно обязыванием по инструкции, а не чтобы они делали одолжение и при этом, конечно, чтобы работала трансляция и были исправны динамики у каждой двери.
А пока эти дармоеды-кондуктора будут делать одолжение своим оранием в салон или объявлением остановок голосом, так, что слышно лишь в 1/4 ТСа, а водители при этом не будут по громкой связи ничего объявлять вообще, т.к. в некоторых парках их никто не обязывает даже нажимать кнопку автоинформатора и пока будет вот такое отношение:
http://vk.com/topic-1322631_21746744
http://vk.com/topic-678394_21209281
То и нечего на пассажиров гнать!
Не все пассажиры - бараны, всё-таки большинство из них адекватные, но пассажиры не должны знать как отче наш обо всех закрытиях и изменениях, и это абсолютно нормально, что они могут быть не в курсе. Только почему они должны узнавать об изменениях то по оранию кондуктора в другой части ТСа, то по висящему или не висящему листу, то по неразборчивому голосу и помехам трансляции, и дальше ещё много неэффективных способов оповещения можно вставить...
Если вдуматься, это вообще нормально?
–3
+9 / –12
16.01.2016 00:21 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> и пока будет вот такое отношение:
http://vk.com/topic-1322631_21746744
http://vk.com/topic-678394_21209281

Без обид, но и Вы не очень далеко ушли ;). Ваши ссылки не открываются, так как, видимо, это закрытая группа Вконтакте.
+12
+12 / –0
16.01.2016 00:45 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (massimoling, 15.01.2016):
> Я, думая, что трамвай по какой-то причине едет без пассажиров и никого не берёт, выскакиваю из вагона

Идиотский поступок.

Цитата (massimoling, 15.01.2016):
> дверь за мной начинает закрываться, я рывком вытягиваю оттуда маму (пока дверь не закрылась и трамвай вместе с ней не уехал), из-за чего она спотыкается на ступеньках и чуть не получает травму

Ещё один идиотский поступок.

Цитата (massimoling, 15.01.2016):
> Затем в следующем трамвае узнаём, что, оказывается, кондуктор первого трамвая кричал нам, что тот едет только до Гагарина

Вау, внезапное прозрение!

Цитата (massimoling, 15.01.2016):
> Тогда такой неприятной истории и не произошло бы

Не произошло бы, если бы Вы голову включали.
+4
+13 / –9
16.01.2016 02:34 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Бараш Алексей, 15.01.2016):
> Не все пассажиры - бараны

Такой же процент, как и среди водителей ОТ, автомобилистов, пешеходов и велосипедистов. И всех прочих. Потому что это процент баранов среди населения, а не среди среди отдельных категорий.
+8
+9 / –1
16.01.2016 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Судя по комментариям, тут налицо такой же профессиональный снобизм, какой я встречал и во всех других областях, в том числе по своей основной далёкой от транспорта специализации. Т.е. считается, что то, что знаешь/понимаешь лично ты _как специалист/работник системы_, по умолчанию должны знать и все остальные, включая неспециалистов, не-работников системы изнутри и случайно мимо проходивших. "Как, вы не знаете, кто такой Майкл Фелпс? Ну это же азы!" (с) А ведь на самом деле

Цитата (Бараш Алексей, 15.01.2016):
> Не все пассажиры - бараны, всё-таки большинство из них адекватные, но пассажиры не должны знать как отче наш обо всех закрытиях и изменениях, и это абсолютно нормально, что они могут быть не в курсе. Только почему они должны узнавать об изменениях то по оранию кондуктора в другой части ТСа, то по висящему или не висящему листу, то по неразборчивому голосу и помехам трансляции, и дальше ещё много неэффективных способов оповещения можно вставить...
> Если вдуматься, это вообще нормально?

Справедливости ради, именно объявление остановок автоинформатором и на табло в салоне я встречал в Петербурге всегда (в отличие от своего города, где автоинформаторы почему-то устаговлены только в некоторых автобусах, а в других - нет), к этому у меня как раз претензий нет, очень удобно. В данной же ситуации меня бы вполне устроила табличка "До пр.Гагарина" на лобовом стекле (типа той, что на фото), у меня было бы время, находясь снаружи ТС, воспринять информацию, вспомнить карту маршрутов СПб и где находится остановка "проспект Юрия Гагарина" и понять, смогу ли я доехать до нужной мне остановки. Т.е. информировать пассажира нужно пока ещё он снаружи, а не когда он уже в салоне и если что, ему выходить и ждать другой маршрут / идти на другую остановку.

Кстати, отдельный интересный вопрос - почему у метро Московские Ворота есть автобусно-троллейбусная остановка, но нет трамвайной, а трамвайная только на остановку дальше у Заставской. Не очень удобно в плане пересадки с метро.

Цитата (Бараш Алексей, 15.01.2016):
> Всё это лечится:
> 1: отменой кондукторов

С этим пока всё печально, поскольку тут, как я понимаю, нужно менять федеральное законодательство. Руководитель Дептранса Новгородской области Петров в интервью как-то говорил:

>сделать систему полностью автоматической пока не представляется возможным, так как для этого нужно наделить контролёров частных перевозчиков полномочиями по накладыванию штрафа за безбилетный проезд. Штрафы контролёры, к сожалению, накладывать не могут. К примеру, в Европе штраф достигает иногда 200 евро. И у них его имеет право накладывать любой контролёр, не связанный с государственной структурой. В Европе частным компаниям это делать разрешено. У нас, к сожалению, нет. Когда разрешат, мы сами от системы с кондукторами откажемся. Но для этого необходимо принять соответствующие федеральные законы.
+3
+4 / –1
16.01.2016 14:11 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Цитата (andreev, 15.01.2016):
> Цитата (Arctic Fox, 15.01.2016):
> > Цитата (Potato, 15.01.2016):
> > > В чем глубокий смысл самодельной таблички в углу?
> >
> > В том, что пассажиры - бараны, и, видимо, постоянно спрашивают у экипажа, куда едет трамвай. Сам что ли не знаешь, какой у нас народ тупой?
>
> Вот уж точно «Бидон Помоев». Культура так и прёт.

+1000.
Особенно отрадно знать, что данный пользователь вроде как имеет непосредственно отношение к общественному транспорту, так как работает там.
А по факту: выражения со словами "идиотский" и неприкрытой злой иронией говорят ни о чем больше, что человек, может, и умеет с техникой работать, а вот до общения с людьми воспитания пока не хватает, увы.
И не надо говорить, какие все вокруг "идиоты" и "бараны": пользователь Arctic Fox не уникален ни в работе на транспорте, ни в работе с людьми. Превращение всех вокруг в идиотов - это результат собственного уровня развития. Если таких "уникумов" в петербургском транспорте подавляющее большинство, что ж, мне жаль петербургский транспорт и пассажиров, которым приходится встречаться каждый день с такими работничками встречаться.
–2
+5 / –7
16.01.2016 18:33 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (toxa_7, 16.01.2016):
> Если таких "уникумов" в петербургском транспорте подавляющее большинство, что ж, мне жаль петербургский транспорт и пассажиров, которым приходится встречаться каждый день с такими работничками встречаться.

А причём тут Петербург конкретно? В любом городе этой страны такое мнение. А знаете почему? Потому что народ такой поганый, а пассажир это та часть этого народа с которой работник ОТ неизбежно соприкасается 8-10 часов в день. И прозрение наступает у всех на разном сроке. Кто-то начинает считать пассажиров тем, кем они являются,на втором годе работы, кто-то на пятом, кто-то дотягивает до десятого. Но приход к этому неизбежен.
+7
+7 / –0
16.01.2016 19:16 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Цитата (Potato, 16.01.2016):
> А причём тут Петербург конкретно? В любом городе этой страны такое мнение. А знаете почему? Потому что народ такой поганый, а пассажир это та часть этого народа с которой работник ОТ неизбежно соприкасается 8-10 часов в день. И прозрение наступает у всех на разном сроке. Кто-то начинает считать пассажиров тем, кем они являются,на втором годе работы, кто-то на пятом, кто-то дотягивает до десятого. Но приход к этому неизбежен.

Петербург конкретно тут ни при чем. При том конкретные высказывания конкретного работника электротранспорта конкретного города. Вот и всё.
Если человек не умеет общаться с людьми, то он не идет с ними работать. Можно техником, механиком и др. А то советским подходом "Вас много - я одна" пытаемся оправдать откровенное хамство.
0
+5 / –5
16.01.2016 19:22 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (toxa_7, 16.01.2016):
> При том конкретные высказывания конкретного работника электротранспорта конкретного города. Вот и всё.

Их вцелом можно засчитать за обычное высказывание обычного работника ПТ обычного города этой страны.

Цитата (toxa_7, 16.01.2016):
> Если человек не умеет общаться с людьми, то он не идет с ними работать.

Общение с людьми не входит в непосредственные обязаности работника ГЭТ. В ДИ ничего такого нет.Если пассажир считает, что я с ним работаю, это его дело :) На самом деле я работаю по перевозке груза из точки А в точку Б. Люди это или императорский фарфор дело десятое. Не бить, не кантовать, с горки не спускать. Просто не нравится когда груз считает тебя не водителем, а обслугой. Это глубокое заблуждение.
+7
+11 / –4
16.01.2016 19:30 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Цитата (Potato, 16.01.2016):
> Люди это или императорский фарфор дело десятое. Не бить, не кантовать, с горки не спускать. Просто не нравится когда груз считает тебя не водителем, а обслугой. Это глубокое заблуждение.

А что ж Вы не на камаз тогда пошли работать, а на общественный транспорт? Вас лично кто-то туда силком запихивал, чтобы пришлось работать с говорящим грузом?
Спасибо и на том, что сравнили пассажиров с фарфором, а не с чем похлеще :)
Кстати, никакому пассажиру тоже не понравится, если его сравнивают с бараном и идиотом. Отсюда и такие "высокие" взаимоотношения.
В противовес Вашему мнению и выпадам экс-Бидона могу абсолютно точно сказать, что в Петербурге не раз встречал работников электротранспорта, которые относятся к пассажиру как к человеку, а не грузу. В ответ они получают улыбку, спасибо и позитив. И на втором годе работы, и на 5, и на 10-м. Так что, может, стоит и вам двоим попробовать ;)
–3
+5 / –8
16.01.2016 19:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Очередной спор ни о чем ;). Я 14 лет водил троллейбусы. При этом водил на маршруте, где сам обилечивал и т. п., то есть не общаться с людьми ну никак не вышло бы. Общался. Что среди пассажиров есть 0,5-1% откровенного быдла - к сожалению, факт, всякое бывало :). Остальные обычные люди. Чем считать их баранами, лучше просто им помогать, в том числе и размещая подобного рода таблички :). Не понимаю агрессии к пассажирам, которые что-то не так поняли и т. п. К быдлу - понимаю. Впрочем, я начал водить троллейбусы уже в 27 лет и к тому времени все же слегка разбирался в людях, так что откровений для меня не было - знал, куда иду ;). И еще - мне, прожившему пол-жизни в СССР, все же не очень нравятся обобщения о советском сервисе - во-первых, все зависело от людей, а во-вторых, сервис в 90-е был абсолютно точно хуже, чем в 80-е. В 80-е одного из лучших водителей, где я работал (работает до сих пор!), чуть не уволили из-за жалобы ветерана Великой Отечественной, коему что-то там показалось. А уж обоснованные жалобы разбирались все и могли серьезно испортить жизнь сотруднику, который накосячил. А в 90-е мы, по сути, делали что хотели исходя только из своей совести. У кого-то она была, у кого-то не было. Ну и при чем тут СССР ;)?
+7
+7 / –0
16.01.2016 23:05 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (toxa_7, 16.01.2016):
> ответ они получают улыбку, спасибо и позитив

Как наивно.
Пример из позавчера. Остановка у станции метро. Посадка-высадка окончена, стоим с открытой первой дверью, вдруг кто нарисуется пока красный на светофоре. В последние пять секунд красного на нижнюю ступеньку залетает мужик и начинает ломиться в форточку. Открываю, он интересуется куда мы едем итд, всё ему обьясняю, за это время загорается зеленый и перекресток забивают машины с левым поворотом. Естественно решаю дождаться следующего сигнала, ибо выезжать уже некуда, перекресток занят. В это время бабка, сидящая около кабины начинает возмущаться что "сколько можно стоять" , "всех пропускаем", вообщем плавила она мне и кондуктору мозг весь перегон, благо что следующая была конечная и она вышла.
А классические вилы "почему так холодно"/"почему так жарко", "почему все двери не открыли"/"что с открытыми дверями стоим , тепло выпускаем", "почему не подождали"/"сколько можно стоять всех ждать".
А товарищу из Саранска скажу что когда я начинал такого не было, ибо возмущающийся посылался на три буквы спокойно. А сейчас у нас такая демократия, что пассажир вконец распоясался, поэтому может делать что угодно, чем активно пользуется.
+9
+11 / –2
17.01.2016 00:57 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (toxa_7, 16.01.2016):
> В ответ они получают улыбку, спасибо и позитив. И на втором годе работы, и на 5, и на 10-м.

На одну улыбку - 10 жалоб.
На меня жаловались, что я не так сижу в кабине. Я после этого должен пассажиров уважать? Или после "А почему так жарко? Я жалобу напишу!" (На улице -15, дама сидит напротив двух калориферов, дуют оба прямо на неё). А может после вопросов из серии "а почему мы никуда не едем? Вы машинам позвоните - они уедут все!", "А почему вы едете до Марата, когда нам надо дальше? Да чтоб вы в аварию попали и не доехали никуда! Да вам в морду дать надо за это!". Все цитаты абсолютно реальные и это только за последние пару месяцев.
+4
+5 / –1
17.01.2016 01:52 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Flam, 17.01.2016):
> Все цитаты абсолютно реальные и это только за последние пару месяцев.

Ещё вспомнил фееричное от подруги, когда 55 в Ручьи ходил из-за ремонта. "Если вы не обгоните троллейбус и я не успею на него пересесть, то я напишу жалобу что вы не обьявляете остановки и бейджика нет" (хотя всё было и обьявлялось). Там было ограничение 15, соотв-но человек не успел....и пришла жалоба!
И у меня шикарный "кадр" был в ноябре. Не хотел выходить на последней остановке, хотел выйти у ворот ПТО. И грозился жалобой, так и орал, что меня лишат премии. И потом ломанулся в будку охранника (!) и стал на меня жаловаться охраннику ПТО (!) wtf? :)
+5
+5 / –0
17.01.2016 02:22 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Знаете, бывшие коллеги... я был-то водилой с 1988 по 2002 годы... а сейчас я директор. Не в транспортной сфере, но директор. Тоже работа, связанная с клиентами.

По поводу жалоб скажу лично свое мнение, которое не совпадает с мнением многих других директоров. 80% жалоб действительно идиотские и их можно даже не рассматривать. Это не "совок", я ни в коем случае не считаю жалобщиков баранами и т. п... просто это объективная реальность. Мои сотрудники о таких жалобах либо вовсе не узнают, либо узнают в плане посмеяться. Моя цель как директора, получив такую жалобу - сделать так, чтобы жалобщик сам понял, что это бред (по возможности не задевая самолюбия позвонившего или написавшего). Часто удается. Иногда нет, но это моя проблема.

Еще 17% жалоб повод поговорить с сотрудником, не более. Узнать, что было, посоветоваться (!), что ответить. Этого достаточно.

И 3% жалоб - это реальные косяки, за которые я реально наказываю. Реальный косяк - это когда я вижу нечестность со мной или когда в результате действий сотрудника вмешалась полиция, прокуратура и т. п. - вот такого быть не должно.

Но да, моя позиция в этом вопросе не совпадает с позицией многих других директоров. Использующих жалобы, даже заведомо из тех 80%, как инструмент подоминировать. Только здесь не бараны пассажиры, а тиран руководитель. Или руководитель, не понимающий, что 80% - это именно 80%.

Цитата по теме.

"Егор Карлович Филюрин торопливо подошел к зашевелившемуся папироснику, купил двадцать пять штук папирос "Дефект", вынул из кармана заранее заготовленную жалобу и опустил его в горчичный ящик. Проделывал это Филюрин ежедневно, так как был человеком с общественной жилкой. Иногда он жаловался на жесткий вкус папирос "Дефект", иногда протестовал против мягкой упаковки или же обрушивался на антисанитарный передник продавца. Если придраться было не к чему, Филюрин опускал в ящик узенькую ленточку бумаги со словами: "Сегодня никаких недочетов не выявлено. Е. Филюрин". Пыхнув папироской, Филюрин отошел от равнодушного продавца и, пересекая вымощенную квадратными плитами площадь, очутился в освежающей тени конной статуи Тимирязева" (Илья Ильф и Евгений Петров, "Светлая личность", 1928 год)

З. Ы. Впрочем, посылать на три правда что лучше не надо. Бывало и со мной, что кто-то выводил меня из себя и я начинал орать, используя в качестве междометия известное слово, обозначающее гулящую женщину. Однако это все же статья КоАП "Мелкое хулиганство", и ладно если на моего сотрудника за это мне жалуются, а если в полицию? Иные бабушки могут. Если моего сотрудника забирают на 15 суток, меня как руководителя это совсем не устраивает - каким бы профи он ни был.
+3
+4 / –1
17.01.2016 13:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 16.01.2016):
> Открываю, он интересуется куда мы едем итд, всё ему обьясняю, за это время загорается зеленый и перекресток забивают машины с левым поворотом. Естественно решаю дождаться следующего сигнала, ибо выезжать уже некуда, перекресток занят. В это время бабка, сидящая около кабины начинает возмущаться что "сколько можно стоять" , "всех пропускаем",

Я почти каждый день наблюдаю эту ситуацию на перекрестке Стачек и Трефолева. И соглашусь с этой пассажиркой, потому что тот, кто хочет проехать - проезжает (под жёлтый, с непрерывным звонком и т.п., но проезжает), а кто не хочет - стоит при зелёном у стоп-линии и ждёт свободности перекрёстка. Иногда по 2-3 фазы подряд.
0
+3 / –3
17.01.2016 13:18 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Михаил Жуков, 17.01.2016):
> И соглашусь с этой пассажиркой, потому что тот, кто хочет проехать - проезжает (под жёлтый, с непрерывным звонком и т.п., но проезжает), а кто не хочет - стоит при зелёном у стоп-линии и ждёт свободности перекрёстка

Я не знаю что у вас там на Трефолева, но на конкретном месте которое описал я выезжать под уже горящий зеленый сродни безумству. Во первых четыре тб. пересечки, во вторых огромный поток поворачивающих ТС, учитывая длинномеры автобусы и троллейбусы, которые освободят перекресток только при смене сигнала, соотв-но трамвай уже никуда не сможет уехать, а будет стоять перегородив половину перекрестка.
Вообщем неприятно что здесь тоже есть такие "бабки", которые лучше водителя знают как проезжать перекрестки. Вот из-за таких умных и складывается отношение к пассажирам. А по хорошему за то, что ты описал (со звонком, на желтый итд) надо бы книжечку водителя отнять , сумку на шею и в салон билетами торговать на пару месяцев.
+2
+4 / –2
17.01.2016 13:41 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Михаил Жуков, 17.01.2016):
> И соглашусь с этой пассажиркой, потому что тот, кто хочет проехать - проезжает (под жёлтый, с непрерывным звонком и т.п., но проезжает), а кто не хочет - стоит при зелёном у стоп-линии и ждёт свободности перекрёстка.

Ну я тоже могу попереться на Салова-Бухарестская под уже давно начавшийся зелёный со звонками и фарами(которые не помогут), когда поворачивают каждый сигнал по паре автобусов с фурами, закончить на уже красный, встать пропускать пешеходов, перекрыв половину перекрёстка, не дать проехать 43 или 45. Только зачем? Сэкономить 2-3 минуты? Оно мне надо? Я лучше постою сигнал, послушаю от пассажиров, что ездить не умею, но проеду безопасно и по свободному перекрёстку.
+2
+3 / –1
17.01.2016 13:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вот это и не нравится пассажирам. Им надо ехать, а не стоять. А зелёный свет разрешающий независимо от того, сколько он горит (счётчика оставшихся секунд там нет).
0
+4 / –4
17.01.2016 14:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 17.01.2016):
> по-хорошему за то, что ты описал (со звонком, на желтый итд) надо бы книжечку водителя отнять , сумку на шею и в салон билетами торговать на пару месяцев.

Иначе не проехать. По 2 сигнала пропускать авто не вариант, с таким подходом последние пассажиры с трамвая уйдут.

Я и сюда видео, по-моему с 8148 кидал.
Бывает, заканчивают не на желтый, а на красный. Но не помню, чтобы за последнее время кто-то на моих глазах перекрёсток перекрывал или под пересечку вставал.
0
+2 / –2
17.01.2016 14:32 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Насчет "э, а че так долго стоим" - ну так есть график. Если грубо из него водитель не вылетает - это уже его дело, стоять или мчаться. Здесь можно водителю, не ругаясь, включить формалиста и сказать - я еду по графику, не опаздываю. Честно говоря, не вижу проблемы. Если кого-то из пассажиров не устраивает тянутый график - это не к водителю точно.

Так-то знакомо. Просто у меня был ответ простой - Вы куда едете? Туда-то? По графику я там 8:10, я Вас даже привезу чуть пораньше. Это с адекватами, неадекватам можно не отвечать вообще. Имхо (не навязываю, у всех свой опыт).
+1
+1 / –0
17.01.2016 15:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Водитель или кондуктор всегда отвечает "едем по расписанию" на подобные вопросы. Но далеко не всегда это так.

Поэтому у меня график всех часто используемых мною маршрутов всегда с собой в печатном виде. И я сам могу сказать, где и во сколько должен быть тот или иной вагон, водителя для этого мне спрашивать не надо. Если он идёт вовремя или раньше - к водителю нет никаких претензий.
А вот что делать, если он идет позже, а водитель все равно оттягивается? Может, он вышел с конечной позже расписания и весь рейс сдвинулся по времени? А таких случаев большинство и проверить это пассажиру никак не возможно.
0
+1 / –1
17.01.2016 17:34 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Михаил Жуков, 17.01.2016):
> Вот это и не нравится пассажирам. Им надо ехать, а не стоять. А зелёный свет разрешающий независимо от того, сколько он горит (счётчика оставшихся секунд там нет).

А я считаю, что пассажир должен заниматься своими делами, а не смотреть как там с дорогой дела обстоят. Это не его дело. Вы когда в самолете летите тоже выглядываете в иллюминатор и гадаете, не тупит ли пилот там? И спрашиваете стюарда, а почему так медленно летим?
Я частенько езжу на 18 трамвае от конечной до конечной и мне например нет никакого дела как там он поедет и где пропустит сигнал, а где полетит. Потому что я сижу в смартфоне или книжку читаю, какое мне дело до езды, если я знаю что пробег по расписанию двадцать минут и за них меня точно доставят до точки.
+3
+5 / –2
17.01.2016 18:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 17.01.2016):
> Потому что я сижу в смартфоне или книжку читаю, какое мне дело до езды, если я знаю что пробег по расписанию двадцать минут и за них меня точно доставят до точки.

Вот это ключевой момент. А я еду две остановки (это не про трамвай уже, а про троллейбус) иногда три минуты, а иногда десять без учёта ожидания. И далеко не всегда из-за пробок. Ты и сам прекрасно знаешь, какие таскуны есть в том числе и в вашем парке, я смски про них писал не раз.
0
+1 / –1
17.01.2016 18:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Potato, 17.01.2016):
> Вы когда в самолете летите тоже выглядываете в иллюминатор и гадаете, не тупит ли пилот там?

Вам описать реакцию авиационного пассажира, в иллюминатор которого видно крыло, в тот момент, когда перед посадкой крыло на его глазах начинает распадаться на отдельные куски? Имеется в виду выпуск закрылков, предкрылков, интерцепторов и прочей механизации крыла. Или на высоте, в крейсерском режиме, когда крыло "дышит", то есть изгибается вверх-вниз?
0
+0 / –0
17.01.2016 21:46 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2016):
> Вам описать реакцию авиационного пассажира, в иллюминатор которого видно

Как правило отсутствие реакции по моим наблюдениям :) Кто боится летать, в окно не смотрит,а кто не боится, того все эти вещи никак не волнуют, он любуется пейзажем.
+2
+2 / –0
18.01.2016 00:58 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Potato, Flam, - не нравится работать с пассажирами? - так в чём же проблема? Идите в ремзону, там этого не требуется. А так, если бы в салоне каждого вагона было тепло, и если бы все остановки объявлялись - к вам претензий бы не было, ведь верно?
–4
+2 / –6
18.01.2016 01:43 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Рагий Ребристый, 18.01.2016):
> не нравится работать с пассажирами?

Я работаю с вагоном.

Цитата (Рагий Ребристый, 18.01.2016):
> А так, если бы в салоне каждого вагона было тепло, и если бы все остановки объявлялись - к вам претензий бы не было, ведь верно?
>

Наивные люди...
+1
+3 / –2
18.01.2016 05:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Рагий Ребристый, 18.01.2016):
> Potato, Flam, - не нравится работать с пассажирами? - так в чём же проблема? Идите в ремзону, там этого не требуется.

У вас забыли спросить чем нам заниматься.

Цитата (Рагий Ребристый, 18.01.2016):
> А так, если бы в салоне каждого вагона было тепло, и если бы все остановки объявлялись - к вам претензий бы не было, ведь верно?

Вы внимательно читали описанное выше или лишь бы ляпнуть?
+1
+3 / –2
22.01.2016 00:47 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот читаю я, и удивляюсь, как только вагоновожатые в Лиссабоне могут мало того, что работать в таких экстремальных условиях (там дело не только в знаменитых уклонах и оживлённом движении на узких улицах, но надо ещё и следить за теми, кто в некоторых местах катается на подножках и высовывается в окна там, где по неосторожности можно остаться без головы), так ещё и проверять и продавать билеты, спокойно относиться к тому, когда пассажиры на передней площадке на них чуть ли не облокачиваются, терпеливо объяснять каждый рейс пассажирам, что приехали на конечную и надо покинуть вагон...
Но главное, никогда не быть такими хмурыми и очень вряд ли оскорблять пассажиров за их спиной.
А ведь там быдла тоже хватает, например карманных воров, которые могут выскочить из знаменитого 28 трамвая в последний момент...
–5
+2 / –7
22.01.2016 01:10 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Алексей, может быть, пассажиры там не учат, как водителям надо работать?
+2
+3 / –1
22.01.2016 05:13 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Бараш Алексей, 22.01.2016):
> Но главное, никогда не быть такими хмурыми и очень вряд ли оскорблять пассажиров за их спиной.

Алексей, много у тебя знакомых водителей Лиссабонского трамвая, чтобы знать как они отзываются о пассажирах за чашечкой кофе в депо?

Цитата (Stanly, 22.01.2016):
> Алексей, может быть, пассажиры там не учат, как водителям надо работать?

+1
И жалобы не строчат уж точно за любую мелочь. Менталитет не тот. Насрать соотечественнику не приносит столько нескрываемой радости, как у нашего брата.
+5
+6 / –1
23.01.2016 00:44 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Stanly, 22.01.2016):
> Алексей, может быть, пассажиры там не учат, как водителям надо работать?
Да, но при этом нет такой совершенно безосновательной нетерпимости к стоящим у кабины.
Цитата (Potato, 22.01.2016):
> Алексей, много у тебя знакомых водителей Лиссабонского трамвая, чтобы знать как они отзываются о пассажирах за чашечкой кофе в депо?
Нет, но зато, когда я заходил в каждый трамвай через переднюю дверь и предъявлял карточку, по их лицам не было видно пренебрежительного отношения.
А у нас, увы, не все конечно, но очень многие вагоновожатые такие, что по одному только взгляду или объявлению в микрофон, можно понять, как они ненавидят пассажиров.
Как-будто это именно они виноваты в деградации системы, как-будто это они лишают их премий и мешают им нормально работать...
–2
+1 / –3
23.01.2016 02:18 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Бараш Алексей, 23.01.2016):
> как-будто это они лишают их премий

Насколько я понимаю, в принципе так есть. Ведь премий водителей лишают из-за жалоб пассажиров...
+1
+1 / –0
23.01.2016 11:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Бараш Алексей, 23.01.2016):
> А у нас, увы, не все конечно, но очень многие вагоновожатые такие, что по одному только взгляду или объявлению в микрофон, можно понять, как они ненавидят пассажиров.

Поработайте с пассажирам с полгода, тоже начнете их ненавидеть. Примеров можно привести тысячи. Стоим на остановке, все двери открыты - лезут только в одну, выстроившись в цепочку. Сядут и спрашивают, а какой это маршрут, после ответа на этот вопрос задают следующий, просто наиглупейший: а куда вы едите? Неужели трудно спросить: а до такой-то остановки я доеду? Зачем спрашивать номер маршрута, если не знаешь, куда он идет? Номер маршрута написан на маршрутнике, их на вагоне 3 штуки - сбоку, спереди и сзади. Если им туда не надо, требуют высадить их немедленно, между остановок, с какой целью - непонятно. Все равно другой маршрут тут их не подберет. После отказа идут оскорбления и обвинения в плохой работе, угрозы пожаловаться(в депо, в управление, в администрацию).

Одна бабуся заявила как-то мне, что мы должны объявлять все остановки, через которые едем. Как это сделать, она правда не объяснила, но объявить около полусотни остановок на каждой это займет 10 минут. И кому это нужно? Есть схема в салоне, все остановки объявляет рация, в чем проблема? Или что мы должны говорить, как мы едем, по какой улице. Объявлять следует только в случае ИЗМЕНЕНИЯ маршрута движения, а когда мы едем по установленному маршруту - какие могут быть объявления?

Зимой непрерывные жалобы на холодные вагоны, на якобы не включенную водителями систему отопления. Печки работают, но не могут нагреть вагон при температуре за бортом -25С до комфортной температуры. Конечно холодно, но водитель тут причем? Одевайтесь теплее, садитесь на автобус, если не хотите мерзнуть?

Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2016):
> Если грубо из него водитель не вылетает - это уже его дело, стоять или мчаться. Здесь можно водителю, не ругаясь, включить формалиста и сказать - я еду по графику, не опаздываю.

Если по графику дается много времени, кто-то едет медленно на перегонах и в итоге мало стоит на остановках. Кто-то наоборот, едет в темпе, но выстаивается. Выстаиваются и после проезда вагона с развязки, чтобы выдержать интервал. Пассажирам этого не объяснить в доступной форме одной фразой. Они все равно не поймут фразы "по расписанию", ведь кто-то мало стоит на остановках и они про это знают. Фишка в том, что они "успокаиваются" в движении, даже если ехать 10 км/ч, и "нервничают", когда вагон стоит на остановке дольше посадки-высадки. То же, когда пропускают светофор, ведь наши пассажиры знают лучше водителя, как ехать и где остановиться.
–1
+1 / –2
23.01.2016 15:18 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Бараш Алексей, 23.01.2016):
> Да, но при этом нет такой совершенно безосновательной нетерпимости к стоящим у кабины.

Алексей, когда детишки стоят у кабины я только рад, приятно что им нравится наблюдать за работой водителя и возможно они в будущем займутся чем нибудь полезным, а не продажей проданного как все успешные люди. Но когда здоровые лбы стоят у кабины они тупо закрывают обзор в салонное зеркало. Что тут непонятного? Я не люблю например вслепую работать, ладно во втором вагоне ничерта не видно, но вся пенсия едет в первом и я должен знать и видеть когда они выходят, уличным зеркалом тут не обойтись, они долго собираются на выход!

Цитата (Бараш Алексей, 23.01.2016):
> А у нас, увы, не все конечно, но очень многие вагоновожатые такие, что по одному только взгляду или объявлению в микрофон, можно понять, как они ненавидят пассажиров.

Тут осталось только найти тех мифичеких личностей с микрофоном, потому что на 99% вагонов автоинформатор
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.