TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3389; Москва, Tatra T3SU № 3752
  Москва МТТЧ № 3389  —  маршрут 6
 Tatra T3SU № 3906  —  маршрут 6, СМЕ 3906+3752
 Tatra T3SU № 3752  —  маршрут 6, СМЕ 3906+3752
Лодочная улица

Автор: ARTём · Москва           Дата: 10 май 2008 г., събота

Статистика

Публикувано 04.09.2008 11:20 MSK
Разглеждан — 527

Подробна информация

Москва, МТТЧ № 3389

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
От...:03.2005
Модел:МТТЧ
Построен:03.2005
Заводски №:22
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (05.2015) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):02.2021
Забележка:До 03.2005 — Tatra T3SU № 3568; до 2004 — 3782; до 09.1994 — 5782. С 05.2015 — им. Апакова, 1389; с 02.2018 — 30196; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
СМЕ 5782+5783 (06.1987 — начало 90-х годов)

Москва, Tatra T3SU № 3752

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
От...:09.1994
Модел:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводски №:176349
Текущо състояние:КВР/модернизация (смяна на модел) (27.04.2009) Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Забележка:До 09.1994 — 5752. С 01.2011 — МТТА № 3471; с 10.2019 — 30471
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5752+5759 (04.1987 — начало 90-х годов)
СМЕ 3868+3752 (2004 — 2005)
СМЕ 3906+3752 (2005 — 09.2008)

После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
При модернизации оборудован стажёрской кабиной (место инструктора сзади слева с отдельным входом из салона)
Был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров)
Разбит в ДТП с мусоровозом 26.08.2020, после ДТП не восстанавливался

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.