TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 736
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 736  —  маршрут 26, СМЕ 736+737
Проспект Ленина

Автор: Капитан           Дата: 14 января 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.01.2016 17:23 MSK
Просмотров — 403

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 736

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:01.1989
Заводской №:177721
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный. CМЕ 736+737 до 18.07.2018 г.

Комментарии · 13

30.01.2016 18:27 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Жаль, что на 26-м осталось всего 2 СМЕ - всё-таки маршрут соединяет два крупных "спальных" района с центром, и в одиночках на комфортную поездку рассчитывать не приходится...

PS Хотя вот конкретно этот поезд не люблю - холодный.
+2
+2 / –0
30.01.2016 18:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
На первом вагоне статик без крышки :-О
0
+0 / –0
30.01.2016 18:57 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10565 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 30.01.2016):
> Жаль, что на 26-м осталось всего 2 СМЕ

Жаль, что и их не сняли. На 6-ке от них было бы в разы больше пользы.
На 26-й надо лишь поезд добавить.
0
+2 / –2
30.01.2016 19:02 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10565 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2016):
> На первом вагоне статик без крышки :-О

Почти 9 лет точно: http://transphoto.ru/photo/23607/
0
+0 / –0
30.01.2016 19:22 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 30.01.2016):
> На 6-ке от них было бы в разы больше пользы

Я очень сочувствую пассажирам, которым приходится ездить с Уралмаша-Сортировки на одиночной 6-ке. Это, конечно, испытание... При этом на участке "ЦПКиО - Ленина" СМЕ не нужны совсем. И что делать с таким "однобоким" маршрутом?

Цитата (Rezident, 30.01.2016):
> На 26-й надо лишь поезд добавить

Сколько себя помню, самой большой проблемой 26-го всегда была нерегулярность движения. Поэтому, чем ехать вот в этом: http://transphoto.ru/photo/782029/ после получасового ожидания, люди лучше уйдут на автобус/маршрутку.
0
+0 / –0
30.01.2016 19:48 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Rezident, 30.01.2016):
> Почти 9 лет точно: http://transphoto.ru/photo/23607/

Там какой-то экспериментальный стоит?
0
+0 / –0
30.01.2016 23:16 MSK
Ссылка
Jimmy 628 · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Стивенс, 30.01.2016):

> PS Хотя вот конкретно этот поезд не люблю - холодный.

Не такой он и холодный. 22 января ехал в 737м и вполне комфортно было, как и в 115-075. А вот в 001 было холоднее. Порадовало, что пока сохранили родную заднюю оптику у 736-737!
0
+0 / –0
31.01.2016 07:23 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10565 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2016):
> Цитата (Rezident, 30.01.2016):
> > Почти 9 лет точно: http://transphoto.ru/photo/23607/
>
> Там какой-то экспериментальный стоит?

Понятия не имею. Лишь посмотрел, что крышки давно нет, судя по фотографиям.
0
+0 / –0
31.01.2016 07:30 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10565 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 30.01.2016):
> Я очень сочувствую пассажирам, которым приходится ездить с Уралмаша-Сортировки на одиночной 6-ке. Это, конечно, испытание... При этом на участке "ЦПКиО - Ленина" СМЕ не нужны совсем. И что делать с таким "однобоким" маршрутом?

26-й такой же однобокий и хромой. Весь круг от Музкомедии через Луначарского и Уральскую там в СМЕ возить некого. Периодически по всему проспекту Ленина также.

Цитата (Стивенс, 30.01.2016):
> Сколько себя помню, самой большой проблемой 26-го всегда была нерегулярность движения. Поэтому, чем ехать вот в этом: http://transphoto.ru/photo/782029/ после получасового ожидания, люди лучше уйдут на автобус/маршрутку.

Отсутствие регулярности движения - это проблема на сегодняшний день практически 100% маршрутов трамваев и троллейбусов. С таким подходом можно сказать, что СМЕ нужны, например, на 9, 17 и А.

Вообще, проблема распределения СМЕ и одиночек лежит гораздо глубже, чем кажется, но это не изменится.
0
+0 / –0
31.01.2016 11:10 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 31.01.2016):
> 26-й такой же однобокий и хромой. Весь круг от Музкомедии через Луначарского и Уральскую там в СМЕ возить некого

Поэтому опять напрашивается вывод, что необходимо пересматривать всю маршрутную сеть. А то получается абсурдная ситуация: из-за низкого пассажиропотока в Пионерский страдают жители Юго-Западного. Та же история с Парковым и Пехотинцев-Машиностроителей.


Цитата (Rezident, 31.01.2016):
> Отсутствие регулярности движения - это проблема на сегодняшний день практически 100% маршрутов трамваев и троллейбусов

А верно ли моё наблюдение, что кольцевые и полукольцевые маршруты более подвержены отклонениям от регулярности в движении?
0
+0 / –0
31.01.2016 12:43 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2016):
> Там какой-то экспериментальный стоит?

Там все потроха родного статика выброшены, а вместо них стоят канопусовские "БП-3Г", два блока по-моему. Полно уже вагонов с такими статиками.
0
+0 / –0
01.02.2016 12:41 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ухты. А он какие-то звуки издает "а-ля родной"?
И как с ними? Проблем нет?
0
+0 / –0
01.02.2016 12:58 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Матяс Владимир, 01.02.2016):
> Ухты. А он какие-то звуки издает "а-ля родной"?

Не-а. Он тихий. Его вообще практически не слышно. По сравнению с родным, во всяком случае.

Цитата (Матяс Владимир, 01.02.2016):
> И как с ними? Проблем нет?

Проблем намного меньше, чем с родными. БП-3Г - вообще довольно удачная штука, используется сейчас везде массово, и на новых вагонах, и на модернизантах, и вот так, как здесь. Выходы из строя есть, но единичные. И в принципе достаточно легко ремонтируется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.