TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-724 «Юбилейный» № 24011
  Санкт-Петербург 81-724 «Юбилейный» № 24011 
Салон, вид назад

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 2 февраля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.02.2016 05:29 MSK
Просмотров — 1017

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-724 «Юбилейный» № 24011

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:11.2015
Модель:81-724 «Юбилейный»
Построен:11.2015
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2019 — ТЧ-6; с 03.08.2022 — ТЧ-5
История

ТР-3 Октябрьский ЭВРЗ 12.2018 г.

Формирование состава

22011-23011-24011-24012-23012-22012

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:02.02.2016 22:01
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

04.02.2016 08:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Зеленый надо снять.
+2
+2 / –0
04.02.2016 11:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Надеюсь светлый пластик не такой, как в Русичах, а то в Русичах он слишком быстро теряет товарный вид. Как и в РА2...
0
+0 / –0
04.02.2016 14:51 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Зачем такие складные сидухи? От них есть польза, когда одна из 6 поднимается только?
0
+0 / –0
04.02.2016 15:15 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Где-то тут писалось, что это сделано, чтобы пройти под ТЗ, которое было составлено под "НеВу". В НеВе в одном торце 6 откидных сидений, а в "Юбилейном" смогли впихнуть только 4 в торец, остальные 2 решили сделать так =)
+4
+4 / –0
04.02.2016 16:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 04.02.2016):
> Надеюсь светлый пластик не такой, как в Русичах, а то в Русичах он слишком быстро теряет товарный вид. Как и в РА2...

На вид какой-то более блестящий.
0
+0 / –0
04.02.2016 17:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 04.02.2016):
> На вид какой-то более блестящий.

Это хорошо, блестящий в 760-х вроде лучше переносит тяготы повседневной эксплуатации.
0
+0 / –0
05.02.2016 08:37 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Почитайте на досуге про этот недометропоезд.
http://www.fontanka.ru/2016/02/03/189/
0
+2 / –2
05.02.2016 09:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я под другим фото дал эту ссылку.
+1
+1 / –0
05.02.2016 11:00 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И за это платим 35 рублей. Чтобы возили на старье и на сыром новье. Жетонщик совсем страх потерял.
–2
+2 / –4
05.02.2016 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Оффтоп: как там поживают перронные двери на Приморской?
0
+0 / –0
05.02.2016 11:14 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 05.02.2016):
> Оффтоп: как там поживают перронные двери на Приморской?

Они работают. Скоро видео выложу :)
+1
+2 / –1
05.02.2016 11:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Полковник Петренко, 05.02.2016):
> И за это платим 35 рублей. Чтобы возили на старье и на сыром новье. Жетонщик совсем страх потерял.

Справедливости ради, жетон по идее должен стоить вовсе 40, другое дело в том, что по "Подорожнику" цена поездки должна быть ниже, да и вообще тарифную системы надо менять координально.
+1
+1 / –0
05.02.2016 11:33 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 05.02.2016):

> Справедливости ради, жетон по идее должен стоить вовсе 40, другое дело в том, что по "Подорожнику" цена поездки должна быть ниже, да и вообще тарифную системы надо менять координально.

Речь идет про средневзвешенную стоимость, а не заградительную.
Почему пассажиры должны оплачивать замену ПС и стройку тоннелей? Есть тогда смысл и доверить пассажирам избрание руководства подземки.
+2
+2 / –0
05.02.2016 11:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Полковник Петренко, 05.02.2016):
> Почему пассажиры должны оплачивать замену ПС и стройку тоннелей?

А почему правительство России должно это оплачивать? Я могу найти море более интересных применений типа постройки дорог во все деревни с 1 жителем
–5
+0 / –5
05.02.2016 11:52 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.02.2016):

> А почему правительство России должно это оплачивать? Я могу найти море более интересных применений типа постройки дорог во все деревни с 1 жителем

Метрополитен - стратегическое предприятие. И развитие транспортной инфраструктуры является прерогативой государства.
+4
+4 / –0
05.02.2016 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Орлов Виктор, 05.02.2016):
> Почитайте на досуге про этот недометропоезд.
> http://www.fontanka.ru/2016/02/03/189/

А можно описать действие самой системы, а то мне не очень понятно, в чем суть инструкции и в чем суть глюка.
0
+0 / –0
05.02.2016 14:21 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Орлов Виктор, 05.02.2016):
> Почитайте на досуге про этот недометропоезд.
> http://www.fontanka.ru/2016/02/03/189/

Обычная заказуха от Вагонмаша чтобы протолкнуть свою продукцию с отсутствующей, от слова вообще, вентиляцией и бракованными телегами. К тому же чего-то Фонтанка не пишет о том, есть отечественный аналог, но, тем не менее, заказ отдали иностранной компании.

При одинаковой технической отсталости в составе от ТМХ хотя бы телеги нормальные, есть стеклопакеты и с освещением всё хорошо.
–8
+2 / –10
05.02.2016 14:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cypok, 05.02.2016):
> При одинаковой технической отсталости в составе от ТМХ хотя бы телеги нормальные, есть стеклопакеты и с освещением всё хорошо.

Хорош бредить: Юбилейный - состав технического уровня конца 80-х, Нева - середины нулевых. У Невы есть дисковые тормоза, пневмоподвеска и алюминиевые лёгкие кузова. С освещением и вентиляцией в Неве тоже всё в порядке, а уровень шума такой же, как в 760-ом, даже без стеклопакетов. И что за бракованные телеги на Неве? Стучат что ли сильно? Ну так у МВМ телеги не лучше.
+1
+4 / –3
05.02.2016 15:09 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Cypok, 05.02.2016):
> К тому же чего-то Фонтанка не пишет о том, есть отечественный аналог, но, тем не менее, заказ отдали иностранной компании.

Смешно. Первый контракт - ВагонМаш, второй - ОЭВРЗ, третий - ВагонМаш, четвёртый - ОЭВРЗ. При том ОЭВРЗ пытался под предлогом "есть отечественный аналог, но, тем не менее, заказ отдали иностранной компании" отжать у ВагонМаш котракт. И да. Меня одного удивляют такие слова - "иностранной компании"? ООО "ВагонМаш" вполне себе наша компания. Было бы больше контрактов, то состав в России не собирали бы, а производили. И, кстати, ласточки не наши, особенно первые, сапсаны, но это Вас не смущает. Кстати, второй контракт ОЭВРЗ отжал с помощью демпинга, но поплатился: город на просьбу помочь деньгами отказал, да ещё и не стал идти на попятную, когда ОЭВРЗ предлагал ТЗ поменять, чтобы 81-780 подходил под него.
0
+1 / –1
05.02.2016 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 05.02.2016):
>
> Хорош бредить: Юбилейный - состав технического уровня конца 80-х, Нева - середины нулевых. У Невы есть дисковые тормоза, пневмоподвеска и алюминиевые лёгкие кузова. С освещением и вентиляцией в Неве тоже всё в порядке, а уровень шума такой же, как в 760-ом, даже без стеклопакетов. И что за бракованные телеги на Неве? Стучат что ли сильно? Ну так у МВМ телеги не лучше.

Действительно хорош бредить. Что Нева, что Охта находятся на одинаковом техническом уровне конца нулевых. Асинхронный привод, пневмоподвеска и т.д. Кузова у Невы стальные, а облицовочные панели - композитные с использованием алюминия и то от них должны были отказаться и перейти на стальные в вагонах новой поставки. Которые как и предыдущие 9 составов будут сделаны в Чехии.
–8
+1 / –9
05.02.2016 15:17 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Чока, 05.02.2016):
> И что за бракованные телеги на Неве? Стучат что ли сильно?

имелась ввиду качка. Проблема в том, что у НеВы есть безмоторные вагоны, а они легче, поэтому их может мотать. Но просто так не будет. После дополнительных испытаний специалисты нашли пути решения, поэтому дорабатывают существующие тележки, а новых изменения будут сразу (чуть ли не новая тележка). Кстати, выяснилось, что проблема касается не состава, а путей.

Кстати, про ОЭВРЗМВМ: что-то я не припомню, чтобы сильную болтанку в Русичах кто-то правил. Да, на составах после 2011 года её нет, но на всех предыдущих она есть. Это намекает на отношение завода к своему делу. SkodaВагонМаш совсем по другому подходят.
+2
+3 / –1
05.02.2016 15:21 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2016):
> Которые как и предыдущие 9 составов будут сделаны в Чехии.

Да что Вы говорите? Правда? Смешно. Первые кузова вагонов уже в Питербурге. Собирать их будут у нас ЦЕЛИКОМ, а с 4(?) состава будут и кузова варить у нас. Кстати, с первым заказом было абсолютно тоже самое, но с исключением: первым составом является опытный, который был собран на ОА "ВагонМаш". И повторюсь "Было бы больше контрактов, то состав в России не собирали бы, а производили". И хватит уже пороть чушь про предыдущие 9 составов, которые, якобы, были полностью сделаны в Чехии.
+2
+3 / –1
05.02.2016 15:22 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Если все отбросить, то как пассажиру Нева гораздо лучше. Вагоны тупо тише едут, они уютнее и современнее внутри, обшивка внутри не дребезжит, что вообще дико раздражает.
+4
+5 / –1
05.02.2016 16:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ista011, 05.02.2016):
> да ещё и не стал идти на попятную, когда ОЭВРЗ предлагал ТЗ поменять, чтобы 81-780 подходил под него.

А вот это, может, и зря, потому что Ока всё-таки современнее Юбилейного.
+4
+4 / –0
05.02.2016 19:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Cypok, 05.02.2016):
> Обычная заказуха от Вагонмаша чтобы протолкнуть свою продукцию

Я бы в это поверил, если бы не плюющиеся от Юбилейного машинисты (в Контакте, в личных разговорах). И про эту лампу СОСД без всякого "заказа" мы обсуждали еще на трамваевке 26.12.2015. Не скажу, что от НеВы все в восторге, но таких отрицательных отзывов точно не слышал.
+3
+3 / –0
05.02.2016 19:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сторонний наблюдатель, 05.02.2016):
> А можно описать действие самой системы, а то мне не очень понятно, в чем суть инструкции и в чем суть глюка.

Так оно в статье описано. Лампа на вагоне включается в момент открытия дверей, светит на фотодатчик на путевой стене, который открывает станционные двери. Кстати в обе мои поездки в Юбилейном я попадал на этот глюк, но не описанный в статье, а наоборот - станционные двери долго не хотели открываться даже при остановке точно напротив них.
+3
+3 / –0
05.02.2016 20:34 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Михаил Жуков, 05.02.2016):
> а наоборот - станционные двери долго не хотели открываться даже при остановке точно напротив них.

Вот-вот. Вчера на такой случай попал. На Гостинке или на Маяковке, в третьем часу дня, состав 005-006 двери поезда открылись, а станционные открылись ближе к ОДЗ.
+2
+2 / –0
05.02.2016 21:06 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
0
+0 / –0
05.02.2016 22:07 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aviator, 05.02.2016):
> http://www.metro.spb.ru/news/item/id/796

Мы читали это всё, ещё и ОЭВРЗ написал о том, что это всё ложь и провокация, потому что там они все попали. За них бабло заплачено, и явно за такое должны полететь соотвествующие головы. Тут всё же надо дождаться результата прокурорской проверки.
0
+1 / –1
05.02.2016 23:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Aviator, 05.02.2016):
> http://www.metro.spb.ru/news/item/id/796

Гарюгин не в себе, похоже. Или делает хорошую мину при плохой игре. Спросите любого машиниста 3 линии, есть у Юбилейного проблемы или нет? Или сами на нем проедьте. Почему, интересно, до сих пор ни один состав Юбилейного регулярно не ездит - выдают то один, то другой?
0
+1 / –1
05.02.2016 23:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 05.02.2016):
> состав 005-006 двери поезда открылись, а станционные открылись ближе к ОДЗ.

В моем случае уже после ОДЗ и нескольких подвижек состава туда-сюда. Состав был 22003-22004 (оклеенный).
0
+0 / –0
04.07.2016 22:12 MSK
Ссылка
Ilves · Санкт-Петербург
Фото: 4
В последние три дня,приходилось часто ездить по НВЛ. Могу сразу сказать,что по ощущениям простого пассажира, Юбилейный,рядом с НеВой,не стоит даже рядом. Нева Банально комфортнее. Как уже говорили коллеги,тупо тише. Опять-же этот противный звук при закрытии дверей.Душно. К слову Московская "Яуза",мне понравилась гораздо больше. И как мне показалось,различия в салоне огромные. Вентиляция и ужасные сидения. Диванами их уж никак не назвать. Откидные настолько тугие,что если при откидывании качнёт и не удержишь это сидение,можно получить очень сильный ушиб руки. Нет,возможно номерной это вчерашний день.Но сегодняшний день должен быть полее ясным на мой взгляд
+1
+2 / –1
05.07.2016 00:32 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123
Цитата (dgniloyy, 04.07.2016):
> если при откидывании качнёт и не удержишь это сидение,можно получить очень сильный ушиб рук

В Юбилейном откидные сидения имеют доводку и не хлопают как в НеВе, а мягко закрываютя, так что ничего такого быть не должно. Хотя открываются они действительно жестковато.
+1
+1 / –0
05.07.2016 02:06 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не знаю что они там имеют, но в своем отзыве после первой поездки я отметил тот факт, что они очень громко хлопают, так как будто кто-то уронил лист ДСП в салоне. Хотя я бы свой отзыв отрицательным не назвал =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.