TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3477
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 3477  —  маршрут 10
К/ст "Малая Охта"

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 6 февраля 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.02.2016 21:09 MSK
Просмотров — 726

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3477

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.2013
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1991
Заводской №:1225
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2013 — ТП-5, 5027
История

• КР ПТМЗ 1996 г.
• ТР ЦКР 01.2022 г.
ДТП 23.05.2024 г.

Комментарии · 10

06.02.2016 22:09 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Доживём ли до тех времён, когда этот маршрут будет кольцевым?
+1
+1 / –0
07.02.2016 18:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот только, что толку от него будет, если они всё равно будут стоять по 10-20 минут на Малой Охте, и благодаря этому никто, кроме фанатов таким путём на нём не поедет.
Ведь сделать как в Москве на кольцевой линии, чтобы сменять вагоновожатых без стоянки на конечной, нашему ГЭТу религия не позволит.
Даже, чтобы допустим пересаживаться на Малой Охте на другую 10ку, которая быстрее отправится, и не тратить при этом лишнюю поездку/не брать лишний билет у нас ввести такое вряд ли додумаются.
К тому же, тем более невозможным будет избежать заезда на кольцо и стоянки на нём, если ехать в сторону Ладожской.
0
+1 / –1
07.02.2016 19:42 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Вот всё и зло в том, что не хотят изменения вводить.
+2
+2 / –0
08.02.2016 10:46 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Бараш Алексей, 07.02.2016):
> Ведь сделать как в Москве на кольцевой линии, чтобы сменять вагоновожатых без стоянки на конечной, нашему ГЭТу религия не позволит.

Ну с 39 они так делали. Смена водителей была на этом месте. Но там по-иному не получалось бы.
0
+0 / –0
08.02.2016 17:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 07.02.2016):
> Ведь сделать как в Москве на кольцевой линии, чтобы сменять вагоновожатых без стоянки на конечной, нашему ГЭТу религия не позволит.

Так у нас так всю жизнь было, до недавнего времени!
"Технология утрачена"? :-)
0
+0 / –0
08.02.2016 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 06.02.2016):
> Доживём ли до тех времён, когда этот маршрут будет кольцевым?

"Десятка" должна ходить через Московский вокзал. Остальное - от лукавого.
+2
+2 / –0
09.02.2016 05:17 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Бараш Алексей, 07.02.2016):
> Ведь сделать как в Москве на кольцевой линии, чтобы сменять вагоновожатых без стоянки на конечной, нашему ГЭТу религия не позволит.

Будет надо, позволит. 40-ка ещё относительно недавно так на Сердобольской менялась. Только вот пассажирам от этого не очень круто. Обойти вагон, настроить кресло и зеркала, оформить приемку в книге поезда. Минут пять надо по хорошему. А сзади другие маршруты скапливаются.
0
+0 / –0
09.02.2016 08:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 09.02.2016):
> Минут пять надо по хорошему.

В расписании по-моему три закладывалось, и то не всегда.
0
+0 / –0
10.02.2016 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (VicSin, 06.02.2016):
> Доживём ли до тех времён, когда этот маршрут будет кольцевым?

А еще построить путепровод на Наставников и добавить еще 2 кольцевых маршрута по контуру Гранитная-Косыгина-Наставников-Коллонтай-Дальневосточный...
0
+1 / –1
13.02.2016 12:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А ещё для полного счастья возродить 27,48 и 39,54 полукольцевые и при этом оставить Ашку...
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.