TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М № 351
  Киев Tatra T3SU № 5563 
К1М № 351  —  СМЕ 351+352
К1М № 352  —  СМЕ 351+352
Дарницьке трамвайне депо

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 9 февраля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.02.2016 00:52 MSK
Просмотров — 1823

Подробная информация

Киев, К1М № 351

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:30.12.2015
Модель:К1М
Построен:2015
Заводской №:4
VIN:120004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прибыл 22.12.15
ДТП с 301 14.08.22
До 14.08.22 — СМЕ 351 + 352

Комментарии · 70

10.02.2016 02:29 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Че там по поводу стекла слышно?
+2
+2 / –0
10.02.2016 03:41 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Нет, все-таки Дарнице нужны классические К1 на замену маслокапающих Т3, создав вместе с Т6Б5 монополию. Кто "за"?
–19
+8 / –27
10.02.2016 04:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На календаре 2016, а не 1996.
+42
+46 / –4
10.02.2016 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Я так понимаю, 532-й теперь будет вечным хвостом, судя по сделанным пропилам на масках? В кривых сцепки не проходили?
+3
+4 / –1
10.02.2016 11:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата (Blek, 10.02.2016):
> Че там по поводу стекла слышно?

Походу ничего, раз уже две недели стоят в той же позе, да и битое стекло на 352 никуда пока не делось.
+8
+8 / –0
10.02.2016 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (ANDER_2011, 10.02.2016):
> все-таки Дарнице нужны классические К1

К1 не нужны по одной элементарной причине: нельзя платить барыгам по полмиллиона долларов за трамваи уровня 80-х, выпущенные в 2012 году.
+20
+22 / –2
10.02.2016 12:34 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 10.02.2016):
> Нет, все-таки Дарнице нужны классические К1 на замену маслокапающих Т3, создав вместе с Т6Б5 монополию. Кто "за"?

Дарнице нужно новое полотно по всем маршрутам и новые вагоны! - это по хорошему. А так поднять Т6, и не покупать хлам, который стоит по цене адекватного вагона! Вот скинут цену, на приемливую - будет разговор. За те деньги, что просят за К1 уж лучше купить б/у Т6 в большем кол-ве или на замену тех, кто стоит сейчас! (и желательно под СМЕ в ПД и ДД)
+3
+4 / –1
10.02.2016 13:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата (Drago, 10.02.2016):
> Вот скинут цену, на приемливую - будет разговор.

Я не знаю что должно произойти, чтобы эта хитрая и жадная морда по фамилии Кердивара снизил цену. Весь ход событий вокруг ТЮ говорит об обратном.

Цитата (Drago, 10.02.2016):
> купить б/у Т6 в большем кол-ве

А их кто-то предлагает? Был прецедент в Минске, но там НЯП едва ли не силой впихивали вагоны местного производства, потому немногочисленные Т6 и отставили.
+6
+6 / –0
10.02.2016 13:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тем временем Татра-Юг пытается не дать Киеву купить ПЕСы... Жалобы строчат :(
+5
+6 / –1
10.02.2016 13:37 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 10.02.2016):
> А их кто-то предлагает?

Прага уже продает потихоньку
+3
+3 / –0
10.02.2016 13:43 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 10.02.2016):
> Я не знаю что должно произойти, чтобы эта хитрая и жадная морда по фамилии Кердивара снизил цену.

Им нужен конкурент. Да хотя бы в виде того же ЛАЗа с его 100% 15-метровым низкопольником.
+1
+3 / –2
10.02.2016 15:03 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 10.02.2016):
> Цитата (Drago, 10.02.2016):
> > купить б/у Т6 в большем кол-ве
>
> А их кто-то предлагает? Был прецедент в Минске, но там НЯП едва ли не силой впихивали вагоны местного производства, потому немногочисленные Т6 и отставили.

Днепр же купил Т6А2 в Берлине. Возможно, сейчас и Т6А5 начнут продавать
+2
+2 / –0
10.02.2016 15:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
T6A2 короче и уже, T6A5 просто короче. Поэтому эти меры имеют недостатки.
Решение по T6 пока ищется, но с ними реально сложнее чем с Т3.
+2
+3 / –1
10.02.2016 15:06 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 10.02.2016):
> К1 не нужны по одной элементарной причине: нельзя платить барыгам по полмиллиона долларов за трамваи уровня 80-х, выпущенные в 2012 году.

Ну это уже другой разговор.

Цитата (Drago, 10.02.2016):
> За те деньги, что просят за К1 уж лучше купить б/у Т6 в большем кол-ве или на замену тех, кто стоит сейчас! (и желательно под СМЕ в ПД и ДД)

И этот вариант поддерживаю.

Цитата (Santehnik, 10.02.2016):
> Тем временем Татра-Юг пытается не дать Киеву купить ПЕСы... Жалобы строчат :(

Зря строчат... Их так или иначе не будет. Наш великий ПРЕЗИДЕНТ АССОЦИАЦИИ ГОРОДОВ УКРАИНЫ больше, чем "запоминаться киевлянам" обещаниями построить метро на Троещину не способен. Импотент!!!!!

Цитата (Jen, 10.02.2016):
> Им нужен конкурент. Да хотя бы в виде того же ЛАЗа с его 100% 15-метровым низкопольником.

Ну так пусть Электрон создаст укороченный 15-метровый вагон на базе существующих многосекционников.
–1
+4 / –5
10.02.2016 15:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 10.02.2016):
> Зря строчат... Их так или иначе не будет. Наш великий ПРЕЗИДЕНТ АССОЦИАЦИИ ГОРОДОВ УКРАИНЫ больше, чем "запоминаться киевлянам" обещаниями построить метро на Троещину не способен. Импотент!!!!!

Без всяких нытиков разберемся.

Цитата (ANDER_2011, 10.02.2016):
> Ну так пусть Электрон создаст укороченный 15-метровый вагон на базе существующих многосекционников.

Это тупиковый путь. Спрос на такой вагон есть только от городов, которые не имеют даже на такой вагон средств и довольствуются б/у.
+2
+7 / –5
10.02.2016 15:11 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 10.02.2016):
> Ну так пусть Электрон создаст укороченный 15-метровый вагон на базе существующих многосекционников.

А чим 20-метровий Електрон не влаштовує?

Цитата (Santehnik, 10.02.2016):
> T6A2 короче и уже, T6A5 просто короче. Поэтому эти меры имеют недостатки.
> Решение по T6 пока ищется, но с ними реально сложнее чем с Т3.

Дніпро ж бере. І Т4 брав. І КТ4 інші міста купували.

Хоча для Києва реально треба вже брати нові сучасні вагони, а старі готувати для роздачі в малі системи.
0
+3 / –3
10.02.2016 15:11 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.02.2016):
> Тем временем Татра-Юг пытается не дать Киеву купить ПЕСы... Жалобы строчат :(

Достали!!! Сколько можно??? Не умеете делать трамвай, так не лезте куда не надо! Вашы проблемы, что у вас в голове один К1-шлак!!! Вместо того, что б возмущатся, распродали б по дешевке свой хлам, и создали что-то аля-Электрон с низким полом и комфортом не хуже Песы или Электрона, а не шлак, по цене современного трамвая!!! Тогда б и претензии б исчезли и все было б справедливо, а не так, что не покупайте Львовский, нормальный, купите наш дорогой, старый, не перспективный шлак!

Просто достало и нет слов!

Цитата (HAnS, 10.02.2016):
> Прага уже продает потихоньку

Тем более:) Уж лучше пару 10 Т6А5, нежели один К1М или К1 - куда больше толку будет: и вагоны заменить, и выпуск нарастить, и системы, дай Бог, наделать для ДД и ПД(абы только освоили их:) ).
+12
+14 / –2
10.02.2016 15:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vyacheslav, 10.02.2016):
> Дніпро ж бере. І Т4 брав. І КТ4 інші міста купували.

Тут питання в тому що в Дніпрі на них було багато скарг через їх тісноту... Хоча якщо зробити салон 1+1, то буде набагато краще.

Цитата (Drago, 10.02.2016):
> , дай Бог, наделать для ДД

В ближайшее время будет +2 СМЕ из Чех!'ов в ДД :)
+2
+3 / –1
10.02.2016 15:21 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.02.2016):
> Хоча якщо зробити салон 1+1, то буде набагато краще.
>

Пусть будет даже так! Лучше, так нежели никак и дорогой шлак!

Цитата (Santehnik, 10.02.2016):
> В ближайшее время будет +2 СМЕ из Чех!'ов в ДД :)

Т6А5?
–3
+0 / –3
10.02.2016 15:22 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.02.2016):
> В ближайшее время будет +2 СМЕ из Чех!'ов в ДД :)

Чего, Т6А5 (раз речь шла о них)?
–2
+1 / –3
10.02.2016 15:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У нас уже появились T6A5? Из Т3 конечно же.
+2
+3 / –1
10.02.2016 15:32 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.02.2016):
> Из Т3 конечно же.

Oh my God! Это же еще больше шума от мотор-генераторов и мазуты на путях вкупе с остальными. :’(
Т3 - это карма Киевского трамвая!
–1
+2 / –3
10.02.2016 15:37 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ANDER_2011, 10.02.2016):
> Это же еще больше шума от мотор-генераторов и мазуты на путях вкупе с остальными. :’(

Пражские Т3 очень тихие, и я сомневаюсь, что они текут. По пражским путям этого не сказать. так что тут не в Т3 трабл)
+10
+10 / –0
10.02.2016 15:45 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 10.02.2016):
> Т3 - это карма Киевского трамвая!

Это не карма. При нормальном содержании техники, любой, она будет работат нормально и долго. Это касается сегодняшних Т3, К12 и т.д.
+4
+4 / –0
10.02.2016 15:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 10.02.2016):
> и мазуты на путях вкупе с остальными. :’(

http://transphoto.ru/photo/825879/
+2
+2 / –0
10.02.2016 15:52 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (HAnS, 10.02.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 10.02.2016):
> > Это же еще больше шума от мотор-генераторов и мазуты на путях вкупе с остальными. :’(
>
> Пражские Т3 очень тихие, и я сомневаюсь, что они текут. По пражским путям этого не сказать. так что тут не в Т3 трабл)

В Киеве на пражанинах свои тележки, широкие, поетому может масло и течь.
+2
+4 / –2
10.02.2016 15:53 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 10.02.2016):
> К1 не нужны по одной элементарной причине: нельзя платить барыгам по полмиллиона долларов за трамваи уровня 80-х, выпущенные в 2012 году.

Реплика из сайта Татра-Юг:

"Низкая цена

Благодаря полному циклу производства на территории Украины - наши вагоны значительно дешевле своих аналогов."

"Наша компания производит современные трамвайные вагоны, которые по своим техническим, эргономическим параметрам и дизайну стоят в одном ряду с лучшими мировыми образцами."

Цитата (Drago, 10.02.2016):
> Достали!!! Сколько можно??? Не умеете делать трамвай, так не лезте куда не надо!

"Мы производим трамвайные вагоны уже более 20 лет, при этом являемся идейными последователями чешской компании «ЧКД Татра», которая занималась выпуском трамваев с 1927 года."

"Гарантия качества

Высокие характеристики нашей продукции подтверждены международными сертификатами качества."

P. S. :-D
+7
+8 / –1
10.02.2016 16:15 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Alex5658, 10.02.2016):
> В Киеве на пражанинах свои тележки, широкие, поетому может масло и течь.

В Киеве на пражанах - пражские тележки с чешскими наклейками-надписями и редукторами, которых в Киеве практически (? или совсем) не было, из-за чего вагоны на ходу звучат совершенно иначе
+2
+3 / –1
10.02.2016 18:56 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Федин Кирилл, 10.02.2016):
> Я так понимаю, 532-й теперь будет вечным хвостом, судя по сделанным пропилам на масках? В кривых сцепки не проходили?

552. Пока что да судя по всему СМЕ решили оставить и это правильно. А так в случаи чего я думаю 552 может и одинарным работать.


Цитата (Santehnik, 10.02.2016):
> В ближайшее время будет +2 СМЕ из Чех!'ов в ДД :)

Алилуя наконец то)) 2 СМЕ конечно мало на фоне сколько пражан пришло. Хотя бы 4 надо.
–1
+0 / –1
10.02.2016 19:01 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Blek, 10.02.2016):
> 552. Пока что да судя по всему СМЕ решили оставить и это правильно. А так в случаи чего я думаю 552 может и одинарным работать.

352)))
+1
+1 / –0
10.02.2016 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Santehnik, 10.02.2016):
> T6A2 короче и уже, T6A5 просто короче. Поэтому эти меры имеют недостатки.
> Решение по T6 пока ищется, но с ними реально сложнее чем с Т3.

Почему бы Татре-Югу не заняться их КВРом? Они могли бы приводить в порядок кузова, а в Киеве б их укомплектовывали.
+2
+2 / –0
10.02.2016 21:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это будет дорого...
+2
+3 / –1
10.02.2016 21:48 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (HAnS, 10.02.2016):
> 352)))

Ну да)) хотел поправить и сам опечатку написал)))


Цитата (ANDER_2011, 10.02.2016):
> Реплика из сайта Татра-Юг:
>
> "Низкая цена
>
> Благодаря полному циклу производства на территории Украины - наши вагоны значительно дешевле своих аналогов."
>
> "Наша компания производит современные трамвайные вагоны, которые по своим техническим, эргономическим параметрам и дизайну стоят в одном ряду с лучшими мировыми образцами."

Вот если бы реально была низкая цена, покупали бы их на ура и К1 и К8. Но в три раза дороже, и не понятно за счет чего такая огромная цена? Если вагоны штампуют в Украине.

Цитата (Денис Волотовский, 10.02.2016):
> Почему бы Татре-Югу не заняться их КВРом? Они могли бы приводить в порядок кузова, а в Киеве б их укомплектовывали.

Было бы очень хорошо, а в Дарнице ой как канидатов таких много.


Цитата (Santehnik, 10.02.2016):
> Это будет дорого...

Это только в теории конечно, но не факт. Да и конкуренция провести КВР Т6 больше будет я так думаю.
+3
+3 / –0
10.02.2016 21:49 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Федин Кирилл, 10.02.2016):
> Я так понимаю, 532-й теперь будет вечным хвостом, судя по сделанным пропилам на масках? В кривых сцепки не проходили?

Забыл только добавить что там ничего не пилили) там та панелька снимаеться, вон если на 351 глянуть тоже видно.
+1
+1 / –0
10.02.2016 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Да при чём тут панелька? Вы посмотрите под фару на 352-м, там отчётливая прорезь аж до угла маски.
0
+1 / –1
11.02.2016 02:39 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 10.02.2016):
> Почему бы Татре-Югу не заняться их КВРом? Они могли бы приводить в порядок кузова, а в Киеве б их укомплектовывали.

Та ну, проще уже этим в Дарнице заниматся. Дарница ж когда-то сама кобры собирала, это и того проще.
+1
+2 / –1
11.02.2016 03:53 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Татра-Юг не будет сама с собой конкурировать :)) Покупать б.у. вагоны - капиталить их и продавать.. разве что будет их как Литан покупать красить и продавать почти за ту же цену что и к-1 около 7-8 мл грн. за 1 вагон.. должен же быть какой-то финансовый интерес.
Второй вопрос : как вы думаете что меняют в трамвае что бы переделать тележку с Чешской колеи на нашу ? :)
+1
+1 / –0
11.02.2016 05:37 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Все Т6Б5 должны быть откапиталены только на Татре-Юг и нигде иначе. Именно там вагоны не потеряют оригинальность, напротив, омолодятся, соблюдая традиции ЧКД "Прага"... ну сиденья и светильники немного другими будут, как в К1, все остальное в лучших традициях чешского банкрота. Или может кто-то хочет видеть покалеченными Т6Б5 лапами КЗЭТа, коими являются все КВРы Т3, в виде дешевых китайских светильников расположенных по центру, самопальную безоконную перегородку из картона, самопальные поручни, сиденья...
Для меня что Дарница, что КЗЭТ - одно и тоже, в плане КВР.
+1
+4 / –3
11.02.2016 09:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Изуродованные Шкоды из Вильнюса плачут горькими слезами... Оказывается они не потеряли оригинальность... Хотя да, оригинальность есть. Так постараться еще нужно уметь :)))
+4
+5 / –1
11.02.2016 12:29 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 11.02.2016):
> Все Т6Б5 должны быть откапиталены только на Татре-Юг и нигде иначе.

А нужно ли им это? Мне кажется они будут питатся больше впаривать свой хлам по дороже, нежели проводить КВР по дешевле для наших Т-6...
+1
+1 / –0
11.02.2016 13:29 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 11.02.2016):
> А нужно ли им это? Мне кажется они будут питатся больше впаривать свой хлам по дороже, нежели проводить КВР по дешевле для наших Т-6...

У них то особо и заказов нет. Так что договориться можно было бы. Главное что бы не КЗЭТ.
+1
+1 / –0
11.02.2016 13:32 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Главное чтобы кто нибуть. Иниче целые кузова потеряем типа 010,019.Так давайте петицию создавать о капиталке Т6!
+1
+1 / –0
11.02.2016 13:35 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Я так понимаю 5563 на КЗЭТ заберут,раз он под местом разгрузки/погрузки стоит?
+1
+1 / –0
11.02.2016 13:46 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 11.02.2016):
> Так что договориться можно было бы.

Может быть и так. Но вопрос тогда в другом: зная их ценовую политику продажи К1, К1М,то не станут ли они загинать цену и на КВР Т-6?
+1
+1 / –0
11.02.2016 13:59 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Кандидатов больше чем 20 вагонов из Т6 могут и уступить.
+1
+1 / –0
11.02.2016 14:05 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Blek, 11.02.2016):
> У них то особо и заказов нет. Так что договориться можно было бы.

бред полнейший. Т3 не зря подменяют на пражские, ибо местные уже восстанавливать нет смысла, там живого то нет ничего. Куда проще и дешевле покупать из Праги и Берлина Т6А5, может даже и берлинские прицепы ели профиль позволяет их эксплуатировать, и выдавать их за местные Т6.
–1
+0 / –1
11.02.2016 15:07 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 11.02.2016):
> Так давайте петицию создавать о капиталке Т6!

Хорошая идея. Но только, что бы "идейные последователи" капиталили.

Цитата (Drago, 11.02.2016):
> ,то не станут ли они загинать цену и на КВР Т-6

Вероятность есть такая, но это скорее как стереотип...

Цитата (Alex5658, 11.02.2016):
> Кандидатов больше чем 20 вагонов из Т6 могут и уступить.

Постепенно надо все отправить... и ПСРные тоже.
–1
+0 / –1
11.02.2016 15:23 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Vasile, 11.02.2016):
> бред полнейший. Т3 не зря подменяют на пражские, ибо местные уже восстанавливать нет смысла, там живого то нет ничего. К

Вот да, у меня тоже опасения такие. Кузов Т6 менее долговечен и выносчив, чем кузов Т3 (достаточно посмотреть на последствия ДТП для Т3 и Т6)
Конечно, если бы регулярно проводился КР, это был бы другой разговор. Но может оказаться что киевские Т6 слишком exhausted для капиталки
+2
+2 / –0
11.02.2016 15:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vasile, 11.02.2016):
> ибо местные уже восстанавливать нет смысла

Угу, у нас некоторые Т6 - битые после ДТП... Ну и даже не битые кузова в плохом состоянии.
+2
+2 / –0
11.02.2016 15:32 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Т3 рамный же вагон он и удар меньший берет,а Т6 лупяться на раз, два. Что с 063 будет, все кинули? У 052 морда вверх была задрана и деформирована правая сторона точно, но сделали же. ,а с 063?
+1
+1 / –0
11.02.2016 17:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Alex5658, 11.02.2016):
> Т3 рамный же вагон

Татра и рама понятия несовместимые. У Татр вместо рамы хребет.
–1
+0 / –1
11.02.2016 19:56 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
А заказать КВР Т3 / Т6 какому-нибудь Богдану не думали? Или, может, Электрон взялся бы? БелКамунМаш? Уж точно не «на коленке» было бы.
+1
+1 / –0
11.02.2016 20:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Опять же не всё так просто. Для Львова Электрон делал КР Шкоды, так они требовали полностью комплектную машину. Потом пол года разбирались вообще что и как там устроено, а потом собрали выполнив лишь кузовные работы. Исходные условия таковы что:
1) Кузова убиты в хлам.
2) Кузова давно уже не комплектные.
http://transphoto.ru/photo/851453/
http://transphoto.ru/photo/851452/
http://transphoto.ru/photo/851450/

Всё что более менее комплектное - сейчас и так потихоньку делается силами депо до +- адекватного состояния. Там правда есть еще вопросы по качественной покраске. С этим в депо проблемы, но и это сейчас решается, так сейчас в процессе организация в ДД нормальной малярки, которая будет красить вагоны акриллом.

Так вот, от этого хлама, который подпирает заборы толк есть только в виде документов. Подымать там даже в заводских условиях - это сборка вагона с нуля. Нужно варить новый кузов, нужно устанавливать новое электрооборудование.
Решение с Татра-Юг это установка К1 на документы Т6Б5. Денег, ес-но, они хотят тоже как за К1, при этом это будет не новый вагон. Поэтому это нецелесообразно...
По хорошему нужно тащить T6A2M и оформлять как КР с модернизацией. Но там есть реальный минус - вагоны очень узкие и короткие. Использовать их на ДДшной сети с её потоками это реально печаль.
+2
+2 / –0
11.02.2016 20:24 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.02.2016):
> оэтому это нецелесообразно...
> По хорошему нужно тащить T6A2M и оформлять как КР с модернизацией.

Ну для СТ2 можно и Т6А2...Как раз выосвободится обнова и вместительный ПС на другие маршруты:)
А в ПД? Их туда тоже нельзя? Для 16, 17 например + в ДШ на 2-й...
+1
+1 / –0
11.02.2016 20:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так для этих целей у нас берут пражские Т3.
+1
+1 / –0
11.02.2016 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (tavalex2007, 10.02.2016):
> Цитата (Blek, 10.02.2016):
> > Че там по поводу стекла слышно?
>
> Походу ничего, раз уже две недели стоят в той же позе, да и битое стекло на 352 никуда пока не делось.

Сегодня ехал в 006 - заднее стекло разбито в дребезги, и ничего, вагон от этого хуже ехать не стал. Что с этими няньчатся не понятно....
0
+1 / –1
11.02.2016 23:31 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Tele_puzik, 11.02.2016):
> Сегодня ехал в 006 - заднее стекло разбито в дребезги, и ничего, вагон от этого хуже ехать не стал. Что с этими няньчатся не понятно....

352 еще по идее на гарантии могут просто поменять. А 005-006 уже давно ПСР плачет, слишком убогие вагоны еще год назад были.


Цитата (Vasile, 11.02.2016):
> бред полнейший. Т3 не зря подменяют на пражские, ибо местные уже восстанавливать нет смысла, там живого то нет ничего. Куда проще и дешевле покупать из Праги и Берлина Т6А5, может даже и берлинские прицепы ели профиль позволяет их эксплуатировать, и выдавать их за местные Т6.

Их подменяют потому что разница в карман идет. Не кто не мешает КПТ официально купить б/ушные вагоны из Праги, присвоить им свои номера и силами депо навести марафет. Какой тогда смысл в посреднике в виде КЗЭТ?
Так и же и с Т6 либо КР, КВР и тд либо берем б/у зачем эти подмены вообще.
0
+0 / –0
11.02.2016 23:49 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Blek, 12.02.2016):
> разница в карман идет.

КЗЭТУ в карман, это бизнес. Никто по себестоимости не будет этим заниматься. Создайте свое предприятие по ремонту участвуйте в тендерах тогда цена будет ниже может быть.


Цитата (Blek, 12.02.2016):
> Не кто не мешает КПТ официально купить б/ушные вагоны из Праги, присвоить им свои номера и силами депо навести марафет.

Получается открытая подмена, видимо кпт не хочет этим заниматься.



Цитата (Blek, 12.02.2016):
> зачем эти подмены вообще.

За целое транспортное средство нужно платить растаможу, и скорее всего это долго по времени.
0
+0 / –0
12.02.2016 00:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 11.02.2016):
> Не кто не мешает КПТ официально купить б/ушные вагоны из Праги, присвоить им свои номера и силами депо навести марафет.

Ну брала Одесса и Николаев снуля вагоны. Тот же лям грн, только вот результат: http://transphoto.ru/photo/853478/ печальный :(

Цитата (Vasile, 11.02.2016):
> За целое транспортное средство нужно платить растаможу, и скорее всего это долго по времени.

Они таможатся как самоходные вагоны, а не как запчасти.
Там вопрос чисто в том что бюджетные средства на капитальный ремонт существующего и закупку "новых" это совершенно разные статьи расходов со своими нюансами при выделении средств. Простым языком - есть статья "інші заходи в сфері електротранспорту", туда насыпают десятки млн грн, которые и тратятся на все эти капитальные ремонты и прочие текущие мелочи.
0
+1 / –1
12.02.2016 00:06 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.02.2016):
> Они таможатся как самоходные вагоны, а не как запчасти.

Хм, я думал что как запчасти их таможат.

Цитата (Santehnik, 12.02.2016):
> Там вопрос чисто в том что бюджетные средства на капитальный ремонт существующего и закупку "новых" это совершенно разные статьи расходов со своими нюансами при выделении средств. Простым языком - есть статья "інші заходи в сфері електротранспорту", туда насыпают десятки млн грн, которые и тратятся на все эти капитальные ремонты и прочие текущие мелочи.

Ну вот и причина нашлась.
0
+0 / –0
12.02.2016 02:03 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 12.02.2016):
> Ну брала Одесса и Николаев снуля вагоны. Тот же лям грн, только вот результат: http://transphoto.ru/photo/853478/ печальный :(

Так зачем далеко так ехать, вон 5639 капитальный ремонт по бумагам провели, какой результат? Вагон стоит. Вот в этом плане в ДШ помню подход был намного лучше с Кобрами. Какие то проблемы, назад на КЗЭТ пусть исправляют. Почему так не сделать с 5639 я не понимаю, возможно дело в перевозке конечно.


Цитата (Vasile, 12.02.2016):
> > Там вопрос чисто в том что бюджетные средства на капитальный ремонт существующего и закупку "новых" это совершенно разные статьи расходов со своими нюансами при выделении средств. Простым языком - есть статья "інші заходи в сфері електротранспорту", туда насыпают десятки млн грн, которые и тратятся на все эти капитальные ремонты и прочие текущие мелочи.
>
> Ну вот и причина нашлась.

Это уже другое дело
0
+0 / –0
12.02.2016 02:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 12.02.2016):
> вон 5639 капитальный ремонт по бумагам провели, какой результат? Вагон стоит

Там колесо сломали, все вопросы к снабжению которое уже который месяц новое колесо найти не может.
Вот 5565 другая история, они зачем-то решили колупать его на территории ДД и уже который месяц не могут доделать :(((
0
+0 / –0
12.02.2016 05:23 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 11.02.2016):
> сейчас в процессе организация в ДД нормальной малярки

Чего организация? Там нормальный малярный цех. Самой краски с краскопультом нет - но это вопрос мелочь.

По поводу Т-6 - КЗЭТ ничего с ними делать не будет, потому как не имеет лицензии на капиталку этих вагонов.
Закупка Т-6 из Праги? А зачем оно КПТ? Как подмено-КВР не проведёшь, а увеличивать количество ПС они упорно не хотят.
+1
+1 / –0
12.02.2016 09:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Им этого не надо. Не для этого Мудайзель и компания сюда пришли. Бабло они пришли сюда грести. Сейчас это подменоКВРы. Потом ещё чего-нибудь придумают, когда все неКВРы подменят (50 вагонов в этом году примерно хватит, дабы посносить все неКВРы в ДД и ДШ, на следующий год подменят оставшееся в ПД, вопрос правда в работе по СМЕ). А чтобы как-то подействовать, наверное, попробовать составить на понятном для широких масс языке и разместить на сайте горсовета петицию. Выход искать же как-то надо.
0
+1 / –1
12.02.2016 11:33 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 12.02.2016):
> Им этого не надо. Не для этого Мудайзель и компания сюда пришли. Бабло они пришли сюда грести. Сейчас это подменоКВРы. Потом ещё чего-нибудь придумают, когда все неКВРы подменят (50 вагонов в этом году примерно хватит, дабы посносить все неКВРы в ДД и ДШ, на следующий год подменят оставшееся в ПД, вопрос правда в работе по СМЕ). А чтобы как-то подействовать, наверное, попробовать составить на понятном для широких масс языке и разместить на сайте горсовета петицию. Выход искать же как-то надо.
Поздно ,уже около 60 вагонов ушло, и еще в этом году 50 уйдет ,спасать уже нечего.
0
+0 / –0
12.02.2016 13:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 12.02.2016):
> Чего организация? Там нормальный малярный цех. Самой краски с краскопультом нет - но это вопрос мелочь.

Если бы он был нормальный, не пришлось бы ничего думать с ним, а вагоны выглядели бы нормально, а не как черт знает что. Даже КВРы с нормальным кузовом покрашены черт знает как.

Цитата (Forteroyal, 12.02.2016):
> По поводу Т-6 - КЗЭТ ничего с ними делать не будет, потому как не имеет лицензии на капиталку этих вагонов.
> Закупка Т-6 из Праги? А зачем оно КПТ? Как подмено-КВР не проведёшь, а увеличивать количество ПС они упорно не хотят.

Это всё решаемо. Даже разность кузова - результат замены того самого кузова. Через "модернизации" и не такие вещи проводились...
0
+0 / –0
12.02.2016 14:00 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 12.02.2016):
> Цитата (Forteroyal, 12.02.2016):
> > Чего организация? Там нормальный малярный цех. Самой краски с краскопультом нет - но это вопрос мелочь.
>
> Если бы он был нормальный, не пришлось бы ничего думать с ним, а вагоны выглядели бы нормально, а не как черт знает что. Даже КВРы с нормальным кузовом покрашены черт знает как.
>
> Цитата (Forteroyal, 12.02.2016):
> > По поводу Т-6 - КЗЭТ ничего с ними делать не будет, потому как не имеет лицензии на капиталку этих вагонов.
> > Закупка Т-6 из Праги? А зачем оно КПТ? Как подмено-КВР не проведёшь, а увеличивать количество ПС они упорно не хотят.
>
> Это всё решаемо. Даже разность кузова - результат замены того самого кузова. Через "модернизации" и не такие вещи проводились...

Посмотри на 5516,5606 .Акрилом же покрашены причем недавно.
0
+0 / –0
12.02.2016 15:42 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 12.02.2016):
> Если бы он был нормальный, не пришлось бы ничего думать с ним, а вагоны выглядели бы нормально, а не как черт знает что.

Ну так красить разбавленной заборной краской не надо и всё. Снабдить шпатлёвкой, нормальной краской, мелким инвентарём и проблемы не будет.
Сам по себе цех, как и персонал - вполне в адеквате.
+1
+1 / –0
12.02.2016 16:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 12.02.2016):
> Ну так красить разбавленной заборной краской не надо и всё. Снабдить шпатлёвкой, нормальной краской, мелким инвентарём и проблемы не будет.
> Сам по себе цех, как и персонал - вполне в адеквате.

Цех в котором нет необходимого оборудования и материалов - не в адеквате.
Но я ж говорю вопрос этот решается. Планируется что все Т3 в ДД будут окрашены акриллом и выглядеть как нормальные трамваи :)
0
+0 / –0
12.02.2016 16:40 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
А тогда Т6 на фоне Т3 будут гробами смотреться)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.