TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-132 (ЛМ-93) № 1273
  Казань 71-132 (ЛМ-93) № 1273  —  маршрут 6
Улица Серова

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 11 марта 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.03.2016 17:45 MSK
Просмотров — 1796

Подробная информация

Казань, 71-132 (ЛМ-93) № 1273

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:05.2013
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Построен:04.1996
Заводской №:63
Текущее состояние:Списан (03.2016)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.2016
Утилизирован:09.2021
Примечание:До 05.2013 — 1141; до 07.2012 — 1305
Вагон имеет отдельные тумблеры для каждой двери

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Sagdeev Dmitriy
Авторские права:demscore music; vk.com/demsagdeev
Время съёмки:11.03.2016 17:56
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

28.03.2016 09:41 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 546
Опять списан или уже окончательно?
0
+1 / –1
28.03.2016 09:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36217 · Локальный редактор
Теперь вроде всё
0
+0 / –0
22.12.2016 04:58 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 546
Интересно, вагон отмечен как музейный, а что вообще его ожидает, есть ли информация?
0
+0 / –0
22.12.2016 09:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36217 · Локальный редактор
Как только всё утвердят, сразу всё скажу.
Пока вагоны забиты фанерками просто, никаких окончательных решений не принято. Нужно финансирование.
0
+0 / –0
23.10.2021 17:36 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Все попилили, замечательно.
С легкой руки нового директора или директор хороший? В любом случае, даже всякую асфановскую дичь некоторые люди (не будем показывать пальцем) оправдывали, не удивлюсь.

Даже если там все раздербанили,то для восстановления в статичной форме могли бы быть пригодны в будущем. Может быть, я по-детски наивен, но хотелось видеть мини-версию музея ГЭТ Санкт-Петербурга.

Сейчас то что стоит у суконки сгнило в труху и находится в убогом состоянии (особенно конка), туда чучело из РВЗ-6 воткнуть хотят что-ли?
+2
+3 / –1
23.10.2021 21:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36217 · Локальный редактор
Не плохой и не хороший.

Вагоны законсервировали под "будущий музей", который энтузиастами из кабинетов планировалось организовать за счёт сферического в вакууме инвестора на территории депо Конки в Адмиралтейке. Бюджетные деньги на это выделять никто не планировал.

Проект, разумеется, заглох, ибо музей - это не фудмолл, чтобы в него кому-то было интересно деньги вкладывать. Точнее, его всё это время никто и не форсил, все забили.

5 лет вагоны занимали целый путь на веере в депо, из-за чего возникали проблемы при расстановке вагонов, в особенности отставленных до ремонта.

Директор считает, что ЛМ не имеют исторической ценности, поскольку в городе работали сравнительно недолгий срок, и их было мало.

Когда вагоны порезали, инициаторы, разумеется, начали возмущаться. Но где вы были-то всё это время, ребят? Мы уже в прошлом году били в колокола, что вагоны дербанят на цветмет, но никто и пальцем не пошевелил, чтобы это пресечь.

Думал над тем, что я бы сделал на месте руководства. Скорее всего, привёз бы вагоны на эту территорию и бросил бы их там, если они так кому-то нужны.
+2
+2 / –0
23.10.2021 22:53 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Экономически обосновать необходимость создания музея сложно, согласен, это не человейник построить и навариться шустренько.

Спасибо за развернутый ответ. Жаль, даже в куда более бедных и провинциальных городах есть музейные вагоны.
+2
+2 / –0
23.10.2021 23:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36217 · Локальный редактор
Так никто и не пытался, в том-то и прикол. Вспомнили, только когда порезали вагоны ))
+1
+1 / –0
03.02.2022 16:39 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В провинциальных городах с сохранением старой техники просто беда . Хорошо что хоть в Нижнем Новгороде и в Екатеринбурге хоть пара трамваев есть . А в остальных городах , начальство как будто в СССР застряло что-ли .

А потом вдруг осенит ,как же так нужно же для истории что-то сохранить и небось эти
https://transphoto.org/vehicle/115999/#n107648

https://transphoto.org/vehicle/135052/#n58532
И какой нибудь Рвз 6 откапают из гнилья и поставят все эти 3 вагона под навес и будут говорить что мол мы сохраняем историю .
+3
+3 / –0
03.02.2022 20:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36217 · Локальный редактор
Там подход такой: "Вагонов этих в Казани было мало, кому они интересны, кроме пары урбанистов?"

Цитата (Aleksandr Ras 90, 03.02.2022):
> И какой нибудь Рвз 6 откапают из гнилья

Да есть вполне два рабочих вагона, чего откапывать то. Но вообще у них есть планы РВЗ поставить у Суконной Слободы вдобавок к Хшке
–1
+1 / –2
04.02.2022 13:42 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Кояш, 03.02.2022):
> есть планы РВЗ поставить

который?
0
+0 / –0
04.02.2022 18:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36217 · Локальный редактор
1164
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.