TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5565
  КиевTatra T3SUCS № 5565  —  маршрут 22
Вулиця Миропільська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 12 марта 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.03.2016 23:34 MSK
Просмотров — 729

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5565

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:22.12.2015
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводской №:173120
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 22.12.2015 — КЗЭТ, 7036; до 10.2015 — Прага, 7036
Проходил КР на территории ДД
ДТП с 5988 1.11.17 — восстановлен 7.11.17
СР 01.2019
СР 02.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:12.03.2016 18:22
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

14.03.2016 00:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У местной публики свой взгляд на бортовой номер :)
+6
+6 / –0
14.03.2016 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 134
М-да. И это вагон всего пару недель на линии...
+2
+2 / –0
14.03.2016 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Это последствия заезда на ДВРЗ.
+2
+3 / –1
14.03.2016 13:58 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Евгений Гура, 14.03.2016):
> Это последствия заезда на ДВРЗ.

Вот только на ДВРЗ гнать не нужно. У вас как что так подстанция на ДВРЗ , то вагон обрисовали сново ДВРЗ. Давайте подстанцию махнем местам с ПД может и 001 пускать никуда не будут!
0
+2 / –2
14.03.2016 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Ну что ж поделать... Не самый благополучный район.
+3
+4 / –1
14.03.2016 19:42 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Евгений Гура, 14.03.2016):
> Ну что ж поделать... Не самый благополучный район.

Да ну с чего вы взяли?
+1
+1 / –0
14.03.2016 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Ну хорошо, тогда самый благополучный в Киеве ;-)
+4
+4 / –0
14.03.2016 21:19 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 14.03.2016):
> Да ну с чего вы взяли?

А что на ДВРЗ хорошего? Старый район который строили вблизи завода для рабочих. Даже пара новых высоток не меняет обшую картину. Я иногда свою родную Воскресенку вспоминаю что за 10 лет как я уехал оттуда ничего кроме появления Квадрата и нормальной дороги на бул Перова, больше не поменялось. Так на ДВРЗ ситуация еще хуже(


Цитата (Alex5658, 14.03.2016):
> Вот только на ДВРЗ гнать не нужно. У вас как что так подстанция на ДВРЗ , то вагон обрисовали сново ДВРЗ. Давайте подстанцию махнем местам с ПД может и 001 пускать никуда не будут!

Подстанция это реально проблема! Спалить К1 и Каштаны не кто рисковать не хочет. Что касаеться 5565 ну обрисовать конечно могли где угодно.
+4
+4 / –0
14.03.2016 21:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 14.03.2016):
> А что на ДВРЗ хорошего?

У них даже маркетов нету, ото Фора одна несчастная печальных размеров и всё. За покупками ото ездить черти куда нужно...
+1
+2 / –1
14.03.2016 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Blek, 14.03.2016):
> Что касаеться 5565 ну обрисовать конечно могли где угодно.

Так это не прикол. Знаю со слов работников депо. Именно 5565 и именно ДВРЗ.
+4
+4 / –0
14.03.2016 22:55 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 14.03.2016):
> Цитата (Blek, 14.03.2016):
> > А что на ДВРЗ хорошего?
>
> У них даже маркетов нету, ото Фора одна несчастная печальных размеров и всё. За покупками ото ездить черти куда нужно...

Фори 3 в районе на Макаренка на Машинистовской в новых домах и 3 на Гродненской . Магазинов достаточно!
+1
+1 / –0
14.03.2016 23:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Фору особо брать во внимание не стоит. Конечно, на безрыбье и рак рыба, но оная Фора выросла на скупке бывших старых добрых советских гастрономов, превратив оные в дороговатые недосупермаркеты. В тех же Сильпо и АТБ много чего можно найти дешевле. А более крупным сетям именно с крупными магазинами в не слишком заселенном, хоть и территориально большом микрорайоне делать нечего. Ближайшее Сильпо оттуда за 10-12 остановок на Гагарина, а ЭКО-маркет - за 5-6 возле станции Дарница, а до Дарницкого базара пилять ещё тоннелем под путями и по Привокзальной. Вот и делайте выводы.
+3
+3 / –0
14.03.2016 23:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 14.03.2016):
> А что на ДВРЗ хорошего?

Чистый воздух... Магазинов достаточно.. А вот с ОТ бывают проблемы: когда трамваи нормально ходят - все хорошо, но не дай Бог где-то задержка - уехать невозможно. Не помешал бы автобусный маршрут по 211-му или до м. Дарница, но его надо делать безльготным, иначе ничего не выйдет.
+1
+1 / –0
14.03.2016 23:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Так ведь там сновыгают еще всякие мт423 и 555. А 211-й ЯТП сдох?
–1
+0 / –1
14.03.2016 23:38 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.03.2016):
> А 211-й ЯТП сдох?

Сдох? Жив - здоров. Там же и выпуск, походу, подрос за счет Ашанаовозок - Беличи.
Цитата (завсегдатай, 14.03.2016):
> Не помешал бы автобусный маршрут по 211-му или до м. Дарница

Между прочим, а почему бы не продлить 55-й на ДВРЗ?
+1
+1 / –0
14.03.2016 23:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 14.03.2016):
> А 211-й ЯТП сдох?

Частный теперь.
+1
+1 / –0
15.03.2016 00:54 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.03.2016):
> В тех же Сильпо и АТБ много чего можно найти дешевле.

В АТБ - да, но в Сильпо - сомневаюсь. Сейчас, с рестайлингом сети и упором на эксклюзивные товары из заграницы по заоблачным ценам, это уже не то старое доброе Сильпо. А вообще, Фора - это то же Сильпо, только с более скудным ассортиментом для более социального класса, но по завышенным ценам, как в Сильпо, без представленных эксклюзивных импортных товаров.

Цитата (завсегдатай, 14.03.2016):
> Чистый воздух...

Улыбнуло... :)

Цитата (Drago, 14.03.2016):
> Сдох? Жив - здоров. Там же и выпуск, походу, подрос за счет Ашанаовозок - Беличи.

А при чем тут Ашан Беличи?! Может Ашан Черниговская?


Цитата (Drago, 14.03.2016):
> Между прочим, а почему бы не продлить 55-й на ДВРЗ?

Смысл?
+2
+2 / –0
15.03.2016 01:19 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 15.03.2016):
> Чистый воздух... Магазинов достаточно.. А вот с ОТ бывают проблемы: когда трамваи нормально ходят - все хорошо, но не дай Бог где-то задержка - уехать невозможно. Не помешал бы автобусный маршрут по 211-му или до м. Дарница, но его надо делать безльготным, иначе ничего не выйдет.

Разве что чистый воздух) Принимаеться. Остальное это мелочи. Хорошо что Проспект и Ашан хоть появились на Гагарина хоть туда поехать скупиться можно.


Цитата (Евгений Гура, 14.03.2016):
> Так это не прикол. Знаю со слов работников депо. Именно 5565 и именно ДВРЗ.

Тогда ясно.
+1
+1 / –0
15.03.2016 09:25 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 14.03.2016):
> А при чем тут Ашан Беличи?! Может Ашан Черниговская?

Читайте внимательно: на 211 машины, которые ранее работали на Ашан - Беличи. Вместо них АЕ дал другие, новые машины на Ашан - Беличи.
Цитата (ANDER_2011, 14.03.2016):
> Смысл?

Смысл в том, что б у людей была тоже возможность куда-то доехать и не зависить от поломок трамвая и забитой 211:) Как вариант вполне реален(+ поток. Будет ли? Если на 211 есть, то и на 55 найдется). Было бы только желание:)
+1
+1 / –0
15.03.2016 10:27 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 15.03.2016):
> на 211 машины, которые ранее работали на Ашан - Беличи.

Хм, что-то я такого не припомню. Года 3-4 назад я наблюдал в тех служебках трафареты маршруток дублеров Тр6, Тр18. Позже появились совершенно новые не эксплуатируемые ранее в качестве маршруток желтые Богданы увеличенной вместимости. Уже как месяц по всем направлениям ездят новусенькие, такие же как желтые, только белые.

Я так и не понял - при чем тут МТ211 к Ашану Беличи на сегодняшний день?!

Цитата (Drago, 15.03.2016):
> Смысл в том, что б у людей была тоже возможность куда-то доехать и не зависить от поломок трамвая и забитой 211:) Как вариант вполне реален(+ поток. Будет ли? Если на 211 есть, то и на 55 найдется). Было бы только желание:)

Вы понимаете, что если предложенный Вами вариант воплотится и оправдается, т. е. перетянет на себя основной трамвайный пасспоток от Ленинградской на ДВРЗ и обратно - то есть большая вероятность, что трамвайное ответвление в сторону ДВРЗ ликвидируют.
ИМХО, пусть лучше трамвай остается основным муниципальным перевозчиком на том участке.
И так у нынишней молодой команды мелькают мысли ликвидировать киевский трамвай полностью, из-за значительной дороговизны новых трамваев по сравнению с автобусами и троллейбусами, что экономично не выгодно для реформирования транспортной сети города по их планам на будущее. Это связано с петицией о запрете маршруток, которая набрала уже более, чем 10 тис. голосов. Вчера обсуждалась эта тема на радио Вести.
–1
+1 / –2
15.03.2016 11:53 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2016):
> Я так и не понял - при чем тут МТ211 к Ашану Беличи на сегодняшний день?!

Перевозчик один - Авен-Езер
+1
+1 / –0
15.03.2016 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2016):
> Я так и не понял - при чем тут МТ211 к Ашану Беличи на сегодняшний день?!

Drago имел ввиду то, что на МТ211 сейчас эксплуатируются машины А093** которые ранее работали развозками Ашан Беличи и Ашан Петровка.
+1
+1 / –0
15.03.2016 12:31 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 15.03.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 15.03.2016):
> > Я так и не понял - при чем тут МТ211 к Ашану Беличи на сегодняшний день?!
>
> Перевозчик один - Авен-Езер

Понятно. Не слышал о таком...

Цитата (Tele_puzik, 15.03.2016):
> Drago имел ввиду то, что на МТ211 сейчас эксплуатируются машины А093** которые ранее работали развозками Ашан Беличи и Ашан Петровка

Ясно. Спасибо за ясность! :)
–1
+0 / –1
15.03.2016 12:49 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2016):
> Вы понимаете, что если предложенный Вами вариант воплотится и оправдается, т. е. перетянет на себя основной трамвайный пасспоток от Ленинградской на ДВРЗ и обратно - то есть большая вероятность, что трамвайное ответвление в сторону ДВРЗ ликвидируют.

Уже один придурок создал петицию расширение дороги за счет демонтажа путей на ДВРЗ. Вот попробуй обьяснить что пока фури там ездят будет: разбитая дорога, пробки, когда высаживает пассажиров маршрутки выстраиваются километровые очереди из автомобилей в том числе из фур. Дорогу нужно делать толково на ДВРЗ обойтись можно без демонтажа путей.
+3
+3 / –0
15.03.2016 22:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата (Alex5658, 15.03.2016):
> Уже один придурок создал петицию расширение дороги за счет демонтажа путей на ДВРЗ.

Будем надеяться, что этот бред не пройдет.
+3
+3 / –0
15.03.2016 23:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2016):
> ать киевский трамвай полностью, из-за значительной дороговизны новых трамваев по сравнению с автобусами и троллейбусами, что экономично не выгодно для реформирования транспортной сети города по их планам на будущее.

Планы понятные: маршрутки, маршрутки и еще раз маршрутки.
–1
+0 / –1
16.03.2016 00:35 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 15.03.2016):
> И так у нынишней молодой команды мелькают мысли ликвидировать киевский трамвай полностью

Ну это пока слухи, если не фейк! Хотя до вашего коментария, я даже и не слышал о таких "планах". К тому же я б не доверял такому источнику, как Радио Вести - могут навешать такой же лапшы, как и про трамвай в Ужгороде.
К тому же вряд ли б занимались бы подменоКВРми, если б они решились б на такой "шаг".
Да и я думаю, что каким бы не был наш трамвай, народ вряд ли даст это сделать - убрать трамвай! К тому же снос трамвая и создание всего с нуля влетит в не малую копеечку, что может быть равносильно хотя бы замени всего или части(14, 15, 8 и т.д. - основные направления) полотна!
+1
+1 / –0
16.03.2016 00:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата (Drago, 15.03.2016):
> народ вряд ли даст это сделать - убрать трамвай!

Неужели? История трамвайного разгрома, учиненного селюком Омелькой, все показывает. Разве народ тогда массово вываливал на улицы, блокируя и отгоняя демонтажеров? Нет! По сути вопроса все молча сие проковтнули и молча по-рабски двинули на подсунутые заместо трамвая барбухайки, платя втридорога за эту африку своими кровными.
0
+1 / –1
16.03.2016 01:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Какой смысл обсуждать набросы толстого тролля? :)
0
+1 / –1
16.03.2016 10:59 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 15.03.2016):
> Планы понятные: маршрутки, маршрутки и еще раз маршрутки.

Как раз якобы наоборот: в планах вытеснить маршрутки с основных городских магистралей и уже тем более те, которые дублируют ОТ. То есть, хотят сделать их функции подвозчиков к головным магистралям из отдаленных микрорайонов, там где крупногабаритный ПС не нужен. Для воплощения планов нужно якобы закупить дополнительно 500 автобусов, 400 троллейбусов и 200 трамваев, для это нужно якобы 230 млн. $. Есть нюанс - трамваи, которые значительно дороже автобусов и троллейбусов. Как отметили, мол проще купить больше А и Тр.
Отсюда вывод - постепенное смещение трамсети вплоть до ее ликвидации.

Цитата (Drago, 15.03.2016):
> Ну это пока слухи, если не фейк! Хотя до вашего коментария, я даже и не слышал о таких "планах".
> К тому же вряд ли б занимались бы подменоКВРми, если б они решились б на такой "шаг".

О планах я написал выше.
Насчет трамвая, я высказал свой неутешительный прогноз. Из дисскусии на Вестях стало понятно, что нынишняя молодая команда не собирается обновлять трампарк и уж тем более развивать трамвайную сеть, ссылаясь на дороговизну... на что угодно... Выводы напрашиваются сами собой.
–2
+0 / –2
16.03.2016 11:26 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
И вы все думаете Киевпастранс такой бедный не может платить зарплаты и покупать трамваи? Вы глубоко ошибаетесь. Там просто нет заинтерисованых людей в развитии ОТ!
+2
+2 / –0
16.03.2016 14:54 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 16.03.2016):
> Как раз якобы наоборот: в планах вытеснить маршрутки с основных городских магистралей и уже тем более те, которые дублируют ОТ.

Ну да...Сколько времени прошло, когда они после Лесного заикались снести маршрутки на Оболони, Виноградаре. И это еще Попов обещал...А сейчас и вовсе не слышно никаких идей по развитию ОТ! Только Троещина(и понятно почему). Между прочим на ТК проскакивали слухи об продлении Тр.50. Фейк?


Цитата (ANDER_2011, 16.03.2016):
> обновлять трампарк и уж тем более развивать трамвайную сеть, ссылаясь на дороговизну...

Для того, что б обновить трампарк, нужны рельсы. Толку пускать Песу или Электрон туда, где они привратятся в кучу метала на второй день? Покупать ТЮГ - не рационально, как и ремонтировать у них Т6 - кучу денег просто выкинут на ветер, зная, что по подобной цене можно купить червяка или с пару десятков Т-3 или Т-6А5, что позитивно может повлиять на роботу трамвая, включая интервали увеличением СМЕ!

Согласен с Alex5658: за финансы не скажу, а вот заинтересованости нет! Если бы она была, то я думаю уже б давно решилось куча вопросов: от банальной реоргнизации сети(тот же Тр.550, идеи по Виноградарю, или 1, 7..), отменой кучи маршруток своих, а также удар по другим (как никрути он все равно будет), усокрения движения, ремонты, уменьшения интревалов... и аж до новых маршрутов!
0
+0 / –0
16.03.2016 15:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 16.03.2016):
> Между прочим на ТК проскакивали слухи об продлении Тр.50. Фейк?

А что, для этого появились новые машины? Нет. Прийдут - продлят.
А пока машин нет - потихоньку добивают 50к, что бы народ приучить ходить на другую остановку.
0
+0 / –0
16.03.2016 15:32 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.03.2016):
> А что, для этого появились новые машины? Нет. Прийдут - продлят.

Так они все таки есть? И все таки на Лыбедскую, как слухи твердят?
0
+0 / –0
16.03.2016 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 16.03.2016):
> И все таки на Лыбедскую

Тр50 на Лыбедскую???
0
+0 / –0
16.03.2016 15:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Только не Тр50, а Тр50д :) Тр50 хотят оставить как есть, а Тр50кx0.
0
+0 / –0
16.03.2016 15:47 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.03.2016):
> Только не Тр50, а Тр50д :) Тр50 хотят оставить как есть

То есть их будет аж два: один до Ленинградки, а другой до Лыбедской? Я правильно понимаю?
0
+0 / –0
16.03.2016 16:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Для начала машины нужны, а они будут не скоро :)
0
+0 / –0
16.03.2016 16:28 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.03.2016):
> Для начала машины нужны, а они будут не скоро :)

П.С. А что там с Тр.550? Ждут машин тоже?
0
+0 / –0
16.03.2016 17:45 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 16.03.2016):
> И это еще Попов обещал...А сейчас и вовсе не слышно никаких идей по развитию ОТ!

Ясен пень, что никто на самом деле ничего не планирует и не собирается делать из того, что говорят на разных СМИ в последние дни. Просто петиция о запрете маршруток обрела некий резонанс - надо же властям как-то отреагировать... создать вид, что киевлян слышат и проблемы решаются. Когда утихнет с петицией, все якобы планы забудутся.

Цитата (Drago, 16.03.2016):
> Между прочим на ТК проскакивали слухи об продлении Тр.50. Фейк?

Было бы удобно добираться троллейбусом без пересадок с Печерска на Троещину игнорируя маршрутки. Не исключено, что условный Тр50Д может сгноить МТ590.
0
+0 / –0
16.03.2016 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (ANDER_2011, 16.03.2016):
> что условный Тр50Д может сгноить МТ590.

Это из области фантастики. Если живут МТ дублеры ОТ, то тут совсем разные маршруты.
+1
+1 / –0
16.03.2016 21:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата (Drago, 16.03.2016):
> П.С. А что там с Тр.550?

Не будет! Сам Козловский это сказал представителям транспортной общественности.
0
+0 / –0
16.03.2016 23:25 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 16.03.2016):
> Не будет! Сам Козловский это сказал представителям транспортной общественности.

А с какого перепугу отказались от идеи? Все таки пробки и трасса сыграли свою злую шутку?
0
+0 / –0
17.03.2016 14:26 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 14.03.2016):
> Цитата (Blek, 14.03.2016):
> > А что на ДВРЗ хорошего?
>
> У них даже маркетов нету, ото Фора одна несчастная печальных размеров и всё. За покупками ото ездить черти куда нужно...

На Макаренка в первом зеленом доме на торце канцтовары, что мешало там маркеры купить?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.