TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 006
  Константиновка 71-605 (КТМ-5М3) № 006  —  маршрут 4
К/ст "Молокозавод"
Живы-здоровы! На маршруте работает СТАБИЛЬНО один вагон.

Автор: Мария Кайряк · Углегорск           Дата: 24 марта 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.03.2016 21:55 MSK
Просмотров — 1300

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129 / +8
фан лаз+1
Ivanchik228+1
Синий трамвай+1
mkm+1
Артурыч+1
Serhio -55+1
Petr Bystroň+1
Э.В.Ротгрифф+1
ma_pronin+1
Дмитрий Комаров+1
ППШ41 Alex26+1
Трёхгранка+1
Володя Царенко+1
Константин Т.+1
makfan+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Алексей Волков+1
Денис Щербина+1
Ivan Ligovsky+1
Etix1979+1
dimas1713+1
АндрейС+1
Серый+1
Артур Челомбиев+1
Shon+1
S7+1
Илья+1
Diman+1
Андрэ+1
Daniel Košťál+1
Евгений Барцио+1
sasha24+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
Seriy+1
Navigator+1
Skythe+1
sav2403+1
Виталий В+1
Андрей Сычёв+1
Евгений Гура+1
PRO100МИХА+1
Сергей_Мурманск+1
D-Ch+1
VALERA-Y-Ka+1
I.L.+1
Дмитрий Кояш+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
R. S.+1
Maksimus+1
Дмитрий Максимов+1
EugeJhon+1
Томич+1
Женяй Огонь+1
sergasl+1
ЛВС-86К (8181)+1
Антон Давиденко+1
ВН Цокур+1
Луис+1
Максим Наумов+1
Даниил95+1
WEST+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Кирилл Величко+1
KSV+1
Vladimir Vill+1
Pavel_1607+1
Kosta1466+1
Иван Маринин+1
Burmis Chelyaba+1
Сергей Транзит+1
владислав74+1
Виктор Ан+1
atto+1
Bombik+1
Александр Vl+1
Илья Кожевников+1
Яков Фёдоров+1
Владислав Лысов+1
Федин Кирилл+1
Лев Мощевитин+1
Пикет+1
TheoKojak+1
Миша КСД+1
Андрей Захаров+1
GMF+1
nss991+1
AVB+1
Влад96+1
Николай Кармаевский+1
RGB+1
Serj+1
Аркадий Новожилов+1
Яков Титенок+1
X-Rayder+1
Натаныч+1
BaNDiT69+1
Ymtram+1
Andrew Gri-Shen+1
FanUmbrella+1
kamaz+1
Iron Horse+1
Артём Божок+1
Katinka+1
Александр Рябов+1
Siachoquero+1
1Rегион+1
Andrey_Sheva+1
Karol95+1
Сергей Nemtsev+1
FlasH+1
Santehnik+1
Alex Shcherbina+1
TRalex+1
Алексей Разуменко+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Вололя+1
BogdanKrivoyRog+1
Дима Ягодкин+1
Adam Brazda+1
Aleks+1
Mitya Bolotskiy+1
femida-msk+1
АБВГДе+1
Дмитрий Денисенко+1
Ушастик+1

Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 006

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.2006
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1983
Заводской №:8116
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — 158
— Не работал с 2007 года
— Проходил восстановительный ремонт с начала 2012 года до сентября 2013 г.
— 21.09.13 — первая обкатка на линии
— осенью 2015 г. попал в ДТП

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix AX250
Авторские права:
Время съёмки:24.03.2016 11:30
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

25.03.2016 22:34 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8429
Пассажиры хоть есть?
+4
+4 / –0
25.03.2016 23:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Молодцы :)
+12
+15 / –3
25.03.2016 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 63
Пассажиропоток достаточный ежедневная выручка в пределах 520 - 540 гр. Техническое состояние вагонов стало лучше за счет более щадящего режима работы. За последний период работы не было почти ни единого случая захода вагона в депо по причине какой либо неисправности!
+28
+28 / –0
25.03.2016 23:43 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4166
Один вагон на 9,5 км маршрут...

Капец я фигею! Константиновка, Мариуполь...Эти города решили угробить трамвай по промзонам одновременно.
В Мариуполе вообще просматривается тайный сценарий, .. Сразу хотели ликвидировать трамвай на аглофабрику, потом , оценив ситуацию , состояние автодороги, поняли- "низкопольные автобусы с кондиционерами" туда хрен поедут, а если и поедут, то через год превратятся в вёдра..А тут еще рабочие стали наезжать с разборками, мол че за движуха , отвалите от наших драндулетов трамваев.. Решили линию туда не закрывать..Пока..
Потом появилось видео, где начальник МТТУ даёт 100% гарантию того, что ни какие маршруты трамвая закрываться не будут:http://www.mariupolskoe.tv/news/news-sto...-skom-ttu/
Через пару дней после интервью Донев(нач ТТУ) перевёл стрелки на руководство города, которое, в лице мэра,ВНЕЗАПНО, надумало в ближайшие месяцы закрыть 4(четыре маршрута КАРЛ) - участок в 7 км длиной, один из самых популярных в городе в пиковое время(от Энергоучастка до Донецкой трассы), мотивируя стандартными лозунгами: 450 лямами грн на новое евро полотно,убыточностью а рабочих пересадят на всё те же автобусы с кондиционерами... http://www.0629.com.ua/news/1164504
Пустят туда пазики...в Лучшем случае
+9
+13 / –4
25.03.2016 23:49 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
не идёт речь о том, чтобы выпускать больше одного вагона на линию?
искать финансирование? обращаться за помощью в краматорск?

хорошо, что здесь появились новые фото и новости,
спасибо за них,
но жаль, что борьба за константиновский трамвай,
если и ведётся, то несколькими сторонами отдельно,
без координации друг с другом.

здесь на сайте мне не ответили несколько ключевых для константиновского трамвая человек - мне неизвестно почему. потом против закрытия константиновского трамвая я писал открытое письмо, и петицию (в новостях города есть), и на телевидении попытался объяснить, что городу нужен трамвайный транспорт, и на немецкоязычные форумы писал - через них я вышел на транспортное предприятие хемница, и мне оттуда ответили, что до 2019-го свои татры они не списывают, но потом не исключают бесплатной передачи в константиновку.
и водительницы, и жители, и активисты - все мне по телефону и по интернету обещали собрать тысячи подписей, и обещали ехать в краматорск с просьбой выпросить денег на текущий ремонт.
и все вдруг замолчали, и, видимо, в краматорск не поехали,
и не отвечают на сообщения.

все успокоились на одном вагоне и одном маршруте? "у нас в городе есть трамвай?" или что-то другое? мне правда интересно. у меня нет возможности приехать на донбасс, у меня паспорт рф и срочный проект в румынии. но хотелось бы знать новости и участвовать по мере сил хотя бы удаленно. но только сообща, а не по отдельности
+10
+10 / –0
26.03.2016 01:10 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Вроде бы и радоваться особо нечему, но всё-равно радует что хотя бы не порезали.
+2
+2 / –0
26.03.2016 01:29 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
В Днепродзержинске выпуск 12 вагонов на 4 маршрута. Общая протяжность пути 79 км. За пол года более 20 раз обрезали контактную сеть на метал. Очередной случай был вчера. Воруют в основном в одних и тех же местах в промзоне без света.
+11
+11 / –0
26.03.2016 01:31 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
А как там тройка? Все мечтал покататься да все так за год и не удосужился...
0
+0 / –0
26.03.2016 03:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Маша, прокомментируйте, пожалуйста - чем закончилась "новость" об остановке трамвайного дивжения в Константиновке 12.2015? Останавливался ли трамвай? Если да, когда точно пошёл заново? И как справляются с ремонтом путепровода над трамвайной линией, что было основной "причиной" остановки движения. Когда вернут 3-ку и вернут ли вообще?

Заранее спасибо за подробные ответы. Сеть уникальная, а инфо теперь, сами понимаете - вообще никакой нет.
+7
+7 / –0
26.03.2016 03:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Маршрутное движение действительно останавливалось (но вагон(ы) всё равно ездили с какой-то целью по линии) и даже был проект решения городского совета о ликвидации управления:
http://transphoto.ru/photo/806347/#1950869

Однако решение принято не было: http://transphoto.ru/photo/806347/#1969563
+5
+5 / –0
26.03.2016 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 6403 · Локальный редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.03.2016):
> И как справляются с ремонтом путепровода над трамвайной линией, что было основной "причиной" остановки движения. Когда вернут 3-ку и вернут ли вообще?

Северный путепровод был внезапно закрыт для всех видов транспорта вечером 21 марта http://zi.dn.ua/news/v-konstantinovke-be...ovod_6536/
Причиной называют тотальный износ несущих конструкций, связанный в том числе с коррозией стальной арматуры опор из-за блуждающих токов.
http://zi.dn.ua/news/stali-dostupny-foto...ovke_6588/
В настоящее время город ожидает поступления из областного бюджета 330 млн гривен, из которых 11 млн будут использованы для дальнейшей реконструкции сооружения. Однако сейчас никто достоверно не может сказать, когда конкретно это произойдет. По предварительным данным мост перекрыли до сентября 2016 года.
+3
+3 / –0
26.03.2016 09:55 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Думаю 11 млн. вполне бы хватило для ремонта не только самого моста но и рельсового полотна сверху него.
+1
+2 / –1
26.03.2016 10:16 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.03.2016):
> Маша, прокомментируйте, пожалуйста - чем закончилась "новость" об остановке трамвайного дивжения в Константиновке 12.2015? Останавливался ли трамвай? Если да, когда точно пошёл заново? И как справляются с ремонтом путепровода над трамвайной линией, что было основной "причиной" остановки движения. Когда вернут 3-ку и вернут ли вообще?

По существу уже ответили. Добавлю вот что. Запустят ли маршрут №3? Если одновременно решат два вопроса положительно: во-первых то, что трамвай нужен (оставят ли рельсы на путепроводе). А во-вторых получат ли целевое финансирование на трамвай. Т.е. контактный провод.

Сейчас трамвай ездит стабильно за исключением дней, когда отключают напряжение в сети из-за ремонтных работ на мосту.

Коллектив работать хочет, именно сотрудники ходили в горисполком.
+6
+7 / –1
26.03.2016 10:17 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Прозвучал вопрос на счёт бу вагонов из Константиновки. Давайте сейчас попробуем это обсудить. Кто что предлагает, чтобы Константиновка получила вагоны?
+2
+3 / –1
26.03.2016 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сейчас всем городам области выделяют деньги на многие инфраструктурные проекты. Обращались ли работники депо и горолская власть к областной с проэктом по развитию трамвая в городе? Если город даже не может приобрести бу, так возможно стоит обратиться к Харькову или Киеву за помощью в оказании хотябы по одному вагону.
+3
+3 / –0
26.03.2016 12:07 MSK
Ссылка
m_denschik · Краснодар
Фото: 1
Цитата (андрюха, 26.03.2016):
> Думаю 11 млн. вполне бы хватило для ремонта не только самого моста но и рельсового полотна сверху него.

Честно говоря, сумма кажется заниженной для путепровода протяжённостью 150 метров, даже для обычного ремонта...
В случае с "тотальным износом несущих конструкций" в такую сумму, мне кажется, уложиться невозможно.
Для сравнения, капитальный ремонт 15-метрового двухполосного моста через ручей в кубанской глуши с заменой всего лишь двух балок (из имеющихся семи) и частичной заменой опор моста обошёлся, с учётом перевода, примерно в 8 млн. гривен (лично вёл этот проект, поэтому довольно хорошо знаю, о чём пишу). Естественно, никаких коммуникаций и, тем более трамвая, на этом мосту не было...
Так что, к величайшему сожалению, но мне кажется, что ничего хорошего в рамках этой суммы Константиновке не светит. По крайней мере, этому многострадальному путепроводу...
+6
+6 / –0
26.03.2016 12:36 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 409
Поздравляю! Хорошо, что трамвай работает.
+4
+5 / –1
26.03.2016 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 980
I wonder, has tram traffic in this region any chance to survive? Buying new trams like used Tatras from Prague, or will all be closed in near future?
+2
+2 / –0
26.03.2016 18:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (in_the_boxx, 26.03.2016):
> и на немецкоязычные форумы писал - через них я вышел на транспортное предприятие хемница, и мне оттуда ответили, что до 2019-го свои татры они > не списывают, но потом не исключают бесплатной передачи в Константиновку.

С одной стороны это было бы конечно неплохо, но с другой стороны, совсем не факт, что окажется панацеей, т.к. вспомним переданные из Германии Татры в Темиртау.
Да и по большом счёту Дзержинск и Воронеж и Алма-Ату...
0
+0 / –0
26.03.2016 20:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 26.03.2016):
> т.к. вспомним переданные из Германии Татры в Темиртау

Пример не по адресу. В Темиртау достаточно Татр прекрасно работают, т.к. в депо руки реально связаны с головой. Процент выбывания вагонов из оборота по различным причинам для Татр сравним с 71-605.
+2
+2 / –0
27.03.2016 00:43 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Katinka, 26.03.2016):
> I wonder, has tram traffic in this region any chance to survive? Buying new trams like used Tatras from Prague, or will all be closed in near future?

Most of Tatras do not meet the gauge criteria. Especially ones from Prague.
+1
+1 / –0
27.03.2016 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 11
Что мешает вьіпускать 2 вагона?В базе робочими значаться 3.
0
+0 / –0
27.03.2016 10:59 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
Цитата (Мария Кайряк, 26.03.2016):
> Прозвучал вопрос на счёт бу вагонов из Константиновки. Давайте сейчас попробуем это обсудить. Кто что предлагает, чтобы Константиновка получила вагоны?

Мария, идея висела в воздухе, и я писал по этому поводу в город, который мне первым посоветовали немцы с форума - Хемниц. с ним не получилось, ибо до 2019 года они не списывают вагонов. но я могу написать письма в транспортные предприятия других городов Германии (чаще всего это делается в форме обращения, на которое они отвечают в обязательном порядке). могу попрообвать написать чехам - но только по-английски, ибо чешского не знаю.

а никто не в курсе, как происходит процедура поиска списываемых вагонов в случае других городов - Днепропетровска, Одессы, Киева и т.д. ведь было же несколько передач из Германии/Чехии за последние годы...
+2
+2 / –0
27.03.2016 11:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (in_the_boxx, 27.03.2016):
> а никто не в курсе, как происходит процедура поиска списываемых вагонов в случае других городов - Днепропетровска, Одессы, Киева и т.д. ведь было же несколько передач из Германии/Чехии за последние годы...

Есть специальные организации которые скупают на аукционах списываемый подвижной состав, а потом продают сюда.
+4
+4 / –0
03.06.2016 16:10 MSK
Ссылка
lars73 · Краматорск
Нет фотографий
Дружковка тоже хочет пару своих КТмов отдать Константиновке. Но при условии, что в город поступит ещё пара-тройка Татр... Вообще, Дружковка молодцы. Там и люди, и власть свой трамвай любят... Как могут восстанавливают и поддерживают старый подвижной состав. А харьковские Татры, так вообще, чуть ли не на руках носят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.