TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 3502
  Санкт-ПетербургЛМ-68М3 № 3502 
Салон, вид назад

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 26 марта 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 27.03.2016 13:44 MSK
Просмотров — 1058

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 3502

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2016
Модель:ЛМ-68М3
Построен:02.2016
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2016 — ТП-5, 5677
История

• КРМ ОЭВРЗ 02.2016 г.
• С июня 2016 г. по август (?) 2018 г. выпускался с площадки Средний пр. В.О., 77
• До 11.2017 г. СМЕ 3501+3502
• ДТП 02.12.2017 г.
ДТП 28.10.2021 г.

Тематическое брендирование

• с 08.2023: «Газета "Петербургский дневник"»

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:26.03.2016 15:43
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

27.03.2016 14:34 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
Я конечно понимаю, разнообразие и всё такое, но лично у меня создаётся впечатление, буд-то не нашли обивку нужного оттенка или она просто кончилась.
–15
+11 / –26
27.03.2016 14:39 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Так задумано.
+14
+15 / –1
27.03.2016 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
"Смотрите, Шура, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера!" ©
+17
+19 / –2
27.03.2016 15:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да с цветовой гаммой что-не то, особенно если учесть внешний окрас вагона. Но это ещё ладно. Вот за нижнее закргуление вертикального поручня придумвашему это нужно руки, а главное ноги обломать, чтобы понял как это больно - получать жестким предметом по голени...
+1
+13 / –12
27.03.2016 16:07 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.03.2016):
> Да с цветовой гаммой что-не то, особенно если учесть внешний окрас вагона.

Зато сидения самые удобные, что можно было поставить из антивандальных, у нас такие на 5292 стоят, сидеть одно удовольствие!
+7
+9 / –2
27.03.2016 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.03.2016):
> Вот за нижнее закргуление вертикального поручня придумвашему это нужно руки, а главное ноги обломать, чтобы понял как это больно - получать жестким предметом по голени...

Так те кто проектировал в транспорте видимо не ездят.
+3
+5 / –2
27.03.2016 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 180
И вот опять продольные поручни не учитывают, где 2 ряда сидений, а где одно и расположены симметрично!

Вертикальные поручни вообще не должны изгибаться!!! Какой-то "умный человек" несколько лет назад в Европе это придумал, а у нас принялись копировать!!! Ну и наконец окна. Точнее форточки. ПОЧЕМУ высоту линии форточки нельзя было оставить такой же, как у 68М/86/97/99?! Почему толстенная рама форточки непременно должно мозолить взгляд?! Почему либо форточки у нас бесполезные и откидные, как в метро или на ЛиАЗах, либо вот таки гигантские с рамой у самой головы?!

P.S. А сиденья симпатично смотрятся.
0
+6 / –6
27.03.2016 17:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Мне больше не нравится задняя площадка. Ну почему нельзя было сделать её низкопольной с одной лестницей? Столько места пропало даром на эти лестницы.

И ещё, а почему сидушки все свисают проход? Это дисторсия или реально такие сидушки?
0
+2 / –2
27.03.2016 17:07 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123
Цитата (Володя, 27.03.2016):
> . Ну почему нельзя было сделать её низкопольной с одной лестницей
Может быть, это как-то связано с жесткостью кузова для вагонов, сцепляемых таким образом?
+2
+2 / –0
27.03.2016 17:08 MSK
Ссылка
murometc90 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Нужно исправить - вагон 3502.
+1
+1 / –0
27.03.2016 17:20 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Это связано с утвержденными заказчиком условиями. Завод предлагал и корыто, и низкую заднюю площадку.
+10
+10 / –0
27.03.2016 18:14 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 27.03.2016):
> Мне больше не нравится задняя площадка. Ну почему нельзя было сделать её низкопольной с одной лестницей? Столько места пропало даром на эти лестницы.

Спрашивал у сотрудника ОЭВРЗ об этом. Говорят что при режиме СМЕ вагону будет очень хреново...

В целом, вагон мне понравился, несмотря на гремящие тележки. В нём достаточно уютно и просторно. Очень мягкие сиденья и достаточно плавный ход. Удивительно, но модернизат оказался лучше, чем новый УТМ. Стоит ещё похвалить ОЭВРЗ, качество этого вагона стала лучше, ещё бы дизайн задницы нормальный сделали бы.

Ждём теперь 71-301 :)
+3
+4 / –1
27.03.2016 18:15 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Tolya, 27.03.2016):
> Это связано с утвержденными заказчиком условиями. Завод предлагал и корыто, и низкую заднюю площадку.

Хмммм... Тогда ваша версия расходится с версией сотрудника ОЭВРЗ.
+1
+1 / –0
27.03.2016 18:46 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не расходится - в случае принятия предложения кузов в зоне задней площадки пришлось был проектировать существенно иначе, и использовать родной упряжной прибор не вышло бы.
+7
+7 / –0
27.03.2016 18:50 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.03.2016):
> ... нижнее закргуление вертикального поручня придумвашему это нужно руки, а главное ноги обломать, чтобы понял как это больно - получать жестким предметом по голени...

В новых автобусах что ездят по Питеру тоже есть изогнутые поручни, но они изогнуты краем радиуса наружу а не как здесь вовнутрь.
+2
+3 / –1
27.03.2016 18:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Tolya, 27.03.2016):
> Не расходится - в случае принятия предложения кузов в зоне задней площадки пришлось был проектировать существенно иначе, и использовать родной упряжной прибор не вышло бы.

Ааааа, точно.... Про это он мне тоже говорил...
+1
+1 / –0
27.03.2016 20:35 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.03.2016):
> Вот за нижнее закргуление вертикального поручня придумвашему это нужно руки, а главное ноги обломать, чтобы понял как это больно - получать жестким предметом по голени...

А в 99АВН башкой об выступы вертикальных поручней в верхней части...
–1
+1 / –2
27.03.2016 22:38 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Фото не к тому вагону привязано - справа над дверью написано 3502. Ну и это явно второй вагон СМЕ.

> ПОЧЕМУ высоту линии форточки нельзя было оставить такой же, как у 68М/86/97/99?!

А на мой взгляд как раз нормально - сидящий смотрит в нижнюю половину, стоящий в верхнюю. А если поднять планку выше - будет у стоящего перед носом.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+3 / –1
27.03.2016 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (STinger, 27.03.2016):
> А на мой взгляд как раз нормально - сидящий смотрит в нижнюю половину, стоящий в верхнюю. А если поднять планку выше - будет у стоящего перед носом.

Я не знаю, какого вы роста и непосредственно в этом трамвае я не катался. Но я так понимаю, здесь окна анологичны М2. И вот мне со 183 см в них рама ОЧЕНЬ мозолит взгляд.
–4
+1 / –5
28.03.2016 11:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36199
Как стоять на задней площадке?
+3
+5 / –2
28.03.2016 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 1003
С одной стороны укладываются накладки, закрывающие ступеньки. Одну из таких видно на фото.
+4
+4 / –0
28.03.2016 11:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36199
И каждый круг их перекладывать?:D Не ищут же люди лёгких путей
+6
+7 / –1
28.03.2016 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Именно так)))))
+3
+3 / –0
28.03.2016 11:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да никак не стоять) вот кто их будет перекладывать в дождь и тем более снег?
+2
+3 / –1
28.03.2016 12:41 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Снимут их конечно же, когда в челночном движении использовать будут.
И потеряют в парке =)
+3
+5 / –2
28.03.2016 18:25 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (STinger, 28.03.2016):
> Снимут их конечно же, когда в челночном движении использовать будут.

Этого ещё не хватало! Ну придётся их перекладывать, и что поделать? Как тогда стоять на задней площадке? Вагон в конце концов предназначен ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, и в первую очередь нужно думать о них! Но если водитель всё делает лучше для себя, а от этого терпят неудобства другие пассажиры - это бред.

Если их снимут, вряд ли этого на долго хватит - пассажиры начнут жаловаться, что неудобно стоять, а некоторые возможно и падать будут войдя в заднюю дверь... Тогда их точно заставят вернуть их обратно.
–1
+3 / –4
28.03.2016 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ЭД9М-0210, 28.03.2016):
> Ну придётся их перекладывать, и что поделать?

Как вы представляете себе этот процесс? Водитель будет бегать с этой хренью (не маленькой) вокруг вагонов? Дважды (ибо вагонов два)? Посреди проезжей части? При каждой смене кабин? Издеваетесь?


Цитата (ЭД9М-0210, 28.03.2016):
> Как тогда стоять на задней площадке?

Либо у дверей, либо никак.


Цитата (ЭД9М-0210, 28.03.2016):
> Вагон в конце концов предназначен ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, и в первую очередь нужно думать о них!

Это надо было говорить проектировщикам/разработчикам/заказчикам/составителям ТЗ.


Цитата (ЭД9М-0210, 28.03.2016):
> Но если водитель всё делает лучше для себя, а от этого терпят неудобства другие пассажиры - это бред.

Бред - это такая планировка вагона.
+2
+4 / –2
28.03.2016 19:16 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (ЭД9М-0210, 28.03.2016):
> Этого ещё не хватало! Ну придётся их перекладывать, и что поделать? Как тогда стоять на задней площадке?

И сколько времени будет оборот трамвая занимать? Конечно их снимут, перекладывать это полный бред. Если заставят перекладывать, то нафиг такой трамвай нужен будет, пока один перекладывает уже очередь из вагонов к сьезду будет.
+1
+3 / –2
28.03.2016 19:33 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Assate, 28.03.2016):
> Как вы представляете себе этот процесс? Водитель будет бегать с этой хренью (не маленькой) вокруг вагонов? Дважды (ибо вагонов два)? Посреди проезжей части? При каждой смене кабин? Издеваетесь?

Что значит, "бегать посреди проезжей части"?! Уж вы-то явно не имеете представления, как это будет происходить! А я ещё на ОЭВРЗ перед отправкой вагона, а также в 7 парке, когда нас командировывали туда, доделывать эти вагоны, сам лично перекладывал их с места на место, и вот, что скажу - не такое уж это трудное дело. Выглядеть это будет так: Водитель останавливается, идёт в конец вагона, перекладывает их с левой стороны вагона на правую. Затем, переходит в другую кабину, тоже самое делает в этом вагоне и едет обратно. И где тут нужно "бегать с ними вокруг вагонов посреди проезжей части"? Площадки перекидываются внутри вагона с одной двери на другую, а не из вагона в вагон! Вам самим надо проехаться в таком трамвае без этих площадок в час пик, чтобы на себе испытали, что без них НЕЛЬЗЯ НИКАК!
–2
+3 / –5
28.03.2016 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
ЭД9М-0210, в ответ желаю вам поработать водителем данного трамвая.
В форме! И поперекидывать эту ГРЯЗНУЮ площадку со стороны на сторону. Радует, что эту бандуру выносить из вагона не надо. Даже удивили.


Цитата (ЭД9М-0210, 28.03.2016):
> Вам самим надо проехаться в таком трамвае без этих площадок в час пик

И не в таком ездили. Особых проблем не вижу.

З.Ы.

Цитата (ЭД9М-0210, 28.03.2016):
> нас командировывали туда, доделывать эти вагоны, сам лично перекладывал их с места на место, и вот, что скажу - не такое уж это трудное дело.

Вам за эту физкультуру платили. Водителю это будет лишняя морока.
+2
+4 / –2
29.03.2016 01:35 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (ЭД9М-0210, 28.03.2016):
> Выглядеть это будет так: Водитель останавливается, идёт в конец вагона, перекладывает их с левой стороны вагона на правую. Затем, переходит в другую кабину, тоже самое делает в этом вагоне и едет обратно.

10 лишних минут на оборот вы в расписание добавите? ХБ и резиновые перчатки выдадите?
Тем более, что таких оборотов у водителя будет не один и даже не 5 в день.
+1
+2 / –1
29.03.2016 05:35 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Как тогда стоять на задней площадке?

Как в КТМе. Не так уж и много эти ступеньки места сьедают, даже несмотря на то, что дверь двухстворчатая.
А стоять и так есть где, ну а если совсем набьется - можно и на ступеньке, конкретно мне так даже удобнее будет)
Я надеюсь там 2 ступеньки, а не 3 как в пчеле?)
+1
+1 / –0
29.03.2016 08:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
> Цитата (ЭД9М-0210, 28.03.2016):
> > нас командировывали туда, доделывать эти вагоны, сам лично перекладывал их с места на место, и вот, что скажу - не такое уж это трудное дело.
>
> Вам за эту физкультуру платили. Водителю это будет лишняя морока.

Простите, а не проще ли этим заняться кондукторам?
0
+3 / –3
30.03.2016 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 29.03.2016):
> > Вам за эту физкультуру платили. Водителю это будет лишняя морока.
> Простите, а не проще ли этим заняться кондукторам?

Насколько я понимаю, кондуктор сейчас не несёт нагрузки, связанной с движением и безопасностью. Как было когда-то, когда он участвовал в торможении вагона. Вешать на него эту нагрузку (а переоборудование пола вагона явно относится к области безопасности) означает перелопатить должностные инструкции. Ведь даже обязанность раскладывать рампу для коляски висит именно на водителе?
+1
+1 / –0
25.04.2016 18:08 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Прокатился сегодня в 3505+3506 по 6, площадки сняты. При этом неудобства на мой взгляд это не создает, ехал я как раз там, на сцепку пялился =)
0
+0 / –0
26.04.2016 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 180
А в пятницу (22 апреля) в не скажу каком М3 половина площадки была на последней створке задней правой двери, а половина на ближней (к центру вагона) створке левой двери! :-0
Была ли заблокирована задняя створка рабочей правой двери, я не понял. Может и да.

Вот так вот решили не заморачиваться...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.