TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара — Троллейбусное депо № 1
  СамараТролза-5265.00 «Мегаполис» № 933 
Троллейбусное депо № 1
Троллейбусное депо № 1

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 12 апреля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.04.2016 17:53 MSK
Просмотров — 818

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
ST-763+1
Mashinist_09+1
Львёнок_2302+1
Николай Кармаевский+1
Дмитрий Комаров+1
Iron Horse+1
maks ivanovo+1
Basketdron+1
татр-т6б5+1
Макс Строгинский+1
Viktor_L+1
Сергей Иванов+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
sam63+1
Maksimus+1
Nikolay Ryzhov+1
Мудрый Каа+1
Viktor Hristov+1
пассат+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Юра502+1
Алексей Волков+1
Марат Бикметов+1
mixkol+1
Dima61+1
Sentinel+1
AVB+1
Андрей Дубовицкий+1
Сэм+1
Nexus Trafikk+1
Алексей+1
Кузнецов Григорий+1
MAXON34+1
Андрэ+1
kamaz+1
Луис+1
Абрам+1
Павел С+1
Яков Козлов+1
Александр Vl+1
владислав74+1
Artemio+1
Mirvadze+1
Локхид+1
Andrey_Sheva+1
Mitya Bolotskiy+1
Ivan Voiteshonok+1
Олег Бодня+1
Пашка+1
Головизин Сергей+1
Лев Мощевитин+1
Petr Bystroň+1
Seriy+1
Kosta1466+1
Егор Решетков+1
Александр Рябов+1
Гений 4+1
Игорь Букатин+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
Rezident+1
Виктор Житомирский+1
PRO100МИХА+1
tavalex2007+1
Пикет+1
дядя андрей+1
Aleksandr Yakubenko+1
KDG+1
R. S.+1
Влад96+1
Barbar1s+1
Danya+1
Кирилл Величко+1
Aleks+1
femida-msk+1
Дмитрий Максимов+1
Федин Кирилл+1
Александр Заикин+1
nss991+1
Капитан+1
Сергей Визгалов+1
1Rегион+1
Melodiaz+1
Serj+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX50
Время съёмки:12.04.2016 17:13
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:13.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

15.04.2016 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Мдааа. Как меня "радует" качество Тролзы... Ну почему в один город отсылают троллейбусы с разными форточками (откидные / сдвижные), с разными стёклами (тонированные / не тонированные) и даже разными стёклами в одном троллейбусе ( не тонированные в форточках, остальные все тонированные? Да что ж за бред то?? Я теперь понимаю начальство Мосгортранса, которое называет эти троллейбусы кустарными... Что под руку попалось - из того и собрали. А потом ,чтобы заказать стекло, нужно весь троллейбус с рулеткой пролезть...
+32
+39 / –7
15.04.2016 19:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федин Кирилл, 15.04.2016):
> Ну почему в один город отсылают троллейбусы с разными

Потому что когда подписываете договор надо читать что подписываете. В таких косяках виновата не Тролза, а покупатель, который не написал всего то того, что ведомость запчастей на все машины партии должна быть единая, что в ней не должно быть заменителей и тд и тп.

Вот только сегодня доделывал работу за тех, кто подписал договор на половину всего объёма за 2/3 цены...а заказчик с ним радостно подписал договор не прочитав...и в итоге сумма получилась нас плюс тех нехороших людей такая же, как мы называли, а результат хуже, чем мы предлагали потому что в нашем предложении ещё были дополнительные услуги.
+6
+9 / –3
15.04.2016 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Угу, Вы предлагаете в договоре всё прописать? И расстояние оконных стоек и т.п.? По-моему - это не реально. Ведь доходит до того, что одни и те же стёкла, в Мегаполисах разных годов, разного размера, т.к. оконную стойку варили в разные года в разных местах. Я считаю, что хоть и сам заказчик иногда виноват, но в целом - тут завод сам себя не уважает. Ведь это очень портит вид самого троллейбуса, когда стёкла разноцветные.
+16
+20 / –4
15.04.2016 19:52 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 15.04.2016):
> теперь понимаю начальство Мосгортранса, которое называет эти троллейбусы кустарными...
Он только трамваи не ругал, потому что УКВЗ так не поступает с заказчиками. Помню его жест по видео круглого стола в общественной палате в сторону представителей УКВЗ и ТС, типа я не на вас наезжаю, а на Тролзу)))
Советовал всем городам, которые себя уважают у Тролзы не покупать, что равно закрывайте свои троллейбусные системы, ибо в России кроме Тролзы по факту никого толком и не осталось из серийных производителей троллейбусов...
+6
+7 / –1
15.04.2016 19:56 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (supermax, 15.04.2016):
> Цитата (Федин Кирилл, 15.04.2016):
> > теперь понимаю начальство Мосгортранса, которое называет эти троллейбусы кустарными...
> Он только трамваи не ругал, потому что УКВЗ так не поступает. Советовал всем городам, которые себя уважают у Тролзы не покупать, что равно закрывайте свои троллейбусные системы, ибо в России кроме Тролзы по факту никого толком и не осталось из серийных производителей троллейбусов...

Есть белорусские троллейбусы.
+6
+9 / –3
15.04.2016 19:59 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Союзное государство это фикция и его динамят при удобном случае. Представитель ГЭТ из Минска на том круглом столе прямо и сказал, что БКМ динамят в российских городах, т.е. всё равно пытаются искать именно российского производителя, что равно купить у Тролзы. И появляется лишний повод у МГТ убирать троллейбусы с баланса, потому что нормальных, а не "кустарных" в РФ не выпускают.
+6
+7 / –1
15.04.2016 20:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (supermax, 15.04.2016):
> БКМ динамят в российских городах

И правильно делают. Хоть одну Мегу или Авангард продали в РБ? То почему должно быть наоборот? Этих хитрых давно пора научить взаимности.
+9
+16 / –7
15.04.2016 20:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (supermax, 15.04.2016):
> Союзное государство это фикция и его динамят при удобном случае. Представитель ГЭТ из Минска на том круглом столе прямо и сказал, что БКМ динамят в российских городах, т.е. всё равно пытаются искать именно российского производителя, что равно купить у Тролзы. И появляется лишний повод у МГТ убирать троллейбусы с баланса, потому что нормальных, а не "кустарных" в РФ не выпускают.

Кто хочет, тот покупает. Вон Волгодонск купил в прошлом году 10 "Сябров".
+3
+3 / –0
15.04.2016 21:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 15.04.2016):
> И правильно делают. Хоть одну Мегу или Авангард продали в РБ? То почему должно быть наоборот? Этих хитрых давно пора научить взаимности.

Это вам хорошо, у вас что ЛАЗ, что Богдан собирают отличные троллейбусы. А у нас черти что и сбоку бантик делают под видом троллейбусов. Если ЛиАЗ так и не родит что-то нормальное по теме, то кирдык троллейбусу в России. И виноваты в этом будут в значительной степени наши отечественные производители оных. БКМ сейчас по сути является единственным нормальным современным троллейбусом, массово эксплуатируемым в России.
+16
+20 / –4
15.04.2016 21:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 15.04.2016):
> БКМ сейчас по сути является единственным нормальным современным троллейбусом,

И чем ВМЗ хуже? Такая же древняя конструкция, как и БКМ.
–1
+5 / –6
15.04.2016 21:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (supermax, 15.04.2016):
> потому что УКВЗ так не поступает с заказчиками.

У УКВЗ до питерского заказа не было вариантности исполнений. Они одно склепали и производили это неглядя га пожелания заказчика. Я производитель и вы все будете жрать что дают
+1
+2 / –1
15.04.2016 21:51 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3506
А мне кажется, что такие форточки даже лучше будут. У нас на 1609 откидную форточку уже "закрыли" намертво, что теперь трогать нельзя...
0
+0 / –0
15.04.2016 21:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 15.04.2016):
> БКМ сейчас по сути является единственным нормальным современным троллейбусом, массово эксплуатируемым в России.
321-му глубокий рестайлинг уже пора делать - уже и интерьер и экстерьер устарели по дизайну.
+7
+9 / –2
15.04.2016 22:07 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 15.04.2016):
> Цитата (Юрий А., 15.04.2016):
> > БКМ сейчас по сути является единственным нормальным современным троллейбусом,
>
> И чем ВМЗ хуже? Такая же древняя конструкция, как и БКМ.

ВМЗ, как-бы, сдох...

Цитата (DimonS, 15.04.2016):
> Цитата (Юрий А., 15.04.2016):
> > БКМ сейчас по сути является единственным нормальным современным троллейбусом, массово эксплуатируемым в России.
> 321-му глубокий рестайлинг уже пора делать - уже и интерьер и экстерьер устарели по дизайну.

И желательно не "Барвинок" создавать, а что-то более современное...
+8
+8 / –0
15.04.2016 22:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Барвинок таки современнее оригинала выглядит.
+1
+4 / –3
15.04.2016 22:23 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Володя, 15.04.2016):
> И чем ВМЗ хуже? Такая же древняя конструкция, как и БКМ.

Когда ВМЗ только появились, то мне они очень даже нравились. А сейчас смотрю я на них... на фоне БКМ смотрятся всё той же кустарщиной. Да и комфортность салона раньше у них была намного выше, чем сейчас... По сути начали с нормального салона, а в итоге скатились на уровень Мегаполиса.
+3
+5 / –2
15.04.2016 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Только вот нет нормальной российской двухмоторной гармошки. А в некоторых городах без 2 ведущих мостов никак.
+2
+2 / –0
15.04.2016 22:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 15.04.2016):
> По сути начали с нормального салона, а в итоге скатились на уровень Мегаполиса.
Так у ВМЗ сидячки все-равно больше гораздо, ну кроме некоторых ранних 100% низкопольных машин.
+3
+4 / –1
15.04.2016 23:33 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Побольше? Вот тут в зоне видимости 18 сидений:
http://transphoto.ru/photo/905997/
Вспоминая компановку салонов последних ВМЗ, делаю вывод, что в объектив не попало в лучшем случае 4, в худшем всего 2 сиденья. Итого, либо 20, либо 22 места. То есть тот же Мегаполис, только в профиль.
0
+0 / –0
16.04.2016 00:18 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 16.04.2016):
> в лучшем случае 4, в худшем всего 2 сиденья. Итого, либо 20, либо 22 места.

не попало 4 места на "тумбе" двигателя и еще 4 задний диван, итого 26.
+1
+2 / –1
16.04.2016 06:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Юрий А., 15.04.2016):
> И виноваты в этом будут в значительной степени наши отечественные производители оных.

Виноваты тут прежде всего те кто заказывают и основной заказчик Говнополисов - Москва. Извините, но мы при капитализме живем. Зачем напрягаться если пипл итак хавает? Зачем делать что-то новое если заказчики спокойно берут то что есть?
Ну есть же наглядный пример с трамваями. Как только сказали что мы вот такое устаревшее говно брать не будем и написали ТЗ на современный вагон производители начали шевелиться и вон сколько уже вагонов современных предлагают.

Цитата (Федин Кирилл, 15.04.2016):
> Угу, Вы предлагаете в договоре всё прописать? И расстояние оконных стоек и т.п.? По-моему - это не реально. Ведь доходит до того, что одни и те же стёкла, в Мегаполисах разных годов, разного размера, т.к. оконную стойку варили в разные года в разных местах. Я считаю, что хоть и сам заказчик иногда виноват, но в целом - тут завод сам себя не уважает. Ведь это очень портит вид самого троллейбуса, когда стёкла разноцветные.

Зачем все писать? Вот у нас в 2013 когда брали 50 троллейбусов за счет софинансирования специально в документации указали что все машины должны быть полностью одинаковыми (это чтобы Т-А со своим шлаком не пролезла), а дальше дело приемки. А по другому сейчас никак. "Совесть-лучший контролер" в далеком прошлом.
+4
+8 / –4
16.04.2016 06:57 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
У нас в городе и таких нет, которые с разными форточками. Так что радуйтесь, хоть чем то обновляют. У нас об обновлении и речи нет.
+3
+4 / –1
16.04.2016 06:58 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 16.04.2016):
> основной заказчик Говнополисов - Москва. Извините, но мы при капитализме живем.

Который в лице директора испытывает полное отвращене к ним ввиду их очень низкого качества и уникальности каждой машины.


Цитата (Сергей_Н, 16.04.2016):
> написали ТЗ на современный вагон производители начали шевелиться и вон сколько уже вагонов современных предлагают.

Написала Москва ТЗ на 82 троллейбуса и никто не заявился на тендер.
+1
+3 / –2
16.04.2016 07:00 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Мне эти троллейбусы напоминают наши казахстанские которые слава Богу уже не выпускают. И расцветка и исполнение один в один. Но у нас их делали действительно кустарным способом на ремонтном заводе. Так что было оправдание кустарщине. Но когда такое начинает делать профильный завод который всегда производил троллейбусы на весь бывший СССР...То это уже действительно тоска в 21-м веке. После наших китайских Неопланов я троллейбус уже в другом виде и другом качестве исполнения воспринимать не могу. Соглашусь, по многим параметрам Неоплан не идеал, но по крайней мере имеет современный дизайн и отменное качество сборки салона и примененных материалов. Первым машинам больше тех лет а они как вчера вышли, при том что особо никто не следит за ними.
0
+1 / –1
16.04.2016 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Vasile, 16.04.2016):
> Который в лице директора испытывает полное отвращене к ним ввиду их очень низкого качества и уникальности каждой машины.

Ну не несите бред а. Это сказки для тупых. Реально Михайлов создает информационный фон, а реальные причины закрытия троллейбуса совсем другие. Более приземленные и скажем так вполне денежные. Вот http://bzikoleaks.livejournal.com/45223.html
Мне это все напоминает лужковскую борьбу с трамваями под теми же знаменами.
Вас вообще не смущает, что эти самые "кустарные" троллейбусы закупались дептрансом когда Михайлов был замом Ликсутова? А как только он стал рулить Мосгортрансом так закупки новых троллейбусов вообще прекратились.

> Написала Москва ТЗ на 82 троллейбуса и никто не заявился на тендер.

ТЗ можно написать заведомо невыполнимое. И вообще почему никто не заявился? ЛАЗ заявился но его отшили.
+4
+5 / –1
16.04.2016 07:30 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 16.04.2016):
> Реально Михайлов создает информационный фон

Фон фоном, а его слова которые зафиксированы и получают распространение, портят репутацию производителя.


Цитата (Сергей_Н, 16.04.2016):
> Вот http://bzikoleaks.livejournal.com/45223.html

а вот это уже интересно, много всякого уже читал но это впервые. Спасибо за ссылку!
+2
+3 / –1
16.04.2016 07:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Vasile, 16.04.2016):
>
> Фон фоном, а его слова которые зафиксированы и получают распространение, портят репутацию производителя.

Вау, а у Тролзы есть репутация которую можно испортить? Шутка месяца.
+2
+4 / –2
16.04.2016 08:10 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (DimonS, 15.04.2016):
> 321-му глубокий рестайлинг уже пора делать - уже и интерьер и экстерьер устарели по дизайну.

До тех пор, пока в городах России всё ещё колесят бесчисленные ЗиУ682, конкурировать в области дизайна большого смысла нет. Городам нужна относительно современная по начинке, унифицированная по самое не могу машина без второстепенных излишеств типа огромного панорамного лобового стекла оригинальной формы, на замену которого нужен годовой бюджет троллейбусного депо. Что бы не было проблем с запчастями и не слишком квалифицированным обслуживающим персоналом. Ну и разумеется приемлемая по цене для провинциальных хозяйств. Только это сегодня спасёт троллейбус от деградации.

А конкурировать в вычурности форм и цветовых решений можно будет лишь тогда, когда радикально изменится ситуация с ОТ в пользу оного. Впрочем в Лондоне к примеру так не считают, предпочитая консервативный дизайн автобусов и такси.

P.S. Оригинальный дизайн в большинстве троллейбусных хозяйств сегодня лишь повод плодить "бронеморды" и "бронезадницы", либо ставить совсем ещё свежую машину под забор.
+8
+8 / –0
16.04.2016 08:24 MSK
Ссылка
красный зиу · Ижевск
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 16.04.2016):
>
> Побольше? Вот тут в зоне видимости 18 сидений:
> http://transphoto.ru/photo/905997/
> Вспоминая компановку салонов последних ВМЗ, делаю вывод, что в объектив не попало в лучшем случае 4, в худшем всего 2 сиденья. Итого, либо 20, либо 22 места. То есть тот же Мегаполис, только в профиль.


Вообще-то,у ВМЗ 24 сидения то,что на фото аж 26,т.к. перед средней дверью вместо кондукторского два пассажирских,внимательней пожалуйста.
+2
+2 / –0
16.04.2016 08:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 16.04.2016):
> а реальные причины закрытия троллейбуса совсем другие

"троллейбусные линии будут ликвидированы уже во всём городе, а «освободившиеся» энергомощности будут использованы на более привлекательные для инвесторов нужды" - это надо вынести в FAQ, как объяснение бывших трамвайных погромов в центре СПб, нынешних троллейбусных погромов в Москве и предстоящих электротранспортных погромов в Крыму. Хотя в Крыму проблема имеет внешние, а не внутренние корни, и дефицит электроэнергии не локальный в пределах района города, а общеостровной.
–1
+0 / –1
16.04.2016 09:54 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Федин Кирилл, 15.04.2016):
> Ну почему в один город отсылают троллейбусы с разными форточками (откидные / сдвижные), с разными стёклами (тонированные / не тонированные) и даже разными стёклами в одном троллейбусе ( не тонированные в форточках, остальные все тонированные?

Потому что троллейбусы с откидными форточками изначально делались не для Самары, и раз их приняли - значит, заказчик одобрил.
Где это форточки не тонированные? На фото я вижу одну машину с тонированными (полностью) стёклами пассажирского салона и нетонированными стёклами кабины водителя, а так делалось всегда, почему-то раньше бурного потока каловых масс это не вызывало

Цитата (Федин Кирилл, 15.04.2016):
> И расстояние оконных стоек и т.п.? По-моему - это не реально. Ведь доходит до того, что одни и те же стёкла, в Мегаполисах разных годов, разного размера, т.к. оконную стойку варили в разные года в разных местах

Вот это вообще бред ядерный... Отсыпьте? Да будет вам известно, что любая "оконная стойка" - это часть каркаса боковины, и чтобы её приварить в другом месте, надо перепроектировать всю боковину, да и вообще весь каркас кузова.
Не, тут всякое бывает, и поставки комплектующих иной раз бывают фееричны, но "ОТК СТТС" тоже возжигает


Цитата (BorisB, 16.04.2016):
> Городам нужна относительно современная по начинке, унифицированная по самое не могу машина без второстепенных излишеств типа огромного панорамного лобового стекла оригинальной формы, на замену которого нужен годовой бюджет троллейбусного депо. Что бы не было проблем с запчастями и не слишком квалифицированным обслуживающим персоналом. Ну и разумеется приемлемая по цене для провинциальных хозяйств

На выходе по этим требованиям получаем Оптиму с РКСУ (только лобовое стекло от ЗиУ-9 вставить), но когда куда-нибудь приезжает такая машина, поднимается бурление кала: "Опять это старьё, да сколько можно его делать, опять Тролза говно слепила".
+2
+8 / –6
16.04.2016 10:34 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 16.04.2016):
> ТЗ можно написать заведомо невыполнимое. И вообще почему никто не заявился? ЛАЗ заявился но его отшили.
ТЗ было выполнимое, да завода нужного в союзном государстве не нашлось. ЛАЗ отшили, потому что на гос. средства уже запрещают покупать за пределами "союзного" государства.
Если все будут отказываться от Тролзы сомневаюсь, что она сдвинется вперёд в тех. плане как это сделал УКВЗ. Просто закроется завод, людей на улицу. А все оставшиеся города будут закупать только БКМы или Авангарды (пока завод ещё жив) или вариант Москвы - "все троллейбусы кустарные, лучше вообще ничего не закупать".
–3
+0 / –3
16.04.2016 12:43 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Но всё же 12 троллейбусов в Москву придут в этом году. Остаётся надеяться, что это будут качественные машины.
0
+0 / –0
16.04.2016 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (BorisB, 16.04.2016):
> До тех пор, пока в городах России всё ещё колесят бесчисленные ЗиУ682, конкурировать в области дизайна большого смысла нет. Городам нужна относительно современная по начинке, унифицированная по самое не могу машина без второстепенных излишеств типа огромного панорамного лобового стекла оригинальной формы, на замену которого нужен годовой бюджет троллейбусного депо. Что бы не было проблем с запчастями и не слишком квалифицированным обслуживающим персоналом. Ну и разумеется приемлемая по цене для провинциальных хозяйств. Только это сегодня спасёт троллейбус от деградации.

Какая то упадочная позиция. Как правильно подметили ваш идеал это Допотоптима с РКСУ. С кустарным салоном на саморезах и псевдонизкопольностью когда все сидения на подиумах. И потом очередной "Михайлов" будет говорить какие троллейбусы кустарные и устаревшие и показывать пальцем на вот эти Допотоптимы и возразить ему будет нечем. Так что надо уходить от такой пораженческой точки зрения. Условный "Михайлов" не на жигулях семерке ездит за бюджетный счет, так а чем обыкновенные пассажиры хуже.

Единственным реальным путем в этой ситуации является выпуск троллейбуса на базе современного низкопольного автобуса, с максимальной унификацией кузовных, механических деталей и салона, с современной электронной начинкой. Базой для такого троллейбуса может быть тот же Волжанин, у него вполне современный вид и салон, или ЛИАЗ, правда у последнего экстерьер устаревший.
+2
+2 / –0
16.04.2016 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2016):
> "троллейбусные линии будут ликвидированы уже во всём городе, а «освободившиеся» энергомощности будут использованы на более привлекательные для инвесторов нужды" - это надо вынести в FAQ, как объяснение бывших трамвайных погромов в центре СПб, нынешних троллейбусных погромов в Москве и предстоящих электротранспортных погромов в Крыму. Хотя в Крыму проблема имеет внешние, а не внутренние корни, и дефицит электроэнергии не локальный в пределах района города, а общеостровной.

Сергей, вы пытаетесь подменить общее частным. Троллейбус закрывают не из-за "троллейбусные линии будут ликвидированы уже во всём городе, а «освободившиеся» энергомощности будут использованы на более привлекательные для инвесторов нужды", а из-за финансовых интересов чиновников. А в чем эти интересы выражаются - это уже зависит от конкретного случая.

Цитата (supermax, 16.04.2016):
> ТЗ было выполнимое, да завода нужного в союзном государстве не нашлось.

Если никто кроме ЛАЗа не заявился значит на то были причины.

> Просто закроется завод, людей на улицу. А все оставшиеся города будут закупать только БКМы или Авангарды (пока завод ещё жив) или вариант Москвы - "все троллейбусы кустарные, лучше вообще ничего не закупать".

У нас капитализм уже как 25 лет. Пора бы привыкнуть.
0
+0 / –0
16.04.2016 13:04 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (supermax, 15.04.2016):
> И появляется лишний повод у МГТ убирать троллейбусы с баланса, потому что нормальных, а не "кустарных" в РФ не выпускают.

А как же СВАРЗ-МАЗы, которые сам МГТ может выпускать? МАЗ-203 очень современный троллейбус, а по документом он получится выпущенным в России.
0
+0 / –0
16.04.2016 13:06 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Володя, 15.04.2016):
> Потому что когда подписываете договор надо читать что подписываете.

Таки да, стёкла со сдвижными форточками сначала начали ставить и на последние две питерские машины, но потом сняли и поставили с откидными. Вероятно, заказчик замену не одобрил
0
+0 / –0
16.04.2016 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Павел С, 16.04.2016):
> МАЗ-203 очень современный троллейбус, а по документом он получится выпущенным в России

Кстати, очень интересно, почему Москва в своё время отказалась от массовой эксплуатации СВАРЗ-МАЗов на базе 203 и оставила у себя всего один экземпляр (теперь их уже целых два).
0
+0 / –0
16.04.2016 15:07 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Он оказался последним троллейбусом, пришедшим в Москву. А так он как один был, так один и остался. 16 машин было изготовлено для Краснодара. Скорее всего эта машина не из дешёвых, по цене скорее всего в района того же БКМ-321.
0
+0 / –0
16.04.2016 15:12 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (supermax, 16.04.2016):
> ТЗ было выполнимое, да завода нужного в союзном государстве не нашлось. ЛАЗ отшили, потому что на гос. средства уже запрещают покупать за пределами "союзного" государства.

Если средства не бюджетные, покупай у кого душе пожелается.
+1
+1 / –0
16.04.2016 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Владимир Винокуров, 16.04.2016):
> Цитата (supermax, 16.04.2016):
> > ТЗ было выполнимое, да завода нужного в союзном государстве не нашлось. ЛАЗ отшили, потому что на гос. средства уже запрещают покупать за пределами "союзного" государства.
>
> Если средства не бюджетные, покупай у кого душе пожелается.

МГТ, кажись, всё, кроме трамваев, закупает на свои (а не бюджетные) средства.

Но в любом случае непонятно, что мешает МГТ повернуться к ТролЗе задом и закупать вместо Мегаполисов хотя бы БКМы. Или производить у себя те же СВАРЗ-МАЗы.
0
+1 / –1
16.04.2016 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 1003
На бюджетные, на трамваи средства в бюджете города закладывались.
0
+0 / –0
16.04.2016 17:26 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (massimoling, 16.04.2016):
> Но в любом случае непонятно, что мешает МГТ повернуться к ТролЗе задом и закупать вместо Мегаполисов хотя бы БКМы. Или производить у себя те же СВАРЗ-МАЗы.

Непонятно, что мешает МГТ приехать на ТролЗа и заставить их хотя бы иекущие модели выпускать качественно, а весь брак устранять по мере обнаружения. Я уж не говорю про то, что МГТ может инициировать на ТролЗе разработку новой машины под собственные требования, хотя, как известно, на ТролЗа сейчас процесс разработки новой модели идёт.
+3
+3 / –0
16.04.2016 19:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 16.04.2016):
> Вспоминая компановку салонов последних ВМЗ, делаю вывод, что в объектив не попало в лучшем случае 4, в худшем всего 2 сиденья. Итого, либо 20, либо 22 места. То есть тот же Мегаполис, только в профиль.
У Авангарда и 29 мест бывает максимум.
+1
+1 / –0
16.04.2016 19:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 16.04.2016):
> или ЛИАЗ, правда у последнего экстерьер устаревший.
А чем он устаревший?
http://fotobus.msk.ru/photo/1474876/
+4
+4 / –0
17.04.2016 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
17.04.2016 00:25 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ом., 17.04.2016):
> Если Москва завтра вдруг таки закажет 50 каких-нибудь "Витязей" сос роком поставки в полгода - посмотрим какая там будет "некустврщина". Эта не говоря уж про мифичиские электробусы, куда более существенные проблемы которых почему-то Ликсутова и Михайлова не смущают.

В этом году Москва планирует купить как раз 50 трамваев. И тендера ещё не объявлено. Посмотрим, что будет))))
+1
+1 / –0
17.04.2016 00:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 16.04.2016):
> И вообще почему никто не заявился?

Там ТЗ меняли примерно 20 раз и макисмальная цена по зходу дела упала на 17% где-то. Плюс, видимо, сроки поставки небольшие были.
Собственно, основная причина кустарщины - это остуствие какого-либо долгосрочного планирования закупок ПС. Насколько я понимаю, большиство региональных тендеров - это прилшите пару троллейбусов через месяц-два. Вот и лепят срочно из того, что есть под рукой.
Про "некустарные" трамваи в этой связи смешно слышать с учётом того, что их на всю страну выпустили 37 штук за весь прошлый год. При этом 6 моделей 3 заводами. Если Москва завтра вдруг таки закажет 50 каких-нибудь "Витязей" со сроком поставки в полгода - посмотрим какая там будет "некустарщина". Эта не говоря уж про мифичиские электробусы, куда более существенные проблемы которых почему-то Ликсутова и Михайлова не смущают.
+4
+4 / –0
17.04.2016 01:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 16.04.2016):
> Кстати, очень интересно, почему Москва в своё время отказалась от массовой эксплуатации СВАРЗ-МАЗов на базе 203


Цитата (massimoling, 16.04.2016):
> Но в любом случае непонятно, что мешает МГТ повернуться к ТролЗе задом и закупать вместо Мегаполисов хотя бы БКМы.


Цитата (ista011, 16.04.2016):
> Непонятно, что мешает МГТ приехать на ТролЗа и заставить их хотя бы иекущие модели выпускать качественно, а весь брак устранять по мере обнаружения.

Ответ на всё один — мешает только принятое летом 2013 года решение постепенно ликвидировать троллейбус в Москве. Всё остальные мантры про «кустарщину» и прочее — лишь предлоги и отговорки, пусть и имеющие некоторые реальные основания.
Скажем, на круглом столе в ВШЭ, когда Михайлова уже более менее прижали к стенке, он там сам сказал, что и столь любимые им Лиазы ещё в 2013 году были не столь уж замечательными («Лиаз 2013 и 2015 года — абсолютно разные машины»). Следовательно, работать совместно с производителем над качеством и при этом продолжать покупать ежегодно сотнями Лиазы никто ему не мешал. Соответственно, и с троллейбусами можно было бы добиться успеха, если б кто-то не перестал их вообще закупать с 2013 года.
0
+0 / –0
17.04.2016 08:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей_Н, 16.04.2016):
> Какая то упадочная позиция. Как правильно подметили ваш идеал это Допотоптима с РКСУ. С кустарным салоном на саморезах и псевдонизкопольностью когда все сидения на подиумах.

Не упадочная, а объективная. По мне лучше живая разветвлённая сеть в городе с сотней ЗиУ подобных, чем два маршрута с десятком редкоходящих Мегаполисов на радость фанатам, что город закупает современные машины.

К тому же не следует путать понятия, я не призываю ездить на ржавых, несколько раз отКВРенных вёдрах. Троллейбус должен быть новый, опрятный, тёплый зимой и хорошо проветриваемый летом. Надёжный и недорогой в эксплуатации. ЗиУ конечно же устарел, но именно он на вершине своей славы как раз и был глубоко унифицированной машиной без излишеств серийного заводского производства и кустарно совсем не выглядел.

Насчёт унификации с автобусом помнится была дискуссия, которая закончилась тем, что подобное очень эффектно, если речь идёт о небольших партиях троллейбусов. Их выгодно собрать в доработаных автобусных корпусах. Но при массовом производстве троллейбусу нужен свой, троллейбусный кузов и механика, т.к. есть масса мелочей, отличающих его от автобуса. А в мелочах как известно и скрывается дьявол.
0
+0 / –0
17.04.2016 09:12 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (supermax, 16.04.2016):
> Если все будут отказываться от Тролзы сомневаюсь, что она сдвинется вперёд в тех. плане как это сделал УКВЗ.

В техплане то УКВЗ очень сильно продвинулся, не то слово. Только в России в результате такого прогресса больше не осталось хороших дешевых вагонов, которые могли бы поднять провинциальные трамсистемы. Да, Уралтрансмаш делает более бюджетные вагоны, но ту самую обсуждаемую здесь кустарщину на саморезах.

Всё таки массовый подвижной состав должен гармонично вписываться не только в уровень технического прогресса (21-й век на дворе, а мы всё на ЗиУ-9 и КТМ-5 ездим), но и не "выпирать угловато" своей крутостью, напоминая разрядившийся электромобиль Тесла посреди размокшей сельской грунтовки, ведущей в деревню, где до сих пор в избах жгут лучины.
0
+0 / –0
17.04.2016 11:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 15.04.2016):
> на фоне БКМ смотрятся всё той же кустарщиной.

А вот мне как высокому человеку БКМ не нравится. Мне вообще не нравится сидеть "напротив" даже если это элекетричка, где нормальное расстояние для такого сидения. В БКМе же я вообще не могу сидеть на их многочисленных сидушках сзади потому что я занимаю две:) Ну это если "кустарщину" определять по сидушкам. Если "кустарщину" определять по звукам, то гидростанция ЭТОН в БКМе визжит как резаная свинья и это то же комфорта поездки не добавляет, а как целый день работать в этом чуде я вообще не представляю. Хотя, как я слышал ЭТОН озаботлся шумоизоляцией ящика потому что кто-то дал им по шапке в Белоруссии. В общем, троллейбусы в СНГ примерно на одном уровне как я считаю у всех есть плюсы и минусы. И объективно, по уровню комфорта сейчас троллейбусы уступают последним разработкам у автобусников...И надо вспомнить, что последний рестайлинг 5292 и его ближайший конкурент Волгабус на нашем рынке были созданы под один конкретный заказ в 2014 году и если бы не это событие прогресса там не было бы ещё много лет.

Кстати, очень надеюсь, что крымский заказ будет таким же толчком для Тролзы. Очень жаль, что ВМЗ так не вовремя загнулся. Питер мог бы и не загибать конкуренцию.

Цитата (Оксана23, 15.04.2016):
> Только вот нет нормальной российской двухмоторной гармошки.

У нас гармошки вообще не пользуются спросом. А двухмоторные у нас и подавно не нужны.
+1
+1 / –0
17.04.2016 13:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 17.04.2016):
> Кстати, очень надеюсь, что крымский заказ будет таким же толчком для Тролзы. Очень жаль, что ВМЗ так не вовремя загнулся. Питер мог бы и не загибать конкуренцию.

Питер её и не загибал. Там тендеры с лёгким ТЗ. Почему ВМЗ на них не участвовал, это надо у ВМЗ спросить, а не класть вину на наш город...

> Цитата (Оксана23, 15.04.2016):
> > Только вот нет нормальной российской двухмоторной гармошки.
>
> У нас гармошки вообще не пользуются спросом. А двухмоторные у нас и подавно не нужны.

Хотя Москве и Питеру они нужны.
0
+0 / –0
17.04.2016 14:12 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Володя, 17.04.2016):
> Кстати, очень надеюсь, что крымский заказ будет таким же толчком для Тролзы.

Пока это похоже на правду. Скоро увидим
0
+0 / –0
17.04.2016 22:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 17.04.2016):
> Питер её и не загибал. Там тендеры с лёгким ТЗ.

У вас объёмы резко выросли а ВМЗ столько сделать не мог. У вас же по сути закупки всегда были у двух заводов, а потом решили объединить закупки
0
+0 / –0
17.04.2016 22:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 17.04.2016):
> Цитата (Влад96, 17.04.2016):
> > Питер её и не загибал. Там тендеры с лёгким ТЗ.
>
> У вас объёмы резко выросли а ВМЗ столько сделать не мог. У вас же по сути закупки всегда были у двух заводов, а потом решили объединить закупки.

Такое было только в 2013 году, когда мы получили субсидию из федерального бюджета на 80 троллейбусов, но потом объём заказов резко снизился.
В конце декабря был объявлен тендер на поставку 37 новых троллейбусов за 3 года. 8 в 2014, 22 в 2015 и 7 в 2016 году. Туда заявилась и ТролЗа и ВМЗ, в итоге борьба была мощной, ценник снизился аж до 5,5 млн. ВМЗ не решилось дальше демпинговать, победа закономерно досталось заводу из Энгельса. Недавно объявили тендер на 6 троллейбусов на 2017 год, заявку подала только ТролЗа, а ВМЗ не стал...
0
+0 / –0
19.04.2016 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 16.04.2016):
> А чем он устаревший?
> http://fotobus.msk.ru/photo/1474876/

Я про тот который был до него. Этот лучше конечно, но у Волжанина все таки более гармонично смотрится. Хотя это дело вкуса.

Цитата (BorisB, 17.04.2016):
> Не упадочная, а объективная. По мне лучше живая разветвлённая сеть в городе с сотней ЗиУ подобных, чем два маршрута с десятком редкоходящих Мегаполисов на радость фанатам, что город закупает современные машины.

Приведите пример города где был выбор между сетью с сотней ЗиУ и сетью с десятком Мегаполисов. Мне кажется вы тут заблуждаетесь.

> К тому же не следует путать понятия, я не призываю ездить на ржавых, несколько раз отКВРенных вёдрах.

А по факту много где на них и ездят.

>Троллейбус должен быть новый, опрятный, тёплый зимой и хорошо проветриваемый летом. Надёжный и недорогой в эксплуатации.

Правильно должен. И проще всего его сделать таким на базе готового низкопольного автобуса.

>ЗиУ конечно же устарел, но именно он на вершине своей славы как раз и был глубоко унифицированной машиной без излишеств серийного заводского производства и кустарно совсем не выглядел.

Девятку создали в начале 70-х годов, 70-х. Для того времени она может и была хороша, учитывая что автобусов с подобной компоновкой в СССР не выпускали. Но сейчас идти по пути создания отдельного кузова, а значит и необходимости держать специфичные запчасти под эту модель это тупик. Никто так не делает.

> Насчёт унификации с автобусом помнится была дискуссия, которая закончилась тем, что подобное очень эффектно, если речь идёт о небольших партиях троллейбусов. Их выгодно собрать в доработаных автобусных корпусах. Но при массовом производстве троллейбусу нужен свой, троллейбусный кузов и механика, т.к. есть масса мелочей, отличающих его от автобуса. А в мелочах как известно и скрывается дьявол.

Это мнение форума тр.ру пятнадцатилетней давности, сейчас все несколько изменилось. Достаточно посмотреть на украинские ЛАЗ и Богдан. Их машины построенные по схеме унификации автобус-троллейбус наголову выше того что выпускают в Энгельсе или в Вологде.

Цитата (BorisB, 17.04.2016):
> В техплане то УКВЗ очень сильно продвинулся, не то слово. Только в России в результате такого прогресса больше не осталось хороших дешевых вагонов, которые могли бы поднять провинциальные трамсистемы.

Последний кузов 619 на УКВЗ до сих пор стоит, можете купить. Других желающих на него не нашлось. Это первое заблуждение. Завод будет делать то, на что есть спрос и что можно продать. Как мы видим спроса на высокополы нет, поэтому их и не делают. Заблуждение второе - цена. Цена 623 и 619 когда они выпускались параллельно различалась на несколько миллионов рублей. Неужели вы думаете что цена на высокопольники оставалась бы неизменной год от года? Нет она бы росла из-за инфляции и естественного удорожания ресурсов, плюс играл бы рыночный фактор. При неизменном предложении и резко возросшем спросе (например в Москве от щедрот решили кинуть регионам денюжку на обновление ПС) цена бы тоже выросла до тех пор пока спрос не сравнялся с предложением. Никто не будет продавать изделие за 10 рублей если к нему стоит куча покупателей готовых купить его за 30.

>Да, Уралтрансмаш делает более бюджетные вагоны, но ту самую обсуждаемую здесь кустарщину на саморезах.

Разница в цене между 623 и 407 - от силы 3-5 миллионов, а вот в остальном: небо и земля. Ну и кустарщина 409 стоит 55 миллионов. Что практически сравнимо с ценой на 631.

> Всё таки массовый подвижной состав должен гармонично вписываться не только в уровень технического прогресса (21-й век на дворе, а мы всё на ЗиУ-9 и КТМ-5 ездим), но и не "выпирать угловато" своей крутостью, напоминая разрядившийся электромобиль Тесла посреди размокшей сельской грунтовки, ведущей в деревню, где до сих пор в избах жгут лучины.

И в чем разница между автобусом Лиаз и троллейбусом в кузове автобуса Лиаз? Особенно если первые в Москву приходят сотнями?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.