TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3078
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3078  —  маршрут 21
Чернореченский мост
Скелет в шкафу )

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 17 мая 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.05.2016 22:33 MSK
Просмотров — 877

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3078

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:1993
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1993
Заводской №:1327
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (01.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2020 — ЛВС-86М2
История

• На заводской табличке дата постройки 07.93. Бортнадпись: построен 03.08.93
• КРМ ЦКР 01.2020 г.
• С 10.2020 базируется на площадке Средний пр. В.О., 77

Особенности

• Стажёрская кабина
• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

19.05.2016 16:42 MSK
Ссылка
Nikita Glushkov · Москва
Фото: 12
А этот шкаф нельзя пленкой заклеивать, чтобы он не трескался и не выглядел убого?
+6
+7 / –1
19.05.2016 16:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17938 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отличное фото. Нужно было под Xэллоуин опубликовать )
+9
+11 / –2
19.05.2016 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Junior, 19.05.2016):
> А этот шкаф нельзя пленкой заклеивать, чтобы он не трескался и не выглядел убого?

чтобы если уж начал грется и гореть то наверняка)
–2
+3 / –5
19.05.2016 18:07 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Junior, 19.05.2016):
> А этот шкаф нельзя пленкой заклеивать, чтобы он не трескался и не выглядел убого?

Какое бездуховное предложение! Этим можно все скрепы порушить... :)
А говоря проще: зачем напрягаться если "и так сойдет"?




Цитата (Yosheek, 19.05.2016):
> чтобы если уж начал грется и гореть то наверняка)

Ну почему сразу гореть? Есть же негорючая изоляция.

Но опять же видимо проще оставить как есть.
+3
+7 / –4
19.05.2016 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вообще, по технологии оно должно быть окрашено изнутри.
почему окно? для доступа при монтаже/ремонте э/о. Почему не люк/дверца? не надо так часто лезть и нужна относительная герметичность.
–7
+2 / –9
19.05.2016 18:50 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Yosheek, 19.05.2016):
> для доступа при монтаже/ремонте э/о.

А не для того чтоб при пожаре разбить и потушить? Туда лезут через окно разве что при капиталках, в остальное время — нет.
+8
+8 / –0
19.05.2016 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 94
Кстати козырная фишка именно Питерских трамваем - такие огромные шкафы, сьедающие место в салоне.
Хотя у КТМ 5 и 8 все в кабине и подвагонно эргономично спрятано. Это ввиду Питерской погодной эксплуатации так?
+5
+8 / –3
19.05.2016 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2016):
> Это ввиду Питерской погодной эксплуатации так?

Что-то мне кажется, что ввиду нашего обслуживающего персонала. :((
До середины 80-х все прекрасно помещалось под вагоном и у нас тоже.
+2
+5 / –3
20.05.2016 08:53 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Помещалось, но отнюдь не прекрасно, и у КТМ-5М3 тоже.
На выборке в 2000+ вагонов посмотрели, посчитали отказы - и приняли решение, что потери от размещения оборудования в салоне будут меньше, чем от срывов выпуска/возвратов по технеисправности от проблем с аппаратами в подвагонных ящиках.
+3
+4 / –1
20.05.2016 09:18 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Всё согласно мировому тренду. Были же прозрачные Макинтоши, мобильники и ещё что то:
http://ukrainianiphone.com/wp-content/uploads/2013/04/2.jpg
А у нас прозрачные трамваи будут! :-)
+3
+4 / –1
20.05.2016 17:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.05.2016):
> Отличное фото. Нужно было под Xэллоуин опубликовать )

Лично я там вижу Ктулху, а не тыкву.
+3
+4 / –1
22.05.2016 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 980
What is this? So many things on the roof of tram. Is it normal or some special arrangement?
0
+2 / –2
22.05.2016 21:22 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
This is block of rheostats of main engines' control system. ЛМ has many equipment on roof instead of under floor in КТМ.
–1
+1 / –2
22.05.2016 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 980
Zitat (elrond1_2eleven, 22.05.2016):
>
> This is block of rheostats of main engines' control system. ЛМ has many equipment on roof instead of under floor in КТМ.
>
Thank you, it is true, I only know arrangements UNDER tram. On roof equipment I only know from modern low floor trams. I heard, that placing equipment on roof was causing some "technical difficulties" on first low floor trams, too. So, I see it was done already long before low floor era!
>
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.