TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тирасполь, ЗиУ-682Г [Г00] № 187
  ТираспольЗиУ-682Г [Г00] № 187 
Салон, вид назад
Салон, вид назад.
Прежнее состояние: http://transphoto.ru/photo/509621/

Автор: TimoN           Дата: 18 мая 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.05.2016 09:11 MSK
Просмотров — 485

Подробная информация

Тирасполь, ЗиУ-682Г [Г00] № 187

Система:Тирасполь — Бендеры
Депо/Парк:Тираспольское троллейбусное управление
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1990
Заводской №:35940
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Переходная модель. По сути Г00, но панель старая, вероятно, самодельная. Двери с пневмоприводом.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:18.05.2016 17:36
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

27.05.2016 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 1128 · Локальный редактор
В сравнении с прошлым состоянием, появился бронезад и новые самодельные двери. Новая обшивка сидений оказалась хуже старой.
+5
+5 / –0
27.05.2016 18:55 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Это точно самодельные двери? Может створки сняли с нерабочей машины?
0
+0 / –0
27.05.2016 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 1128 · Локальный редактор
Точно самодельные. Об этом даже в сюжете одном говорили. Там какой-то кузнец работает, Зураб его имя. У них есть отличия от заводских, не заметные на первый взгляд:
— выпуклое расстояние между окошком и нижней вдавленной частью больше, чем на заводских;
— внизу есть сварной шов, который не виден на фото (не хватило длины листа железа);
— резинка на стыке дверей прикручена болтами, чего нет на заводских дверях;
— внутренности у дверей полностью железные, когда на заводских есть дерево;
— Ну и неровности на гнутых частях.
+2
+2 / –0
27.05.2016 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 1128 · Локальный редактор
Могу сказать, что уже почти на всех машинах самодельные стоят. Заводские давным-давно сгнили. Их латали одно время, но безобразно. Вот на 249 заводские: http://transphoto.ru/photo/913872/
0
+0 / –0
17.06.2016 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Эта машина - опытная гэшка (такая же как 184),панель управления переделана при КР,заводская табличка ЗиУ-682ГОО с вэшным номером.В 1990 г. такие выпускали - табличка ГОО,номер из вэшного ряда.
+1
+1 / –0
18.06.2016 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 1128 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.06.2016):
> панель управления переделана при КР

Там вообще самопал. Только возникает вопрос, откуда возникла необходимость в этом самом КР в молодом возрасте? Была авария или иное ЧП? Потому что машина ездила с такой панелью всегда, сколько я ее помню.
Еще с Вэшной панелью ездит 194 машина. Там тоже непонятная причина, по которой у нее такая панель.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.