TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Ikarus 415.83 № б/н
  Будапешт Ikarus 415.83 № б/н 
Felvonulási tér
Author: Zoltán Gábor Németh

Прислал Andrei Dobre · Бухарест           Дата: 24 августа 2001 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.06.2016 18:55 MSK
Просмотров — 876

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Paul2900+1
Сергей Валерьевич+1
nss991+1
Яковлев Александр+1
Илья Шпаков+1
Ivan Voiteshonok+1
Георгий Фишер+1
Натаныч+1
Aleksandr Yakubenko+1
1Rегион+1
manil+1
Ramirez+1
Palmer+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Комаров+1
Lancery+1
Karbanatek99+1
Колобок+1
Sentinel+1
Кирилл Ефимов+1
Кирилл Величко+1
Луис+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Лазарев+1
Bombik+1
BogdanKrivoyRog+1
пассат+1
R. S.+1
Александр Голивец+1
Wlad209+1
Владислав Фоменко+1
ПисателЬ+1
Web-Flyer+1
Бараш Алексей+1
Максим Заря+1
Fedor Shalamov+1
вадя 2017+1
Kosta1466+1
AVB+1
Karol95+1
Владислав Лысов+1
Semën Kuznetsov+1
Oganov Artem+1
ДС3+1
MAXMASTER+1
Антифактор+1
Транспортник+1
TRalex+1
владислав74+1
Seriy+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Дубовицкий+1
Dimas-pjas+1
Сергей Лапин+1
BaNDiT69+1
Серега Ф.+1
Иван Маринин+1
Dima61+1
Дорогомиловец+1
Семен Семеныч+1
Zdenda+1
Maciej Zysko+1
Nikolay Ryzhov+1
citrus+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Мякишев+1
Novert Байкальский+1
Миха 71605РМ+1
Макс Строгинский+1
kamaz+1
Artegz+1
RGB+1
verbounty+1
Иван Шишкин+1
СтаС+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
Головизин Сергей+1
Star2007+1
Alex Shcherbina+1
Сэм+1
Andrey_1989+1
Serj+1
Aleks+1
Ymtram+1
Barbar1s+1
Дальнобойщик+1

Будапешт, Ikarus 415.83 № б/н

Локация:Производители
Депо/Парк:Ikarus
С...:2001
Модель:Ikarus 415.83
Построен:2001
Заводской №:1
VIN:TSB415PSE11000001
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2007)
Назначение:Служебный
Prototype
2007 to bus KLM-792

Комментарии · 9

11.06.2016 22:54 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Свяжитесь уже российские характеристики электрооборудования!
+15
+16 / –1
12.06.2016 08:48 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Примечание ботом-перевоДчиком переводили?)))
+2
+2 / –0
12.06.2016 09:09 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Явно да, и смысл не особо понятен.
+2
+2 / –0
12.06.2016 11:43 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Я кажется разобрался, хотя проще было перевести самому венгерский текст, чем так мозг ломать
0
+0 / –0
12.06.2016 12:41 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Прислали оригинал текста. Просьба к знающим помочь в переводе.
0
+0 / –0
12.06.2016 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Опубликовал просьбу перевести текст в своём языковом паблике: http://vk.com/wall-35649571_49106 Посмотрим, найдётся ли кто с венгерским.
0
+0 / –0
12.06.2016 20:34 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Я что-то не пойму, Икарус на фото в Москву пришёл или из Москвы отправляется? Из примечания понятно, что венгерская машиностроительная компания совместно с московским заводом Динамо собрали троллейбус на базе автобуса икарус 415 с российским оборудованием с двигателем постоянного тока ДК-211 под управлением тиристорной системой. Машина отправлялась в Москву для демонстративного показа на выставку, но результаты не превзошли ожидания, поэтому трейлер с троллейбусом отправился обратно на родину. Но в тоже время завод Динамо всё же надеется, что будет получать новые заказы для внедрения электрооборудования, которое они воссоздают, на современные зарубежные троллейбусы. Так сказать, новое обличие, но со старой начинкой. По их мнению будет выгодно покупать современный подвижной состав, но в тоже время с легкодоступным ремонтом, приравненный к ремонту обычного ЗиУ-троллейбуса. Толчком дальнейшего сотрудничества послужила совместная работа по предыдущим модификациям.
+3
+3 / –0
12.06.2016 22:46 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Жаль, что не закупали. Хорошо бы подошли Москве.
+1
+1 / –0
27.11.2016 23:49 MSK
Ссылка
ikarusbus · Тольятти
Фото: 24
Его судьба известна: в 2007 году переоборудован в автобус и в таком виде эксплуатируется в Венгрии (http://fotobus.msk.ru/vehicle/807257).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.