TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, БКМ 321 № 171
  КалугаБКМ 321 № 171  —  маршрут 8
Улица Глаголева

Автор: 40RUS · Калуга           Дата: 17 июля 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 20.07.2016 19:03 MSK
Просмотров — 662

Подробная информация

Калуга, БКМ 321 № 171

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
С...:05.2013
Модель:БКМ 321
Построен:2013
Заводской №:1085
VIN:Y3J321000D0001085
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 6

05.08.2016 02:49 MSK
Ссылка
Виктор2106 · Калуга
Фото: 435
А почему не работает?
0
+0 / –0
05.08.2016 02:50 MSK
Ссылка
Виктор2106 · Калуга
Фото: 435
Вчера только на линий был 3.04.16?
–2
+0 / –2
05.08.2016 08:19 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Был, да сплыл: разбит в ДТП https://pp.vk.me/c631627/v631627432/3ae6d/iYba45IZz-k.jpg Теперь машина встанет надолго.
0
+0 / –0
05.08.2016 08:26 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Надолго или нет встанет трудно сказать, благо у этого троллейбуса страховка есть нормальная, повреждения незначительные по сравнению со 179,однако всю вину хотят спихнуть на водителя троллейбуса,впрочем как всегда.А 171 вообще аварийный и невезучий какой-то троллейбус,не один БКМ да вообще ни один троллейбус в городе столько раз не попадал в ДТП,сколько он,причем за такие короткие промежутки времени,то лобовое стекло разобьют,то загорится,2 месяца проработает и обязательно с ним что-то случается.Так и знал что скоро с ним что-то случится, это закономерность какая-то уже.
0
+0 / –0
05.08.2016 08:28 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Кстати, вот вам наглядный пример того, что у нас творится с БКМ, попавшим в серьёзные ДТП. Когда в авариях разбивали ЗиУ - примеров море, в том году 047 и 108 - их быстро восстанавливали, а БКМ - машины хлипкие, ненадёжные, чуть что - зови техничку, а после серьёзных происшествий их восстанавливают долго и тяжко, если вообще восстанавливают - вон 179 разбит уже 2 года как и тупо разобран на запчасти. Что уж говорить о 175, которому компрессор не могут купить тоже почти 2 года, тот же 171 недавно подгорел, так он простоял несколько месяцев, когда 161 разбили заднее стекло, он тоже простоял пару месяцев и пропитался пылью и грязью. И это - машины, которым всего 3 года. Не готово наше депо к эксплуатации такой серьёзной техники, в идеальном варианте могло быть с полсотни "Оптим", с ними справляются получше, но всё равно проблемы есть - 136 вот уже второй год стухает, сначала в том году простоял долго, потом вышел на пару месяцев и встал с концами - тоже на запчасти разобран.
0
+0 / –0
05.08.2016 08:39 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Рем. базы нет для БКМов,А зап.части дорогие и пока их доставят,как раз месяцы и уходят,Оптимы проще все,они редко подолгу стоят,если только на них как со 136 не забивают капитально,да и сами по себе они прочнее.Тем более не забывай из какого материала делались ЗиУ древние и из какого бКМы всякие + напичканы сырой электроникой,которая часто выходит из строя и чудит.Да и все зависит еще от начальства,были случае и много очень,что даже в то время нестарые ЗиУ списывали только из-за одного разбитого стекла или обшивки,нашему депо,что не дай,все угробят,а при желании могут и сделать что-то нормально,но эти чудеса происходят все реже и реже.С нынешнем положением дел, молитесь,чтобы 125 или 129 вышли,слесарей толком нет,желания что-либо ремонтировать и делать тоже,постепенно все вырабатывает свой ресурс и встает под забор,и мало что выходит потом на линию
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.