TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Tatra T4D № 262
  ПхеньянTatra T4D № 262  —  маршрут 2, «Мунсу — Тхосон» [Munsu — T'osŏng] (문수 — 토성)
Проспект Тхонъиль [Tongil Street]
СМЕ 2062+262

Автор: Гкъоэ Къху           Дата: 5 сентября 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.09.2016 02:29 MSK
Просмотров — 924

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
фан лаз+1
timo44+1
Hacislav+1
ЛВС-86К (8181)+1
ckd_ds+1
Локхид+1
Karol95+1
Дмитрий Комаров+1
Андрей Дубовицкий+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
GPS_27+1
Siachoquero+1
пассат+1
Vladimir Vill+1
Mettal+1
Абрам+1
Станислав Тихомиров+1
Potato+1
TRalex+1
Semën Kuznetsov+1
ER2-130709(01)+1
Андрей Харьковой+1
С. Чекалкин+1
Артур+1
Влад96+1
Rezident+1
Ярослав Московка+1
Шпекавыг+1
Иван Шишкин+1
martin+1
verbounty+1
Olezka+1
Клим Максим+1
GeLo+1
anton121+1
Илья+1
Александр Рябов+1
ma_pronin+1
kamaz+1
Алексей Мякишев+1
Etix1979+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
Серега Ф.+1
Михаил Чукалов+1
Sentinel+1
Киpeeв Андрей+1
Антон Чиграй+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Сергей Небораков+1
Сергей_Мурманск+1
ЁжикНН+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Захаров+1
Viktor_L+1
Palal+1
Аркадий Новожилов+1
Union+1
Seriy+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Валерьевич+1
Karbanatek99+1
MAXMASTER+1
Александров Николай+1
вадя 2017+1
Jan de Vu+1
Fedor Shalamov+1
Александр Vl+1
Иван Тихомиров+1
Daniel Košťál+1
Santehnik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Визгалов+1
Владимир Дмитриев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Алексей Разуменко+1
Т.Л.Н.+1
Andrey_Sheva+1
KKP+1
Пашка+1
Mitya Bolotskiy+1
Олег Довгалюк+1
Ymtram+1
Максим Раевский+1

Пхеньян, Tatra T4D № 262

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:Трамвайное депо №2 "Мунсу" 문수궤도전차사업소
Модель:Tatra T4D
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 2062+262

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-820UZ
Время съёмки:05.09.2016 18:27
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

10.09.2016 10:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Затейники
+12
+12 / –0
10.09.2016 11:29 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Это НЕ B4D! Морда говорит о том, что этот вагон (это T4D) когда-то был моторным и, возможно, даже головным (по крайней мере, в прошлой жизни, когда ещё работал в Германии).
Спасибо! Комментарий учтён
+15
+15 / –0
10.09.2016 19:49 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Судьбоносный он - сцепной прибор в Северной Корее. Жизнь и здоровье пассажиров второго вагона - в не самом толстом куске железа, испытывающего постоянные перегрузки.
Ну и "лобовое" стекло впечатляет)))
+3
+5 / –2
10.09.2016 21:12 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Пепелац конечно ещё тот! Но причём тут судьба пассажиров? Упомянутый выше B4D тоже пассивный прицеп вполне человеколюбивой Европы. А сколько КТМ/КТП-1/2 колесило по просторам СССР с пассивными прицепами...
+7
+8 / –1
10.09.2016 21:25 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
"Зато открывается!" =)
+4
+4 / –0
10.09.2016 22:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (BorisB, 10.09.2016):
> Упомянутый выше B4D тоже пассивный прицеп вполне человеколюбивой Европы.

Только на них в отличие от того что ездит в Пхеньяне тормоза есть. При разрыве низковольтных цепей автоматически сработает МРТ и Мех.тормоз, а при разрыве НВЦ и разряде АКБ - только Мех.тормоз.
На хвостах в Пхеньяне же демонтировано всё. Все тормоза и даже АКБ. Работают только двери, которые управляются из 1го вагона. В случае разрыва сцепки (а сцепка работает при нештатных нагрузках, ибо второй вагон фактически всегда "висит" на первом ибо при стоянке на уклонах ничем не фиксируется) прицеп будет полностью неуправляем и остановится только под действием силы трения качения, если конечно не причалит во что-нибудь раньше
+15
+15 / –0
12.09.2016 14:37 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (BorisB, 10.09.2016):
> Но причём тут судьба пассажиров?

При том, что если оторвётся, то будет неуправляем до первого препятствия.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.