TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7050; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7630
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7022  —  маршрут 65
 ЛВС-86К № 7050  —  маршрут А
 ЛМ-68М № 7630  —  маршрут 65, резерв
К/ст "Река Оккервиль"
Вагон №7050 прошёл капитально-восстановительный ремонт.

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 13 сентября 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.09.2016 18:13 MSK
Просмотров — 933

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7050

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:01.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1995
Заводской №:1444
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2003 — ТП-4, 4055. С 07.2017 — СТТП, 0650
История

• КВР ЦКР 08.2016 г.

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7630

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:01.2003
Модель:ЛМ-68М
Построен:12.1987
Заводской №:2002
Текущее состояние:Списан (09.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2017
Примечание:До 01.2003 — ТП-4, 4686

Комментарии · 6

03.12.2016 22:07 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
У этого трамвая паршивые телеги, прыгает как кузнечик...
+1
+1 / –0
03.12.2016 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Мне очень интересна одна вещь: вагон скачет, грохочет, у него выключается отопление, нет поручней (да так, что кондуктор заваливается на пассажиров каждые 5 минут), ... У вагона есть водитель и кондуктор. Причём не в одном экземпляре. В парке есть начальство, много. ПОЧЕМУ всем пофигу на техническое состояние вагонов? Заявку не написать? Не поднять зад из кресла и не пройтись по вагонам раз в неделю, не прокатиться в межпик пару остановок (просто из интереса)? Ну сляжет тот же водитель с пневмонией, кондуктор разобьёт себе голову при торможении, а вагон сгорит в парке, забрав с собой соседей. И ведь будут разборки, но и дальше никто не почешется улучшить условия хотя бы для СЕБЯ. Ладно пассажиры, но неужели самим приятно с этим работать? Например, этот вагон только после серьёзного ремонта. Устранить недостатки сейчас и поддерживать уровень в дальнейшем элементарно. Но проще угробить и ныть.
З.Ы. Вот почему-то мне как пассажиру стыдно за некоторые вагоны. И больно видеть как даже новая техника превращается в движущийся хлам. И я пинаю профильные организации с элементарными проблемами, которые должны решаться автоматически. На этом сайте есть и люди с серьёзными должностями. Господа, техника не ничья, она общая. И я не знаю что делать чтобы Вы это поняли.
0
+0 / –0
03.12.2016 23:26 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Assate, 03.12.2016):
> Господа, техника не ничья, она общая.

общая = ничья
0
+1 / –1
04.12.2016 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я специально опустил эту фразу и ждал, какой по счёту мне её напишут. Первой. Не удивлён.
+2
+2 / –0
28.06.2017 03:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Заметил у этого вагона в бегущей строке ЭМУ наличие английского перевода.
Это теперь во всём ПСе будут внедрять, а не только в центровых и "чемпионатных" маршрутах?
Например в 46 авт. все остановки теперь тоже объявляют и на английском.
0
+0 / –0
28.06.2017 22:22 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Да, на окраинах тоже видать внедрили. Видел такое на ЭМУ троллейбусов по 40 маршрутов, внутри по 50 и в трамвае 55 маршрута
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.