TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5010
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 5010  —  маршрут 47, СМЕ 5056+5010. Следует в парк
Студенческая улица
При заезде системы из ЛВСов в парк второй вагон на некоторое время остается за территорией, перегораживая улицу для проезда автотранспорта.

Автор: Капитан           Дата: 16 сентября 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.09.2016 22:59 MSK
Просмотров — 751

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5010

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:03.1991
Заводской №:1163
Текущее состояние:Списан (03.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2018
На заводской табличке дата постройки 02.91.Бортнадпись: построен 17.03.91
КР ПТМЗ 2002 г.

До 2007 г. СМЕ 5009+5010
С 2007 г. по 09.06.2017 СМЕ 5056+5010

Комментарии · 13

19.09.2016 18:46 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Не всё же только автолюбителям создавать помехи трамваям. Справедливости ради иногда должно быть и наоборот.
+8
+12 / –4
19.09.2016 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 13606
Я специально пришел в данное место посмотреть, как происходит заезд в парк парников, и заезд меня заинтересовал. Я так понял, там то ли мойка, то ли стрелку надо перевести, но хвосты парника стабильно остаются на проезжей части. Еще при заезде приходится убирать правое зеркало.

Что мне было непонятно, так это ранние ( сугубо на мой взгляд) заезды в парк парников. Первый заехал уже в 18.30 примерно, и к 19 с копейками заехали остальные. Как я понял, последние рейсы по маршруту от метро в микрорайон эти системы сделали в начале 6 вечера, хотя многие работают и до 20, или на работе задерживаются. А пасспоток там хорош, думаю одиночные ЛВСы были битком.
+10
+10 / –0
19.09.2016 21:24 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Капитан, 19.09.2016):
> Я так понял, там то ли мойка, то ли стрелку надо перевести, но хвосты парника стабильно остаются на проезжей части

Стрелочная улица начинается сразу за мойкой и приемщик сидит, который говорит куда ехать и ставит штамп о прибытии. Сейчас идиоты заставили ещё расписываться с специальной книге за отсутствие посторонних предметов в салоне, а это тоже лишние секунды.

Цитата (Капитан, 19.09.2016):
> Что мне было непонятно, так это ранние ( сугубо на мой взгляд) заезды в парк парников. Первый заехал уже в 18.30 примерно, и к 19 с копейками заехали остальные.

Несколько лет уже так. Подогнали под нормы режима труда и отдыха. Сейчас нужно межсменный отдых 12 часов. То есть если заехал в семь вечера, утром выезжаешь не раньше семи. Так что приходится вечером заезжать пораньше, чтобы успеть утром час пик застать. Раньше всем было пофиг, ещё года три назад наряд который утром выезжал 5:54 вечером ставился в семь вечера :) Нарушение, но пассажирам было хорошо и выручки возили больше.
+7
+7 / –0
19.09.2016 22:55 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Potato, 19.09.2016):
> Подогнали под нормы режима труда и отдыха. Сейчас нужно межсменный отдых 12 часов. То есть если заехал в семь вечера, утром выезжаешь не раньше семи.

Получается, разрывные сейчас вообще неудобны для пассажиров стали? (Ну разве что в утренний час-пик). А дневной отстой за отдых не считается? Можно же наверно вечерний выезд сделать попозже, или ничего не изменится? Т.е. грубо с 6.30 до 10.30 и с 16.00 до 20.00 к примеру?
+2
+2 / –0
20.09.2016 04:59 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (HarleyDenisson, 19.09.2016):
> А дневной отстой за отдых не считается?

Речь идёт именно о междусменных перерывах. В соответствии с положением о режиме труда и отдыха, междусменный перерыв должен составлять не менее 12-ти часов. 12-ти часовые смены и разрывники могут выезжать и в 6 утра и в 7. Но это неуместно на маршрутах с продолжительными нулевыми рейсами.
+3
+3 / –0
20.09.2016 06:03 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (HarleyDenisson, 19.09.2016):
> Получается, разрывные сейчас вообще неудобны для пассажиров стали?

Самое смешное что сейчас вечером самый пассажироёмкий рейс в третьем часу дня. Потом чем позже, тем хуже. Потому что после 16 часов на линию массово вываливаются из парка так называемые "поздняки" и становится откровенно тесно, вагоны идут сплошным караваном пустые. А днём вагонов меньше и какое-никакое наполнение есть. Так что не все так однозначно.
По остальному Сергей Валерьевич все верно описал, добавить тут нечего.
+2
+2 / –0
20.09.2016 10:51 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А если вводить график 1 через 1 ?
+1
+1 / –0
20.09.2016 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 2224
В прошлом году в Ижевске по летним расписаниям троллейбусного маршрута N°14 был введён выезд из парка в 7:34 до улицы Труда (продолжительность оборотного рейса - 55 минут). Получается, что первый полноценный рейс троллейбус начинал в половине девятого утра. Хотя, логика есть и в таком распределении троллейбусов. В это время на обед начинали вставать ранние расписания (первый выезд по 14-му маршруту был в 5:14). Таким образом, подобные расписания перекрывали тех, кто заезжал на обед. Для маршрута, работающего 12 часов это нормально, но не для разрыва.
0
+0 / –0
20.09.2016 17:52 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (VicSin, 20.09.2016):
> А если вводить график 1 через 1 ?

Изначально когда с нормами труда прижали так и собирались поступить. Собирали водителей, обсуждали. Нет желающих работать такой график. Что такое один выходной? На дачу не съездить, праздник не попраздновать. Рабский график
+2
+2 / –0
20.09.2016 20:51 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (VicSin, 20.09.2016):
> А если вводить график 1 через 1 ?
Тогда уж 2 через 2. Но это сложнее будет.
0
+0 / –0
20.09.2016 21:09 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (HarleyDenisson, 20.09.2016):
> Тогда уж 2 через 2.

Так это тогда по времени выезда-заезда будет так же как и пятидневка , которая сейчас (межсменный отдых же между первым и вторым рабочими днями). Шило на мыло?
0
+0 / –0
22.09.2016 11:15 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Potato, 20.09.2016):
> межсменный отдых же между первым и вторым рабочими днями

А если разными нарядами поставить на 1 и 2 дни? Первый день ранний, второй поздний, а дальше выходные, потом опять 1 день ранний, 2 день поздний и тд?
0
+0 / –0
24.09.2016 00:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Логичнее сделать кольцо из нарядов, как на ж.д. и в метро.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.