TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вильнюс, Škoda 14Tr13/6 № 1587
  ВильнюсŠkoda 14Tr13/6 № 1587 
1-asis troleibusų parkas

Автор: Rytis001 · Каунас           Дата: 3 ноября 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.11.2016 18:44 MSK
Просмотров — 710

Подробная информация

Вильнюс, Škoda 14Tr13/6 № 1587

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
Госномер:BNA 587
С...:01.08.2013
Модель:Škoda 14Tr13/6
Построен:1995
Заводской №:12169
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:10 маршрут. До 01.08.2013 — № 2, 2587
Прошёл КР 06.2009, 12.2016

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Rytis001
Время съёмки:03.11.2016 13:29
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

13.05.2024 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 4
Эти кузовные панели оригинальные или местного изготовления в мастерских троллейбусного парка?
0
+0 / –0
14.05.2024 11:28 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2248 · Перевод сайта (LT)
То, что вы назвали панелями, является самыми обычными листами жести. Ими заменили другие такие же листы, которые назвать оригинальными можно только исходя из того, что их штамповали на заводе. Эксперты по Шкодам может поправят меня, но даже в 21-м веке должно быть очевидно, что оригинальные запчасти завод предоставляет только когда их нельзя изготовить самим без узкоспециализированного оборудования и/или общедоступных материалов.
+3
+3 / –0
14.05.2024 12:18 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Поменяли неоригинальные на неоригинальные, он проходил КР и до того. Заводские отличаются маленькой деталью - https://transphoto.org/photo/200145/ смотрите под номер возле поворотника сбоку. Впрочем, всё равно это просто лист металла. Это ж не современные машины, где каркас пластиковыми панелями обвешан.
+2
+2 / –0
14.05.2024 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Michal Isakov, 14.05.2024):
> Заводские отличаются маленькой деталью

Интересное замечание. Спасибо! А в среде фотографов "охотников за троллейбусами" аутентичность фотографируемого объекта ценится выше? И остались ли ещё "Шкоды" с оригинальной обшивкой?
0
+0 / –0
14.05.2024 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Mettal, 14.05.2024):
> Ими заменили другие такие же листы

То есть, по сути мы наблюдаем не совсем качественную копию кузова "Шкоды". Более-менее проясняет почему спереди исчез фирменный знак Škoda.
0
+1 / –1
14.05.2024 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Michal Isakov, 14.05.2024):
> смотрите под номер возле поворотника сбоку.

При этом вентиляционное отверстие для водительской кабины устанавливают (или переставляют) - круглая пластина с прорезями. Видимо, выгнуть технологически сложные боковые "жабры" силами парка не представляется возможным.

Цитата (Michal Isakov, 14.05.2024):
> Впрочем, всё равно это просто лист металла.

Получается, что это не просто лист металла.
+1
+1 / –0
22.05.2024 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 4
А капот где изготавливают?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.