TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Салонные и диспетчерские схемы — троллейбус
Новая схема маршрутов, которая с сегодняшнего дня появляется в троллейбусах

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 2 декабря 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.12.2016 10:58 MSK
Просмотров — 4362

Подробная информация

Комментарии · 69

03.12.2016 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Пусть уже переименуют остановку "Фабрика Большевичка" в понятный всем "Казанский вокзал". В конце концов, маршрут проходит там, где куча приезжих, которые никакую фабрику "Большевичка" не знают. Привет Минску с его (пока временно закрытой) трамвайной конечной "Улица Мясникова" в двух шагах от вокзала, благодаря которой приезжие в центре города по ЭМУ на трамваях не смогут понять, какой маршрут привезёт их на вокзал.

МЦК лучше бы не малопонятным "14" обозначать (не у всех МЦК сразу же ассоциируется с "14-й линией метро"), а придумать какой-нибудь легко идентифицируемый буквенный символ, хотя бы то же "МЦК" в кружочке писать.
+17
+18 / –1
03.12.2016 12:32 MSK
Ссылка
TurboSD · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 03.12.2016):
> Пусть уже переименуют остановку "Фабрика Большевичка" в понятный всем "Казанский вокзал".

Куда логичнее переименовать остановку "Новорязанская улица", потому что выход к Казанскому вокзалу именно там.
+7
+7 / –0
03.12.2016 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (TurboSD, 03.12.2016):
> Цитата (massimoling, 03.12.2016):
> > Пусть уже переименуют остановку "Фабрика Большевичка" в понятный всем "Казанский вокзал".
>
> Куда логичнее переименовать остановку "Новорязанская улица", потому что выход к Казанскому вокзалу именно там.

Логично, если пассажиры смогут прочитать на трафарете, что вот этот маршрут довезёт их до Казанского.
+5
+5 / –0
03.12.2016 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, а парковки на троллейбусной схеме зачем обозначать?
+2
+4 / –2
03.12.2016 13:23 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Во имя светлой идеи пересаживания индивидуалистов на ОТ.
+1
+3 / –2
03.12.2016 13:31 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А 24-ый троллейбус имеет хоть с каким-то маршрутом хоть небольшой общий отрезок? Или для него из парка и в парк служебная линия?

И про 22к (бывший 87) тоже забыли.
0
+1 / –1
03.12.2016 13:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Гриша, 03.12.2016):
> А 24-ый троллейбус имеет хоть с каким-то маршрутом хоть небольшой общий отрезок?

Маленький общий участок с 53 на Авиамоторной.

Цитата (Гриша, 03.12.2016):
> И про 22к (бывший 87) тоже забыли.

Это был аналог автобусов 0**, на время ремонта трамвайной линии. Ремонт уже закончен, трамвай вернули, компенсационный троллейбус отменили.
+5
+5 / –0
03.12.2016 13:37 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Гриша, 03.12.2016):
> А 24-ый троллейбус имеет хоть с каким-то маршрутом хоть небольшой общий отрезок?


На схеме не очевидно, но если по названиям посмотреть, то понятно, что он пересекает 53й, а остановка Метро "Авиамоторная" у них общая.
+2
+2 / –0
03.12.2016 13:37 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vanessa, 29.11.2016):
> Лучше бы во 2-ой парк отдали 26 и 63 маршрут.

Вы скажите только, как они оттуда на маршрут добираться будут? Или Вы считаете, что пора задействовать АХ для нулевых рейсов? ;-)

Цитата (Гриша, 03.12.2016):
> А 24-ый троллейбус имеет хоть с каким-то маршрутом хоть небольшой общий отрезок?

Нет, ни с кем не имеет. Только разворотный круг с сопряжением с линией на шоссе Энтузиастов.

Цитата (Гриша, 03.12.2016):
> Или для него из парка и в парк служебная линия?

В парк переставляют штанги на Каланчёвской улице, и дальше едут как раньше ездили 68, 64 и 77. Из парка выезжают по 1-му Басманному переулку, и на самой Новой Басманной тоже переставляют штанги.
+3
+3 / –0
03.12.2016 13:39 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
75-й надо вернуть в Кузьминки!!! А там 68-й в Ивановском был - вот он пусть в Новокосино народ и возит!
+2
+5 / –3
03.12.2016 13:55 MSK
Ссылка
Mos.transport · Москва
Фото: 1
Откуда такая идеальная фотография?
–2
+3 / –5
03.12.2016 13:57 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (danilamaster, 03.12.2016):
> А там 68-й в Ивановском был - вот он пусть в Новокосино народ и возит!

Чтобы запутать пассажиров, помнящих старый 68-й? Напомню, у него с новым 75 имеется хоть и не очень большой, но всё-таки общий участок.

Цитата (Mos.transport, 03.12.2016):
> Откуда такая идеальная фотография?

Предполагаю, что это не фотография :)
+5
+5 / –0
03.12.2016 14:38 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 03.12.2016):
> Или для него из парка и в парк служебная линия?

Немного об остальных «отрывах» нулей 2 ТП от постоянно задействованных линий:

41 и 32 при следовании в парк проходят вторую стрелку на Комсомольской площади «направо», и далее следуют по незадейстованной (в маршрутном движении) линии с поворотом на Каланчёвскую улицу, затем на Новорязанскую. То есть, во встречном направлении 22-му маршруту. Эта же линия использовалась когда-то 83-м маршрутом Комсомольская-Лубянская, только с Каланчёвской улицы он поворачивал направо на Орликов переулок. Из парка выходят по 22-му маршруту, на Каланчёвской улице (ост. фабрика «Большевичка») переставляют штанги на параллельные провода, которые также ранее использовались 83-м маршрутом, и далее выходят на линию 14-го маршрута. В «сложные» времена часто застревали при подъезде к Казанскому вокзалу, потому что их провода заставлялись частным автотранспортом, а до параллельной линии 14-го маршрута штанги не дотягивались. Технически также есть возможность выехать по Рязанскому проезду навстречу 22-му, или по Ольховской, затем по Нижней Красносельской с выходом на Краснопрудную улицу, но в период своего совершеннолетия ни разу не видел, чтобы они так выезжали.

Линия от Садового кольца по Каланчёвской улице использовалась регулярным 83-м маршрутом, а также нулями 53, 68, 64, 77 и 24. 83-й шёл прямо на Комсомольскую площадь, а нули поворачивали направо на Новорязанскую улицу.

С Орликова переулка, на который также можно попасть напрямую с Новорязанской улицы, возможно далее проехать только на Мясницкую улицу, как делал 83-й, а также нули 53, 68, 64 и 77. Сейчас эта линия «мертва» со всех точек зрения, ибо, ведёт в никуда, а поворотов на Садовое кольцо не имеет.

P.S. Спрашивается: как Vanessa хочет, чтобы м7 и 26 с площадки «Новорязанской» попадали на Таганскую или Лубянскую площадь? ;-)
+2
+2 / –0
03.12.2016 15:36 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mos.transport, 03.12.2016):
> Откуда такая идеальная фотография?

Это скорее скан, чем фотография.
0
+0 / –0
03.12.2016 16:19 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9745
Схема 8-го троллейбусного парка, когда будет готова?
+1
+1 / –0
03.12.2016 16:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 03.12.2016):
> по Ольховской, затем по Нижней Красносельской с выходом на Краснопрудную улицу, но в период своего совершеннолетия ни разу не видел, чтобы они так выезжали.

Выезжали и выезжают.
Перерыв был только на период ремонта путепровода.
+3
+3 / –0
03.12.2016 17:34 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 03.12.2016):
> Перерыв был только на период ремонта путепровода.

Вот как раз то самое время, когда я каждый день там ездил в МГАПИ. Самое начало 2000-х. Трамваи по Нижней Красносельской, соответственно, тоже не ходили. Что касается Рязанского проезда по сторону Казанского вокзала, то в те времена он весь был заставлен нелегальными междугородними автобусами, кассовыми будками, личным автоторанспортом, таксистами, и т.д. Да и выезд с него на Комсомольскую площадь был частично перегорожен, так что проехать под этими проводами возможности не предоставлялось в принципе.

Помню ещё одну очень интересную линию, которая была физически отрезана от Новорязанской улицы, а ныне вообще демонтирована. Проходила по Рязанскому проезду, затем по Рязанскому и Басманному переулкам, и вела к воротам парка. Очень интересно было бы узнать её назначение в далёком прошлом. ))
0
+0 / –0
03.12.2016 18:34 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (Mos.transport, 03.12.2016):
> Откуда такая идеальная фотография?


Цитата (Гриша, 03.12.2016):
> Цитата (Mos.transport, 03.12.2016):
> > Откуда такая идеальная фотография?
>
> Это скорее скан, чем фотография.


А вас не смущает, что на фотографии стоит копирайт автора? Это не фото и не скан, это оригинал схемы в цифре.
0
+0 / –0
03.12.2016 19:35 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Только на схемах в салоне цвета линий другие ;-). Например: 75 серый, 77 голубой, 53 серый. Другие не обратил внимание
0
+0 / –0
03.12.2016 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 03.12.2016):
> Помню ещё одну очень интересную линию, которая была физически отрезана от Новорязанской улицы, а ныне вообще демонтирована. Проходила по Рязанскому проезду, затем по Рязанскому и Басманному переулкам, и вела к воротам парка. Очень интересно было бы узнать её назначение в далёком прошлом. ))

В 80-е всё это пространство было запружено не междугородними автобусами, а припаркованными троллейбусами. Когда в 1984 была перенумерация, машины 2 парка получили номера 2000-2326, т.е. реально на инвентаре было 327 единиц. Парковались вне парка они так же на Новорязанской в каждую сторону по 2 ряда (заезжая на тротуар) от угла с Рязанским проездом и до 1 Басманного пер. На самом 1 Басманном парковались примерно 5 машин 24 маршрута. Ольховская была практически вся запружена припаркованными троллейбусами. Отдельные машины стояли у ДК Автомобилистов.
И отдельные на Н.Красносельской (между Ольховской и Елоховской пл.)
Подобная картина была и в переулках у 4 парка в Миуссах и у 5 в Хамовниках.
+5
+5 / –0
03.12.2016 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Александр Петров, 03.12.2016):
> Парковались вне парка они так же на Новорязанской

С чем это было связано? Троллейбусов было так много, что на территории парка им не хватало места?
+2
+2 / –0
03.12.2016 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну конечно !
В 1 парке так же на Ленинградке в несколько рядов стояли.
В Москве в середине 80-х было около 2500 троллейбусов.
И на территории парков места катастрофически не хватало.
+4
+4 / –0
03.12.2016 23:47 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Топография схемы настолько паршивая, что визуально расстояние между Реутовым и Выхино меньше, чем между двумя вестибюлями станции метро "Первомайская". И таких примеров ещё дохрена, хоть я и не москвич ни разу.
+1
+3 / –2
04.12.2016 00:08 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 03.12.2016):
> Пусть уже переименуют остановку "Фабрика Большевичка" в понятный всем "Казанский вокзал". В конце концов, маршрут проходит там, где куча приезжих, которые никакую фабрику "Большевичка" не знают. Привет Минску с его (пока временно закрытой) трамвайной конечной "Улица Мясникова" в двух шагах от вокзала, благодаря которой приезжие в центре города по ЭМУ на трамваях не смогут понять, какой маршрут привезёт их на вокзал.
Это однозначно, равно как и м. Таганская у 53 в м. Марксистская (про переименование самой станции упоминать не буду), ибо остановка троллейбуса в разы ближе ко второй, нежели к первой.

> МЦК лучше бы не малопонятным "14" обозначать (не у всех МЦК сразу же ассоциируется с "14-й линией метро"), а придумать какой-нибудь легко идентифицируемый буквенный символ, хотя бы то же "МЦК" в кружочке писать.

Никогда не понимал, зачем МЦК вообще обозначать как метро. В Берлине у метро и с-бан своя нумерация. МЦК - отдельный, самостоятельный транспорт с довольно хреновой интеграцией с метро, к которому в идеале надо подтягивать городскую электричку по радиальным направлениям (утопично, но рано или поздно к этому придётся прийти), тогда и связь с метро будет лучше, и транспортная система Москвы совершит глобальный шаг вперёд.
Тем более не понимал, почему пересадка с метро на МЦК бесплатна, а с метро на трамвай или троллейбус, например, нет. Более того, если по билету на несколько поездок проехать по маршруту метро-пешком-МЦК - спишется одна поездка. Если по маршруту метро-автобус (где от метро до МЦК пара остановок, и можно подъехать их на чём-то, чем идти пешком по "наземному переходу")-МЦК, спишется три поездки.
В общем, городская электричка в Москве транспорт новый, будет приживаться, обкатываться, до идеала ещё далеко, поэтому и спрос другой совершенно. На начальном уровне всё относительно нормально.
–1
+1 / –2
04.12.2016 00:28 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 62
Потомy что на восприятие нового вида транспорта нyжно время что-бы привыкнyть.
Метрополитеном население очень зомбировано, и кроме него может вообще никакой транспорт воспринимать.
А электрички почемy-то вечно ассоциирyются с каким-то зассанным бомжатником с гопниками, хотя с метро лично y меня было даже больше подобных слyчаев.
Вот и выбрали самый простой для населения вариант.

А с городской электричкой видимо бyдет все очень специфично, пока вижy такой сценарий, с ржд не договоряться, и запycтят свое красивое и локальное, вместо древних демихов, а городское и пдс с окраинных вокзалов, но это в пессимистичном варианте.
+4
+4 / –0
04.12.2016 02:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (VLM124, 04.12.2016):
> Метрополитеном население очень зомбировано
Оно не зомбировано. Метро единственный вид ОТ, на который можно рассчитывать (кроме ФЛ и БЛ), когда едешь ко времени. Все остальное может ходить согласно фазам луны. И люди привыкли к тому, что только на метро можно надеяться.

МЦК, как наземное кольцо, подвержено тем же бедам, что и электрички. Сильное ухудшение погоды - и усе... БЛ и ФЛ метро подвержены той же проблеме.

Я, например, МЦК как метро не воспринимаю. Хотя именно на нашей КРЛ обе пересадки нормальные (на Ленинском так вообще прямая). На других линиях множество пересадок - фантомы, существующие лишь в умах ДепТранса. Как можно называть пересадкой станцию, находящуюся чуть не в километре от метро?
+2
+4 / –2
04.12.2016 02:38 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Кстати, касаемо 75 - его бы по Молостовых пустить. чтобы меньше 64 дублировал. Но кривые со стрелками повесить (там ведь их нет, вроде?) на м.Новогиреево для МГТ невыполнимая задача... :(((
0
+0 / –0
04.12.2016 03:04 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Sfx394402, спасибо за интересные сведения. Давно было интересно, каким тропами троллейбусы попадают на Новорязанскую. Вообще, изучая московскую троллейбусную сеть я часто оказывался в тупике, пытаясь для какого-нибудь правого поворота придумать вариант проезда в противоположную сторону. Анизотропная сеть какая-то:)

Скажите, а 53, 68, 64 и 77 из парка ехали по Мясницкой-Б.Златоустинскому-Маросейке через Политехнический проезд на Солянку?
И совершенно мне непонятно, как 83 Комсомольская-Лубянская. который вы упоминаете, выезжал на Садовое кольцо по пути от Лубянской пл.?
+1
+1 / –0
04.12.2016 03:38 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 62
Цитата (Ватсон, 04.12.2016):
> Цитата (VLM124, 04.12.2016):
> > Метрополитеном население очень зомбировано
> Оно не зомбировано. Метро единственный вид ОТ, на который можно рассчитывать (кроме ФЛ и БЛ), когда едешь ко времени. Все остальное может ходить согласно фазам луны. И люди привыкли к тому, что только на метро можно надеяться.
>
Зомбировано, от Первомайки до Новогиреево (в Ивановское), от Выхино до Новогиреево(тоже в Ивановское), от Медведково до Алтyфьево, от ВДНХ до Владыкино на березовyю аллею, Бyнинская аллея - Ясенево (на Паyстовского) до продления БЛЛМ, все на метро, даже если есть время, это я наблюдал все стyденческие годы. Говоришь про прямые маршрyты, даже не пробyют.
+1
+3 / –2
04.12.2016 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 72
Зато от Кузьминок до Волжской на НОТ. Даже непонятно, почему на 336 и 522 МВ а не СВ или БВ. А 334 сократили до Кузьминок, а не до Волжской. Хотя, это исключение. Зато, когда видят маленькие синяки, то часто можно слышать такие диалоги.
-Сколько проезд?
-50рублей. Билет на метро есть?
-Зачем?
-Это автобус, а не маршрутка.
-Куда прикладывать?
-На поручне, слева от двери висит валидатор.
-Спасибо, не знал(а).

И следующее
-У световора остановите.
-Только на остановках.
-Имейте совесть.
-Совесть есть, по этому и не нарушаю.
-Это маршрутка?
-Нет, автобус.
+4
+4 / –0
04.12.2016 09:45 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 04.12.2016):
> Кстати, касаемо 75 - его бы по Молостовых пустить. чтобы меньше 64 дублировал

Тогда будет 77 дублировать.
0
+0 / –0
04.12.2016 10:41 MSK
Ссылка
Mos.transport · Москва
Фото: 1
Как делают такие схемы?
0
+0 / –0
04.12.2016 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (VLM124, 04.12.2016):
> Зомбировано, от Первомайки до Новогиреево (в Ивановское), от Выхино до Новогиреево(тоже в Ивановское), от Медведково до Алтyфьево, от ВДНХ до Владыкино на березовyю аллею, Бyнинская аллея - Ясенево (на Паyстовского) до продления БЛЛМ, все на метро, даже если есть время, это я наблюдал все стyденческие годы. Говоришь про прямые маршрyты, даже не пробyют.

Навигация, сэр. В метро в единственном она всегда была, со схемой на каждом углу от входа в вестибюль до перрона, и любой ёжик разберётся, как проехать от места нахождения до места назначения, пусть даже с двумя-тремя пересадками. А чтобы пользоваться прямыми маршрутами НОТа, надо а) знать об их существовании, б) точно знать, куда они идут (только две конечные типа "Улица Слесаря Васечкина — Новогиреево (какое именно место в Новогиреево?) мало что пассажиру дают) и в) точно знать, на каком из них ты доедешь вот конкретно до твоего места назначения. Схемы маршрутов НОТ на остановках у нас так и не научились делать.
0
+0 / –0
04.12.2016 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Тень, 04.12.2016):
> Зато, когда видят маленькие синяки, то часто можно слышать такие диалоги.

Да, МВ-социал — это большой минус хотя бы в плане вместимости, но надо было хоть как-то перевести все маршрутки в социал аки в просвещённой Европе, поэтому пришлось на это пойти, чтобы не растягивать реформу ещё на долгие годы, пока не будет возможность поставить на все маршруты именно БВ. Что касается озвученного диалога, думаю, пассажиры уже начали привыкать, что синее — це лев, а не собака, то бишь автобус, а не маршрутка. И, может, даже стали находить свои прелести в том, что можно теперь ездить на них по Тройке/проездным/суточным и т.п. Единым, а не обязательно платить отдельно наликом.

Имхо, гораздо больший минус московской транспортной реформы — это перевод части уже существовавших (!) социальных (!) автобусных маршрутов с БВ на VSN-700, вплоть до абсурда, когда ОБВшный полуэкспресс 144 до площади Гагарина дублирует поостановочный СВ VSN-700. Или 172, который с "ВДНХ-Холмогорская" продлили в обе стороны до "Рижская-МКАД-Медведково" и одновременно перевели с БВ на VSN-700. Вот это действительно бред бредовый. У социализированных маршруток-то для пассажиров в плане вместимости ничего не изменилось, как были микрики, так и остались.
+3
+3 / –0
04.12.2016 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (IamAlukard, 03.12.2016):
> Только на схемах в салоне цвета линий другие ;-). Например: 75 серый, 77 голубой, 53 серый. Другие не обратил внимание

Есть такое. Это просто последняя версия, в печать ушла чуть другая. Все делалось в последний момент, как всегда)

Цитата (Никита Лапин, 03.12.2016):
> Схема 8-го троллейбусного парка, когда будет готова?

На этой неделе будут 2 схемы для Центрального (автобусная и троллейбусная), там возьмусь за 8-й. Скорее всего будет в январе.
0
+0 / –0
04.12.2016 11:16 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (massimoling, 04.12.2016):
> Или 172, который с "ВДНХ-Холмогорская" продлили в обе стороны до "Рижская-МКАД-Медведково" и одновременно перевели с БВ на VSN-700.

Рассказываю специально для тех, кто привык делать далекоидущие выводы глядя на карту и фоточки в интернете. Старый 172-й был тупейшим редкоходящим дублёром частоходящих троллейбуса и автобуса-экспресса. Толку от него не было никакого, маршрут ради маршрута. Его давно следовало отменить совсем, но никак не решались. В итоге под шумок реформы его и отменили. Ну а новый 172 пущен по маршруту бывшей маршрутки 270м. Да, де-факто трасса частично совпадает, но реально это просто другой маршрут с тем же номером. В качестве маршруток на нем мелкие Хендаи ходили, так что вместимость даже выросла.
+1
+1 / –0
04.12.2016 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 04.12.2016):
> Старый 172-й был тупейшим редкоходящим дублёром частоходящих троллейбуса

Раз уж зашла речь, спрошу и о 244 автобусе. Не знаю как часто они ходят сейчас, а в детстве годах в 1996-1997 на ВДНХ видел их довольно часто один за другим отъезжающие от конечной ВДНХ-Южный. Хотя, казалось бы, тоже практически туподубли 76 троллейбуса — или тоже в 244 есть какой-то свой смысл, который мне отсюда непонятен? :)
0
+0 / –0
04.12.2016 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (VLM124, 04.12.2016):
> Говоришь про прямые маршрyты, даже не пробyют.

Потому что предсказуемость и уровень работы метрополитена на порядок выше, чем НОТа, и никаких предпосылок к изменению ситуации нет.
+1
+1 / –0
04.12.2016 12:18 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вот, с учетом сохраненившейся инфраструктуры, нужно сделать м8 Лубянка - Ивановское, а нынешний м8 переименовать обратно в 45 или т45. Было бы куда логичнее и практичнее
+1
+1 / –0
04.12.2016 12:25 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Уже много раз говорилось, что в районе пересечения с проспектом Будённого идут долгосрочные ковырялки, из-за чего там стоит всё и во все стороны в любое время дня и ночи. Так что магистральник вдоль ШЭ на данный момент возможен только в виде трамвая, но никак не троллейбуса или автобуса.
+1
+1 / –0
04.12.2016 12:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Черныш, 04.12.2016):
> И совершенно мне непонятно, как 83 Комсомольская-Лубянская. который вы упоминаете, выезжал на Садовое кольцо по пути от Лубянской пл.?

Просто налево поворачивал с Покровки на Садовое.
Причём как 83-й поворачивал лет 5, не более.
А до этого лет 30 с лишним так поворачивал 41.
+2
+2 / –0
04.12.2016 13:00 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Черныш, 04.12.2016):
> Скажите, а 53, 68, 64 и 77 из парка ехали по Мясницкой-Б.Златоустинскому-Маросейке через Политехнический проезд на Солянку?

Именно так им положено было ехать. К тому же, по такой схеме ездил и 30-й из 4 ТП, пользуясь тем поворотом с Садового на Мясницкую, который позже перешёл в постоянное владение 9-го маршрута. Получается, если у 2 ТП была альтернатива в виде трассы 45-го маршрута, то трасса 30-ки из 4 ТП являлась полностью безальтернативной. Но таким образом хотя бы было оправдано поддерживание линии на Мясницкой в рабочем состоянии, поскольку она использовалась для нулевых рейсов аж целых 5-ти маршрутов.

Цитата (Михаил Черныш, 04.12.2016):
> И совершенно мне непонятно, как 83 Комсомольская-Лубянская. который вы упоминаете, выезжал на Садовое кольцо по пути от Лубянской пл.?

При подъезде к Садовому кольцу с Покровки 25 и 45 проходили расходную стрелку «направо», а 83 напрямую поворачивал налево на Садовое. Правда, левые провода от этой стрелки обрезали довольно быстро после ликвидации маршрута, но сама стрелка и «огрызок» проводов висели после этого ещё довольно долго.

Цитата (Александр Петров, 04.12.2016):
> А до этого лет 30 с лишним так поворачивал 41.

Да, к сожалению не оговорил, что когда-то 41 ходил до Лубянской площади, а не до Комсомольской. Если не ошибаюсь, в 1993 году его разорвали на 2 части, и тогда же появился 83 маршрут как часть бывшего 41.

Цитата (Ватсон, 04.12.2016):
> Кстати, касаемо 75 - его бы по Молостовых пустить. чтобы меньше 64 дублировал. Но кривые со стрелками повесить (там ведь их нет, вроде?)

Да, нету. Провода 64-го и 77-го маршрутов пересекаются только под прямым углом, и поворотов друг на друга никаких нет.
0
+0 / –0
04.12.2016 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 04.12.2016):
> Раз уж зашла речь, спрошу и о 244 автобусе. Не знаю как часто они ходят сейчас, а в детстве годах в 1996-1997 на ВДНХ видел их довольно часто один за другим отъезжающие от конечной ВДНХ-Южный. Хотя, казалось бы, тоже практически туподубли 76 троллейбуса — или тоже в 244 есть какой-то свой смысл, который мне отсюда непонятен? :)

244-й идёт на Федоскинскую улицу, где троллейбуса нет.
0
+0 / –0
04.12.2016 15:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36202
Метро Новокосино
Метро Новокосино
Метро Новокосино

Что?)))
+2
+2 / –0
04.12.2016 15:51 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 04.12.2016):

> > МЦК лучше бы не малопонятным "14" обозначать (не у всех МЦК сразу же ассоциируется с "14-й линией метро"), а придумать какой-нибудь легко идентифицируемый буквенный символ, хотя бы то же "МЦК" в кружочке писать.

Согласен, что МЦК - это не линия метро, это городская электричка, интегрированная с метро, а уж монорельс, с пуском МЦК, ставший, практически призраком - тем более не метро, и обозначать его как 13-ую линию метро - глупее не придумаешь. Вот скоро откроется Кожуховская линия метро, она что, станет 15-ой что ли? В то время как монорельс и вовсе закроется или, в лучшем случае, станет экскурсионным аттракционом, курсирующим раз в полчаса, всё равно будет иметь статус 13-ой линии метро? Надо же грамотно к этому подходить, МЦК и монорельсу никаких цифр давать не надо, их вполне можно обозначить в кружочке как МЦК и МР.
+2
+2 / –0
04.12.2016 17:12 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Монорельс в кружочке обозначать не нужно точно. А "МЦК" трудно вместить в кружок так, чтобы это было читаемо.
0
+0 / –0
04.12.2016 18:02 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Черныш, 04.12.2016):
> И совершенно мне непонятно, как 83 Комсомольская-Лубянская. который вы упоминаете, выезжал на Садовое кольцо по пути от Лубянской пл.?

Кстати, совсем забыл, что нынешний автобусный маршрут 122 - это фактически и есть экскурсия по трассе бывшего троллейбуса 83 (41).

Цитата (Александр Петров, 03.12.2016):
> В 80-е всё это пространство было запружено не междугородними автобусами, а припаркованными троллейбусами.

Помню прекрасно эту картину ещё и в 2000-х. То есть, получается, что все эти линии (на Ольховской, Рязанском и Басманных переулках) в 80-х были специально повешены для парковки троллейбусов?

Цитата (massimoling, 03.12.2016):
> Пусть уже переименуют остановку "Фабрика Большевичка" в понятный всем "Казанский вокзал". В конце концов, маршрут проходит там, где куча приезжих, которые никакую фабрику "Большевичка" не знают.

Я вот думаю, может вообще есть смысл ликвидировать обе линии на Рязанском проезде, скрестить то, что имеется на Каланчёвской и на Новорязанской, чтобы 22 заходил на саму площадь, и организовать ещё одну остановку напротив Ленинградского вокзала. Мне кажется, что это будет во многом удобно. И таким образом получится, что линии для парковых рейсов 41 и 32 плюс разворот для 14 со стороны Каланчёвки станут задействованы также и в постоянном маршрутном движении.
0
+0 / –0
04.12.2016 20:21 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.12.2016):
> Что?)))

Всё правильно. Там реально 3 остановки подряд с таким названием, одна из которых односторонняя.
+2
+2 / –0
04.12.2016 21:18 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Sfx394402, спасибо еще раз, это все очень интересно. Пользуясь случаем спрошу еще про кольцо в Елоховском проезде. Оно использовалось когда-нибудь для нулей или в пассажирском движении, или тоже предназначалось только для парковки троллейбусов?
А про нули 4-го троллейбусного парка вы можете рассказать? Помню, когда в обсуждении закрытия парка перечислялись его маршруты, то не для всех маршрутов мне удалось придумать адекватный путь в/из парка. Какие именно вызвали затруднение сейчас не вспомню, кажется из тех, что разворачиваются на Тишинской пл.
+1
+1 / –0
04.12.2016 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Честно говоря, от такой схемы не очень много смысла. Она решает свою задачу - впихнуть все подписи остановок в лист, с максимально большим шрифтом.
Понять куда ехать по ней можно только если ты и так знаешь где чего находится.
0
+0 / –0
04.12.2016 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Sfx394402, 04.12.2016):
> и организовать ещё одну остановку напротив Ленинградского вокзала

Кстати, интересно, почему нет остановки у Ленинградского у нового автобуса А, т.е., как ни парадоксально, и высадка из центра и посадка в центр у него происходит у Казанского.
+1
+1 / –0
04.12.2016 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Вот надо чтоб можно было сразу две схемы вешать: одну такую, а другую - без подписей остановок, но с географическими линиями.
0
+0 / –0
04.12.2016 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 04.12.2016):
> То есть, получается, что все эти линии (на Ольховской, Рязанском и Басманных переулках) в 80-х были специально повешены для парковки троллейбусов?

Да.

Цитата (Sfx394402, 04.12.2016):
> чтобы 22 заходил на саму площадь,

Он потеряет на этом минимум 10 минут. Таксисты и прочие паркующиеся у вокзалов неохотно уступают дорогу троллейбусам.


Цитата (Михаил Черныш, 04.12.2016):
> Пользуясь случаем спрошу еще про кольцо в Елоховском проезде. Оно использовалось когда-нибудь для нулей или в пассажирском движении, или тоже предназначалось только для парковки троллейбусов?

До примерно 2003 года это была конечная маршрута 45.
+1
+1 / –0
04.12.2016 22:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36202
Цитата (Юрий А., 04.12.2016):
> Там реально 3 остановки подряд с таким названием

Бред-то какой, и никому нет дела?)
0
+0 / –0
04.12.2016 23:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 04.12.2016):
> Тогда будет 77 дублировать.
Намного меньше.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.12.2016):
> Бред-то какой,
Почему бред? У обоих вестибюлей, и еще какая-то, может, как-то за углом. Я там не был после открытия метро...

Вообще, в других местах объявляют типа "станция метро такая-то, северный (южный, восточный, западный) вестибюль".
0
+0 / –0
04.12.2016 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 72
Первое: для МЦК надо было дать номер 20, а монорельс вообще надо передать из МосМетро в ВДНХ, как аттракцион с изменением трассы (вокруг ВДНХ, отдельным билетом в 150-250р и удалением его из навигации Мосметро) а номер 13 отдать Кожуховской линии.
Второе: вестибюли объявляют только у новых станций.
Третье: автобусы МВ пускают ещё соцместам, где очень узкие дороги.
0
+1 / –1
04.12.2016 23:56 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тень, 05.12.2016):
> Второе: вестибюли объявляют только у новых станций.
Скажите это 72 маршруту... может, теперь перестали? Раньше объявляли... Калужская, Беляево, Т.Стан...
0
+0 / –0
05.12.2016 09:51 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ватсон, 04.12.2016):
> Почему бред? У обоих вестибюлей, и еще какая-то, может, как-то за углом. Я там не был после открытия метро...

Не совсем... В общем одна пара на Городецкой между Носовихой и Суздальской, вторая пара на той же Городецкой только между Суздальской и Новокосинской, а третья односторонняя на Носовихе в центр.
0
+0 / –0
05.12.2016 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 72
На 72 никогда не ездил. Наблюдения у меня по ЮВАО, частично СВАО, ВАО, САО, СЗАО и ЦАО.
0
+0 / –0
05.12.2016 15:12 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Юрий А., 04.12.2016):
> Рассказываю специально для тех, кто привык делать далекоидущие выводы глядя на карту и фоточки в интернете.

Но вот 13 автобус раньше даже на икарусах с гармошкой катал. Сейчас вижу маршрутки- они визуально больше обычных, но все же... На 125 тоже автобусы меньшего размера стали.

Цитата (Тень, 05.12.2016):
> Второе: вестибюли объявляют только у новых станций.

Гон.

Цитата (Валерий Борода, 04.12.2016):
> Это однозначно, равно как и м. Таганская у 53 в м. Марксистская

Туда же одна из "пролетарок" у 26го.
+1
+1 / –0
05.12.2016 21:57 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Черныш, 04.12.2016):
> Пользуясь случаем спрошу еще про кольцо в Елоховском проезде. Оно использовалось когда-нибудь для нулей или в пассажирском движении, или тоже предназначалось только для парковки троллейбусов?

Если учесть, что там когда-то была диспетчерская 45-го маршрута, следовательно, только его нули туда и заезжали со стороны Новорязанской улицы.

Цитата (Михаил Черныш, 04.12.2016):
> А про нули 4-го троллейбусного парка вы можете рассказать?

К сожалению, не могу. К нему были заезды практически со всех сторон, и многое зависело в первую очередь от уличной расстановки машин. Виктор Бергман может просвятить Вас по этому вопросу, если захочет. А так, посмотрите карту-схему. Все около парковые линии на ней отмечены.
http://transphoto.ru/photo/330848/

Цитата (Михаил Черныш, 04.12.2016):
> Какие именно вызвали затруднение сейчас не вспомню, кажется из тех, что разворачиваются на Тишинской пл.

Именно они и были самыми труднодоступными для парка. А именно, 35, и неоднократно передававшийся туда 95, он же 5к в прошлом. Если честно, с тех пор, как был ликвидирован левый поворот на Садовое кольцо со стороны Кудринской площади, я даже сам не знаю, как они после этого в парк ездили. Неоднократно видел их на Савёловском вокзале, а дальше могу лишь только предположить, что они оборачивались либо через конечную 3 и 29, либо по 36/47.
0
+0 / –0
05.12.2016 23:01 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Taganka Terrorist, 05.12.2016):
> Но вот 13 автобус

С 13-м да, эпический косяк вышел. И, к сожалению, далеко не единственный. Есть сильные ощущения, что возник он из-за того, что они посчитали пиковый поток утром к метро, а вечером от метро. Но там хотя бы более-менее выкрутились за счет прокачки 158 и 632. Увы, есть места, где по результатам всё намного печальнее.
–1
+0 / –1
05.12.2016 23:30 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Юрий А., 06.12.2016):
> Но там хотя бы более-менее выкрутились за счет прокачки 158 и 632.

Ну там сейчас еще до пролёта не так давно автобус пустили, может быть с этим тоже связано?
Кстати, насчет прокачек. Я в последнее время часто бываю в Некрасовке. Есть там такой автобус 722, ты ж походу в теме местных маршрутов? Обычно я туда езжу на электричке или маршрутке, но вот на прошлой неделе уже достаточно вечером (а даже может и выходные были, не помню), когда пробок нет, решил доехать- налика с собой не было, тройка была. Я посмотрел дома в интернете расписание, приехал на Выхино с запасом, он у меня перед носом ушел, такого в расписании не значилось. Но мало того, что и расписание на остановке отличалось от того, что на pass3 (его, кстати, и там не значилось, который перед носом то), так и ждал я его там на 30 минут дольше, чем заявлено на табличке. Уж не из-за "прокачек" ли?
+1
+1 / –0
06.12.2016 09:34 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Sfx394402, 05.12.2016):
> Неоднократно видел их на Савёловском вокзале, а дальше могу лишь только предположить, что они оборачивались либо через конечную 3 и 29, либо по 36/47.

Разворачивались на Новодмитровской (там где примыкание линии на МТРЗ).
+1
+1 / –0
08.12.2016 05:32 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Метро Красносельская и Новогиреево остались без кавычек.
Ун-т Приборостроения — пропущена р.
У 24-го Метро Авиамоторная и Авиамоторная улица, по-моему, как-то по-другому надо располагать.
Ну, а у 22, 88 конечная: Фабрика «Большевичка» — Комсомольская площадь
+1
+1 / –0
09.12.2016 22:12 MSK
Ссылка
korotkiy · Москва
Фото: 1
Цитата (Sfx394402, 04.12.2016):
> в 1993 году его разорвали на 2 части

В 1991.
0
+0 / –0
12.12.2016 23:22 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka Terrorist, 05.12.2016):
> Но вот 13 автобус раньше даже на икарусах с гармошкой катал. Сейчас вижу маршрутки- они визуально больше обычных, но все же...

А кстати, 13-ый автобус всегда был заменителем трамваев на время ремонта путей от Павелецкой до Чистых прудов. Сейчас, с его уходом к частникам, кто будет исполнять его трамвайную миссию в случае ремонта путей?
0
+0 / –0
15.12.2016 01:13 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Цитата (Sfx394402, 05.12.2016):
> Именно они и были самыми труднодоступными для парка. А именно, 35, и неоднократно передававшийся туда 95, он же 5к в прошлом. Неоднократно видел их на Савёловском вокзале, а дальше могу лишь только предположить, что они оборачивались либо через конечную 3 и 29, либо по 36/47.
Цитата (Антон Чиграй, 06.12.2016):
> Разворачивались на Новодмитровской (там где примыкание линии на МТРЗ).
Большое спасибо! Многое стало гораздо понятнее...
0
+0 / –0
09.03.2017 19:01 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Ватсон, 04.12.2016):
> МЦК, как наземное кольцо, подвержено тем же бедам, что и электрички. Сильное ухудшение погоды - и усе...

Ну вот недавно кончилась зима - и много раз у нас останавливалось движение на МЦК? Лично я о таком не слышал вовсе.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.