TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 1740
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» № 1740 
Улица Барклая
Перегонка на металлобазу для утилизации.
На заднем плане 3216.

Автор: Artegz · Москва           Дата: 18 декабря 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.12.2016 15:04 MSK
Просмотров — 1565

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Владюша228+1
Daniar Safiułlin+1
Tvans+1
Даниил Теплов+1
Александров Николай+1
Артурыч+1
Луис+1
BaNDiT69+1
MEG-85+1
40RUS+1
Щукин Д.+1
АкварельМедиаГрупп+1
Alexandr Matr+1
Сэм+1
вадя 2017+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Денисенко+1
татр-т6б5+1
atto+1
AntoNN+1
Андрэ+1
WEST+1
kamaz+1
Сергей Валерьевич+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Иван Петраков+1
Navigator+1
СтаС+1
PRO100МИХА+1
Андрей Лазарев+1
AVB+1
Егор Решетков+1
Алексей Мякишев+1
Wlad209+1
Petroskoi+1
prorok+1
Alex Volferc+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Палощ+1
mixkol+1
Артур Мыскин+1
Олег Довгалюк+1
Павел С+1
verbounty+1
TRalex+1
Etix1979+1
Владислав Лысов+1
Александр Рябов+1
Михаил Дображанский+1
Geka...+1
ma_pronin+1
Руслан Измайлов+1
1Rегион+1
Виктор Бергман+1
ШУр+1
Натаныч+1
Andrey_1989+1
Diman+1
femida-msk+1
Никита Осипов+1
Игорь Букатин+1
Томич+1
Роман Смирнов+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Карташов+1
maks ivanovo+1
MaxFand+1
пассат+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
Александр Л 2016+1
Яков Козлов+1
Guaglione+1
Serj+1
Яковлев Александр+1
Кирилл Величко+1
Barbar1s+1
Nikita Filchenkov+1
Гений 4+1
кошак+1
Клим Максим+1
alburnus+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Лапин+1
Александр Vl+1
Т.Л.Н.+1
Ramirez+1
Роман Антипов+1

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 1740

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.08.2016
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:175
VIN:XTU52750550000175
Текущее состояние:Списан (10.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2016
Примечание:До 01.08.2016 — 1-й ТП
Работал на маршрутах №19/59/61

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:ARTEM_LIAZOV(c)
Авторские права:vk.com/liazov
Время съёмки:18.12.2016 13:04
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 83

18.12.2016 18:16 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 856
Итак, стали наконец известны планы на будущее троллейбусного движения в Москве: к 2018 году в результате массовой ликвидации троллейбусов в столице РФ останется лишь 1 троллейбусный парк и 200 ходовых машин.
Обещанный запуск маршрута "Б" и "Бк" по Садовому не состоится.
http://www.mk.ru/moscow/2016/12/12/troll...astey.html
+19
+22 / –3
18.12.2016 20:09 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
На заднем плане 3216

Тогда на переднем плане.
–9
+1 / –10
18.12.2016 20:29 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (AlekcDolche, 18.12.2016):
> Тогда на переднем плане.
>

Спереди тогда уж.
+13
+13 / –0
18.12.2016 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 72
Список странный. В нём нет 20, 51, 76 маршруты.
+3
+4 / –1
18.12.2016 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 18.12.2016):
> к 2018 году в результате массовой ликвидации троллейбусов в столице РФ останется лишь 1 троллейбусный парк и 200 ходовых машин.

Все, что останется от самой большой троллейбусной сети в МИРЕ! Ломать,не строить! Посмотрим, что будет через 20-25 лет, когда запасы нефти и газа закончатся. Вот тут закрякают: "что почему троллейбус убивали, ради дополнительного освещения ТЦ и улиц."
+21
+23 / –2
18.12.2016 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 2956
23 декабря в 11 часов в Мосгордуме состоится круглый стол по будущему троллейбуса в Москве, при поддержке депутата Елены Шуваловой.
https://vk.com/wall-706999_5165
+12
+13 / –1
18.12.2016 23:05 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Тем временем на СВАРЗе!
https://images-eu.curseapp.net/e94a01b8-...LrN8c.jpeg
+15
+15 / –0
18.12.2016 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 4296 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 18.12.2016):
> Тем временем на СВАРЗе!

Это не на СВАРЗе, а в 8-м парке.
+7
+7 / –0
19.12.2016 00:06 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (АК (Александр), 18.12.2016):
> 23 декабря в 11 часов в Мосгордуме состоится круглый стол по будущему троллейбуса в Москве, при поддержке депутата Елены Шуваловой.

А при итоговом голосовании ЕР возьмёт и просто не нажмёт вообще никакую кнопку! Первый раз что ли? У ЕР же контрольный пакет голосов МГД.
+8
+9 / –1
19.12.2016 00:50 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 479
Цитата (AlekcDolche, 18.12.2016):
> На заднем плане 3216
>

На заднем плане кадра. К заду троллейбуса это не относится.

Цитата (AlekcDolche, 18.12.2016):
> Тогда на переднем плане.

На переднем плане 1740.
+1
+1 / –0
19.12.2016 01:36 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 18.12.2016):
> Итак, стали наконец известны планы на будущее троллейбусного движения в Москве: к 2018 году в результате массовой ликвидации троллейбусов в столице РФ останется лишь 1 троллейбусный парк и 200 ходовых машин.
> Обещанный запуск маршрута "Б" и "Бк" по Садовому не состоится.
> http://www.mk.ru/moscow/2016/12/12/troll...astey.html

Эта статья уже неделю на сайте обсуждается. Но ссылаться на нее, как на доказательства и реальные планы, все же глупо. Видно, что статья написана журналистом, который мало разбирается в данной теме.

Цитата (Тень, 18.12.2016):
> Список странный. В нём нет 20, 51, 76 маршруты.

Ну как раз отсутствие этих маршрутов в списке довольно логично - по мнению автора троллейбусы на периферии остаются, так что эти маршруты и не должны тронуть. Но вообще список действительно очень странный. В нем имеется куча уже закрытых маршрутов. А про систему Магистраль автор, похоже, вообще не слышал, раз говорится о будущем закрытии маршрутов 33, 62, 63 и т.д. Это тоже говорит о некомпетентности подобных оценок.

Да и вообще все это слухи и домыслы, никто не знает что творится в голове у Собянина, Ликсутова, Михайлова и Мосгортранса. Поживем, увидим. К тому же, зачем покупают новые СВАРЗы? На 1 год? Более реальным кажется сокращение сети в ближайшие несколько лет. Но машин будет не 200, а примерно 700, и сеть соответствующая.

Хотя все же будем надеяться на лучшее, может еще удастся что-то изменить.
+6
+8 / –2
19.12.2016 01:47 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Сварзов и тролз будет в сумме не более 32х. Так что может троллейбусов останется не 200, а, скажем, 300-400 (все самые новые), да и никто не запрещает машины пораздавать, но новые при этом не трогать.
+3
+4 / –1
19.12.2016 02:02 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (ista011, 19.12.2016):
> Сварзов и тролз будет в сумме не более 32х

Даже покупка 32 машин странное решение, если троллейбусу через несколько лет закрываться.
Цитата (ista011, 19.12.2016):
> Так что может троллейбусов останется не 200, а, скажем, 300-400 (все самые новые), да и никто не запрещает машины пораздавать, но новые при этом не трогать.

Цифру 700 я упомянул не случайно - это количество новых низкопольных машин в столице. Чтобы получилось 300-400, нужно еще столько же машин куда-то деть. Пилить нельзя - ресурса невыработанного много. Да и раздать такое число новых троллейбусов никто не даст - очень уж дорогие подарки за деньги налогоплательщиков.
+5
+6 / –1
19.12.2016 02:27 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (ista011, 19.12.2016):
> Сварзов и тролз будет в сумме не более 32х.

Ещё сюда надо добавить 20 оригинальных МАЗов.
+3
+3 / –0
19.12.2016 02:33 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Михаил_123, 19.12.2016):
> Ещё сюда надо добавить 20 оригинальных МАЗов.

Михаил, а не могли бы Вы рассказать, сколько и каких троллейбусов должно прийти в ближайшее время в Москву (если есть возможность то со ссылками)? А то просто информацию об этом читал только в разных комментариях, на их основании общую картину составить тяжело. В новостях Москвы вообще ничего не пишут.
+1
+1 / –0
19.12.2016 02:53 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
На ФОТе читайте. Там всё пишут. Вот новость про оригинальные МАЗы http://fot.com.ru/index.php/topic/28343-...ntry817077
+3
+3 / –0
19.12.2016 02:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 19.12.2016):
> Цифру 700 я упомянул не случайно - это количество новых низкопольных машин в столице.

Что такое новые в вашем понимании? Низкополам, которым к 2018 году будет меньше 7 лет, в Москве намного меньше. Всё остальное могут смело списать.
+2
+2 / –0
19.12.2016 02:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 19.12.2016):
> А то просто информацию об этом читал только в разных комментариях, на их основании общую картину составить тяжело.

Общая картина для тех, кому лень самостоятельно агрегировать информацию с форумов, например, тут была изложена:
http://bzikoleaks.livejournal.com/47342.html
http://bzikoleaks.livejournal.com/47481.html
+4
+5 / –1
19.12.2016 07:29 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 167
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 18.12.2016):
> Итак, стали наконец известны планы на будущее троллейбусного движения в Москве: к 2018 году в результате массовой ликвидации троллейбусов в столице РФ останется лишь 1 троллейбусный парк и 200 ходовых машин.
> Обещанный запуск маршрута "Б" и "Бк" по Садовому не состоится.
> http://www.mk.ru/moscow/2016/12/12/troll...astey.html

Прочитал. Жалко тут отборным трехэтажным нельзя крыть одно правящее сообщество...
+10
+11 / –1
19.12.2016 08:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ista011, 19.12.2016):
> Сварзов и тролз будет в сумме не более 32х.
20 (МАЗы)+8+8 (СВАРЗы)+12 (Тролзы) = 48
+4
+4 / –0
19.12.2016 09:29 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 18.12.2016):
> Итак, стали наконец известны планы на будущее троллейбусного движения в Москве: к 2018 году в результате массовой ликвидации троллейбусов в столице РФ останется лишь 1 троллейбусный парк и 200 ходовых машин.
> Обещанный запуск маршрута "Б" и "Бк" по Садовому не состоится.
> http://www.mk.ru/moscow/2016/12/12/troll...astey.html

Да пора уже переходить на другой вид транспорта. Сколько можно быть привязанным к этим проводам. Уже 21 век - век нанотехнологий. Уже надо на электробусы пересаживаться. Троллейбус ходил и в 30х годах прошлого века, троллейбус ходит и в 10х 21 века. Пора преображаться, пора быть автономными. Не надо говорить, что "а вот в Европе..." А мы не в Европе, мы должны быть индивидуальными. В Европе и мочевина высококачественная давно используется для автобусов, что выхлопы вредных веществ до выхода в окружающую среду разлагаются. Так что а у нас должны быть электробусы, и паутину из проводов пора сворачивать.
–32
+7 / –39
19.12.2016 10:18 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> Да пора уже переходить на другой вид транспорта. Сколько можно быть привязанным к этим проводам. Уже 21 век - век нанотехнологий. Уже надо на электробусы пересаживаться.
Так электробусы - то будущее автобуса, а не троллейбуса!

Ну и с вашими "пора пересаживаться" регионы уже пересаживаются с троллейбусов на ... МАРШРУТКИ.

Вы, судя по всему, из Воронежа. Вы же давно уже избавились от архаичного трамвая в пользу монорельса. Как Вам суперсовременный монорельс на улицах Воронежа? Наступило ли обещанное Вам транспортное счастье с ликвидацией архаичных трамваев и устаревших троллейбусов?
+26
+30 / –4
19.12.2016 10:26 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> Да пора уже переходить на другой вид транспорта. Сколько можно быть привязанным к этим проводам. Уже 21 век - век нанотехнологий. Уже надо на электробусы пересаживаться.

Так ведь нету сейчас нормальных электробусов. Был в прошлом году эксперимент в Москве, который закончился неудачно.
Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> Пора преображаться, пора быть автономными.


Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> Так что а у нас должны быть электробусы, и паутину из проводов пора сворачивать.

Троллейбус с АХ - это тот же электробус, только в московских реалиях более выгодный экономически. Он может заряжаться не простаивая на остановках, а прямо на маршруте. Такие троллейбусы легко могут обеспечить любую гибкость маршрутов. На вылетных магистралях можно ехать под проводами и заряжаться, а потом уже сворачивать и ехать на автономном ходе.
+12
+13 / –1
19.12.2016 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Позабавило про электробусы. Как их внедрять, если подстанции убъют? А далее надо новые построить причем Очень большой мошности и Очень мощные кабели к ним подвести.
Проще, дешевле и логичней перейти на троллейбусы с автономным ходом, которые подзаряжаются во время движения, используя имеющуюся инфраструктуру.
вывод: массовогоперехода на электробусы и иже с ними ждать не стоит,
+8
+9 / –1
19.12.2016 10:49 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
Москвичи, требуйте референдум, такие вопросы должен весь город решать, а не шайка ублюдков.
Статья 3 Конституции РФ.
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
+6
+10 / –4
19.12.2016 11:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> Уже 21 век - век нанотехнологий. Уже надо на электробусы пересаживаться

Но заряжать электробусы проще от проводов троллейбуса, а не от нового капитального строительства, которого реально не будет ещё долгие годы. Сейчас важно не потерять сеть.
+3
+4 / –1
19.12.2016 11:26 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
А химкинские троллейбусы будут ходить в Москву или тоже ликвидируют?
0
+1 / –1
19.12.2016 12:24 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 18.12.2016):
> к 2018 году в результате массовой ликвидации троллейбусов в столице РФ останется лишь 1 троллейбусный парк

Это шутка юмора, или власти Москвы свои мозги в сортирах мэрии окончательно потеряли?
0
+2 / –2
19.12.2016 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему в парке не могут утилизировать?
0
+1 / –1
19.12.2016 12:29 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 18.12.2016):
> останется лишь 1 троллейбусный парк и 200 ходовых машин.

Цитата (Тень, 18.12.2016):
> Список странный. В нём нет 20, 51, 76 маршруты.

Что же за парк останется, что из него будет выпуск одновременно и на 20, и на 51, и на 76?
+2
+2 / –0
19.12.2016 12:41 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (andryugist, 19.12.2016):
> Москвичи, требуйте референдум, такие вопросы должен весь город решать, а не шайка ублюдков.


Я наверно открою Вам новость, но большинству москвичей это пофиг. Они вообще не знают о том что троллейбусы сокращают. Вчера разговаривал с несколькими людьми, так они вообще были уверенны что все перевозки теперь осуществляет Мосгортранс , а частников разогнали. И были очень удивлены когда я показал им автобусы 529 и 119 маршрутов на частных автобусах. Вернее они знали что есть малые синие маршрутки, но думали что всё что больше это Мосгортранс. А о троллейбусах на садовом они-же уверенны что это временно.
+11
+12 / –1
19.12.2016 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Цитата (Wlad209, 19.12.2016):

> Да пора уже переходить на другой вид транспорта. Сколько можно быть привязанным к этим проводам. Уже 21 век - век нанотехнологий. Уже надо на электробусы пересаживаться. Троллейбус ходил и в 30х годах прошлого века, троллейбус ходит и в 10х 21 века. Пора преображаться, пора быть автономными.

А автобус ходил и в 20х, а трамвай в 19 веке.
По вашей логике нужно и электрички на аккумуляторы перевести, а то чего это в век нанотехнологий мцк паутиной опутали. И квартиру от батареек запитать тогда уж.
+4
+6 / –2
19.12.2016 13:21 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 856
Цитата (Cruis95, 19.12.2016):
> власти Москвы свои мозги в сортирах мэрии окончательно потеряли?

А у властей были мозги? О_о
+2
+5 / –3
19.12.2016 13:24 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 856
Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> Да пора уже переходить на другой вид транспорта. Сколько можно быть привязанным к этим проводам. Уже 21 век - век нанотехнологий. Уже надо на электробусы пересаживаться. Троллейбус ходил и в 30х годах прошлого века, троллейбус ходит и в 10х 21 века. Пора преображаться, пора быть автономными.

О, небось друг "Вечного ЕЖа"?
Отвечаю: где вы тут видите массовое производство электробусов в России? Может, на КАМАЗе? Нет. ЛиАЗ? Вроде выставлялся на "EXPOCITYTRANS-2016" их экспонат электробуса, но опять же пока всё сделаешь... Времени много пройдёт.
Где мобилизация-то? Автобусы ваши - это мобилизация? Где вы тут нанотехнологии видите? ЕВРО-5? ДВС? А может быть, выхлопные газы???
Вовсе не согласен с вашим утверждением.
P.S. У вас там в Воронеже трамвай уже "мобилизовали". Довольны этим?)
+6
+8 / –2
19.12.2016 15:06 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Донской, 19.12.2016):
> А почему в парке не могут утилизировать?

Вы же не спросите, а почему списанный автомобиль, прямо во дворе не могут утилизировать?
А с общественным транспортом ситуация совершенно другая, например ЖД вагоны и локомотивы одни утилизируют прямо в депо, а другие отвозят на утилизацию, так же и троллейбусы одни прямо в парке, а другие отвозят.
+2
+2 / –0
19.12.2016 15:14 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 856
Только что появился репортаж о очередном обновлении городского парка автобусов: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2834552#
В 2017 говорят, закупят ещё 900 автобусов... Интересно.
ЦИТАТА: "Пассажирам есть, чему радоваться"...
Ну, за радость пассажиров! (с)
+5
+5 / –0
19.12.2016 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 19.12.2016):
> Ну, за радость пассажиров! (с)

Радость пассажиров от собянинской реформы наземного транспорта на примере одного района.

В микрорайон Олимпийская деревня от м.Юго-Западная раньше ходило 3 маршрута ОТ: автобусы МГТ 227,667 и маршрутка 62,заезжавшая непосредственно в микрорайон (до 8 поликлиники).В результате реформы маршрутку отменили,но частной фирме отдали в качестве компенсации мосгортрансовский маршрут 667.Итог реформы : непосредственно по микрорайону транспорт ходить вообще перестал,чем жители недовольны.Но еще более недовольны пассажиры 667,которые теперь вынуждены вместо ходивших ранее по маршруту автобусов БВ запихиваться вместе с толпой пенсионеров в "раздувшиеся",как точно выразился один из пользователей,но все равно тем не менее небольшие маршрутки типа ивеко.

Так что,от собянинских реформ пассажирам радоваться безусловно еще будет чему.Все еще впереди.
+7
+7 / –0
19.12.2016 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 19.12.2016):
> В 2017 говорят, закупят ещё 900 автобусов...

А вот по поводу автобусов,смотрите сами: http://fotobus.msk.ru/photo/1667437/ .
+2
+3 / –1
19.12.2016 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> Троллейбус ходил и в 30х годах прошлого века, троллейбус ходит и в 10х 21 века.

А трамвай вообще с 19 века ходит, архаика несусветная!
+1
+2 / –1
19.12.2016 16:30 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.12.2016):
> Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 19.12.2016):
> > В 2017 говорят, закупят ещё 900 автобусов...
>
> А вот по поводу автобусов,смотрите сами: http://fotobus.msk.ru/photo/1667437/ .

И чего? Поищи на сттсе фотку с площадки 8тп, картинка ещё хуже. Любая техника ломается.
+2
+2 / –0
19.12.2016 16:51 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 856
Про троллейбусы вообще молчу... Списываем и раздаём каждому... Это как так можно????
–1
+0 / –1
19.12.2016 17:40 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Серега, 19.12.2016):
> Поищи на сттсе фотку с площадки 8тп, картинка ещё хуже.

В других парках с такими же машинами проблем никаких. Проблемы парка - не проблемы техники.
+1
+2 / –1
19.12.2016 19:01 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 19.12.2016):
> Только что появился репортаж о очередном обновлении городского парка автобусов: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2834552#В 2017 говорят, закупят ещё 900 автобусов... Интересно.ЦИТАТА: "Пассажирам есть, чему радоваться"... Ну, за радость пассажиров! (с)

А троллейбусов рано или поздно, возможно не останется (за исключением музейных экспонатов) https://wek.ru/moskva-ostanetsya-bez-trollejbusov
+3
+3 / –0
19.12.2016 19:25 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Mikhail1936, 19.12.2016):
> Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> > Да пора уже переходить на другой вид транспорта. Сколько можно быть привязанным к этим проводам. Уже 21 век - век нанотехнологий. Уже надо на электробусы пересаживаться.
> Так электробусы - то будущее автобуса, а не троллейбуса!
>
> Ну и с вашими "пора пересаживаться" регионы уже пересаживаются с троллейбусов на ... МАРШРУТКИ.
>
> Вы, судя по всему, из Воронежа. Вы же давно уже избавились от архаичного трамвая в пользу монорельса. Как Вам суперсовременный монорельс на улицах Воронежа? Наступило ли обещанное Вам транспортное счастье с ликвидацией архаичных трамваев и устаревших троллейбусов?

Я тебе больше скажу, я очень рад, что убрали трамвай (какой он был плачевный в последние годы). И усмехаюсь над людьми, а также считаю их немного помешанными фанатиками электротранспорта, которые бестолково предлагают построить метро/тем более монорельс, а ещё глупо выглядит, когда пох*рили трамвай, а теперь они за него, чтобы возродить. А троллейбус - он уже отходил своё, раз не хотят обновлять его у нас, тогда пусть лучше автобусы новые покупают. А то пока пребывать и фанатеть от троллейбуса, можно забыть о реальном средстве передвижения из одного конца города в другой. И какие существуют троллейбусы у нас - это бред полный - 3 остановки едет по 10 минут, где это же расстояние на автобусе в разы быстрее преодолевается. Так смысла мне тянуться в сохатом нет ни малейшего. + сейчас автобусы новые, не "всеми любимые" задыхающиеся икарусы, поэтому в них тепло, не пахнет топливом, а также без проблем быстро доезжаешь.

P.S. Знаю, что для ярых фанатов троллейбуса это больная тема, от которой могут некоторые личности разозлиться. Поэтому специально делаю акцент на автобусе:) А на самом деле я сам люблю экологический вид транспорта, но давайте выйдем из своего мирка и посмотрим на проблемы реально и их решение, а тем более как они решаются. Знаю, что троллейбус интереснее по системе управления чем автобус, но это не значит, что, смотря на "две палки", можно закрыть глаза на внутреннее состояние машин некоторых. Почему-то про автобус в убитом состоянии говорят, что всё, ужасно, такую машину нельзя выпускать. А про троллейбус зачастую помалкивают, отговариваясь "ну машине N кол-во лет, она бы ещё походила".
P.P.S. И, кстати, чем же электробус так резко продолжение автобуса?) В электробусе (не в экобусе) даже нет двигателя внутреннего сгорания, а всё также как и на троллейбусе, только заряд получается не из сети, а "изнутри себя". Почему никого не удивляет езда троллейбуса на автономном ходу, а тут резко противоположность, а ведь чтобы не называть троллейбус на автономном ходу, придумали название "Электробус"
–17
+2 / –19
19.12.2016 19:38 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (АК (Александр), 19.12.2016):
> Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
>
> > Да пора уже переходить на другой вид транспорта. Сколько можно быть привязанным к этим проводам. Уже 21 век - век нанотехнологий. Уже надо на электробусы пересаживаться. Троллейбус ходил и в 30х годах прошлого века, троллейбус ходит и в 10х 21 века. Пора преображаться, пора быть автономными.
>
> А автобус ходил и в 20х, а трамвай в 19 веке.
> По вашей логике нужно и электрички на аккумуляторы перевести, а то чего это в век нанотехнологий мцк паутиной опутали. И квартиру от батареек запитать тогда уж.

Парень, ты в паспорт заглядывал к себе давно?) Квартира от аккумуляторов) аха сам то понял что написал... Ты на троллейбусе сможешь по левому ряду объехать ДТП, не имея никакого заряда батарей, а воспользовавшись только токоприёмниками и КС в правом ряду? А пассажирам нужна мобильность. Неприятно опаздывать на работу из-за того, что троллейбус не смогу объехать аварию, пришлось выходить и ждать другой вид транспорта. Получается кто-то должен спешить на помощь этому троллейбусу, точнее пассажирам этого троллейбуса. И это должен быть другой вид транспорта, т.к. следующий троллейбус не сможет также помочь первому. Не автономен троллейбус, поэтому власти перестают его постепенно финансировать.

P.S. Вот вы, москвичи, так любите городской электротранспорт, что даже не смогли отстоять убранные маршруты троллейбуса с центра города, а продолжаете вести полемику с такими же заинтересованными людьми в интернете.
–15
+1 / –16
19.12.2016 19:40 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 856
Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> я очень рад, что убрали трамвай (какой он был плачевный в последние годы)

Воу, воу. А кто его довёл-то до такой плачевности? Неужто КТМ-5 сам такой стал???? А пути? Тоже сами скрючились? Дело-то не в убыточности ЭТ, а в его неумелой организации/обслуживании!


Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> И усмехаюсь над людьми, а также считаю их немного помешанными фанатиками электротранспорта, которые бестолково предлагают построить метро/тем более монорельс, а ещё глупо выглядит, когда пох*рили трамвай, а теперь они за него, чтобы возродить. А троллейбус - он уже отходил своё, раз не хотят обновлять его у нас, тогда пусть лучше автобусы новые покупают.

Мммм... А что же вы на СТТС-е забыли, раз мы тут все ненормальные? Автобус менее экологичен, чем троллейбус. Если не хотят обслуживать троллейбус - значит власти древние руко*опы, которым наплевать на то, что на дворе уже 21-й век и стоит развивать ГЭТ, а не убивать его.
+4
+6 / –2
19.12.2016 19:56 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 19.12.2016):
> Воу, воу. А кто его довёл-то до такой плачевности? Неужто КТМ-5 сам такой стал???? А пути? Тоже сами скрючились? Дело-то не в убыточности ЭТ, а в его неумелой организации/обслуживании!
>
>
> Мммм... А что же вы на СТТС-е забыли, раз мы тут все ненормальные? Автобус менее экологичен, чем троллейбус. Если не хотят обслуживать троллейбус - значит власти древние руко*опы, которым наплевать на то, что на дворе уже 21-й век и стоит развивать ГЭТ, а не убивать его.

Ну так раньше организовывали умело, а сейчас просто забили на это дело и всё.
Я сказал "которые предлагают", вот этих людей я и считаю не совсем нормальными. Ты мне скажи, это сколько надо традиционного выкурить, чтобы подождать, пока уберут трамвай, уберут все рельсы, и бомбануть, что надо всё же возрождать трамвай, либо строить метро? Легче отремонтировать существующие пути, чем "закатывать" их в асфальт, а потом заново строить. Развивать стоит, только по уму надо делать всё, чтобы у этого ГЭТа было максимальное число возможностей, а не был бы ограниченным в своей сфере.
+3
+5 / –2
19.12.2016 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> Не автономен троллейбус, поэтому власти перестают его постепенно финансировать.

Почитайте материалы про современные троллейбусы со скоростным АХ (60 км/ч),один из таких недавно привозили в 8 тролл.парк,и в Туле например они эксплуатируются.Полезно,для общего развития.

Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> Уже 21 век

Вот именно,если уж хотите идти в ногу со временем,прежде чем писать комментарии,ознакомьтесь хотя бы в общих чертах что представляет собой современный троллейбус.

Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> но это не значит, что, смотря на "две палки", можно закрыть глаза на внутреннее состояние машин некоторых.

А также четко проясните для себя причины,по которым московский троллейбус пришел в такое состояние,хуже чем в 90-е годы.Московский транспорт - это собственность города,и управление им осуществляется по распоряжениям городской власти.С этого вообще-то и надо было начинать,описывая убогое состояние значительной части московских машин.Вы в курсе того,что обновление по троллейбусу не осуществлялось 4 года,а также что при объединении парков на 70% был сокращен ремонтный персонал? А на сколько процентов было сокращено производство КР после закрытия МТРЗ,знаете? А как в настоящее время троллейбусные эксплуатационные предприятия обеспечены запасными частями,не интересовались? И то что в большинстве парков по вышеуказанным причинам машинам вэтом году не делают даже ТО-2,вы видимо не в курсе.

Вот изучите досконально все материалы,а потом вступайте в дискуссию.
+12
+13 / –1
19.12.2016 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> Не автономен троллейбус, поэтому власти перестают его постепенно финансировать.
>

Достоверную информацию,почему власти перестали финансировать троллейбус,я написал в комментарии к фотографии http://transphoto.ru/photo/977755/ .
+5
+6 / –1
19.12.2016 20:23 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> И усмехаюсь над людьми, а также считаю их немного помешанными фанатиками электротранспорта, которые бестолково предлагают построить метро/тем более монорельс
Ничего личного, просто бизнес. Нужно было устранить трамвай, чтобы дать дорогу ПАЗикам. Вот ваши маршруточные братки и пошли к мэру, а мэр и стал нести ересь про то, что трамвай уберём, а вместо него монорельс построим. Это над Вами и подобными Вам людьми усмехаются серьёзные люди, решая свои дела. Мой добрый совет Вам: проснуться и снять пелену с глаз.

> а ещё глупо выглядит, когда пох*рили трамвай, а теперь они за него, чтобы возродить.
Не считаю глупым. Это закономерно для городов, думающих о своём позитивном развитии.

> А троллейбус - он уже отходил своё, раз не хотят обновлять его у нас, тогда пусть лучше автобусы новые покупают.
Так основной позыв будет в снять троллейбус, а автобусы, даже если вдруг и появится горстка муниципальных автобусов, потом испарится, как туман по утру. И останетесь Вы только с маршрутками/частниками. И будут частники монополией своей пользоваться в своё удовольствие и ради своей выгоды, а горожане и город будут терпеть убытки. Это - российская классика.
Если хотите пройти путём дурака - поучиться на своих ошибках - ратуйте за снятие троллейбуса. Результат уже выстрадан опытом российских городов и изложен выше. И если город нацелен на самоуничтожение и вымирание, то такой вариант для него подойдёт (но в Воронеже положительная миграция!).
+3
+4 / –1
19.12.2016 20:50 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> Ты мне скажи, это сколько надо традиционного выкурить, чтобы подождать, пока уберут трамвай, уберут все рельсы, и бомбануть, что надо всё же возрождать трамвай, либо строить метро? Легче отремонтировать существующие пути, чем "закатывать" их в асфальт, а потом заново строить.

В большинстве случаев (не касаемо Москвы, у неё с этим более-менее неплохо) инфраструктура уже настолько изношена, либо так отстала от современных технологий, что так и так сносить и заново.
Понятно дело, что некоторые регионы до сих про ездят на ЛиАЗ-677. Да никакого экономического смысла в их латании нет в силу того, что затраты на него и повышенные расходы в сравнении с современной техникой (то же топливо) просто превысят стоимость закупки нового. Но эти деньги тратятся постепенно, небольшими порциями, плюс что-то экономится, например, на кузовщине. А купить новое - это здесь и сейчас выложить ощутимую сумму денег. Навряд ли у того же Арзамаса найдутся одним махом четверть миллиарда рублей (если не ошибаюсь, четверть годового бюджета города за 2016 год), чтобы разом заменить все 677 на 5292. Вот они и ездят.
С трамваями ещё хуже. Мало заменить одни лишь КТМ5 на, например, Песы. Нужно ещё менять все пути, подстанции, перестраивать и модернизировать депо. Попутно - переучивать персонал. Иначе все новые вагоны очень быстро передохнут и будут стоять под забором, требуя дорогущего ремонта.
Латать кусками нет смысла, тут замкнутый круг: поменяли кусок путей, его будут разбивать старые трамваи, отшлифуем колёсные пары или вообще купим новые вагоны - они будут убиваться на необновлённых участках пути, а потом разбивать отремонтированные участки.
Нужно менять всё разом.
Наглядный пример - "Спектр" в Волчанске. Вагон с грехом пополам отработал года три или четыре и встал окончательно - из-за "особенностей" напряжения в КС. Более молодой 71-619КТ - тоже под забором.
Где-то - общая нищета региона, когда в 90-е-начало 2000-х ничего не вкладывалось в своевременное обновление, где-то - маршруточное лобби, где-то - пассажиропотоки упали настолько, что оно себя не оправдывает, где-то - всё вместе или в вариациях.
Но итог один - всё убито настолько, что только под полный снос и новое строительство, зачастую - по новым трассам (нет смысла перестраивать ветку, идущую в полузаброшенную промзону к давно закрытому заводу). На новое строительство денег нет - регионов, могущих позволить себе отстраивать десятки километров трамвайных линий с подстанциями и прочим - по пальцам одной руки перечесть. Поэтому большинство регионов высасывает остатки ресурса из парка T3/КТМ-5, а потом закрывает.
+5
+5 / –0
19.12.2016 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (I.N., 19.12.2016):
> Где-то - общая нищета региона, когда в 90-е-начало 2000-х ничего не вкладывалось в своевременное обновление, где-то - маршруточное лобби, где-то - пассажиропотоки упали настолько, что оно себя не оправдывает, где-то - всё вместе или в вариациях.
> Но итог один - всё убито настолько, что только под полный снос и новое строительство, зачастую - по новым трассам (нет смысла перестраивать ветку, идущую в полузаброшенную промзону к давно закрытому заводу). На новое строительство денег нет - регионов, могущих позволить себе отстраивать десятки километров трамвайных линий с подстанциями и прочим - по пальцам одной руки перечесть. Поэтому большинство регионов высасывает остатки ресурса из парка T3/КТМ-5, а потом закрывает.

Закрывают ГЭТ совершенно не по этим причинам.Посмотрите на пример Украины,где недавно ситуация была еще хуже,тем не менее сейчас там по крупицам,по мере поступления небольшого финансирования постепенно восстанавливают и модернизируют инфраструктуру,открывают новые линии,обновляют ПС б/у машинами из Европы (временно,конечно поскольку начинают поступать и новые украинского производства - кстати,неплохие,допустим те же Богданы лучше мегаполиса - сам имел возможность за рулем проехать).Не меняют все разом,потому что это невозможно,но тем не менее комплексно подходят - и КВР ПС,и постепенный ремонт путей или КС - и результат налицо.А нищета там в регионах,знаете,почище российской.И маршруточное лобби тоже имеется.Тем не менее,в Украине в большинстве регионов ценят государственный горэлектротранспорт,и правильно делают.

Да и в России имеются регионы с крепкими хозяйствами ЭТ,которые также понемногу развиваются,те же Самара,Чебоксары,Ижевск,Казань,хотя проблемы конечно везде есть.Но на примере этих хозяйств видно что вышеописанные трудности не повод для того чтобы "убить и закрыть".

Здесь прежде всего все зависит от позиции городских властей.
+10
+11 / –1
19.12.2016 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> придумали название "Электробус"

Электробусы - это опытная продукция,их эксплуатация ни в одном российском городе не налажена,на данный момент не существует не только ни одного электробусного предприятия или хотя бы маршрута,но и хотя бы одной стабильно работающей еденицы такового ПС.Недостатки их не изучены,обслуживание и ремонт не отработан.Поэтому менять сложившуюся систему магистральных троллейбусных маршрутов на "кота в мешке" - полное безумство.

Отсюда следует,что разговоры московских властей о необходимости заменить троллейбусы на электробусы - то же самое,что и монорельс в Воронеже.Сказки для дураков.
+8
+9 / –1
19.12.2016 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Тем, кто рассказывает про медлительность троллейбуса рекомендую съездить в Ковров, в Белоруссию, ...

Низкие эксплутационные скорости троллейбусов говорят только об одном: о кране низком уровне менеджмента!
В былые годы эксплутационная скорость вылетных троллейбусных маршрутов чуть не дотягивала до 18 км/час. И кто мешает сейчас на выделенных полосах сделать так же?
+1
+2 / –1
19.12.2016 21:51 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.12.2016):
> Закрывают ГЭТ совершенно не по этим причинам.Посмотрите на пример Украины,где недавно ситуация была еще хуже,тем не менее сейчас там по крупицам,по мере поступления небольшого финансирования постепенно восстанавливают и модернизируют инфраструктуру,открывают новые линии,обновляют ПС б/у машинами из Европы (временно,конечно поскольку начинают поступать и новые украинского производства - кстати,неплохие,допустим те же Богданы лучше мегаполиса - сам имел возможность за рулем проехать).Не меняют все разом,потому что это невозможно,но тем не менее комплексно подходят - и КВР ПС,и постепенный ремонт путей или КС - и результат налицо.А нищета там в регионах,знаете,почище российской.И маршруточное лобби тоже имеется.Тем не менее,в Украине в большинстве регионов ценят государственный горэлектротранспорт,и правильно делают.
>
> Да и в России имеются регионы с крепкими хозяйствами ЭТ,которые также понемногу развиваются,те же Самара,Чебоксары,Ижевск,Казань,хотя проблемы конечно везде есть.Но на примере этих хозяйств видно что вышеописанные трудности не повод для того чтобы "убить и закрыть".
>
> Здесь прежде всего все зависит от позиции городских властей.

Там идут очень нехилые вливания со стороны - прямо или косвенно. Взять ту же новую линию во Львове, строительство которой целиком оплачено ЕС. Не хочется сильно влезать в политику, но на самом деле в экономику Украины прямо или опосредованно сейчас заливаются миллиарды как с российской, так и с европейской стороны.
Какой бы ни был настрой местных властей, если в бюджете шаром покати и нет поддержки извне, ничего кроме отдельных фактически заплаток не появится.
–4
+3 / –7
19.12.2016 21:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (I.N., 19.12.2016):
> целиком оплачено ЕС

Это дезинформация.
+5
+7 / –2
19.12.2016 22:06 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 19.12.2016):
> Это дезинформация.

Грант от немцев, кредит от ЕБРР и прямая матпомощь от ЕС. На открытие даже из правительства Германии приезжал представитель и от ЕБРР был. Тоже дезинформацией назовёте?
Точное соотношение не помню, но если не всю, то значительную часть стоимости стройки перекрыли за счёт них. Ну да, пара сотен метров была уложена в 2008 году.
Не было бы этих вливаний, не было бы и линии.
–3
+3 / –6
19.12.2016 22:13 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.12.2016):
> Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> > Не автономен троллейбус, поэтому власти перестают его постепенно финансировать.
>
> Почитайте материалы про современные троллейбусы со скоростным АХ (60 км/ч),один из таких недавно привозили в 8 тролл.парк,и в Туле например они эксплуатируются.Полезно,для общего развития.
>
> Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> > Уже 21 век
>
> Вот именно,если уж хотите идти в ногу со временем,прежде чем писать комментарии,ознакомьтесь хотя бы в общих чертах что представляет собой современный троллейбус.
>
> Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> > но это не значит, что, смотря на "две палки", можно закрыть глаза на внутреннее состояние машин некоторых.
>
> А также четко проясните для себя причины,по которым московский троллейбус пришел в такое состояние,хуже чем в 90-е годы.Московский транспорт - это собственность города,и управление им осуществляется по распоряжениям городской власти.С этого вообще-то и надо было начинать,описывая убогое состояние значительной части московских машин.Вы в курсе того,что обновление по троллейбусу не осуществлялось 4 года,а также что при объединении парков на 70% был сокращен ремонтный персонал? А на сколько процентов было сокращено производство КР после закрытия МТРЗ,знаете? А как в настоящее время троллейбусные эксплуатационные предприятия обеспечены запасными частями,не интересовались? И то что в большинстве парков по вышеуказанным причинам машинам вэтом году не делают даже ТО-2,вы видимо не в курсе.
>
> Вот изучите досконально все материалы,а потом вступайте в дискуссию.

Парень, я троллейбус знаю досконально. Поэтому мне не нужны никакие материалы, я сам могу рассказать устройство. Меняют коробки внешние, бахают комплектами уже готовое некоторое оборудование компьютерное, а остальное ставят по старым технологиям, в итоге своего ничего не изобретают. И материалы бесполезны про автономный ход до 60 км/ч - это просто для галочки, что что-то меняем, усовершенствуем, как правило, такие экземпляры остаются в единичных исполнениях, а серийно продолжают выпускать всеми знакомую, ремонтопригодную от молотка технику. Где эти навороченные троллейбусы? В каких городах я не бывал — везде ходят агрегаты, созданные по технологиям советской закалки, отработавшие, либо почти отработавшие срок эксплуатации, которые перестали вызывать былую радость и восторг. В Челябинске вроде модернизировали троллейбасы для маршрута на АХ, однако, покрасовались перед народом, и теперь уже перестали они на этом АХ ездить, а значит эти модернизированные троллейбусы опять от чего-то зависят, опять они не могут поехать "куда и как угодно" :)
И я знаю изнутри подробно как устраиваются осмотры, ТО, ремонты, поставка з/ч для троллейбусов, оплата труда. И обновление ПС ЭТ в нашем городе не осуществлялось уже 7 лет, при этом эта же организация уже дважды за этот срок (не считая новых машин, которые пришли вместе с троллейбусами 7 лет назад) обновила подвижной состав в автобусном парке. Да, ремонты, я так предполагаю, в автобусном парке осуществляются точно также как и в троллейбусном. Видимо поэтому, чтобы не затрачиваться на эксплуатацию более старых машин, их заменяют на новые, покрывая все затраты, которые могли бы уйти на долгие ремонты. Однако одна и та же организация почему-то не видит будущее в ЭТ, обновляя машины с ДВС. Ведь какая разница какой подвижной состав обновить, почему бы не троллейбус. Поэтому, извини за выражение, "нытьё", что плачевная ситуация в депо, из-за которой не получается содержать нормально машины, тем более обновлять совсем не уместна, ибо вот яркий пример в нашем городе как можно выкрутится из этого положения, имея желание и средства. А раз всё воплощается в жизнь, значит проблема то не в удручающем состоянии агрегатов подвижных единиц, а в безразличии отдельных граждан. И у вас, в Москве, я больше чем уверен, что такая же ситуация происходит.
–6
+2 / –8
19.12.2016 22:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (I.N., 19.12.2016):
> Тоже дезинформацией назовёте?

Грант был, кредит ЕБРР был. Но это не целиком. Было сказано что целиком, а это - дезинформация. Грант это не целиком, и даже грант+кредит тоже не целиком. Соотношения я расписывал тут:
https://www.facebook.com/alltransua/posts/1803629616591687
Кроме того, трамвай на Сыхов пока что единственный проект который финансировалося в таком ключе.
Та же трамвайная линия в Виннице, троллейбусные линии в Краматорске, Сумах, Чернигове, Франковске, Львове и других городах которые сейчас строятся или были открыты в последние годы финансировались за счет местных бюджетов. Лишь в Краматорске там государственный бюджет поучавствовал.
Когда пойдет реальное финансирование со стороны ЕИБ и ЕБРР:
http://mtu.gov.ua/news/27947.html
Всё будет намного круче чем сейчас. А пока в основном всё происходит за свои.
+5
+6 / –1
19.12.2016 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (I.N., 19.12.2016):
> Там идут очень нехилые вливания со стороны


Цитата (I.N., 19.12.2016):
> оплачено ЕС


Вы пишете о том чего совершенно не знаете.Сейчас в Житомире строится новая троллейбусная линия.Никаких денег ЕС там нет - финансируют городские власти.Массово ведется капитально-восстановительный ремонт старого изношенного подвижного состава,когда из рухляди делают фактически новый троллейбус.Закуплены б/у Шкоды,приход которых позволил восстановить ежедневный выпуск до уровня 2011 года (с 70 машин до 90).И это все также на деньги городских властей.
Если вернуться к России,то в той же Калуге в 2013 году купили сразу 35 новых современнных троллейбусов.И если это возможно в бедных украинских городах,и в относительно небогатой Калуге,то пусть нам московские власти не рассказывают байки о том что в Москве с миллиардным бюджетом нет средств на массовое в необходимом для города количестве обновление троллейбуса,и модернизацию контактной сети.Не не могут - а не хотят.Причины я указал.
+10
+11 / –1
19.12.2016 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> И материалы бесполезны про автономный ход до 60 км/ч - это просто для галочки

> Где эти навороченные троллейбусы? В каких городах я не бывал — везде ходят агрегаты, созданные по технологиям советской закалки, отработавшие, либо почти отработавшие срок эксплуатации, которые перестали вызывать былую радость и восторг.

Съездите и посмотрите.
http://transphoto.ru/photo/929929/
http://transphoto.ru/photo/929930/
http://transphoto.ru/photo/929931/
http://transphoto.ru/photo/947583/
http://transphoto.ru/photo/966277/
http://transphoto.ru/photo/926576/
http://transphoto.ru/photo/830833/


Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> Парень, я троллейбус знаю досконально. Поэтому мне не нужны никакие материалы, я сам могу рассказать устройство.

Оно и видно:

Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> Ты на троллейбусе сможешь по левому ряду объехать ДТП? А пассажирам нужна мобильность.

Низкоскоростной АХ для объезда препятствий и в Калуге есть,на БКМ-321 2013 года выпуска.И объезжают,те кто хотят работать.
+3
+4 / –1
19.12.2016 23:12 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (I.N., 19.12.2016):
> Цитата (Santehnik, 19.12.2016):
> > Это дезинформация.
>
> Грант от немцев, кредит от ЕБРР и прямая матпомощь от ЕС. На открытие даже из правительства Германии приезжал представитель и от ЕБРР был. Тоже дезинформацией назовёте?
> Точное соотношение не помню, но если не всю, то значительную часть стоимости стройки перекрыли за счёт них. Ну да, пара сотен метров была уложена в 2008 году.
> Не было бы этих вливаний, не было бы и линии.

Ладно Львов, в нас за последние 5 лет 25 троллейбусов, 24 с которых гармошки, купили (правда б.у). Построили 1 совершенно новую линию в 2012, 3 в 2015, 1 в 2016г. Провели качественный КР 2х троллейбусов в этом году и 1го в 2015 плюс еще 4 сейчас на ремонте. Количество маршрутов стало больше на 3 плюс еще 2 подняли с руин. http://alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=6293 -это сделано с тролля 1983 г.в. И все это совершенно без средств ЕС.

Дальше, здесь упомянули обьезд ДТП. Так вот, если все нормально организировать, то проблем с этим не будет. Говорю это как житель города, в котором последние 3 (минимум) года не было ни одного серьезного простоя из-за ДТП или отключения электроэнергии (если не учитывать транспортного коллапса из-за снегопада 2 недели назад. Кстати, тогда троллейбусы ездили гораздо лучше чем маршрутки).

Так что если власть хочет поддерживать все на нормальном уровне, так оно и будет, даже при безденежьи. Если же хотят только угробить, то предлоги найдутся, даже при обилии денег.

Извиняюсь, если я кого-то обидел, просто накипело.
+6
+7 / –1
19.12.2016 23:13 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.12.2016):
> Если вернуться к России,то в той же Калуге в 2013 году купили сразу 35 новых современнных троллейбусов.И если это возможно в бедных украинских городах,и в относительно небогатой Калуге,то пусть нам московские власти не рассказывают байки о том что в Москве с миллиардным бюджетом нет средств на массовое в необходимом для города количестве обновление троллейбуса,и модернизацию контактной сети.Не не могут - а не хотят.Причины я указал.

Я что-то говорю про Москву? С самого начала подчеркнул, что у Москвы нет проблем с той же инфраструктурой, пусть не всё современное, но и не разваливается.
У Москвы денег на новые 900 ЛиАЗов нашлось. При том, что в парках дохрена уже имеющихся новых и относительно новых машин заборы подпирает.
Вот как раз Москва - ярчайший пример откровенной пурги, которую несут чиновники всех мастей.


Цитата (Santehnik, 19.12.2016):
> Грант был, кредит ЕБРР был. Но это не целиком. Было сказано что целиком, а это - дезинформация. Грант это не целиком, и даже грант+кредит тоже не целиком. Соотношения я расписывал тут:
> https://www.facebook.com/alltransua/posts/1803629616591687
> Кроме того, трамвай на Сыхов пока что единственный проект который финансировалося в таком ключе.
> Та же трамвайная линия в Виннице, троллейбусные линии в Краматорске, Сумах, Чернигове, Франковске, Львове и других городах которые сейчас строятся или были открыты в последние годы финансировались за счет местных бюджетов. Лишь в Краматорске там государственный бюджет поучавствовал.
> Когда пойдет реальное финансирование со стороны ЕИБ и ЕБРР:
> http://mtu.gov.ua/news/27947.html
> Всё будет намного круче чем сейчас. А пока в основном всё происходит за свои.

Эти "свои" - долги за тот же газ. Газпром почти 40 млрд пытается получить и не может, а тут ещё льготную цену просят. Просто факт: в экономику Украины опосредованно (через те же скидки на газ и огромные долги, "докапитализацию" банков - один только российский ВТБ в первых числах ноября осуществил для своей "дочки" доп.эмиссию на 2 млрд. гривен) или напрямую (гранты, мат.помощь, кредиты) закачиваются огромные деньги, отсюда и такое восстановление. "Своих" по факту нет, всё идёт через вливания.
Вот такие бы вливания, да в НОТ в российских городах, у нас бы тоже много чего восстанавливалось и ездило.
Обсуждать политику не собираюсь, это просто факты.
–1
+2 / –3
19.12.2016 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (I.N., 19.12.2016):
> Вот как раз Москва - ярчайший пример откровенной пурги, которую несут чиновники всех мастей.
>

Именно это я и имел в виду.
0
+0 / –0
19.12.2016 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (I.N., 19.12.2016):
> Просто факт: в экономику Украины опосредованно (через те же скидки на газ и огромные долги, "докапитализацию" банков - один только российский ВТБ в первых числах ноября осуществил для своей "дочки" доп.эмиссию на 2 млрд. гривен) или напрямую (гранты, мат.помощь, кредиты) закачиваются огромные деньги, отсюда и такое восстановление.

Восстановление отсюда? Не смешите! Именно в России огромные нефте-газовые деньги.А восстановления за редким исключением нет.Зато год экологии объявлен,в котором собираются грохнуть крупнейшую в мире троллейбусную сеть.
+3
+4 / –1
19.12.2016 23:57 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.12.2016):
> Восстановление отсюда? Не смешите! Именно в России огромные нефте-газовые деньги.А восстановления за редким исключением нет.Зато год экологии объявлен,в котором собираются грохнуть крупнейшую в мире троллейбусную сеть.

Это уже другая тема. На Украине тоже достаточно "моментов".
Речь именно о финансовых вливаниях.
–2
+1 / –3
20.12.2016 00:04 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.12.2016):
> Восстановление отсюда? Не смешите! Именно в России огромные нефте-газовые деньги.А восстановления за редким исключением нет.Зато год экологии объявлен,в котором собираются грохнуть крупнейшую в мире троллейбусную сеть.

Огромные деньги в Мск и в добывающих субъектах, не в этом дело. Тут хозяйственная составляющая больше. Автобус выгоден тем, что его трассировку легче изменить в сравнении с электротранспортом, который "навека".
Вот ставят в пример соседнее государство и прочие Европы, вот только один момент забывают - стоимость соляры и электричества, КПД и прочее. Там просто считают деньги.
0
+0 / –0
20.12.2016 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 162
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.12.2016):
> Да и в России имеются регионы с крепкими хозяйствами ЭТ,которые также понемногу развиваются,те же Самара,Чебоксары,Ижевск,Казань,хотя проблемы конечно везде есть.Но на примере этих хозяйств видно что вышеописанные трудности не повод для того чтобы "убить и закрыть".

В Чебоксарах ЭТ убивается местными властями. У МУП огромные долги за электроэнергию. Без задержек выплачивают только зарплату. А причина - отсутствие платежей за льготников из бюджета. При этом депутаты собираются (судя по текстам новостей) и обсуждают, как бы сократить траты МУП и ни слова, что они должны оплатить перевозку. С 17 января отменяются льготные проездные для пенсионеров по всей республике по тем же причинам (не угадали, вопрос про отсутствие компенсации из бюджета за льготников, как причину тяжелого финансового положения автобусников, снова не поднимался).
+3
+3 / –0
20.12.2016 01:17 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Заходишь почитать про московский троллейбус- и тут Украина. В каждой бочке... Как будто теле-ящик включил. Спасибо, хоть про Сирию тут нет...
+4
+5 / –1
20.12.2016 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Кежай Мокшанов, 20.12.2016):
>
> Огромные деньги в Мск и в добывающих субъектах, не в этом дело. Тут хозяйственная составляющая больше. Автобус выгоден тем, что его трассировку легче изменить в сравнении с электротранспортом, который "навека".
> Вот ставят в пример соседнее государство и прочие Европы, вот только один момент забывают - стоимость соляры и электричества, КПД и прочее. Там просто считают деньги.

Эти аргументы еще как-то "катят" для центра,где необходимо было перевешивать контактную сеть на встречную выделенную полосу.На вылетных магистралях,да и на Садовом кольце маршруты сделаны именно "на века",ничего менять там не нужно да и никто не собирается.

По поводу эксплуатации - подсчитано,что троллейбус дешевле.Собянинская пропаганда - вранье.
0
+1 / –1
20.12.2016 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Щукин Д., 20.12.2016):
> В Чебоксарах ЭТ убивается местными властями.

Линию - то строят тем не менее.И количество ПС стабильно - как было в 90-х годах около 270 машин,так и сейчас.
0
+0 / –0
20.12.2016 02:57 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.12.2016):
> в бедных украинских городах

Пожалуйста. Ваша информация уже два года как устарела.
0
+1 / –1
20.12.2016 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Кежай Мокшанов, 20.12.2016):
> Вот ставят в пример соседнее государство и прочие Европы, вот только один момент забывают - стоимость соляры и электричества, КПД и прочее. Там просто считают деньги.

И тем не менее, в Европах полно автобусных систем, в то время как абсолютное большинство троллейбусных - в РФ и Украине.

Вопрос не в стоимости соляры, а в нормальном финансировании. В Европе ОТ финансируется нормально. В РФ и Украине - нет. Может у нас и раньше отучатся от маршруточного движения и планов по выручке, но пока верится с трудом.
+1
+1 / –0
20.12.2016 08:46 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.12.2016):
> Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> > И материалы бесполезны про автономный ход до 60 км/ч - это просто для галочки
>
> > Где эти навороченные троллейбусы? В каких городах я не бывал — везде ходят агрегаты, созданные по технологиям советской закалки, отработавшие, либо почти отработавшие срок эксплуатации, которые перестали вызывать былую радость и восторг.
>
> Съездите и посмотрите.
> http://transphoto.ru/photo/929929/
> http://transphoto.ru/photo/929930/
> http://transphoto.ru/photo/929931/
> http://transphoto.ru/photo/947583/
> http://transphoto.ru/photo/966277/
> http://transphoto.ru/photo/926576/
> http://transphoto.ru/photo/830833/
>
>
> Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> > Парень, я троллейбус знаю досконально. Поэтому мне не нужны никакие материалы, я сам могу рассказать устройство.
>
> Оно и видно:
>
> Цитата (Wlad209, 19.12.2016):
> > Ты на троллейбусе сможешь по левому ряду объехать ДТП? А пассажирам нужна мобильность.
>
> Низкоскоростной АХ для объезда препятствий и в Калуге есть,на БКМ-321 2013 года выпуска.И объезжают,те кто хотят работать.

Я знаю, что каких-то 5-7 мег катают по Калуге без рог, но это пока они новые, сейчас посмотрим года через 3. Я тебе ещё раз говорю, это 1-2 экземпляра, которые ездят пока что новые, а сейчас их убьют и будут также ездить по городским маршрутам. "В Калуге есть на одном троллейбусе АХ" - офигеть, аж целый один. Я, если в качестве пассажира буду стоять на остановке и ждать именно этот БКМ, который то ли выедет сегодня из депо то ли с поломкой останется, чтобы быть на 100% уверен, что я доеду на работу?) Ты мне лучше покажи массово в России, где успользуется этот АХ, не в 2-3 троллейбусах на весь миллионный город.
Я например тоже хочу объехать, т.к. хочу работать, но, блин, я этого не могу сделать, ибо мне не позволяют штанги уйти в левую полосу. А эти показухи с АХ где-то очень далеко, которые дошли до 1-2 городов. Если такие сложности, смысл тогда вообще делать такой троллейбус?) Легче сделать электробус (троллейбус без штанг, в котором нет ДВС и коробки передач, для тех, кто считает электробус автобусом), и ездить где угодно и как угодно. И на перерыв я смогу съездить домой, если недалеко живу с конечной, чем стоять 2 часа на конечной и тупить. А вообще автобус проще :)) - не надо контактную сеть тянуть, не надо где-то заряжаться - влил 130-140 литров, залил мочевины и катай себе сколько угодно.
–4
+1 / –5
20.12.2016 09:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Wlad209, 20.12.2016):
> лучше покажи массово в России, где успользуется этот АХ, не в 2-3 троллейбусах на весь миллионный город.

Нальчик, Тула.
+1
+2 / –1
20.12.2016 09:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.12.2016):
> А нищета там в регионах,знаете,почище российской.
Я бы ко всему вышесказанному добавил, что нищета российских городов тоже довольно относительная. Ибо при всей нищете практически в любом городе всё равно, как правило, имеются один или несколько сомнительных транспортных проектов типа всяких там многоуровневых развязок или омского метро, на которые власти ежегодно исправно тратят 1-2 льяда из своих нищих бюджетов. Так что при желании развивать ОТ деньги на него можно найти, вопрос лишь в приоритетах.
+1
+1 / –0
20.12.2016 10:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ом., 20.12.2016):
> Так что при желании развивать ОТ деньги на него можно найти, вопрос лишь в приоритетах.

Средства у нас есть, у нас ума не хватает.
+1
+1 / –0
20.12.2016 10:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.12.2016):
> По поводу эксплуатации - подсчитано,что троллейбус дешевле.Собянинская пропаганда - вранье.

Троллейбус конечно дешевле, если даже электробус при правильном подходе к лизингу может стать дешевле обычного дизельного автобуса.(И КАМАЗ(я), и Волгабус считали и пришли к одному и тому же выводу) Электричество у нас дешёвое относительно горючего топлива(ещё один камень в огород тем, кто фанатеет от дизельного АХ).
+1
+1 / –0
20.12.2016 10:56 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Володя, 20.12.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.12.2016):
> > По поводу эксплуатации - подсчитано,что троллейбус дешевле.Собянинская пропаганда - вранье.
>
> Троллейбус конечно дешевле, если даже электробус при правильном подходе к лизингу может стать дешевле обычного дизельного автобуса.(И КАМАЗ(я), и Волгабус считали и пришли к одному и тому же выводу) Электричество у нас дешёвое относительно горючего топлива(ещё один камень в огород тем, кто фанатеет от дизельного АХ).

Кстати, а есть газодизель)
0
+0 / –0
20.12.2016 11:25 MSK
Ссылка
UTF · Вроцлав
Фото: 141
Ого, 11 лет и на порезку!
+1
+1 / –0
20.12.2016 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wlad209, 20.12.2016):
> Я знаю, что каких-то 5-7 мег катают по Калуге без рог, но это пока они новые, сейчас посмотрим года через 3. Я тебе ещё раз говорю, это 1-2 экземпляра, "В Калуге есть на одном троллейбусе АХ" - офигеть, аж целый один.

Вести дискуссию бесполезно,если товарищ элементарно на этом же сайте не может зайти в базу и посмотреть в каком городе какие троллейбусы и сколько их.
В Калуге кстати низкоскоростной АХ есть не только на БКМ,но и на некоторых ТРОЛЗА-5275.03 2011-2012 г.в.Но в данном случае перечислять их очевидно нет смысла,если кто-то просто негативно настроен по поводу внедрения новых технологий в троллейбусе.

Цитата (Wlad209, 20.12.2016):
> Легче сделать электробус. А вообще автобус проще :)) - залил мочевины

Человек явно витает в облаках.
+1
+2 / –1
25.12.2016 03:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Taganka Terrorist, 20.12.2016):
> Заходишь почитать про московский троллейбус- и тут Украина. В каждой бочке... Как будто теле-ящик включил. Спасибо, хоть про Сирию тут нет...

Есть. http://transphoto.ru/photo/976638/#2111489
0
+0 / –0
01.02.2017 10:54 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.12.2016):
> Цитата (Wlad209, 20.12.2016):
> > Легче сделать электробус. А вообще автобус проще :)) - залил мочевины
>
> Человек явно витает в облаках.

Если ты так подчеркнул мочевину, то загугли тогда уж "мочевина для дизеля" (водный раствор мочевины, если быть точнее) для чего её применяют.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.