TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, ВМЗ-170 № 67
  Вологда ВМЗ-170 № 67 
Троллейбусное депо

Автор: Бараха · Вологда           Дата: 25 декабря 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.12.2016 00:48 MSK
Просмотров — 794

Подробная информация

Вологда, ВМЗ-170 № 67

Депо/Парк:Троллейбус
С...:25.12.2009
Модель:ВМЗ-170
Построен:09.2001
Заводской №:150
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2017
Примечание:До 25.12.2009 — 61
С 09.2017 в собственности ООО «ПАТП №1».

Параметры съёмки

Модель камеры:Lenovo PB1-770M
Время съёмки:25.12.2016 13:49
Выдержка:1/281 с
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

11.09.2017 04:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
33 только купили? Значит,остальные - списаны?
0
+0 / –0
11.09.2017 19:02 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.09.2017):
> 33 только купили? Значит,остальные - списаны?

Нет. 33 - это бывшее имущество электротранса. Еще в парке есть 23 шкоды принадлежащих городу.
В цифру 33 вошли: 57, 67, 79!!, 84, 114, 118, 130, 138, 139, 151, 182, 183, 186, 187, 188, 195, 215, 219, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 309, 311, 331, 332, 333, 334, 338, 340
+1
+1 / –0
11.09.2017 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Dudnev, 11.09.2017):
> В цифру 33 вошли: 57, 67, 79!!, 84, 114, 118, 130, 138, 139, 151, 182, 183, 186, 187, 188, 195, 215, 219, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 309, 311, 331, 332, 333, 334, 338, 340

Удивительный список! 57,67,138,219 все в полу разобранном состоянии, 79 и 215 вообще по базе списаны, 182,188,219,223,224,225,226 не работают,а 118 и 222 погорельцы. В итоге имеем 15 и 33 машин, которые на маршруты точно не выйдут. Хотя чему я удивляюсь Патп-1 уже привык покупать сараи (кхм питерские лиазы).
Прошу прощения за мой скептицизм, но список я этот представлял по-другому. Во всяком случае вместо погорельцев и некоторых безнадежных ПС думал будут действующие шкоды.
+1
+1 / –0
11.09.2017 23:08 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
Цитата (DiEgo, 11.09.2017):
> Цитата (Stanislav Dudnev, 11.09.2017):
> > В цифру 33 вошли: 57, 67, 79!!, 84, 114, 118, 130, 138, 139, 151,

> Удивительный список! 57,67,138,219 все в полу разобранном состоянии, 79 и 215 вообще по базе списаны, 182,188,219,223,224,225,226 не работают,а 118 и 222 погорельцы. В итоге имеем 15 и 33 машин, которые на маршруты точно не выйдут. Хотя чему я удивляюсь Патп-1 уже привык покупать сараи (кхм питерские лиазы).
> Прошу прощения за мой скептицизм, но список я этот представлял по-другому. Во всяком случае вместо погорельцев и некоторых безнадежных ПС думал будут действующие шкоды.

Вполне нормальный список - при банкротстве учитывается все имущество банкрота, включая оргтехнику и канцелярские принадлежности, потом это все делиться на лоты и выставляется на аукцион. Почти всегда в лоты впихивают как ценные вещи, так и всякий никому ненужный хлам, например: промышленный компрессор, трансформатор, шкаф офисный и настольная лампа. Разумеется борьба на аукционе будет идти не за настольную лампу со шкафом. Так и здесь. И цена 4,7 млн за 15 машин плюс сети и две подстанции - это очень низкая цена.
А шкоды покупать и не нужно, они как были в собственности города (кроме 151) так и остались.
+2
+2 / –0
13.09.2017 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (DiEgo, 11.09.2017):
> Удивительный список! 57,67,138,219 все в полу разобранном состоянии, 79 и 215 вообще по базе списаны, 182,188,219,223,224,225,226 не работают,а 118 и 222 погорельцы. В итоге имеем 15 и 33 машин, которые на маршруты точно не выйдут.

Я могу сказать, что абсолютно точно из этого списка не выйдут 67,79,118,215,222.
Остальные машины вполне можно поднять и некоторые работы в этом направлении уже ведутся.
+1
+1 / –0
13.09.2017 16:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Самарин, 13.09.2017):
> Я могу сказать, что абсолютно точно из этого списка не выйдут 67,79,118,215,222.

215 понятно, она древняя, а со 118 и 222 что? Гармохи не нужны?
0
+0 / –0
13.09.2017 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Чока, 13.09.2017):
> 215 понятно, она древняя, а со 118 и 222 что? Гармохи не нужны

Год выпуска в нашем случае не имеет значения.
Здесь работают 25-летние "Графы", но стоят намного более свежие "Премьеры".
Восстанавливают то, что требует меньших трудовых и денежных вложений.
Иномарки имеют большой остаточный ресурс и нулевую остаточную стоимость.

Те гармошки практически полностью сгорели,
а у конкретного австрийца было ещё и оригинальное электрооборудование.

Но в планах на будущий ремонт есть и БВ и ОБВ.
+1
+1 / –0
13.09.2017 17:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Самарин, 13.09.2017):
> Здесь работают 25-летние "Графы", но стоят намного более свежие "Премьеры".

Премьеров у вас нет, бывали только на обкатке. Графы работают после переделки на том самом заводе, который выпускает Премьеры.

Цитата (Владимир Самарин, 13.09.2017):
> Иномарки имеют большой остаточный ресурс и нулевую остаточную стоимость.

Хорошо, если действительно ресурс ещё есть.

Цитата (Владимир Самарин, 13.09.2017):
> Те гармошки практически полностью сгорели,

118 сгорела?

Цитата (Владимир Самарин, 13.09.2017):
> Но в планах на будущий ремонт есть и БВ и ОБВ.

Это хорошо, что и про ОБВ не забыли. Когда-то Вологда была чуть ли не самым гармошечным городом в стране.
0
+0 / –0
13.09.2017 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.09.2017):
> 118 сгорела?

https://www.youtube.com/watch?v=zzE_PTQ9W8g
+1
+1 / –0
13.09.2017 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Чока, 13.09.2017):
> Премьеров у вас нет, бывали только на обкатке.

"Пионер" я имел в виду конечно же:) Думаю одно, пишу другое со смартфона.

ВМЗ - 5298.01 (463,475) "Пионер" (низкопольный, металл/пласт маска)

Цитата (Чока, 13.09.2017):
> 118 сгорела?

Она даже на этом же фото видна.

Цитата (Чока, 13.09.2017):
> Графы работают после переделки на том самом заводе, который выпускает Премьеры.

Смысл в том, что более новые отечественные "короткие" в эксплуатации оказываются более проблемными, чем "длинные" видавшие виды заграничные. Хотя, казалось бы...
И здесь дело не в производителе. С "Мегаполисами" была бы та же беда.

Только многим не нужно писать, что пока вся страна ездит на ЗИУ-9 подобных, у нас простаивают почем зря низкопольные ВМЗ.
Повторюсь, работают и те и другие, но с иномарками работать проще.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.