TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Ikarus 280.T4 № б/н
  Будапешт Ikarus 280.T4 № б/н 

Прислал Aleksandr Yakubenko · Северодонецк

Статистика

Опубликовано 06.01.2017 03:04 MSK
Просмотров — 1584

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
galactionations+1
LSU 106+1
citrus+1
Ivan Voiteshonok+1
ckd_ds+1
nss991+1
Andrew Gri-Shen+1
Wetal+1
Viktor Hristov+1
Макс И+1
Михаил_123+1
Алексей Р.+1
railman_uz+1
Андрей Харьковой+1
Михаил Чукалов+1
ifa42+1
Bruy Rus+1
Александр Марьянович+1
Сергей Валерьевич+1
Maxtor+1
Дмитрий Денисенко+1
Евгений Гура+1
bolani+1
ПапаРомский+1
Олег Бодня+1
motoprogger+1
sav2403+1
Мария Кайряк+1
Кирилл Величко+1
Максим88+1
Alex Shcherbina+1
Malaheenee+1
Олег Сывороткин+1
Михаил Дображанский+1
Локхид+1
ППШ41 Alex26+1
Union+1
Александров Николай+1
Ramirez+1
Александр Рябов+1
alex26+1
Луис+1
BaNDiT69+1
Сергей Nemtsev+1
Navigator+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
Olegp+1
ЛВС-86К (8181)+1
пассат+1
Иван Маринин+1
Павел Богодистый+1
LAZdriver+1
Натаныч+1
kamaz+1
Sentinel+1
Илюха_ЛэП+1
AVB+1
Lancery+1
Эгоист+1
Александр Шанин+1
Головизин Сергей+1
ZIU+1
вадя 2017+1
rvr77+1
Kosta1466+1
Артемий Тимофеев+1
Никита Григорьев+1
Андрей Янковский+1
VitalikTTL+1
TRalex+1
Серый.Л.+1
verbounty+1
Аркадий Новожилов+1
Artegz+1
AntoNN+1
Aztec+1
hydrofoiler+1
Дмитрий Иванов+1
Семен Семеныч+1
Palmer+1
DenzelVashington1+1
Сэм+1
manil+1
Илья С.+1
Michal Isakov+1
Seriy+1
Денис Волотовский+1
Dima61+1
Bombik+1
PeTr07+1
Moscowit+1
Denis Mesherskij+1
Etix1979+1
Иван Шишкин+1
Олег Довгалюк+1
Siachoquero+1
Вололя+1
Владислав Лысов+1
Илья Шпаков+1
Andrey_1989+1
Палощ+1
Виктор Бергман+1
Сергей Лапин+1
eurosanya+1
Barbar1s+1
Jan de Vu+1
Serj+1
Яковлев Александр+1
Der Zugchef+1
Stanislav Dudnev+1
Viktor_L+1
Ymtram+1

Будапешт, Ikarus 280.T4 № б/н

Локация:Производители
Депо/Парк:Ikarus
С...:1978
Модель:Ikarus 280.T4
Построен:1977
VIN:280.T177-121.685
Текущее состояние:Передан в другой город (1982) Списан
Назначение:Служебный
Утилизирован:1993
Примечание:С 19.07.1984 — Сегед, T4-281
Prototype
Test in Budapest 1978

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:13.08.2000 04:04
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

06.01.2017 10:33 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Изначально Ikarus 280T с электрооборудованием РКСУ которое аналогично ЗиУ. В Сегеде даже сохранился один такой экземпляр.
+7
+8 / –1
06.01.2017 17:36 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
> ... однако вследствие запуска в серийное производство троллейбуса ЗиУ-683Б и высокой стоимостью закупки из зарубежа город отказался от неё.

Интересная версия. Т.е. автобусы Икарус закупались тысячами, а троллейбус оказался дорогим. Или Ganz вломил неподъёмную цену за электрооборудование?

Кстати часть Сварз-Икарусов собиралось из кузовов, успевших некоторое время поработать автобусами. Объяснялось это начавшимся бардаком в отношениях между странами СЭВ и соответственно дефицитом дизелей RABA, ресурс которых в режиме интенсивной городской эксплуатаци автобуса вырабатывался примерно за 2 года, а корпус Икаруса оставался почти новым.
+8
+8 / –0
06.01.2017 17:36 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Jan de Vu, 06.01.2017):
> Изначально Ikarus 280T с электрооборудованием РКСУ которое аналогично ЗиУ. В Сегеде даже сохранился один такой экземпляр.

Это было на самых первых машинах,после пошло оборудование фирмы Ganz.
+3
+3 / –0
06.01.2017 22:20 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (BorisB, 06.01.2017):
> Интересная версия. Т.е. автобусы Икарус закупались тысячами, а троллейбус оказался дорогим. Или Ganz вломил неподъёмную цену за электрооборудование?
>
> Кстати часть Сварз-Икарусов собиралось из кузовов, успевших некоторое время поработать автобусами. Объяснялось это начавшимся бардаком в отношениях между странами СЭВ и соответственно дефицитом дизелей RABA, ресурс которых в режиме интенсивной городской эксплуатаци автобуса вырабатывался примерно за 2 года, а корпус Икаруса оставался почти новым.

Икарус по сути продавал кузов без начинки- это без дизеля и коробки КПП под троллейбус . А для фирмы Ganz Икарус сделал троллейбусный кузов,даже слегка облегчал его для электрооборудования.Там много темных и не понятных вещей,плюс к середине 80-х пошла сверхэкономия и брать троллейбус по цена двух советских было глупо.

Что касается СВАРЗ-Икаруса,то часть кузовов в частности 283-х шла без дизеля и коробки и венгры их отдавали так,что мы сами ставили на них своих агрегаты.А Мосгортранс их передавал на Сварз,где их переделывали в троллейбусы.Да и вообще большая часть Сварз-Икарусов это бывшие автобусы!
+2
+2 / –0
06.01.2017 23:26 MSK
Ссылка
Mattis · Зальцбург
Фото: 558
Auf dem Bild ist
IKARUS/KIEPE Prototyp 280T4
VIN: 280T.177-121.685
Baujahr: 1977
Tests in Budapest
1983 -> Szeged (SzKV),
19.07.1984 in Betrieb T4-281,
31.12.1990 ausgemustert

- elektronisch angesteuerte elektropneumatische Schützen Steuerung
- Fahrmotor Garbe-Lahmeyer 150 kW
+3
+3 / –0
07.01.2017 02:11 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 06.01.2017):
> > ... однако вследствие запуска в серийное производство троллейбуса ЗиУ-683Б и высокой стоимостью закупки из зарубежа город отказался от неё.
>
> Интересная версия. Т.е. автобусы Икарус закупались тысячами, а троллейбус оказался дорогим. Или Ganz вломил неподъёмную цену за электрооборудование?
Автобусы закупались потому что, наши отечественные производители не умели делать автобусы гармошки, да и к тому же запчасти от Икарусов были от старых автобусов, Икарусы-280 с 1976 года в Москве. Наши придумали троллейбус гармошку ЗиУ-10, она очень хорошо зарекомендовала себя, если бы не изобрели ЗиУ-10, полагаю что, Икарусы троллейбусы тоже покупали не смотря на их дороговизну.
+3
+3 / –0
07.01.2017 03:50 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Vanessa, 07.01.2017):
> Автобусы закупались потому что, наши отечественные производители не умели делать автобусы гармошки, да и к тому же запчасти от Икарусов были от старых автобусов, Икарусы-280 с 1976 года в Москве. Наши придумали троллейбус гармошку ЗиУ-10, она очень хорошо зарекомендовала себя, если бы не изобрели ЗиУ-10, полагаю что, Икарусы троллейбусы тоже покупали не смотря на их дороговизну.

Всё наши могли и делали согласно плану.Икарусу дали такие привилегии после 1956 года,что б хоть как-то их интегрировать в СЭВ.Так что раздувание величия Икаруса по отношению наших машин глупо,просто венграм дали такие возможности.
А что касается умения Икаруса делать "гармошки",то они в 1954 году официально купили лицензию узла сочленения у Кессборера и стали выпускать автобусы и троллейбусы сочлененного типа!А наши что б ускорить процесс и опять же скооперироваться с кем-то из СЭВа покупали узлы сочленения у венгров.
0
+1 / –1
07.01.2017 12:27 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 90
Цитата (Jan de Vu, 06.01.2017):
> Изначально Ikarus 280T с электрооборудованием РКСУ которое аналогично ЗиУ. В Сегеде даже сохранился один такой экземпляр.

Икарусы в Сегеде с электрооборудованиe ЗиУ были построены в 1991-1993 годах. Они использовали новые кузов и электрооборудование из списаних троллейбусов ЗиУ вместо нового электрооборудования от Ganz с целью снижения затрат. Два из этих троллейбусов сохраняется (502 и 505), один с оборудованием ЗиУ музейниь (505), другой был модернизирован в 2001 году с 3-фазных электроники переменного тока (502).

В 1991 Дебрецен приобретено 5 троллейбусов одного и того же типа. Они были нумерованный 400-404 и имели новые кузов и использовать электрооборудование из списание ЗиУ 9. 401-404 до сих пор в эксплуатации. 400 имел кузов одного из прототипов Ганц вместо новой кузов, он был списан в 2000 году.

Первые троллейбусы Икарус были построены в 1976 и 1978 годах и имели электрооборудование из списсаных троллейбусов ЗиУ 5. Они были в эксплуатации только в Будапеште.

Троллейбус на этой снимке является прототипом Икарус 280.T4 построен в 1978 года с электрооборудование Kiepe. Он имел РКСУ с электропневматических контакторов. Троллейбус не 0011, который был построен в 1987 году и был испытан в Москве. После испытание в Будапеште 280.T4 находился в эксплуатации в Сегеде с 1982 года с номером T4-281 и был списан в декабре 1992 года.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.