TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3425
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3425  —  маршрут 1, СМЕ 3425+3436
 ЛВС-86К № 3436  —  маршрут 1, СМЕ 3425+3436
Малый проспект В. О.

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 27 июня 2005 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 03.02.2017 20:16 MSK
Просмотров — 1318

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3425

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:05.1995
Заводской №:1423
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2007)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2003 — ТП-2, 2025. С 01.2007 — ТП-8, 8211
История

• КВР ЦКР 09.2012 г.
• С 29.05.2015 г. по 10.2015 г. был во временной эксплуатации в ТмП-7

Особенности

• Самый первый трамвай, перекрашенный в цвета "вишня — слоновая кость"

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK DX7630 ZOOM DIGITAL CAMERA
Время съёмки:27.06.2005 15:55
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:13.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

03.02.2017 22:34 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В подписи к снимку правильнее надо было бы написать СМЕ 3425+3436, а не 3425-3436
0
+3 / –3
04.02.2017 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 479
Ну есть же "Сообщить о неточности
или пожаловаться на фото", зачем в комментарии это писать?
+2
+2 / –0
04.02.2017 03:02 MSK
Ссылка
Кирилл · Санкт-Петербург
Фото: 1857 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор / Локальный редактор
Ух - времена детства - тогда ещё в больнице на 14 линии лежал - ходил наблюдать за этими СМЕ
+3
+3 / –0
04.02.2017 18:16 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Такой бред. В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые. В итоге сыкономили денег на строительство колец, но потратили примерно такую же сумму, а то и больше на содержание таких систем.
–12
+1 / –13
04.02.2017 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 300
там кольцо не впихнуть было.
0
+0 / –0
05.02.2017 11:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Wlad209, 04.02.2017):
> В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые.

Ничего, что здесь их всего два?
+2
+3 / –1
05.02.2017 13:12 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Михаил Жуков, 05.02.2017):
> Цитата (Wlad209, 04.02.2017):
> > В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые.
>
> Ничего, что здесь их всего два?

Ну секции, не цепляйся к словам. Как какой-нибудь школьник. Смысл то понятен.
А по поводу кольца, если уж сказал, что нельзя впихнуть, тогда как же одиночки ходили? (http://transphoto.ru/photo/299111/ , http://transphoto.ru/photo/400791/)
–9
+0 / –9
05.02.2017 13:28 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
По ссылкам до Смоленки ходили, там было кольцо
+4
+4 / –0
06.02.2017 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Wlad209, 04.02.2017):
> Такой бред. В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые. В итоге сыкономили денег на строительство колец

Парень в воду пёрнул. То есть не имея никакой конкретного знания и желания узнать, почему было организовано такое движение, ляпнул с одной лишь целью продемонстрировать всем своё "авторитетное" мнение.

Движение челноков было организовано на время ремонта Наличной улицы, когда трамваи не доезжали до своего кольца "Улица Кораблестроителей".
Собственно, вот подборка с примечаниями и комментариями http://go-url.ru/ik0k


Цитата (Wlad209, 05.02.2017):
> А по поводу кольца, если уж сказал, что нельзя впихнуть, тогда как же одиночки ходили? (http://transphoto.ru/photo/299111/ , http://transphoto.ru/photo/400791/)

Второй пук. По ссылкам фото линии, не связанной с той, которая на фото и закрывшейся в 2001 году.
+3
+3 / –0
06.02.2017 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 300
Влад похоже даже в галерею схем не заглянул)
Не было на Малом единой линии. Было 2 куска: между 8-9 и 16-17 линий и между Беринга и Наличной. Единица 2005 года и единица 2001 не имеют общего.
+1
+1 / –0
06.02.2017 14:04 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Wlad209, 04.02.2017):
> В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые.

Вот чтобы такого больше не получалось, недавно были модернизированы и выпущены на линии двусторонние коротыши 71-88Ч. Опыт с челноками из ЛВСов всё же научил ГЭТ хоть чему-то.
0
+0 / –0
06.02.2017 14:19 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Славик, 06.02.2017):
> были модернизированы и выпущены на линии двусторонние коротыши 71-88Ч.

И не только они.
0
+0 / –0
11.02.2017 12:53 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Виктор Бергман, 06.02.2017):
> Цитата (Wlad209, 04.02.2017):
> > Такой бред. В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые. В итоге сыкономили денег на строительство колец
>
> Парень в воду пёрнул. То есть не имея никакой конкретного знания и желания узнать, почему было организовано такое движение, ляпнул с одной лишь целью продемонстрировать всем своё "авторитетное" мнение.
>
> Движение челноков было организовано на время ремонта Наличной улицы, когда трамваи не доезжали до своего кольца "Улица Кораблестроителей".
> Собственно, вот подборка с примечаниями и комментариями http://go-url.ru/ik0k
>
>
> Цитата (Wlad209, 05.02.2017):
> > А по поводу кольца, если уж сказал, что нельзя впихнуть, тогда как же одиночки ходили? (http://transphoto.ru/photo/299111/ , http://transphoto.ru/photo/400791/)
>
> Второй пук. По ссылкам фото линии, не связанной с той, которая на фото и закрывшейся в 2001 году.

Так что ж ты молчал изначально? Поставил бы примечание в первом комментарии. Для чего, почему, как и т.п. Чтобы не сидели люди с других городов и не догадывались почему именно так было организовано, а не иначе. Я, в отличие от тебя и многих других, не такой ярый фанат, чтобы днями и ночами проводить на этом сайте в поисках информации деталей данного фото в других материалах. Если бы с этого участка постоянно подобные фотографии публиковались, тогда другое дело. Но, когда среди однотипных современных серых снимков появляются уникальные кадры "раз в год", то можно уж сразу приложить описание особенностей или ссылку тогда уж на материал и информацию какую-либо.
А то постоянная привычная ситуация на этом сайте: один спрашивает подробности - в ответ молчок, второй спрашивает, третий, а четвёртый начинает уже догадки свои выносить, а тут как из-под земли налетают знатоки, которые владеют какой-либо информацией и начинают "ты что, не знал, ты что за бред несёшь, это же было специально так организовано и т.п."
Тот же маршрут, откуда я, из Воронежа, могу знать, что та линия не имела никакого отношения к данной? Я как раз наоборот заинтересовался, как же так тут говорят, что челноки только могли на маршруте работать, а тут же фото одиночек.

P.S. Вот разные люди, без обид, но ситуации однотипные, ну многие не умеют тут объяснить детали без дискуссий, обязательно где-нибудь к чему(кому)-нибудь "зацепятся".
–6
+0 / –6
11.02.2017 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Wlad209, 11.02.2017):
> Так что ж ты молчал изначально? Поставил бы примечание в первом комментарии

Вежливость, похоже, вам не присуща. Это, во-первых.
А во-вторых, чтобы получить информацию, надо задать вопрос. В вашем случае вопроса не прозвучало, первое же предложение было утвердительным


Цитата (Wlad209, 04.02.2017):
> Такой бред.
+4
+5 / –1
12.02.2017 16:52 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
А чтобы так не комментировать нервно, надо сразу было какую-нибудь информацию или ссылку указать, чтобы не возникало недоразумений у других.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.