TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-Петербург 71-152 (ЛВС-2005) № 7110 
ЛВС-86К № 7004  —  маршрут 64
Происшествия
К/ст "Станция метро "Ладожская"
На честном слове и на одном крыле :)

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 18 октября 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.10.2008 00:30 MSK
Просмотров — 1231

Подробная информация

Оценка

Комментарии · 20

18.10.2008 00:33 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Оригинальное фото......а чья это тележка?
+2
+2 / –0
18.10.2008 00:44 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата с http://forum.tr.ru/read.php?9,716881,page=12 "...Сегодня на Косыгина по ходу от Передовиков уже на подъезде к вокзалу, у вагона 3087 отвалилось колесо у задней левой тележки. Не знаю во сколько точно, но в районе 9:15 уже вагонов 20 стояло за ним..."
+2
+2 / –0
18.10.2008 01:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 8:50,я навстречу ехал,колесо вылетело на встречные пути,ТЯЖЁЛОЕ ОНО!!!!!
+2
+2 / –0
18.10.2008 03:12 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Фото эффектное!! Манера исполнения как раз такая нагнетающая! Класс!
+1
+1 / –0
18.10.2008 10:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть понятие усталость меттала!!!
–4
+1 / –5
18.10.2008 13:02 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
О, дак это правда, что трамваи в Питере на ходу разваливаются! В Питере трамвай — самый «безопасный» вид транспорта, ога.
–5
+2 / –7
18.10.2008 13:23 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Карданный Вал, вообщето вагону 13 лет. + учтите,что он Блохастый (т.е. из ТмП3)....
–3
+1 / –4
18.10.2008 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Цитата (Козлов Олег, 18.10.2008):
> О, дак это правда, что трамваи в Питере на ходу разваливаются! В Питере трамвай — самый «безопасный» вид транспорта, ога.

Зато в Питере ни один трамвай за 100 лет даже колеса не проколол!
+5
+6 / –1
18.10.2008 17:42 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Ребят, никто не знает сколько этому колесу лет, большая вероятность ,что эта тележка или колёса, от вагона которого уже давно нет ... годов 80-90=х!
+1
+2 / –1
18.10.2008 18:16 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
А правда, что в Питере у 71-605 рама пополам лопалась на линии?
–1
+1 / –2
18.10.2008 18:36 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
да, такое было!
–1
+1 / –2
18.10.2008 18:57 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не совсем на линии - обычно в это время аварийщики проводили манипуляции с вагоном. (Экстримальная буксировка, постановка после схода и т.д.)
–1
+0 / –1
18.10.2008 19:23 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Цитата (Козлов Олег, 18.10.2008):
> А правда, что в Питере у 71-605 рама пополам лопалась на линии?

В Ярославле тоже было что вагон (второй из СМЕ) разваливался на ходу,была одна пострадавшая,но было это давно так что я не помню что за вагон был.
+1
+1 / –0
18.10.2008 19:44 MSK
Ссылка
Алексей Постников · Ярославль
Фото: 41
Цитата (Козлов Олег, 18.10.2008):
> А правда, что в Питере у 71-605 рама пополам лопалась на линии?

У нас в Ярославле даже у 71-608К на ходу рама лопалась.
+1
+1 / –0
18.10.2008 21:58 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
С колёсами беда какая-то, народ об этом давно говорит. Суть в том, что массовое лопание осей стало происходить где-то 1-1,5 года назад (я успел поучаствовать - отвалилось колесо на парнике 5687+5686 на Комендани) . До этого НЕ БЫЛО. Не понятно с чем это связано, те кто давно работает в парке говорят, что в середине 90-х была схожая беда с карданами.
+1
+1 / –0
19.10.2008 00:41 MSK
Ссылка
Петушков Илья
Прозвучит бредом, но не может ли это происходить от каких-нибудь новых антигололёдных реагентов? Если в Питере, конечно, таковые вообще применяют. А то в Москве от них - не знаю, как с трамваями - но вот с обувью происходили в своё время самые разные деформации, в т.ч.с металлическими её деталями.
19.10.2008 14:57 MSK
Ссылка
Денис(3d)
Скол металлического стержня происходит главным образом изза накопления усталостных напряжений. А с учётом того, что в Питере состояние путей ужасное - ударные воздествия на микроструктуру металла весьма неблагоприятные. Вот он и отвалился. Его явно не расщитывали на такую езду.
19.10.2008 17:41 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Денис(3d), пути в Питере ужасные уже давно, а колёса стали массово отваливаться только 1,5-2 года назад.
Зимой химические реагенты в СПб не применяют - посыпают обычной технической солью и песком.
0
+0 / –0
17.11.2008 16:50 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Ясно. А по статистике вопрос. Сколько лет вагонам, с которыми это происходит?
0
+0 / –0
25.05.2010 11:17 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Денис(3d), 17.11.2008):
> Сколько лет вагонам, с которыми это происходит?

Написали же:
Цитата (Блескин Михаил, 18.10.2008):
> ...вообщето вагону 13 лет...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.