Житомир, трамвайный вагон № 22
Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Примечание |
Житомир | Трамвай (1946—1961 рр.) | 22 | 05.1955 | 23.11.1959 | |
Черновцы | Трамвай | (?) | 1952 | 05.1955 | |
Одесса | Депо неизвестно | 12 | 12.1949 | 1952 | Служебный |
09.1910 | | |
Город: | Житомир Украина |
Депо/Парк: | Трамвай (1946—1961 рр.) |
Модель: | Двухосный моторный Godarville тип B |
Построен: | 1910 |
Текущее состояние: | Списан |
Назначение: | Пассажирский |
Списан: | 23.11.1959 |
Ввод в эксплуатацию: 11.02.1910 (дата по старому стилю).
Изначально классифицирован как тип B, городской.
По состоянию на 10.1929, 10.1934 работал в трамвайном депо им. Ильича.
В 1938 г. в Одессе типу присвоено наименование «Серия 1».
По состоянию на 08.1942 находился на хранении в трамвайном депо им. Ильича.
18.12.1942 вывезен в Арад, возвращён 05.1946.
С 1946 г. — трамвайное депо им. Ленина.
С 02.07.1948 — трамвайное депо им. Ильича.
С 1949 г. — служебный.
Предназначался для передачи в Житомир согласно постановлению Совета Министров УССР № 2081 от 13.08.1951.
Фактически в Житомир в 1952 г. не поступил, а был отправлен в Черновцы.
Сведения о работе на линии в Черновцах неизвестны. Наиболее вероятный черновицкий бортовой номер — 1 или 5. Также не исключено, что номер не менялся.
Передан в Житомир в 1955 г., где пущен в эксплуатацию 16.05.1955.
Официально был закреплён на маршрутах:
• 1956 г. — № 4;
• 1958 г. — № 3.
На каких маршрутах был закреплён в годы, не упомянутые выше, неизвестно.
Списан решением исполкома Житомирского облсовета № 1097 от 23.11.1959 на основании акта Управления трамвая от 20.09.1959. |
↑ 23 ноября 1959 г. Списан
↑ Май 1955 г. Передан в другой город
↑ 1952 г. Передан в другой город
↑ Декабрь 1949 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ Сентябрь 1910 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Примечание |
22 |
Двухосный моторный вагон |
Трамвай (до 1946) |
|
|
До 1943 — Кировоград; до 1935 — Одесса. С 1946 — Трамвай (1946—1961), 8 |
12 |
Паровоз Krauss |
Паровой трамвай |
3580 |
1897 |
|
22 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
Трамвай (до 1946) |
|
1906 |
С ≈ 1920 — 18; с 1946 — Трамвай (1946—1961), 14 |
12 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
ВРМ |
|
1913 |
Цистерна. До 25.01.1973 — Депо № 2; до 01.09.1971 — Грузовое депо |
12 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
Депо № 2 |
|
1913 |
Цистерна. До 01.09.1971 — Грузовое депо. С 25.01.1973 — ВРМ |
12 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
Грузовое депо |
|
1913 |
Цистерна. С 01.09.1971 — Депо № 2; с 25.01.1973 — ВРМ |
12 |
Двухосный грузовоз одесских ВРМ |
Грузовое депо |
|
1931 |
|
22 |
Gotha T57 |
Трамвай (з 1961) |
|
1959 |
До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
22 |
Gotha T57 |
Трамвай (1946—1961) |
|
1959 |
С 1961 — Трамвай (з 1961) |
12 |
ГС-4 (ГВРЗ) |
Депо № 1 |
|
1967 |
Снегоочиститель |
22 |
Tatra KT4SU |
Трамвай (з 1961) |
174136 |
10.1984 |
Консервация |
12 |
ВТК-09А |
Служба пути |
|
1991 |
Хоппер-дозатор |
Cписки подвижного состава:
|