TransPhotoГородской электротранспорт

Буэнос-Айрес, вагон метро № 16

Город:Буэнос-Айрес   Аргентина
Депо/Парк:Talleres Polvorín
Модель:La Brugeoise serie I
Построен:1913
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Назначение:Музейный
Вагон для линии A метрополитена г. Буэнос-Айрес с возможностью работы на трамвайных линиях города.
Построен на заводе бельгийской компании La Brugeoise et Nicaise et Delcuve по заказу британской компании United Electric Car Company (UEC).
Деревянный кузов. Длина 15.8 м, ширина 2.6 м, высота 2.38 м, два двигателя U-109 по 85 кВт, максимальная скорость 50 км/ч, напряжение 550/1100 вольт DC.
Первоначально имел две пары дверей для высоких платформ и две пары дверей по торцам для низких платформ.
В конце 1920-х гг. прошёл реновацию с заменой кузова на новый с тремя парами дверей для высоких платформ.
В 2012 г. работал на линии. Эксплуатация прекращена не позднее 11.01.2013. В 2013 г. отреставрирован.

Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

103 КБ
811

Estación Plaza de Mayo

Author: Carlos Daniel Dobelli
https://en.wikipedia.org/wiki/Buenos_Air...e_Mayo.jpg

1 декабря 2013 г., воскресенье
Прислал SUBWAY34

¤
2013
1913
264 КБ
1
235

Буэнос-АйресМетрополитен — линия A

Вице-президент Аргентины Victorino de la Plaza (с тростью) на открытии первой линии метрополитена в Южной Америке, станция съёмки уточняется.

Фото / Photo by Archivo General de la Nación
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:V...913.JPG

1 декабря 1913 г., понедельник
Прислал Aviateur

¤
465 КБ
1
529

Talleres Polvorín

Вагон бельгийского производства серии I в депо за три недели от открытия метрополитена
Источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:La_Brugeoise_3.jpg, public domain

8 ноября 1913 г., суббота
Прислал Aviateur

¤

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: