№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
712 |
Двухосный моторный CCR |
Chicago City Ry. |
|
1880 |
1908 |
До ???? — Двухосный прицепной CCR |
712 |
Двухосный прицепной CCR |
Chicago City Ry. |
|
1880 |
1908 |
С ???? — Двухосный моторный CCR |
712 |
Двухосный моторный West Chicago |
Chicago Railways |
|
1880 |
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR; до ???? — Двухосный прицепной West Chicago |
712 |
Двухосный прицепной West Chicago |
West Chicago St. RR |
|
1880 |
04.1909 |
С ???? — Двухосный моторный West Chicago; с 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
712 |
Двухосный моторный West Chicago |
CUT |
|
1880 |
04.1909 |
До 01.07.1899 — West Chicago St. RR; до ???? — Двухосный прицепной West Chicago. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
712 |
Двухосный моторный West Chicago |
West Chicago St. RR |
|
1880 |
04.1909 |
До ???? — Двухосный прицепной West Chicago. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
712 |
Двухосный прицепной Brownell |
Chicago Railways |
|
1890 |
|
Work car (track department). До ≈ 1913 — линейный; до 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
712 |
Brownell cable car |
North Chicago St. RR |
|
1890 |
|
Rebuilt (see note) |
712 |
Двухосный прицепной Brownell |
Chicago Railways |
|
1890 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR. С ≈ 1913 — служебный |
712 |
Двухосный прицепной Brownell |
CUT |
|
1890 |
|
До 01.07.1899 — North Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways; с ≈ 1913 — служебный |
712 |
Двухосный прицепной Brownell |
North Chicago St. RR |
|
1890 |
|
Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways; с ≈ 1913 — служебный |
712 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
C&SC |
|
1901 |
|
До 02.11.1908 — Chicago City Ry., 2549. С 1914 — 2812 |