Чикаго, трамвайный вагон № 34
Город | Депо/Парк | № | С... | Модель | Примечание |
Чикаго | Chicago Railways Co. | 34 | 09.05.1911 | Двухосный моторный American | Sand car |
2130 | 25.01.1908 | Двухосный прицепной American | |
Chicago Union Traction Co. | 01.07.1899 | 01.07.1899 ex (note) |
Город: | Чикаго США |
Депо/Парк: | Chicago Railways Co. |
Модель: | Двухосный моторный American |
Построен: | ок. 1892 |
Текущее состояние: | Списан |
Назначение: | Служебный |
Примечание: | Sand car |
Prior owner: North Chicago Street Railroad or West Chicago Street Railroad.
Built: 1892–93.
Open body. Length overall: 23'. Double-end car. |
↑ 9 мая 1911 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 25 января 1908 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1 июля 1899 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
34 |
Двухосный прицепной Stephenson |
Chicago Railways |
|
1880 |
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
34 |
Двухосный прицепной Stephenson |
CUT |
|
1880 |
03.1909 |
До 01.07.1899 — North Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
34 |
Двухосный прицепной Stephenson |
North Chicago St. RR |
|
1880 |
03.1909 |
С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
34 |
Двухосный моторный Brill |
Chicago Railways |
|
1889 |
|
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 18.10.1907 — Brill cable car № 296 |
34 |
Двухосный моторный Brill |
CUT |
|
1889 |
|
Flat motor. До 18.10.1907 — Brill cable car № 296. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
2130 |
Двухосный прицепной Wells & French |
Chicago City Ry. |
|
1896 |
|
С 1908 — Двухосный моторный Wells & French № 2168 |
Cписки подвижного состава:
|